Honda NC750XA 2018 → Про покупку HONDA NC750X
Всем привет!
Права на управление мотоциклом получил уже очень давно, но никаких мыслей о покупке «двухколёсника» не возникало даже во сне…
Но, в июне 2020 года, приобрел свой первый в жизни мотоцикл HONDA NC750X.
Выбор мотоцикла был не случайным и осознанным. После того как отметил свой юбилейный день рождения, около трех месяцев по вечерам и в выходные дни мониторил интернет и общался с мотонами – в общем путь был сложен и тернист!
Хочется отметить тот факт, что в инете информация порой разрозненная и зачастую противоречивая. Постараюсь в последующем дополнить записи в блоге.
Мотоцикл покупал не на последние деньги и поэтому до его приобретения я, на сумму, превышающую 100000 р., купил экип (о нем позже, так как часть элементов можно отправить в топку).
Что в итоге получил:
HONDA NC750X, 2018 года выпуска, механическая КПП (автомат принципиально не рассматривал), пробег 4854 км, состояние близкое к новому, без пробега по РФ, я — первый владелец, из допов: три кофра, противотуманки, защитные дуги, хаггер задний, защита перьев передней вилки, выхлоп MORIWAKI.
Отзыв на мотоцикл возможно напишу позже, хотя обзоров на него хватает.
Свой первый мотосезон я закрыл, но он был очень ярким!
Немого заспойлерю: проехал РФ (ЖЖ «CROSS RUSSIA»), попутно выполнена «Русская верста», посетил мотофестиваль в г. Севастополь, первое падение, первое ДТП…
- Andrey13
- Andrey
- 10 января 2021 в 13:37
- 1
- ?
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 15:09
- ↑
- ↓
Если живешь в большем городе, ездишь плотно по нему и не нужна лишняя суета, то конечно автомат. Тем более, что у хонды он очень хороший и откатан на множестве моделей.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
Дальняк — это сортир у забора в деревне. В этом случае, захватить советую бумажку с собой, а то лопухом не каждый нынче готов подтираться.
А если вопрос про загородные поездки с длительным движением на высшей передаче, то автоматическая коробка и это умеет не хуже человека. На скутерах люди ездят в кругосветки, и ничего неудобного или ненадежного в этом нет. Дело не в железке, дело в людях.
А если вопрос про загородные поездки с длительным движением на высшей передаче, то автоматическая коробка и это умеет не хуже человека. На скутерах люди ездят в кругосветки, и ничего неудобного или ненадежного в этом нет. Дело не в железке, дело в людях.
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний».
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 17:09
- ↑
- ↓
Ты не представляешь, как мне важно мнение мамкиного блогера11 Поучи меня, поучи11
А то я не знаю, что такое нц750х, у меня на таком товарищ съездил в Иран и в Норвегию, с пассажиром, тремя кофрами и кучей шмурдяка.
Откуда нам знать, что и как с НЦхой, на мамкиных блогеров вся надежда11
А то я не знаю, что такое нц750х, у меня на таком товарищ съездил в Иран и в Норвегию, с пассажиром, тремя кофрами и кучей шмурдяка.
Откуда нам знать, что и как с НЦхой, на мамкиных блогеров вся надежда11
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
А с чего ты взял, что ты мне интересен, вместе со своим дальняком? Ты ответил на мой камент, ты и получил ответ.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
Мне — нет, но ты вполне можешь быть интересен таким же как ты, из твоего круга и твоего поколения. Так что поищи свободные уши и вливай туда про свои дальняки. Ты просто попутал, бывает, выбирай внимательнее свою аудиторию.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 11:02
- ↑
- ↓
У вас тут перекличка молодых и дерзких поциков? А я со слепу и не понял, гыгы
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний».
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
Посадка стала удобнее.
С баулом действительно достает его отстегивание на АЗС.
Бардачек вместо бака — отличная тема!!! Никто не предлагает такого!
- wasserfall
- 14 января 2021 в 23:18
- ↑
- ↓
Не предлагает, потому как не прижилось особо. У БМВ и Априлии были мопеды с аналогичным бардачком. NC — это, собственно, японское удешевленное переосмысление концепции, реализованной в Aprilia Mana 850.
Дальняк на автомате удобен. Не так удобен, как в городе в пробках, но в целом приятен. Учитывая что в особые говна на таком байке всё-равно не заехать — то должны быть только положительные эмоции от DCT.
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
- wasserfall
- 18 января 2021 в 2:00
- ↑
- ↓
В дальняке преимущества автомата вообще неочевидны — встал на высшую передачу на механике и пилишь.
- wasserfall
- 19 января 2021 в 15:56
- ↑
- ↓
Мои мопедки 10000 без дозаправки не осиливают, поэтому пилить приходится участками по 250-400 км.))
- wasserfall
- 19 января 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
На мопеде коробкой проще работать, чем на авто (не нужно руку переносить). В дальняке и переключаться реже гораздо надо. Тут дело вкуса — кому-то автомат, ветрозащита и т.п. нужно, а кому-то от их наличия или отсутствия ни горячо, ни холодно.
- wasserfall
- 19 января 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Роботизированная АКПП — подвид автомата. У Хонды были мопеды и с классическим автоматом на гидротрансформаторе, и с гидрообъёмным, теперь вот на робота переключились.
- tiger_first
- 15 января 2021 в 18:05
- ↑
- ↓
у меня нц 700х первого поколения 2013 год на автомате. влюблен в данный аппарат именно из-за автомата. он позволяет больше наслаждаться дорогой не отвлекаясь на переключения) в городе подъезжая к светофору не надо судорожно щелкать передачи вниз.
модель интересна автоматом и бардачком вместо бензобака. Динамика как у легкового авто 150 сильного примерно.
аппарат заточил для себя под дальняки и ни о чем не жалею:)
модель интересна автоматом и бардачком вместо бензобака. Динамика как у легкового авто 150 сильного примерно.
аппарат заточил для себя под дальняки и ни о чем не жалею:)
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 13:48
- ↑
- ↓
И к чему здесь эта сарказменная похабщина? По существу есть что-нибудь?
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
Это пять. Тобой дано утверждение, есть другие мотоциклы, на него задан прямой вопрос. Ответа уже дважды нет. На кой чёрт мне брать НЦ на тест драйв, если у меня был этот мотоцикл, три года?
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Всё понятно, вопрос проигнорирован трижды, пук в лужу, профессионал
Я уже не в том возрасте, чтобы на какие-то циферки надрачивать и выпучив глаза кому-то в интернете что-то доказывать.
Мне хватило проехать на НЦхе, чтобы понять что это обычный мотоцикл, не лучше или хуже других.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
Мне хватило проехать на НЦхе, чтобы понять что это обычный мотоцикл, не лучше или хуже других.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 15:11
- ↑
- ↓
НЦ хороший мотоцикл, не имею к нему претензий. Но не хочу выдавать желаемое за действительное. Автомобильный двигатель с отсечкой 6500, или сколько там, по определению не подразумевает «не щёлкать». Это прерогатива дурных литров с отсечкой 13000, либо крузеров с объёмом далеко за литр. Он хорош в других вещах, но точно не в коробке
не могу удержаться, но два предложения один за другим
с одной стороны NC такая же как другие мотоциклы и ровно та же NC не как другие мотоциклы. Запутаться легко, понятно, только то, что есть NC и она по коробке сильно отличается от других мотоциклов, но можно переключается так же как и на других мотоциклах, она такая же, не лучше и не хуже.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
с одной стороны NC такая же как другие мотоциклы и ровно та же NC не как другие мотоциклы. Запутаться легко, понятно, только то, что есть NC и она по коробке сильно отличается от других мотоциклов, но можно переключается так же как и на других мотоциклах, она такая же, не лучше и не хуже.
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 16:17
- ↑
- ↓
Видимо, 125 кубовые, кроме ёбра ничего не упоминалось. Достойное сравнение
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 17:25
- ↑
- ↓
Да нет, что ты, сравнение среднекубатурного мотоцикла и пипетки это самое оно, полностью согласен
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 7:17
- ↑
- ↓
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 20:31
- ↑
- ↓
Ты реально тупой?
Я — «Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.»
Ты — «Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Я — Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ты написал про средние. Среднее арифметическое между 0 и 6400, ровно 3200.
У меня на моте, 90 км/ч, это 4-5к оборотов, на 5-й передаче… На второй, на нцехе, явно будет больше 5к, с учетом того что движок у нее не верховой, кататься на 2, на скоростях около сотни, верх идиотизма.
Я — «Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.»
Ты — «Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Я — Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ты написал про средние. Среднее арифметическое между 0 и 6400, ровно 3200.
У меня на моте, 90 км/ч, это 4-5к оборотов, на 5-й передаче… На второй, на нцехе, явно будет больше 5к, с учетом того что движок у нее не верховой, кататься на 2, на скоростях около сотни, верх идиотизма.
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 21:23
- ↑
- ↓
Ты же понимаешь что ты писал " на второй, со скоростью 90км/ч, на средних, в диапазоне 0-6400"? Не съедешь. Или покупай прем аккаунт, и стирай свое дерьмо ))
Ты интерпретируешь текст по своему, тебе подходящему смыслу.
Щеки дуешь.
Где там стоит конкретно, что я утверждал что НЦеха едет во второй на средних 90 км/ч?
DanielAdvy сегодня в 7:17↑
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 13:49↑
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
Ответить
0
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 13:54↑
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 14:40↑
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Ответить
+1
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ответить
Щеки дуешь.
Где там стоит конкретно, что я утверждал что НЦеха едет во второй на средних 90 км/ч?
DanielAdvy сегодня в 7:17↑
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 13:49↑
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
Ответить
0
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 13:54↑
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 14:40↑
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Ответить
+1
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ответить
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
С тобой все в порядке? Я то умею читать, в отличие от ))) Жестко, давно такого экспоната не видел :facepalm:
- Vershinsky
- 11 января 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
Можно не только минус поставить, но и в профиль долбануть, уважаемый ))
- wasserfall
- 14 января 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Одно другому не мешает — литр двести в этом классе обычно довольно неторопливы.
Рассматриваешь только новые? Новый Сутёнер 1 300 000, за эти деньги можно взять совсем свежего Гуся с малым пробегом, но полным фаршем.
Гусь — симпотныйо, и ты такой же извращенец)) тоже считаю гуся симпатичным, но он же, сука, страшный, на самом деле)))
но ноги не полностью до земли достают…даже в самом низком положении подвески и при низком седле? а какой рост у тебя?
Сутер — ремонтопригодный, надежность свежих выпусков, удобенрядник и, кажется, цепь? я сделала выбор в пользу кардана и оппозита все-таки…
- wasserfall
- 17 января 2021 в 3:41
- ↑
- ↓
У меня для эфки (F800) два седла — самое низкое и самое высокое, разница прям нехилая. К слову, на деле надо смотреть у мотоциклов не на высоту седла, а на параметр «дляна по внутреннему шву брюк», так как ширина мотоцикла тоже влияет.
- WhiteTiger
- 15 января 2021 в 12:51
- ↑
- ↓
Ты так быстро перерос среднекубатурный паркетник, что хочешь тяжелую и прожорливую турэндуру? Ты будешь много ездить по плохим дорогам с кучей багажа и пассажиром? Сейчас у тебя отличный универсальный сбалансированный мотоцикл, а с покупкой тяжелого турэндуро ты не только получишь плюсы, но и минусы. Ты это же понимаешь конечно?
- WhiteTiger
- 15 января 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Прожорливый по сравнению с НЦхой. Если собирается докупить к НЦхе еще и тяжелую турэндуру, в довесок, то это можно только приветствовать, растет благосостояние россиян11
- WhiteTiger
- 16 января 2021 в 0:21
- ↑
- ↓
Если ехать 140, то нц есть 4.5 литра. А гусь адвенчер есть 7, с тремя ящиками и без пассажира. Понятно, что динамика будет лучше и многое другое, на нц и не претендует. Его задача просто ехать, дешево и надежно, и нц это умеет.
- WhiteTiger
- 16 января 2021 в 0:42
- ↑
- ↓
Насчет супертенеры не знаю, но гс1200 адвенчер с тремя ящиками при 160 кмч жрет под 8 литров. И масла пожрет еще с поллитра на тыщу. И это мот из первых рук с родным пробегом в полтос, весь из себя ухоженный и дилерский. Я эту картину наблюдал не раз, а 6 литров на сотню это если 120-130 ездить, при хорошей погоде и без степных ветров.
Ты так быстро перерос среднекубатурный паркетник, что хочешь тяжелую и прожорливую турэндуру? Ты будешь много ездить по плохим дорогам с кучей багажа и пассажиром? Сейчас у тебя отличный универсальный сбалансированный мотоцикл, а с покупкой тяжелого турэндуро ты не только получишь плюсы, но и минусы. Ты это же понимаешь конечно?Просто есть желание где-то съехать с дороги с палаткой и т.д.
- WhiteTiger
- 16 января 2021 в 0:38
- ↑
- ↓
Да и на нц ты можешь съехать с асфальта и встать с палаткой, нет проблем. Просто ехать по грунту будешь помедленнее и аккуратнее, только и всего. Конечно, если ты будешь использовать мот исключительно для дальних выездов и по плохим разбитым дорогам, то в тяжелых турендуро смысл есть, они для этого и сделаны. Но если такие выезды эпизодически и не ставишь их в приоритет, то нц отличный мот на все случаи, паркетник в лучшем виде. И к тому же очень экономичный, надежный и недорогой в содержании.
Просто прикинь что ты хочешь больше от поездок, может и нц закрывает потребности на 90%, а стоит ли платить больше за остальные 10% — решать тебе.
Просто прикинь что ты хочешь больше от поездок, может и нц закрывает потребности на 90%, а стоит ли платить больше за остальные 10% — решать тебе.
- wasserfall
- 16 января 2021 в 0:42
- ↑
- ↓
Это ж и на NC можно. Раньше турэндуро не было, а с палатками гоняли.
- wasserfall
- 17 января 2021 в 3:43
- ↑
- ↓
Восход неплох был для этого, но он легче заметно, конечно. Однако я думаю, что главное — желание, а не техника.
Да я не про то. :) :)
Я про эту фразу: «После того как проехал РФ на нем стал засматриваться на слонов!
Больше тяготею к Сутенеру, но нравится Гусь!».
Ведь для человека, далёкого от мотомира и мото–сленга, прочтение этой фразы – сигнал срочно вызывать санитаров. Гуси… Слоны…. Сутенёры…
Всё смешалось – кони, люди… ©
:)
Я про эту фразу: «После того как проехал РФ на нем стал засматриваться на слонов!
Больше тяготею к Сутенеру, но нравится Гусь!».
Ведь для человека, далёкого от мотомира и мото–сленга, прочтение этой фразы – сигнал срочно вызывать санитаров. Гуси… Слоны…. Сутенёры…
Всё смешалось – кони, люди… ©
:)
Ну зря так!
Мне вот чисто коробас поинтереснее!
Сама концепция НЦшки мне нравится очень!
Отзыв я позже напишу.
у меня сейчас все обе машины и на автомате…
Была Нива, с салона брал, так с мешалкой очень нравилось ездить!
Да — передачи на НЦ коротковаты, да — порой муторно бывает переключаться вверх и вниз…
Зато когда есть время — можно вспомнить что такое МКПП!
Свой выбор не навязываю!
Мне нравится!
;-))
Мне вот чисто коробас поинтереснее!
Сама концепция НЦшки мне нравится очень!
Отзыв я позже напишу.
у меня сейчас все обе машины и на автомате…
Была Нива, с салона брал, так с мешалкой очень нравилось ездить!
Да — передачи на НЦ коротковаты, да — порой муторно бывает переключаться вверх и вниз…
Зато когда есть время — можно вспомнить что такое МКПП!
Свой выбор не навязываю!
Мне нравится!
;-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть