Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Снова здрасте!

Со старой мастерской меня выселили за деградивные действия. Все шмотки, включая сутулого, сгрузил в гараж и забыл на два года. Предварительно раскидал сутулого на фракции. После долгих мытарств и душевных мук я всё-же решился вновь пошалить.



Отрыл остов сутулого, нашёл пихло в соседнем углу и коробочку с шаёбками. Как ни странно, но ничего не про потерялось. Печальный вид обкаканной железяки заставил приуныть.
Поводом раскидать сутулого было нестабильность работы пихла: проблемы с заводкой, траблы при разгазовке, зачуханский вид и прочая хренотень, о которой я не помню. Решил начать с дрыгуна.

Первое, куда я залез, был бульбулятор. В нём меня ждало масло моторное, которое не смешалось с топливом. Хреновый снюс вышел. Помыл, почистил и не забыл поднять в крайнее положение иглу, из-за которой пихло не развивало максимальных оборотов, так как смесь сильно беднило. Теперь меха дрыгла набьются до отказа!

Следом, произвёл трепанацию бошки(ЦПГ). Тут всё без нареканий.

Чтобы сосало куда надо, а не где попало, пришлось запиливать новую прокладку под цилиндр. Я уже наловчился!

Дрын был готов и успешно прошёл испытания. Всё-таки с карбюратором на первых этапах переборки я нахимичил, что сильно затормозило проект. Но теперь сутулый курит отборный 92 табак, с добавлением двухтактных эфирных масел.

Следом одел сутулого в позорный питбайковский прикид гопника-бомжары и устроил тест-драйв. «Пять минут, полёт нормальный!»
При полевых испытаниях было выявлено множество дерьмовых недостатков. Пластик старый и бак не исключение. Всё что прикреплялось, успешно отваливалось. Решено! Унижать сутулого можно, но это не должно мешать надёжности.

Загнав сутулого в мастерскую и достав дитолей я начал присерать! Выкинул пластиковый бак и всрал стоковый от днинска. Следом взял немного чермета и присрал его к подрамнику. Когда говно было приклеено сваркой, то я нашёл ещё немного чермета, но уже нормального сечения.

Этим я исправил косяки с присранным до этого митолом. Получилось весьма всрато. И даже не имея прочной сцепки сваркой, оно держалось не плохо.

Скрутил воедино, в один кусок говна, и попробовал катнуть. Скажу честно — весчь! Пуляет как надо. Только чуть ногу не сломал, когда бревно переезжал и потерял равновесие. Эта поебень накрыла меня сверху и грела мне ногу резонатором. Хорошо, что я был в ватных штанах! Но синяк был в обе ноги. Не знаю как так вышло))
Теперь нужно всё разобрать и собрать заново, но только правильно и хорошо. Я сомневался в работоспособности сутулого и зря.
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 20 февраля в 21:13
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
Ничо так, смотрится даже. В лесу поугарать нормально
0
Perdolet
Такое себе. Первый кювет и на шепки разберётся сутулый. Надо усиливать раму и тормоза хорошо делать.
0
NikitosZs
Кажется, спереди более злая резина. Почему?
-1
Perdolet
Наверное кажется. Резина одинаковая на обоих колёсах и отличается лишь радиусом.
0
Perdolet
Бернаутом сжог
+3
Rival
Когда текст с меткими обобщениями (про скручивание в единый кусок говна, например) гармонично дополняется такой же трешовости картинками, прямо приятно читать. Лайк!
+2
MeTe
  • MeTe
  • 21 февраля в 23:14
Смелые поступки и повествование интересное). Фотка с собакой в одном из прошлых постов, просто шикарна. Поржал от души. Спасибо и удачи в проекте.
0
Perdolet
Спасибо)
0
AlexHUNTER
Ностальжи)))
в спортшколе, минский движок половинили и собирали как автомат Калашникова, на время))) после каждой гонки))))
+1
Kol_xoz_Nik
Тысяча извинений за минус, вспомнил юность и Мински, тоже ностальжи пробило, хотел плюс поставить, волна предательски качнула пароход, и промазал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.1135 2008, Снова здрасте!