Honda NC750XA 2018 → Про покупку HONDA NC750X


Всем привет!
Права на управление мотоциклом получил уже очень давно, но никаких мыслей о покупке «двухколёсника» не возникало даже во сне…
Но, в июне 2020 года, приобрел свой первый в жизни мотоцикл HONDA NC750X.
Выбор мотоцикла был не случайным и осознанным. После того как отметил свой юбилейный день рождения, около трех месяцев по вечерам и в выходные дни мониторил интернет и общался с мотонами – в общем путь был сложен и тернист!
Хочется отметить тот факт, что в инете информация порой разрозненная и зачастую противоречивая. Постараюсь в последующем дополнить записи в блоге.

Мотоцикл покупал не на последние деньги и поэтому до его приобретения я, на сумму, превышающую 100000 р., купил экип (о нем позже, так как часть элементов можно отправить в топку).
Что в итоге получил:
HONDA NC750X, 2018 года выпуска, механическая КПП (автомат принципиально не рассматривал), пробег 4854 км, состояние близкое к новому, без пробега по РФ, я — первый владелец, из допов: три кофра, противотуманки, защитные дуги, хаггер задний, защита перьев передней вилки, выхлоп MORIWAKI.
Отзыв на мотоцикл возможно напишу позже, хотя обзоров на него хватает.
Свой первый мотосезон я закрыл, но он был очень ярким!

Немого заспойлерю: проехал РФ (ЖЖ «CROSS RUSSIA»), попутно выполнена «Русская верста», посетил мотофестиваль в г. Севастополь, первое падение, первое ДТП…

  • Andrey13Andrey13
  • Andrey
  • 10 января в 13:37
  • 1
  • ?

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
0
AndreyCZ
Хороший мот, я себе взял автомат. На фото твой мот?
Какой фирмы щиток и насколько ты им доволен. (Какой рост?)
0
halfcat
и как вам автомат? хочу нц700х и не знаю, что брать. механику или автомат
+1
WhiteTiger
Если живешь в большем городе, ездишь плотно по нему и не нужна лишняя суета, то конечно автомат. Тем более, что у хонды он очень хороший и откатан на множестве моделей.
0
halfcat
а если дальняк?
-14
WhiteTiger
Дальняк — это сортир у забора в деревне. В этом случае, захватить советую бумажку с собой, а то лопухом не каждый нынче готов подтираться.
А если вопрос про загородные поездки с длительным движением на высшей передаче, то автоматическая коробка и это умеет не хуже человека. На скутерах люди ездят в кругосветки, и ничего неудобного или ненадежного в этом нет. Дело не в железке, дело в людях.
+7
Kagi
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний».
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
-19
WhiteTiger
Ты не представляешь, как мне важно мнение мамкиного блогера11 Поучи меня, поучи11
А то я не знаю, что такое нц750х, у меня на таком товарищ съездил в Иран и в Норвегию, с пассажиром, тремя кофрами и кучей шмурдяка.
Откуда нам знать, что и как с НЦхой, на мамкиных блогеров вся надежда11
+8
Kagi
Я не тебе писал относительно НЦ — там вроде затегирован тот кому адресовался рассказ сообщения.
Вам, хаму, я только писал относительно «дальняка»
-18
WhiteTiger
А с чего ты взял, что ты мне интересен, вместе со своим дальняком? Ты ответил на мой камент, ты и получил ответ.
+6
Kagi
Ну видимо я крайне интересен тобi, раз ты уже 2ой комментарий, такому «не важному мамкиному блоггеру» посвящаешь) Можешь продолжить и показать то, как я тебе не интересен.
-15
WhiteTiger
Мне — нет, но ты вполне можешь быть интересен таким же как ты, из твоего круга и твоего поколения. Так что поищи свободные уши и вливай туда про свои дальняки. Ты просто попутал, бывает, выбирай внимательнее свою аудиторию.
+6
Kagi
Все еще демонстрируешь отсутствие интереса?))))
+6
pupszu
Сразу видно поколение старых хамоватых дурачков.
-8
WhiteTiger
У вас тут перекличка молодых и дерзких поциков? А я со слепу и не понял, гыгы
+4
pupszu
У нас тут концерт по заявкам лютых карманных тигров, резких как пуля из говна.
-8
WhiteTiger
Повезло, так повезло. Наслаждайся.
0
halfcat
у меня друг на баджадже ездил в Крым из Волгограда. не сломался) вопрос именно про коробку автомат. удобна ли она в дальняке, правильно ли робот переключает передачи. да и вообще, стоит или нет за него переплачивать около 50к
+1
Kagi
На дальних расстояниях (особенно тех что может себе позволить НЦ) разницы между мкпп и акпп практически нет. Акпп очень удобна в городе, что бы не травить постоянно сцепление и щелкать передачи в междурядье среди пробок.
-1
DanielAdvy
Конечно стоит, автомат тема )
0
quoter
Это же Al-Vas, просто не корми его
0
Kagi
Так мне нравится))
0
quoter
Ну… Каждый развлекается как хочет)
0
Andrey13
Дальняк вполне реален!
Я на нем со Владика до Севастополя прострельнул… Хотя это мой первый сезон!
Этот мопед — ослик еще тот!!!
Груз тянет на ура!
Посадка удобная, но действительно ноги затекают… ФАКТ!
0
Andrey13
Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний».
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.

Посадка стала удобнее.
С баулом действительно достает его отстегивание на АЗС.
Бардачек вместо бака — отличная тема!!! Никто не предлагает такого!
0
wasserfall
Не предлагает, потому как не прижилось особо. У БМВ и Априлии были мопеды с аналогичным бардачком. NC — это, собственно, японское удешевленное переосмысление концепции, реализованной в Aprilia Mana 850.
0
Andrey13
Но с другой стороны — почему бы и нет!
Норм мот за свои деньги и качество не плохое!
+2
halfcat
юмор уровня второго класса… а по теме нечего сказать
-12
WhiteTiger
По теме дальняка? Или нц? Вроде все ответил, если ты не понял или ответ тебя не устпаивает — ну бывает, поспрашивай того, чей ответ тебе больше понравиться.
0
Alfor06
вообще-то на дальняк а автомате еще лучше — многие забывают что у Хонды этот автомат почти обычная механика с Двумя сцеплениями, что только добавляет надежности.Ну и добавление актуатора, на который никто еще не жаловался.
0
Andrey13
Мне механика больше по душе!
Я на нем по РФ прошел 11000 км с баулами!
0
TSMV
Дальняк на автомате удобен. Не так удобен, как в городе в пробках, но в целом приятен. Учитывая что в особые говна на таком байке всё-равно не заехать — то должны быть только положительные эмоции от DCT.
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
+1
wasserfall
В дальняке преимущества автомата вообще неочевидны — встал на высшую передачу на механике и пилишь.
0
DanielAdvy
Если дальняк 10000 по прямой, может лучше на самолете? )
0
wasserfall
Мои мопедки 10000 без дозаправки не осиливают, поэтому пилить приходится участками по 250-400 км.))
0
Boggi
Да как бы преимущество такое же как у автомата на авто. Включил д и забыл вообще, что на это надо отвлекаться. Только рулежкой занимайся и все.
+1
wasserfall
На мопеде коробкой проще работать, чем на авто (не нужно руку переносить). В дальняке и переключаться реже гораздо надо. Тут дело вкуса — кому-то автомат, ветрозащита и т.п. нужно, а кому-то от их наличия или отсутствия ни горячо, ни холодно.
0
Andrey13
Я автомат вообще не рассматривал…
Мот первый, поэтому хотелось сразу с мехи начать.
Лучше смотреть с 750 — она уже доработанная
0
Andrey13
и как вам автомат? хочу нц700х и не знаю, что брать. механику или автомат

Автомат для спокойного передвижения как на скутере.
На механике можно в движении через пробки пропердывать, ну и часто придется переключаться.
0
Shnaps73
А на ней автомат или РОБОТ? Не знаю как автомат, а робот оч достойно валит)Правда у меня африка, но робот переключает так что никакой райдер не успеет переключить с такой скоростью)
0
wasserfall
Роботизированная АКПП — подвид автомата. У Хонды были мопеды и с классическим автоматом на гидротрансформаторе, и с гидрообъёмным, теперь вот на робота переключились.
0
tiger_first
у меня нц 700х первого поколения 2013 год на автомате. влюблен в данный аппарат именно из-за автомата. он позволяет больше наслаждаться дорогой не отвлекаясь на переключения) в городе подъезжая к светофору не надо судорожно щелкать передачи вниз.
модель интересна автоматом и бардачком вместо бензобака. Динамика как у легкового авто 150 сильного примерно.
аппарат заточил для себя под дальняки и ни о чем не жалею:)
+1
Andrey13
Не ну побыстрее будет…
У меня 5,5 до сотки…
Езжу на Шевроле камаро 2016 г.в. — аналогичный разгон!
0
Andrey13
Да мой!
Рост 174.
Мотом доволен, конкурентов ему нет…
Думаю на долго в гараже останется.
+1
AndreyCZ
С автоматом в любом случае надо брать. У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать
-3
YouCap
Вторая под 90 выкручивается, а третья после 30 уже вытягивает без каких либо проблем.
Эластично все очень.
много щёлкать, это про другие мотоциклы.
0
Vershinsky
Например?
-5
YouCap
Например?
например можно диванным теоретикам жопу поднять и взять НЦху на тестдрайв.
Это вполне себе например.
0
Vershinsky
И к чему здесь эта сарказменная похабщина? По существу есть что-нибудь?
-3
YouCap
Сформулируй вопрос нормально, а не это мимолётное например.
Я вот взял, сходил на хонду и взял НЦеху на денёк.
Все там нормально едет.
+4
Vershinsky
Это пять. Тобой дано утверждение, есть другие мотоциклы, на него задан прямой вопрос. Ответа уже дважды нет. На кой чёрт мне брать НЦ на тест драйв, если у меня был этот мотоцикл, три года?
-4
YouCap
Вот видишь, а мне понадобился всего один день и 300 км на серпантинах чтобы понять, что НЦеха вполне себе эластично едет и лапку передач чаще чем у других дёргать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
это НЕ ДРЫЩЕЁБР.
+3
Vershinsky
Всё понятно, вопрос проигнорирован трижды, пук в лужу, профессионал
-3
YouCap
Я уже не в том возрасте, чтобы на какие-то циферки надрачивать и выпучив глаза кому-то в интернете что-то доказывать.
Мне хватило проехать на НЦхе, чтобы понять что это обычный мотоцикл, не лучше или хуже других.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
+1
Vershinsky
НЦ хороший мотоцикл, не имею к нему претензий. Но не хочу выдавать желаемое за действительное. Автомобильный двигатель с отсечкой 6500, или сколько там, по определению не подразумевает «не щёлкать». Это прерогатива дурных литров с отсечкой 13000, либо крузеров с объёмом далеко за литр. Он хорош в других вещах, но точно не в коробке
+1
moto_vet
не могу удержаться, но два предложения один за другим

Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.

с одной стороны NC такая же как другие мотоциклы и ровно та же NC не как другие мотоциклы. Запутаться легко, понятно, только то, что есть NC и она по коробке сильно отличается от других мотоциклов, но можно переключается так же как и на других мотоциклах, она такая же, не лучше и не хуже.
-1
YouCap
Не передергивай.
НЦха отличается от других мопедов первичным приводом, с коробкой там всё нормально.
+3
moto_vet
да как скажешь, ясности не прибавилось ни разу. А что подразумевается под «другими мотоциклами» понять решительно невозможно.
+2
Vershinsky
Видимо, 125 кубовые, кроме ёбра ничего не упоминалось. Достойное сравнение
-1
YouCap
У тебя есть другое мнение?
+4
Vershinsky
Да нет, что ты, сравнение среднекубатурного мотоцикла и пипетки это самое оно, полностью согласен
+1
Korenb
Ну может и прав человек, после яв и ижей действительно передачи очень длинные))))
+1
Vershinsky
Явы хороши отреставрированные ))
0
DanielAdvy
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
-3
YouCap
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
0
DanielAdvy
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
-1
YouCap
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
+1
DanielAdvy
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
-2
YouCap
Где я это утверждал?
0
DanielAdvy
Ты помнишь что пишешь? Подними глаза наверх, перечитай.
-2
YouCap
Там где циферка 90 упоминалась, после четырёх слов и одной запятой ещё текст есть.
Так что ещё под вопросом, кто себе глаза компотом промывает
+1
DanielAdvy
Похоже да, надо забить. Зачем с даунами спорить…
-3
YouCap
Ты меня лучше носом ткни, где я утверждал, что НЦха во второй на 3200 оборотах под 90 катит.
Только щёки дуешь.
+2
DanielAdvy
Ты реально тупой?
Я — «Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.»
Ты — «Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Я — Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…

Ты написал про средние. Среднее арифметическое между 0 и 6400, ровно 3200.
У меня на моте, 90 км/ч, это 4-5к оборотов, на 5-й передаче… На второй, на нцехе, явно будет больше 5к, с учетом того что движок у нее не верховой, кататься на 2, на скоростях около сотни, верх идиотизма.
-3
YouCap
Ты же понимаешь, что этот диалог ты вёл сам. Я в этом диалоге нигде не утверждал что на 90 километров в час можно ехать во второй передаче с 3200 об/мин.
Так что покажи мне конкретно в диалоге, где я утверждал что НЦха может ехать под 90 на средних оборотах во второй передаче.
Щеки дуешь, говорю.
+1
DanielAdvy
Ты же понимаешь что ты писал " на второй, со скоростью 90км/ч, на средних, в диапазоне 0-6400"? Не съедешь. Или покупай прем аккаунт, и стирай свое дерьмо ))
-3
YouCap
Ты интерпретируешь текст по своему, тебе подходящему смыслу.
Щеки дуешь.
Где там стоит конкретно, что я утверждал что НЦеха едет во второй на средних 90 км/ч?
DanielAdvy сегодня в 7:17↑
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 13:49↑
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
Ответить
0
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 13:54↑
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 14:40↑
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Ответить
+1
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ответить
0
DanielAdvy
С тобой все в порядке? Я то умею читать, в отличие от ))) Жестко, давно такого экспоната не видел :facepalm:
-3
YouCap
Это же твои слова?
не мои?
так же?
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200?
+1
quoter
Жаба — гадюку
0
Vershinsky
Забей, там всё плохо
0
Vershinsky
Можно не только минус поставить, но и в профиль долбануть, уважаемый ))
0
DanielAdvy
Реально плохо )
0
capitan_amer
Какой разгон до 100?
0
Andrey13
Около 5,5
0
AndreyCZ
5c
0
komendant
Трезвый и рациональный выбор.
Но через год будешь выбирать литр-литрдвести )))
0
Alfor06
Думаю что нет, судя по изложеню, человек стремится к неторопливым чопперам))))
+1
wasserfall
Одно другому не мешает — литр двести в этом классе обычно довольно неторопливы.
0
Andrey13
Собираюсь докупить себе слона… Как с ремонтами квартиры и гаража разберусь, ну и денег подкоплю!
0
wasserfall
А какого слона планируешь?
0
Andrey13
Смотрю на Сутенера, но хочу Гуся…
Пока оцениваю потребительские свойства!
+1
R-1200R
чем привлекает и тот и другой?
0
Andrey13
Гусь — симпотный и технологичный, легко поднять если упадет, но ноги не полностью до земли достают…
Сутер — ремонтопригодный, надежность свежих выпусков, удобен, ноги достают. Ценник на него нового очень вкусный! Гусь дороже почти на 600000
0
R-1200R
Рассматриваешь только новые? Новый Сутёнер 1 300 000, за эти деньги можно взять совсем свежего Гуся с малым пробегом, но полным фаршем.

Гусь — симпотный
о, и ты такой же извращенец)) тоже считаю гуся симпатичным, но он же, сука, страшный, на самом деле)))

но ноги не полностью до земли достают…
даже в самом низком положении подвески и при низком седле? а какой рост у тебя?

Сутер — ремонтопригодный, надежность свежих выпусков, удобен
рядник и, кажется, цепь? я сделала выбор в пользу кардана и оппозита все-таки…
+2
Kagi
у сутенера тоже кардан
0
R-1200R
спс, не в курсе была, не рассматривала его вообще
0
Andrey13
Вполне красавчег — только из свежих!
Рост 174
У Сутера кардан.
0
R-1200R
Свежие они все красавчики…
У меня тоже 174. Значит на 1250 гуся сядешь нормально с низкой подвеской и седлом
0
Andrey13
Садился, но на тест райд не брал…
В статике на носках
0
R-1200R
Я в салоне нашла один — стою на стопе. Но там всё занижено было
0
Andrey13
Колени тогда будут поджаты
+1
R-1200R
Ничего подобного) всё ж регулируется
+1
moto_vet
на BMW есть возможность менять высоту седла, т.е. как опция низкое седло и тогда может быть, что сгиб коленей будет дискомфортный, а есть возможность «поработать с подвеской» на 1,5 — 2 см изменится высота седла, без замены оного
0
Andrey13
Почитаем!
0
wasserfall
У меня для эфки (F800) два седла — самое низкое и самое высокое, разница прям нехилая. К слову, на деле надо смотреть у мотоциклов не на высоту седла, а на параметр «дляна по внутреннему шву брюк», так как ширина мотоцикла тоже влияет.
0
wasserfall
Длина*
0
WhiteTiger
Ты так быстро перерос среднекубатурный паркетник, что хочешь тяжелую и прожорливую турэндуру? Ты будешь много ездить по плохим дорогам с кучей багажа и пассажиром? Сейчас у тебя отличный универсальный сбалансированный мотоцикл, а с покупкой тяжелого турэндуро ты не только получишь плюсы, но и минусы. Ты это же понимаешь конечно?
0
R-1200R
Чой-та прожорливый-та?))))))))
Жирный гусь досуха на нормальном бензине до 450 км точно идти может))) потом повалял его — и исчо скока-то проехал)
ну и кстати он же собирается ДОкупить — то бишь без продажи этого мотаса, как я понимаю…
0
WhiteTiger
Прожорливый по сравнению с НЦхой. Если собирается докупить к НЦхе еще и тяжелую турэндуру, в довесок, то это можно только приветствовать, растет благосостояние россиян11
0
Andrey13
Да докупить, но после ремонтов хаты и гаража
+2
moto_vet
Если на Супер Тенере ехать на 6 со скоростью 140, то расход будет меньше 6л., 120 кмч около 5 л., у Гуся картина скорее всего такая же, есть багаж или +1 вообще мало влияет на этот показатель. А после NC Гусь 1250 будет вообще ракетой пушкой.
+1
WhiteTiger
Если ехать 140, то нц есть 4.5 литра. А гусь адвенчер есть 7, с тремя ящиками и без пассажира. Понятно, что динамика будет лучше и многое другое, на нц и не претендует. Его задача просто ехать, дешево и надежно, и нц это умеет.
+1
moto_vet
Супер Тенере ест 7 л., если ехать в полной загрузке около 180 кмч, 160 кмч это крейсерская, уходит 6 л. с небольшим
+2
WhiteTiger
Насчет супертенеры не знаю, но гс1200 адвенчер с тремя ящиками при 160 кмч жрет под 8 литров. И масла пожрет еще с поллитра на тыщу. И это мот из первых рук с родным пробегом в полтос, весь из себя ухоженный и дилерский. Я эту картину наблюдал не раз, а 6 литров на сотню это если 120-130 ездить, при хорошей погоде и без степных ветров.
0
moto_vet
охотно верю, если речь про 1200 К25, воздушник, на 1200 LC (K50) ситуация должна быть другой, по рассказам владельцев, хотя их и тут должно быть много, мож придут и расскажут

а 1250 это уже другое
0
Andrey13
Так и есть!
0
Andrey13
Ты так быстро перерос среднекубатурный паркетник, что хочешь тяжелую и прожорливую турэндуру? Ты будешь много ездить по плохим дорогам с кучей багажа и пассажиром? Сейчас у тебя отличный универсальный сбалансированный мотоцикл, а с покупкой тяжелого турэндуро ты не только получишь плюсы, но и минусы. Ты это же понимаешь конечно?
Просто есть желание где-то съехать с дороги с палаткой и т.д.
+1
WhiteTiger
Да и на нц ты можешь съехать с асфальта и встать с палаткой, нет проблем. Просто ехать по грунту будешь помедленнее и аккуратнее, только и всего. Конечно, если ты будешь использовать мот исключительно для дальних выездов и по плохим разбитым дорогам, то в тяжелых турендуро смысл есть, они для этого и сделаны. Но если такие выезды эпизодически и не ставишь их в приоритет, то нц отличный мот на все случаи, паркетник в лучшем виде. И к тому же очень экономичный, надежный и недорогой в содержании.
Просто прикинь что ты хочешь больше от поездок, может и нц закрывает потребности на 90%, а стоит ли платить больше за остальные 10% — решать тебе.
0
Andrey13
Согласен!
Но вот только хочется и по дальше по грунту.
По убитым дорогам на НЦ как то не гуд…
+1
wasserfall
Это ж и на NC можно. Раньше турэндуро не было, а с палатками гоняли.
0
Win
у NC подвеска специфическая, мне больше всего по ощущениям напомнила мой восход из юношества. Вот прям стойкое дежавю было от ощущений. Поэтому от NC и отказался. С другой стороны, людям нравится. Но, к слову сказать, на восходе по убитым дорогам вполне норм было гонять, на тех небольших скоростях.
0
wasserfall
Восход неплох был для этого, но он легче заметно, конечно. Однако я думаю, что главное — желание, а не техника.
+1
Andrey13
=100500!
После того как проехал РФ на нем стал засматриваться на слонов!
Больше тяготею к Сутенеру, но нравится Гусь!
0
Shlang
Если это прочитал бы кто-нибудь далёкий от мототемы, у него бы немедленно случился error головного мозга и глаз бы дёргался непроизвольно несколько месяцев. :)
0
Andrey13
Сам был очень далек от этого!
Но когда приходит понимание, что жизнь идет, а еще столько интересного — начинаешь наверстывать непостигнутое ранее!
+1
Shlang
Да я не про то. :) :)

Я про эту фразу: «После того как проехал РФ на нем стал засматриваться на слонов!
Больше тяготею к Сутенеру, но нравится Гусь!».

Ведь для человека, далёкого от мотомира и мото–сленга, прочтение этой фразы – сигнал срочно вызывать санитаров. Гуси… Слоны…. Сутенёры…
Всё смешалось – кони, люди… ©

:)
0
Andrey13
;-))
0
OlegAnokhin
NC без автомата — деньги на ветер.
+2
Andrey13
Ну зря так!
Мне вот чисто коробас поинтереснее!
Сама концепция НЦшки мне нравится очень!
Отзыв я позже напишу.
у меня сейчас все обе машины и на автомате…
Была Нива, с салона брал, так с мешалкой очень нравилось ездить!
Да — передачи на НЦ коротковаты, да — порой муторно бывает переключаться вверх и вниз…
Зато когда есть время — можно вспомнить что такое МКПП!
Свой выбор не навязываю!
Мне нравится!
;-))
+2
AlexMur
У меня тоже механика и выбор был осознанный. Материально мог бы купить и Африку на автомате, но выбрал именно NC и с МКПП. Мне для моих нужд её хватит.
0
wasserfall
Муторно на ебре переключать, когда до 80 все пять щелкаешь))
0
DanielAdvy
Лучше взять автомат и лапку ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC750XA 2018, Про покупку HONDA NC750X