Блог им. MIHA71 → На пороге покупки: Yamaha FJR 1300 2006 - есть вопросы
Всем привет!
Спасибо большое за созданный пост по ревью и сравнениям Сузуки, Кавасаки и Ямахи!
И спасибо за отдельный пост про Кавасаки ЗИЗЕР 1400, все суперски расписано. Думаю, в будущем я обязательно сяду за руль подобного плана, нереальной красоты, мотоцикла.
Но вот у меня, на второй сезон, пока душа больше к туристу располагает, нежели, чем к спорту.)
Потому хотел бы проконсультироваться, посоветоваться со знающими постояльцами этого сайта о Yamaha FJR 1300 2006.
Вопросы следующие:
1. Беспокоит карданный привод — кто пользовался и обслуживал его? Какие отзывы? Цепь — для меня уже понятна.
2. Как сам мотоцикл — удобен (глупый вопрос вообще про мото)? Удобен в смысле: рулежки, тормозов, габаритов, багажа.
3. Капризен ли он или нет: электрика, сцепление, тот же самый карданный привод.
4. Советы в эксплуатации.
Спасибо заранее за внимание, очень жду комментариев.
- MIHA71
- Михаил
- 14 октября 2010 в 18:01
- 1
- +16
Являюсь владельцем и такого мотоцикла. Если захочешь попутешествовать на мотоцикле по цивилизации то стоит обращать внимание на наличие кардана, так как обслуживание его сводится к замене масла, АБС — для туризма считаю необходимым, ветрозащита, прямая посадка и немаловажен энергоемкий и простой в обслуживании двигатель. ФЖР этому всему отвечает на 5 к сожалению. Почему к сожалению, потому что качество материалов и топорность узлов оставляет чувство будто мотоцикл «сырой». Опять таки, очень не хватает 6 передачи, кофры неплохие и все же двухстенный пластик и механизм замков очень много съедает объема. Посему многие владельцы оригинальный центральный кофр заменяют на гиви максиа 52 и т.д. Энергоемкий, неприхотливый к качеству бензина мотор позволяет практически на любой передаче стремительно ускоряться и не шокировать расходом топлива (в среднем 6л.). Глюков по электронике не замечал даже по слухам других владельцев. Достаточно надежный и удобный в использовании на дальняки. Для города будет не удобен, широкий и тяжелый мотоцикл. Как для любителя попутешествовать с женой и багажом на дальние поездки, немного не хватает тормозов, рама очень жесткая, управляется легко и удобно. Ветрозащита отличная, двигатель мощный, посадка удобная, неприхотливый, и не страшный. Можно было подумать о «пан европе» но он дороже и не такой спортивный, но комфортнее, намного.
воу, какой сарказм, разве он здесь уместен?
я к тому что когда человек выбирает мот, он может прочесть тысячи обзоров из журналов. Но как правило хочеться живых слов и живых отзывов.
Судя по комментарию, Вам есть что рассказать. Мой коммент лишь означал что неплохо бы сделать это не в комменте который может пропасть среди двадцати еще рядом с ним лежащих, а в виде отдельного поста с фото и своим видением конкретно этого мото.
Вот.
я к тому что когда человек выбирает мот, он может прочесть тысячи обзоров из журналов. Но как правило хочеться живых слов и живых отзывов.
Судя по комментарию, Вам есть что рассказать. Мой коммент лишь означал что неплохо бы сделать это не в комменте который может пропасть среди двадцати еще рядом с ним лежащих, а в виде отдельного поста с фото и своим видением конкретно этого мото.
Вот.
- PyccoTypucTo
- 15 октября 2010 в 9:51
- ↑
- ↓
Действительно, оформляй постом. А то другим интересующемся будет сложно коммент найти, а bgas у тебя много
Дорогой друг!
Это Ямаха! И этим все сказано! Тем более 2006 года, механической головной боли у тебя точно не будет! Лей масло вовремя и будет тебе радость в жизни!
Насчет кардана вообще не парься! Не нужно смазывать постоянно как цепь например! Тем более для Туриста это меньше гол боли!
У меня был Драгстар 1996 года! Тоже с карданом кстати! Добрых 3 года откатал на нем и про кардан даже не задумывался!
так что бери не парься!
Это Ямаха! И этим все сказано! Тем более 2006 года, механической головной боли у тебя точно не будет! Лей масло вовремя и будет тебе радость в жизни!
Насчет кардана вообще не парься! Не нужно смазывать постоянно как цепь например! Тем более для Туриста это меньше гол боли!
У меня был Драгстар 1996 года! Тоже с карданом кстати! Добрых 3 года откатал на нем и про кардан даже не задумывался!
так что бери не парься!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть