Блог им. Jazz_Bardine → Мой мотоцикл (StuntBike JazzEdition)
Вижу, что народ переодически рассказывает о своих байках и решил тоже немного поведать о своем монстре. Кому как, а мне спорты в стритовом варианте ну просто до безумия нравятся и потому мой байк должен выглядеть именно так
Итак представляю вам: Honda Fireblade 954(Stunt Edition) 2002 года выпуска.
В 2003м он был притащен из штатов (с небольшим пробегом) после ДТП. Двигатель, рама и другие жизненноважные органы не пострадали. За то из за отсутствия приборки, светооптики, зеркал и пластика с кой какими мелочами позволило притащить аппарат гораздо дешевле, чем он стоит на самом деле. Здесь он попал к некому челу, который одев его в спортивный обвес умудрился выиграть на нем три гонки Юнимото!!! После чего пересел на более свежую модель, а эта попала к одному моему знакомому стантрайдеру, который в силу своих знаний, опыта и умений, путем доработок превратил этот фаер в злобный стантбайк.
В процессе стадии его доработок он и попался на глаза мне. И знаете я как то сразу прикипел к нему душой.
Что бы сделано:
— Стритовая фара-морда (с конечным вариантом пока не определился).
— Доработана система маслозабора (чтоб исключить маслянное голодание во время прохватов на заднем)
— Большая и милая звездочка. :)
— Аналогично подобрана и цепь.
— Убран стандартый руль. вместо него поставлен тюнинговый-прямой (аля кросс).
— Выведено дополнительное управление задним тормозом на руль (для контороля езды в медленном балансе и кругов) там же расположилась дополнительная тормозная машинка.
— бак замят, а потом доведен до плоского состояния.(Надо попробовать в Макдак заехать и похавать на нем)
— Клетка.
— Задняя рамка-бугель-12часов.
— Принудительная система охлаждения с кнопки.
— Установлены армированные тормозные шланги. И хотя именно фаеры могут похвастать лучшими в классе тормозами и не особо нуждаются в данном ките, но пусть лучше будут.
— доработка движка, сцепления.
— Прямоточный выхлоп с укороченной банкой
— АКБ с большей емкостью
и еще кой чего.
В итоге монстрик получился сжатым комком мышц. Он в стоке то абсолютно не предназначен для новичков, а сейчас и подавно! посадка по спортбайковски агрессивна, а из за отсутствия пластика и разведенных рук… ощущение такое, что сидишь прямо над передним колесом.
При любом неосторожном обращении к ручке газа он стремится исполнить вилли. Причем делает это легко и на 4й передаче.
Но на этом дело не заканчивается и работы будет еще предостаточно. Будет долизываться до варианта такой только у меня и аналогов нету!!! За зиму хочу реализовать в нем еще множество идей.
Но уже сейчас байк радует хозяина просто невероятной тягой, диким ускорением и пугают окружающих зверским рыком :)
И пускай в жертву стантово подготовки пришлось отдать 30% от максималки, но и фиг да с ним. Ну не собираюсь я летать под 300. Не вставляет меня как то это. По мне так лучше медленно, но на заднем и красиво и крутости больше!!!
P.S. К моему большому сожалению фотки все с мобилы. Так что за это звиняйте.
p.p.s вот еще фоток нарыл. Это товарищ взрывает баллон на закрытии =)
Итак представляю вам: Honda Fireblade 954(Stunt Edition) 2002 года выпуска.
В 2003м он был притащен из штатов (с небольшим пробегом) после ДТП. Двигатель, рама и другие жизненноважные органы не пострадали. За то из за отсутствия приборки, светооптики, зеркал и пластика с кой какими мелочами позволило притащить аппарат гораздо дешевле, чем он стоит на самом деле. Здесь он попал к некому челу, который одев его в спортивный обвес умудрился выиграть на нем три гонки Юнимото!!! После чего пересел на более свежую модель, а эта попала к одному моему знакомому стантрайдеру, который в силу своих знаний, опыта и умений, путем доработок превратил этот фаер в злобный стантбайк.
В процессе стадии его доработок он и попался на глаза мне. И знаете я как то сразу прикипел к нему душой.
Что бы сделано:
— Стритовая фара-морда (с конечным вариантом пока не определился).
— Доработана система маслозабора (чтоб исключить маслянное голодание во время прохватов на заднем)
— Большая и милая звездочка. :)
— Аналогично подобрана и цепь.
— Убран стандартый руль. вместо него поставлен тюнинговый-прямой (аля кросс).
— Выведено дополнительное управление задним тормозом на руль (для контороля езды в медленном балансе и кругов) там же расположилась дополнительная тормозная машинка.
— бак замят, а потом доведен до плоского состояния.(Надо попробовать в Макдак заехать и похавать на нем)
— Клетка.
— Задняя рамка-бугель-12часов.
— Принудительная система охлаждения с кнопки.
— Установлены армированные тормозные шланги. И хотя именно фаеры могут похвастать лучшими в классе тормозами и не особо нуждаются в данном ките, но пусть лучше будут.
— доработка движка, сцепления.
— Прямоточный выхлоп с укороченной банкой
— АКБ с большей емкостью
и еще кой чего.
В итоге монстрик получился сжатым комком мышц. Он в стоке то абсолютно не предназначен для новичков, а сейчас и подавно! посадка по спортбайковски агрессивна, а из за отсутствия пластика и разведенных рук… ощущение такое, что сидишь прямо над передним колесом.
При любом неосторожном обращении к ручке газа он стремится исполнить вилли. Причем делает это легко и на 4й передаче.
Но на этом дело не заканчивается и работы будет еще предостаточно. Будет долизываться до варианта такой только у меня и аналогов нету!!! За зиму хочу реализовать в нем еще множество идей.
Но уже сейчас байк радует хозяина просто невероятной тягой, диким ускорением и пугают окружающих зверским рыком :)
И пускай в жертву стантово подготовки пришлось отдать 30% от максималки, но и фиг да с ним. Ну не собираюсь я летать под 300. Не вставляет меня как то это. По мне так лучше медленно, но на заднем и красиво и крутости больше!!!
P.S. К моему большому сожалению фотки все с мобилы. Так что за это звиняйте.
p.p.s вот еще фоток нарыл. Это товарищ взрывает баллон на закрытии =)
- Jazz_Bardine
- Александр
- 7 октября 2010 в 0:10
- 1
- +19
- Jazz_Bardine
- 7 октября 2010 в 0:52
- ↓
Просто писал маленько торопясь вот и получилась кой где неразбериха. Сейчас поправлю.
Тормоз задний выводиться для езды в балансе и для кругов.
А для езды контролируемой — без рук — используется уже ножная педаль тормоза!
Спасибо, что обратил внимание :)
Тормоз задний выводиться для езды в балансе и для кругов.
А для езды контролируемой — без рук — используется уже ножная педаль тормоза!
Спасибо, что обратил внимание :)
- Jazz_Bardine
- 7 октября 2010 в 1:32
- ↑
- ↓
А я чет до сих пор в вариантах не определелился. хм… я чет хочу все и сразу!!!
Вообщем буду думать — морд ведь очень много хоть какую, на любой мот!!!
Вообщем буду думать — морд ведь очень много хоть какую, на любой мот!!!
- Jazz_Bardine
- 7 октября 2010 в 2:15
- ↑
- ↓
Вот и смущает то, что все они мне кажутся аффигенскими!!! Хоть все покупай, а потом как шляпку под цвет оджеды прикрепляй =)))
Если кому интересно могу в личку ссылки кинуть на мордашки…
Если кому интересно могу в личку ссылки кинуть на мордашки…
- PyccoTypucTo
- 7 октября 2010 в 10:20
- ↓
Точно сказал: «сжатый комок мышц». Тестостероновый байк получился. Зачотище!
Вообще зачет! Стант моты — круче стритов. Правда от них веет нескончаемыми падениями. И решетка — как брекеты на зубах.)))
Кстати — будет интерес — пообщайся с StuntRider — очень у Вас схожи конструктивом моты) Для подтверждения:
Кстати — будет интерес — пообщайся с StuntRider — очень у Вас схожи конструктивом моты) Для подтверждения:
- Jazz_Bardine
- 7 октября 2010 в 11:36
- ↑
- ↓
Спасибо. Написал ему. Стукнулся в друзья, сказав, что от твоего имени :)
- Jazz_Bardine
- 19 января 2011 в 1:12
- ↓
Бу-Га-га!!! А У меня новая морда))))
А также: облегченный выжим сцепления и радиальная тормозная машинка заднего тормоза
А еще: Чехол, подножки, моточасы-тахометр, новые ручки И исчо много всего!!! Развлекаемся пока зимуем))))
А также: облегченный выжим сцепления и радиальная тормозная машинка заднего тормоза
А еще: Чехол, подножки, моточасы-тахометр, новые ручки И исчо много всего!!! Развлекаемся пока зимуем))))
- Jazz_Bardine
- 19 января 2011 в 8:40
- ↑
- ↓
Тяжеловат конечно, но… :XDDDDD Олдскул как никак
Плуг есть, но пока до него руки не доходят…
Плуг есть, но пока до него руки не доходят…
- Jazz_Bardine
- 29 марта 2011 в 21:25
- ↑
- ↓
Мот за зиму существенно преобразился! обзавелся всякими вкусностями и полезностями.
Пофиг на непрактичность, когда светят они как надо и разбить не жалко))))
Сидушку не порчу лишь по тому, что бугель вполне удобен для упора, но скорее всего дойдет…
Пофиг на непрактичность, когда светят они как надо и разбить не жалко))))
Сидушку не порчу лишь по тому, что бугель вполне удобен для упора, но скорее всего дойдет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть