Блог им. Blitz → Shoei NXR 2 краткий обзор
Ниже краткая история выбора, покупки и внешнее описание нового шлема Shoei NXR 2, а так же краткое сравнение с Icon Airmada.
NXR2- один из первых шлемов сертифицированных по ECE 22-06.
ПРЕАМБУЛА
Решил купить в пару/на замену «околотуристической» модели Scorpion EXO 1400 Air. С последним мы вместе с конца 2018г и пройдено около 35т.км. Значительно помялась внутрянка, визоры(зеркальный и прозрачный) в состоянии на «4-».
Поэтому в конце сезона стал выбор- либо покупать новую внутрянку, визоры(и крепления под них, т.к. Scorpion обновили 1400ю версию и теперь новые визоры не подходят на «старые» крепления) и пинлоки… либо смотреть что-то новое.
В целом шлемом я был доволен- комфортный, в меру шумный, но с фиговой вентиляцией. По ощущениям- что она есть, что ее нет.
Долго выбирал на что потратить денег… изучив рынок понял что хочу либо Shoei либо Arai. Несколько раз подходил к покупке HJC RPHA 11 Deadpool, но, зараза, давит на темечко и все тут :(
А учитывая летнюю распродажу в М***ермото, где его можно было урвать за 16т.р, вдвойне было обидно что не подошел.
Arai посмотрел, но не понравилась форма скорлупы. ХЗ, не нравится и все тут.
В итоге дошел до Shoei. Долго выбирал между GT-Air II и NXR, но ни там ни там не нравилась графика или цвета. Плюс по GT-Air было много клеймов на посторонние шумы, с упражнениями владельцев в аппликации армированного скотча на дорогущий аксессуар :)
Поэтому честно посетил все распродажи во второй половине 21го года, посмотрел и перемерил кучу вариантов и решил что уж если обновляться- надо обновляться на то что по настоящему нравится!
ПОКУПКА
Так я пришел к отсутствующему на текущий момент в широкой продаже NXR 2 в цвете Basalt Gray.
Самое любопытное, что на всех официальных фото «простые» цвета(черный, желтый, красный, серый) NXR 2
И этот факт долго смущал меня(терпеть мат не могу), пока не оказалось что они на самом деле
Цвет выбрал, теперь нужен темный визор! Дважды платить за доставку с Германии не хотелось, темный и серый визоры в наличии были, но зеркальных в продаже не было и даты появления были весьма расплывчатыми… Зеркальный визор нравился мне перспективой ездить ночью(по Москве) не меняя его на прозрачный. Опять же, основываясь на опыте со Scorpion.
Ждал доступности визоров на Луисе, обещали на 2й неделе января. Затем 2я неделя сменилась на 9ю, притом что с пинлоком ситуация вообще странная- его просто не было в каталоге…
На ФЦМото по зеркальным визорам данных по доступности не было вообще, но были в наличии сервый визор и пинлок.
Там в итоге и заказал весь комплект.
СПОЙЛЕР! С визором я явно ошибся.
ФОТО
Шлем компактный на фоне того же GT-Air, и за счет более крупного(чем на NXR) визора смотрится немного диспропорционально. Как будто снизу немного не хватает :) Но мне нравится.
Весит 1465-1500г в зависимости от пристегнутого отсекателя. Не мало, но если это не вариант из карбона вполне себе среднестатистично. Плюс не забываем что шлем сертифицирован по ECE 22-06, хз что там запихали вовнутрь(знаем конечно, спасибо fortnine)
Немного бесячие вставки по бокам красного цвета(зачем?? ЗАЧЕМ?!?!)
Внутрянка приятная на ощупь, но дело в другом- это первый шлем у меня в пользовании, который без подшлемника одевается на голову не сворачивая уши в трубочку, при том что он ооочень тугой. Размер L, для справки.
Сидит комфортно, за полчаса носки не вызвал никаких негативных ощущений. Учитывая, что шлем купил я без примерки, до этого опираясь только на свои ощущения от NXR 1 разных размеров… могло и не повезти… но обошлось :)
Углубления для наушников так же в наличии
Вентиляции в NXR 2 много… как мне кажется, возможно даже чересчур(хз как скажется на шумоизоляции). 3 регулируемых отверстия сверху и одно классическое на подбородке
Режим «проветривания», где визор поднимается ровно на один щелчок тоже присутствует. Эксплуатация покажет, насколько это рабочий вариант, не будет ли визор закрываться от ветра. Защелка(фиксатор) визора по центру. Попробовал открыть ее в перчатках, трудностей не испытал… Опять же, аналогичная схема была у меня на EXO1400.
Темный визор. Нет, c**ка, ТЕМНЫЙ ВИЗОР. Я выбрал сознательно серый цвет визора(light smoke), т.к. с зеркальными была засада, а на фотохромный денег было откровенно жалко(15к и это в Европе). Ну и зеркальный на Scorpion разбаловал меня отличной светопроницаемостью ночью- в этом сезоне ездил в нем круглые сутки. Поэтому решил что просто Smoke может быть рисковым вариантом, потому как очень темный… зря! Light Smoke на NXR2 вообще ни разу не темный, по ощущениям-купил себе еще один прозрачный про запас… за 8к с пинлоком… занавес…
Похоже ждут меня траты летом на зеркальный или фотохромный вариант…
PS все фото с «темным» визором…
В целом шлем не вызывает вопросов по качеству(только по цене)
О шлеме безотносительно других касок рассказывать не интересно, а сравнивать с туристическим Scorpion Exo 1400 Air не релевантно… Поэтому буду сравнивать с Icon Airmada(тот же класс городских «околоспортивных» шлемов с D-ring), который со мной с первого сезона и проехал я в нем около 10т.км.
СРАВНЕНИЕ с Icon Airmada
Если сопоставить Shoei с Icon Airmada, то разница на ощупь и взгляд на самом деле не сказать что ощутимая… Т.е. в случае наличия нового Airmada я бы вряд ли заметил серьезные отличия в качестве. Но как мы знаем, шлем это то что сложно объективно оценить с первого взгляда, нужно потратить время и n-ное количество километров, чтобы сложить полноценное мнение о столь важном аксессуаре.
Купил я его в далеком 2017г по двум причинам- очень зашел принт и к городской эксплуатации шлем подходил. О касках тогда я знал мало, поэтому мне показалось что это «вполне себе вариант».
Но проехав порядка 10т.км в Icon, а потом сменив шлем на Scorpion понимаешь что:
1. Шлем очень шумный. Как в дуршлаке едешь…
2. 4. Хорошая вентиляция, но как обратная сторона медали- в момент голова промокает в дождь.
3. Визор это расходный материал. За 10 т.км я купил 3(ТРИ!!!) визора, потому как каждый из них зацарапывался «в слюни» как внутри так и снаружи мелкой паутиной. Это с учетом того, что я очень бережно отношусь к пластмаске…
4. ХЗ почему отклеился внешний уплотнитель
5. Ооочень тугой в щеках
6. Качество см. на пункты 3 и 4 конечно под вопросом…
Поэтому, сейчас я бы точно не рекомендовал Icon на повседнев, если только вы не стантер :)
КАК РЕЗЮМЕ
С нетерпением жду сезон, очень хочу проверить шлем «на свист», т.к. езжу на нейкеде.
Не жалею потраченной на него суммы(не малой), но думаю в сезон точно переплатил бы процентов 25-30%
Магии Shoei не ощутил(пока), по ощущениям оверпрайс на 20% точно :)
НО «НРААААААИЦА»
NXR2- один из первых шлемов сертифицированных по ECE 22-06.
ПРЕАМБУЛА
Решил купить в пару/на замену «околотуристической» модели Scorpion EXO 1400 Air. С последним мы вместе с конца 2018г и пройдено около 35т.км. Значительно помялась внутрянка, визоры(зеркальный и прозрачный) в состоянии на «4-».
Поэтому в конце сезона стал выбор- либо покупать новую внутрянку, визоры(и крепления под них, т.к. Scorpion обновили 1400ю версию и теперь новые визоры не подходят на «старые» крепления) и пинлоки… либо смотреть что-то новое.
В целом шлемом я был доволен- комфортный, в меру шумный, но с фиговой вентиляцией. По ощущениям- что она есть, что ее нет.
Долго выбирал на что потратить денег… изучив рынок понял что хочу либо Shoei либо Arai. Несколько раз подходил к покупке HJC RPHA 11 Deadpool, но, зараза, давит на темечко и все тут :(
А учитывая летнюю распродажу в М***ермото, где его можно было урвать за 16т.р, вдвойне было обидно что не подошел.
Arai посмотрел, но не понравилась форма скорлупы. ХЗ, не нравится и все тут.
В итоге дошел до Shoei. Долго выбирал между GT-Air II и NXR, но ни там ни там не нравилась графика или цвета. Плюс по GT-Air было много клеймов на посторонние шумы, с упражнениями владельцев в аппликации армированного скотча на дорогущий аксессуар :)
Поэтому честно посетил все распродажи во второй половине 21го года, посмотрел и перемерил кучу вариантов и решил что уж если обновляться- надо обновляться на то что по настоящему нравится!
ПОКУПКА
Так я пришел к отсутствующему на текущий момент в широкой продаже NXR 2 в цвете Basalt Gray.
Самое любопытное, что на всех официальных фото «простые» цвета(черный, желтый, красный, серый) NXR 2
МАТОВЫЕ....
И этот факт долго смущал меня(терпеть мат не могу), пока не оказалось что они на самом деле
ГЛЯНЦЕВЫЕ!
Цвет выбрал, теперь нужен темный визор! Дважды платить за доставку с Германии не хотелось, темный и серый визоры в наличии были, но зеркальных в продаже не было и даты появления были весьма расплывчатыми… Зеркальный визор нравился мне перспективой ездить ночью(по Москве) не меняя его на прозрачный. Опять же, основываясь на опыте со Scorpion.
Ждал доступности визоров на Луисе, обещали на 2й неделе января. Затем 2я неделя сменилась на 9ю, притом что с пинлоком ситуация вообще странная- его просто не было в каталоге…
На ФЦМото по зеркальным визорам данных по доступности не было вообще, но были в наличии сервый визор и пинлок.
Там в итоге и заказал весь комплект.
СПОЙЛЕР! С визором я явно ошибся.
ФОТО
Шлем компактный на фоне того же GT-Air, и за счет более крупного(чем на NXR) визора смотрится немного диспропорционально. Как будто снизу немного не хватает :) Но мне нравится.
Весит 1465-1500г в зависимости от пристегнутого отсекателя. Не мало, но если это не вариант из карбона вполне себе среднестатистично. Плюс не забываем что шлем сертифицирован по ECE 22-06, хз что там запихали вовнутрь(знаем конечно, спасибо fortnine)
Немного бесячие вставки по бокам красного цвета(зачем?? ЗАЧЕМ?!?!)
Внутрянка приятная на ощупь, но дело в другом- это первый шлем у меня в пользовании, который без подшлемника одевается на голову не сворачивая уши в трубочку, при том что он ооочень тугой. Размер L, для справки.
Сидит комфортно, за полчаса носки не вызвал никаких негативных ощущений. Учитывая, что шлем купил я без примерки, до этого опираясь только на свои ощущения от NXR 1 разных размеров… могло и не повезти… но обошлось :)
Углубления для наушников так же в наличии
Вентиляции в NXR 2 много… как мне кажется, возможно даже чересчур(хз как скажется на шумоизоляции). 3 регулируемых отверстия сверху и одно классическое на подбородке
Режим «проветривания», где визор поднимается ровно на один щелчок тоже присутствует. Эксплуатация покажет, насколько это рабочий вариант, не будет ли визор закрываться от ветра. Защелка(фиксатор) визора по центру. Попробовал открыть ее в перчатках, трудностей не испытал… Опять же, аналогичная схема была у меня на EXO1400.
Темный визор. Нет, c**ка, ТЕМНЫЙ ВИЗОР. Я выбрал сознательно серый цвет визора(light smoke), т.к. с зеркальными была засада, а на фотохромный денег было откровенно жалко(15к и это в Европе). Ну и зеркальный на Scorpion разбаловал меня отличной светопроницаемостью ночью- в этом сезоне ездил в нем круглые сутки. Поэтому решил что просто Smoke может быть рисковым вариантом, потому как очень темный… зря! Light Smoke на NXR2 вообще ни разу не темный, по ощущениям-купил себе еще один прозрачный про запас… за 8к с пинлоком… занавес…
Похоже ждут меня траты летом на зеркальный или фотохромный вариант…
PS все фото с «темным» визором…
В целом шлем не вызывает вопросов по качеству(только по цене)
О шлеме безотносительно других касок рассказывать не интересно, а сравнивать с туристическим Scorpion Exo 1400 Air не релевантно… Поэтому буду сравнивать с Icon Airmada(тот же класс городских «околоспортивных» шлемов с D-ring), который со мной с первого сезона и проехал я в нем около 10т.км.
СРАВНЕНИЕ с Icon Airmada
Если сопоставить Shoei с Icon Airmada, то разница на ощупь и взгляд на самом деле не сказать что ощутимая… Т.е. в случае наличия нового Airmada я бы вряд ли заметил серьезные отличия в качестве. Но как мы знаем, шлем это то что сложно объективно оценить с первого взгляда, нужно потратить время и n-ное количество километров, чтобы сложить полноценное мнение о столь важном аксессуаре.
Купил я его в далеком 2017г по двум причинам- очень зашел принт и к городской эксплуатации шлем подходил. О касках тогда я знал мало, поэтому мне показалось что это «вполне себе вариант».
Но проехав порядка 10т.км в Icon, а потом сменив шлем на Scorpion понимаешь что:
1. Шлем очень шумный. Как в дуршлаке едешь…
2. 4. Хорошая вентиляция, но как обратная сторона медали- в момент голова промокает в дождь.
3. Визор это расходный материал. За 10 т.км я купил 3(ТРИ!!!) визора, потому как каждый из них зацарапывался «в слюни» как внутри так и снаружи мелкой паутиной. Это с учетом того, что я очень бережно отношусь к пластмаске…
4. ХЗ почему отклеился внешний уплотнитель
5. Ооочень тугой в щеках
6. Качество см. на пункты 3 и 4 конечно под вопросом…
Поэтому, сейчас я бы точно не рекомендовал Icon на повседнев, если только вы не стантер :)
КАК РЕЗЮМЕ
С нетерпением жду сезон, очень хочу проверить шлем «на свист», т.к. езжу на нейкеде.
Не жалею потраченной на него суммы(не малой), но думаю в сезон точно переплатил бы процентов 25-30%
Магии Shoei не ощутил(пока), по ощущениям оверпрайс на 20% точно :)
НО «НРААААААИЦА»
- Blitz
- Сергей
- 8 февраля 2022 в 22:43
- ?
Та же ситуация. накатал тыщ 10 в ICON AirFlight и решил поменять на что то более тихое..и как я понял у Айконов вобще все шлема громкие ( имеется в виду не город а 110 + кмч )
выбор тоже был между Scorpion EXO 1400 air, Shark spartan carbon, GT-air, и HJC RPHA 70
по итогу заказал RPHA 70 — щя визор зеркальный )
выбор тоже был между Scorpion EXO 1400 air, Shark spartan carbon, GT-air, и HJC RPHA 70
по итогу заказал RPHA 70 — щя визор зеркальный )
затемнение фотохрома зависит напрямую от УФ-излучения, а не от яркого света.
эт явно заметно, когда вроде пасмурно, но визор темнеет.
возможно в каких то краях интенсивность солнца не одинаковая.
в моих краях УФ активность как Сочах, у меня фотохром становиться полностью черным.
как нибудь сфотографирую для наглядности и опять же нюанс, у фотохрома есть свой «срок годности», может он просто уже подошёл
эт явно заметно, когда вроде пасмурно, но визор темнеет.
возможно в каких то краях интенсивность солнца не одинаковая.
в моих краях УФ активность как Сочах, у меня фотохром становиться полностью черным.
как нибудь сфотографирую для наглядности и опять же нюанс, у фотохрома есть свой «срок годности», может он просто уже подошёл
Все от визора зависит!
На Icon любой темный или зеркальный визор-маска сварщика, днём не всегда хорошо.
На Scorpion зеркальный визор просто изумительный- достаточно темный чтобы было комфортно в яркое солнце и в то же время не настолько темный, чтобы было комфортно ездить в ночное время по освещенным улицам.
Надо смотреть при покупке.
Я раньше возил всегда с собой 2 визора
На Icon любой темный или зеркальный визор-маска сварщика, днём не всегда хорошо.
На Scorpion зеркальный визор просто изумительный- достаточно темный чтобы было комфортно в яркое солнце и в то же время не настолько темный, чтобы было комфортно ездить в ночное время по освещенным улицам.
Надо смотреть при покупке.
Я раньше возил всегда с собой 2 визора
Не могу внести изменения в первоначальный пост, поэтому дополню тут.
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
Как-то так…
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть