Motoland 150 Tour 2012 → Вторая жизнь

Так просто разрушать и так трудно создавать. Уже не на одном мотоцикле это познал. С мотолендом произошло тоже самое.
Купил его у знакомого, который привёз из другого города уже в таком разобранном состоянии, мол так везти удобнее. Скиталась эта груда по его гаражу не меньше двух лет, когда это ему надоело. Предложил мне и я не отказался. Стоило мне это 11к.



Привёз домой, разложил на пол и стал прикидывать чего не хватает. А не хватало поршневой(был только картер в сборе), колёс, тормозной системы, фары, рабочего заднего амортизатора, проводки, приёмной трубы глушителя, руля и крепёжных болтов. Вроде не так критично, прикинул я, истал всё сочленять в одну металломассу.

Следом прикрепил пластик и отрыл какой-то сруль, который присрал так, будто он там и жил.

Так как на то время у меня был до болтов разобран рейсер, позаимствовал из груды запчастей двигатель и колёса. Оно стало передвигаться не волоком.

От графиги впоследствии тоже отказался, содрав её с большим удовольствием.

После всех этих манипуляций мотоцикл был забыт на пять лет. Стоял и пылился в углу мастерской, видя как я делаю новые проекты. Всё как-то не доходили до него руки, а потом и мотор с колёсами пришлось вернуть на рейсер, который году в 19 начал возрождать из пепла забытия. Достались мне колёса литые и они сменили пост предшествующих.

Было переднее спицованное колесо под имеющуюся ось, но заднее никак не удавалось найти. Выбора небыло — собираем мотард)) Также, в одной из поездок в Москву я приобретаю 150 кубовый двигатель в сборе за 6к.

Но при отъезде я совсем забыл закрыть борт у пикапа и двигатель упал на дорогу. Спохватился только минут через десять.Благо бомжи и шпана не решались подходить к здоровенному и тяжёлому мешку сразу и крутились стаей не далеко. Нашёл, подобрал и даже не стал смотреть на плачевность ситуации, которая пятном масла на асфальте кричала о своём наличии.
Двигатель по приезду домой подвергся трепанации, что выявило закоксованность колец говном и их благополучное залегание с небольшим прикипанием к цилиндру от долгого пребывания в сыром гараже.

Помогла чистка и кольца в замене не нуждались.
Но самое печальное то, что я сам дурак. А именно, когда упал в Москве из кузова двигатель, то повредилось следующее:

-верхнее крепление двигателя;

-левая крышка генератора.
С креплением беды не было, а вот крышку пришлось поискать, ведь старый картер я уже отдал. Благо человек, которому отдал его, не нуждался в этой крышке и с радостью поделился ею со мной.

Далее всё нужно было вкорячить в раму.

После сборки двигатель завёлся и работал идеально.

Оставались тормоза, адаптация их к колёсам и сами колёса нужно было адаптировать к мотоциклу. Также двигатель покупался без карбюратора, так что и его тоже небыло. Проводку я отыскал и установил на мотоцикл. Ещё не хватало фары, заднего амортизатора, приёмной трубы глушителя и необходимо было обновить органы управления.
На этой стадии мотоциклом заинтересовались. К рейсеру я покупаю донора, чем обеспечиваю мотоленд недостающим карбюратором. Также в последствии нашлась и фара. В итоге, мотоленд у меня выкупаю за 25к. Новый владелец заканчивает проект до конца, заменив переднюю вилку, установив задний амортизатор, адаптировав и установив тормоза, установив фару, изготовив колено глушителя и заменив стоковый глушитель на прямоток. В итоге получается весьма годный китайский мотард))

Летом 2020 года мотоцикл жадно поедал асфальт. Мотоциклу дали вторую жизнь и вытащили практически из забвения. Долгие годы и тонны труда. Так приятно, смотря на готовый законченный проект, оглядываться назад и вспоминать то, через что ты прошёл. Совершенно неописуемое чувство, которое дарит мне не один мой проект. Конечно есть множество незаконченных работ. Но это не омрачает всей радости лицезрения твоих побед.
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 14 февраля в 10:27
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Enkei
Какая знакомая задняя резина в итоговом варианте. Интересно, где ее такую берут?
Нормально так получилось в итоге, красавчик)
0
LoneWolfRU
Нормально вышло. Он бездок?
0
Perdolet
Спортинвентарь
0
Shlang
Феерично:
"… разложил на пол и стал прикидывать чего не хватает. А не хватало поршневой(был только картер в сборе), колёс, тормозной системы, фары, рабочего заднего амортизатора, проводки, приёмной трубы глушителя, руля и крепёжных болтов.… ".

Так там БЫЛО МЕНЬШЕ, ЧЕМ НЕ ХВАТАЛО :) :) :)
+1
Perdolet
Но в итоге мот собрался))
0
Enkei
Летом 2020 года мотоцикл жадно поедал асфальт. Мотоциклу дали вторую жизнь и вытащили практически из забвения. Долгие годы и тонны труда. Так приятно, смотря на готовый законченный проект, оглядываться назад и вспоминать то, через что ты прошёл. Совершенно неописуемое чувство, которое дарит мне не один мой проект. Конечно есть множество незаконченных работ. Но это не омрачает всей радости лицезрения твоих побед.

Браво. Приятно разделять это чувство.
0
Perdolet
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland 150 Tour 2012, Вторая жизнь