Минск ММВЗ-3.1135 2008 → “Горбатый! Я сказал горбатый!! “
Сутулому нужно было подлечить его сколиоз. Сваренный кое-как подрамник вызывал отвращение и обваривать стыки совсем не хотелось. Решил… Да, мля, опять решил всё поотпиливать. Это никогда наверное не прекратится! К тому-же, нужно было внимательнее присмотреться к креплениям дрыгла к раме. Что-то подозрительно он подвиливает на наборе оборотов и от вибрации.
И так! В сотый раз раздел сутулого без прилюдий и ласки. Нам обоим это не нравится и порядком надоело, но сдаваться пока никто не хочет.
При просмотре этого шедевра голоса в голове звучали примерно как в песне — 'Я тебя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила.' Подобие подрамника выглядело ущербно, даже после всех мытарств и стараний над ним. Естественно, нужно было приводить 'это' в порядок. Разок пердальником вжахаюсь на кочке и попрощаюсь сподрамником грудой митола под сракой.
Слепил, значить, из ранее добытого митола некую конструкцию. Прочно или нет — не знаю. Присрал как фантазия позволила. Старался ровно и сильно больших дыр не прожигать. Вроде гуд!
Поехали дальше. А дальше былпи***ц ахтунг. Присмотрелся и увидел причину кисельного поведения пихла в раме. Обрыганные куски митола, присранные с максимальным пофигизмом отказывались выполнять функцию причленения мотора к раме. Эти куски кричали всем своим видом — 'Убей меня, умоляю!'
Из листов ржавого говна вырезал новые крепления. Старался сделать всрато и постоянно сравнивал с предшествующим недоразумением.
Вкорячил в раму пихло и закрепил палками. Палки также выполняли роль уровня.
Наживил новые всратые крепления дрыгла фирменным способом и вынул пихло из рамы. Вуоля!
Получилось красиво(нет), но не надёжно.Присираем Свариваем воедино.
Получилось потратить все электроды. Миссия выполнена! Теперь снимаем все обрыги с рамы и допиливаем всё до кондиции.
В голову пришла мысль, что если не прикрепить как следует сидушку, то она будет отрыгиваться постоянно. Впрочем, в прошлой вариации сборки её отрыгивало постоянно. Пошкурил бак и присрал к нему гайку для фиксации седла на баке.
Сделал упор для крепления седла по месту. Теперь пятая точка будет ёрзать по седлу, а не вместе с ним.
Такие дела! Пробная примерка показала годноту инженерных новшеств. Приемлимо.
Остов сутулого подвесил как тушку и обрызгал дешманским грунтом. Перед этим долго и упорно шкрябал раму напильником и шкуркой, дабы удалить ржу и баребухи.
Бак тоже подверг осквернению грунтом.
Раму покрасил в модный чёрный матовый, а бак — в красный. Сейчас умники начнут кукарекать, что это оранжевый, а не красный. Выкусите! ЭТО КРАСНЫЙ!
Многострадальное переднее чезетовское весло. Его обмазали зелёнкой, но она полопалась и начала отваливаться. Прилепили пластырь цветной и красочный, дабы предотвратить отслаивание. Не помогло. Я решил обновить весло, сломав шаблоны и выйдя за рамки дозволенного!
Наточив тесак я с особой жестокостью снял скальп с весла. Весло сопротивлялось, но не долго.
Красивое, белое весло будет отражать натиск говна, летящего с переднего колеса мне в хлебало.
Подвесив добычу вялиться, я сложил своё орудие пыток. Настали выходные и меня выгнали домой.
И так! В сотый раз раздел сутулого без прилюдий и ласки. Нам обоим это не нравится и порядком надоело, но сдаваться пока никто не хочет.
При просмотре этого шедевра голоса в голове звучали примерно как в песне — 'Я тебя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила.' Подобие подрамника выглядело ущербно, даже после всех мытарств и стараний над ним. Естественно, нужно было приводить 'это' в порядок. Разок пердальником вжахаюсь на кочке и попрощаюсь с
Слепил, значить, из ранее добытого митола некую конструкцию. Прочно или нет — не знаю. Присрал как фантазия позволила. Старался ровно и сильно больших дыр не прожигать. Вроде гуд!
Поехали дальше. А дальше был
Из листов ржавого говна вырезал новые крепления. Старался сделать всрато и постоянно сравнивал с предшествующим недоразумением.
Вкорячил в раму пихло и закрепил палками. Палки также выполняли роль уровня.
Наживил новые всратые крепления дрыгла фирменным способом и вынул пихло из рамы. Вуоля!
Получилось красиво(нет), но не надёжно.
Получилось потратить все электроды. Миссия выполнена! Теперь снимаем все обрыги с рамы и допиливаем всё до кондиции.
В голову пришла мысль, что если не прикрепить как следует сидушку, то она будет отрыгиваться постоянно. Впрочем, в прошлой вариации сборки её отрыгивало постоянно. Пошкурил бак и присрал к нему гайку для фиксации седла на баке.
Сделал упор для крепления седла по месту. Теперь пятая точка будет ёрзать по седлу, а не вместе с ним.
Такие дела! Пробная примерка показала годноту инженерных новшеств. Приемлимо.
Остов сутулого подвесил как тушку и обрызгал дешманским грунтом. Перед этим долго и упорно шкрябал раму напильником и шкуркой, дабы удалить ржу и баребухи.
Бак тоже подверг осквернению грунтом.
Раму покрасил в модный чёрный матовый, а бак — в красный. Сейчас умники начнут кукарекать, что это оранжевый, а не красный. Выкусите! ЭТО КРАСНЫЙ!
Многострадальное переднее чезетовское весло. Его обмазали зелёнкой, но она полопалась и начала отваливаться. Прилепили пластырь цветной и красочный, дабы предотвратить отслаивание. Не помогло. Я решил обновить весло, сломав шаблоны и выйдя за рамки дозволенного!
Наточив тесак я с особой жестокостью снял скальп с весла. Весло сопротивлялось, но не долго.
Красивое, белое весло будет отражать натиск говна, летящего с переднего колеса мне в хлебало.
Подвесив добычу вялиться, я сложил своё орудие пыток. Настали выходные и меня выгнали домой.
- Perdolet
- Григорий
- 5 марта 2021 в 23:21
- ?
- LoneWolfRU
- 6 марта 2021 в 9:51
- ↓
Шикарно получается, продолжай…
А куда такой хвост длиннющий? Для стунта или картоху возить?
А куда такой хвост длиннющий? Для стунта или картоху возить?
здесь был ататат
Очень мне стиль данного повествования понравился — как-то давно один знакомец меня шпаклевать автомобиль учил — увидел как я нежно это делал, вырвал из рук шпатель и говорит ты на машине ездишь или она на тебе — ху… зачем стесняешься бери побольше и ху… мажь со всей пролетарской ненавистью! чем избавил меня от излишнего пиетета перед техникой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть