Блог им. YuriOm → Краски осени и красный DUCATI
Немного фото и пару слов про DUCATI Multistrada 950 2018. Он не только классно выглядит, но ещё и весьма приятно едет!
Появился он у меня в гараже совсем недавно, но за пару тысяч километров уже стал фаворитом. До него были V-Strom 650, KTM 640 Adv, Yamaha TTR-250, BMW Dakar. Сравнительная база эндуро-субъективная, но тем не менее хочу поделиться впечатлениями с теми, кто возможно рассматривает такую гонку себе.
Посадка – прямая, с ростом 175 см двумя ногами стоишь на земле, со стандартным сидением. Руль – широкий, высокий. Пульты – всё традиционно. Непривычной сначала была кнопка запуска, она как ползунок опускается сверху вниз. При нажатии стартер так лениво начинает крутить двигатель, сначала может показаться, возможно, «сел» АКБ, но как только мотор заводится – понимаешь – всё в порядке, это просто такая фишка. В 1200-м кстати тоже слышал такой лениво-вальяжный запуск.
Подвески – настраиваемые и, на мой взгляд, великолепные. Не вдаваясь в цифро-настройко-умничества, вот просто такие, как нужно для комфортной езды по не всегда комфортному покрытию одному и с пассажиркой, по асфальту и не только, в городе и за городом.
Тормоза – очень цепкие передние, два огромных диска с большущими суппортами, управляются одним пальцем. А вот задний, как будто, слабоват. Не знаю, возможно, стоит прокачать и заменить колодки. А может быть это особенность модели.
КПП – передачи в меру длинные, всего их шесть. Первая включается хлестко, как будто легкая версия Харли. Иногда, поймав нейтраль, индикатор на панели показывает вторую скорость. В целом обычная КПП, в обычной версии без квика.
Двигатель – вот эта штука делает настроение! В режиме «Спорт», управляемый электронной ручкой газа, он толкает вперёд эту машину так, что внутренний ребёнок (или дедушка) просто хохочет от восторга во весь голос! Но он же и требует постоянно держать в голове рабочими предохранители – не успеваешь «нахохотаться», а скорость уже совсем не городская и нужно закрываться. В общем провокатор ещё тот. Но есть четыре режима – включай Urban и катись себе спокойно. Штатный выхлоп относительно громкий и в пробке обозначает себя.
Расход – в режиме «Спорт» по двигателю и в режиме «Дедушка» в голове 5 – 5,5 литров. Не спрашивайте зачем такая комбинация. На уровне ощущений кажется, что диапазон может быть от чуть ниже 5 до 6-7 литров, опять-таки от комбинации этих самых режимов.
Резюмируя – младший мультик крутой, красивый, стильный и импозатный, прямой, статный и мощный. На нём можно как каждый день на работу, так и в дальние поездки. И если Памир, возможно, не его стихия, то везде, где есть асфальт он обеспечит первоклассный комфорт и драйв, позволит вам получать удовольствие от дороги и наслаждаться видами и пейзажами. Он будет собирать взгляды, ожидая вас на стоянке хорошего ресторана или отеля и абсолютно уверенно завезёт на гору с палатками.
Граци, Италия!
- YuriOm
- 31 октября 2021 в 21:53
- 3
- ?
- Nagibator228
- 1 ноября 2021 в 9:29
- ↓
Владел таким же, только на спицах, 3 года, недавно продал. Со всем согласен, классный байк, универсальный. Подвеска супер, подходит для всех дорог, кроме совсем уж разбитых каменистых. Мне на нем не хватало хорошего диодного света, квика и электронной подвески, так что пересен на 1260s
- bigusdickus
- 1 ноября 2021 в 10:40
- ↓
Про ленивый запуск: фишка многих (боюсь сказать почти всех Дукати на v2), решается заменой проводов от аккума на реле и на стартер
Можно купить кит от motolectric, можно самому обжать или заказать у кого поблизости.
Можно купить кит от motolectric, можно самому обжать или заказать у кого поблизости.
Это так по итальянски, не продумать конструкцию. Вроде экономить желания у них нет, кроить там на проводах. Я думал это фишка такая, что они все так туго заводятся, ну там большой L-twin все дела) У меня тоже всегда было ощущение, что блин а если на улице около 0, и он постоял денёк, он вообще заведётся?!
- bigusdickus
- 3 ноября 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
Это уже генетика какая-то, эта фишка точно тянется с 2003 года, может и раньше)
- bigusdickus
- 3 ноября 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
Что характерно, если в аккуме больше 12.5В то он заведется, в холод или в жару, стоял год или неделю. Но при этом подсаженный акк, который может запустить двиг в моей машине, не в состоянии завезти дукати. Стартер будет вроде бы бодренько крутить, но мотор не схватится.
- bigusdickus
- 3 ноября 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
Полпинка видимо понятие растяжимое, полпинка на индиане или хонде выглядит сильно реще, чем у меня на 1100ds или вот у чела в видео.
Хороший красивый мот, жаль не добрался до него потестить в своё время. Рассматривал его к покупке, но новый S версия в 2020 году стоил 1.3 примерно, а б.у. их очень мало. Не S версию не рассматривал, это и свет галоген и подвески не электронные, и квика нет и приборка простая. Цена это основной фактор был, ну и по мелким поломкам слышал есть жалобы, поворотники на руле, коллектор ржавел на версиях 2019.
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
- Insomnious
- 2 ноября 2021 в 23:09
- ↓
Эх, жаль, не могу поставить плюсик собрату — не дает сайт. Я этим летом тоже присоединился к сообществу мультистрадоводов (взял свежую 950ю S-ку) и могу подписаться под каждым словом касательно двигателя.
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
> Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
- Insomnious
- 3 ноября 2021 в 20:58
- ↑
- ↓
Принимается) Просто мне подогрев экипа не требуется, а вот USB — очень даже. Здесь просто есть нюанс: мы с Вами видимо говорим о мультиках разных годов. Потому что у 2021 DIN-розетка стоит в таком месте, что переходник, который в нее без проблем влезет, еще поискать нужно. Один у меня уже потерялся — просто выпал где-то по дороге.
Сомневаюсь, что с 2020 там что-то поменялось. Справа в глубине торпеды за рулём же?
Да и толку с этих адаптеров? Один раз ставится крепеж для мобилы с беспроводной зарядкой и вопрос снимается раз и навсегда. Бонус удобство, если крепить телефон не к рулю, а к (отдельно купленной) перекладине над приборкой — ближе к линии взгляда.
Да и толку с этих адаптеров? Один раз ставится крепеж для мобилы с беспроводной зарядкой и вопрос снимается раз и навсегда. Бонус удобство, если крепить телефон не к рулю, а к (отдельно купленной) перекладине над приборкой — ближе к линии взгляда.
- Insomnious
- 3 ноября 2021 в 21:01
- ↑
- ↓
Я купил Evotech Performance. Она, по идее, на 100% повторяет изгибы лопухов мультика. Но не успел еще поставить — тоже пришлось проверять прочность лопухов после прикладывания на бок, когда в меня таксист въехал xD
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть