Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2004 → Продолжаю медленно, неспеша готовить Стар к сезону. Бензофильтр, резина еще походит, как жить дальше со слизанными шлицами?

Привет! В продолжение темы начало вдумчивого ковырянияпродолжаю продолжать)))

Итак, колеса скинуты, оказалось, что резина еще походит! Зря заказал новый комплект Бриджей и потратил целых 20килорублей!


Может отказаться от резины и поставить обратно? Тем более резина свежак: переднее середина 13 года, заднее начало 15
Скользит при торможении шикарно, юз отличный, в поворотах адреналин! Чего еще надо?
Да и ограничитель глубины протектора в виде вылезшего корда, пока только в одном месте:

Надо подумать. Может еще покатаю на ней.

Далее бензофильтр. Не заказывал пока не посмотрел что там воообще, под сидухой.
По тому, как аккуратно он сидел в штатном резиновом чехольчике, думал, что там может и оригинал.


Оказалось, что намного проще и легче:

Есть наличии, завтра привезут. 53рубля оторвал от сердца!

Поскольку, по понятным причинам в виде 2х скинутых колес, я добрался до колодок, осмотрел передние — передние еще походят, а задние оказались почти полностью изношенными (ну, об этом я и так знал) и…

Теми самыми колодками с али )))


Нареканий к ним не было, поставил новые такие же.

Теперь о грустном и печальном.
Ослабил трос сцепления на ручке, накапал еще раз моторного масла, пожамкал ручку пока масло не ушло внутрь, чтобы смазать трос. Это 3й такой заход, т.к. сразу стоять и тренировать руку полчаса лень- проще так с оказией подойти и капнуть еще немного масла, поскольку когда трос смазывался и смазывался ли вообще, хз.
Так вот, смазал, ослабил его совсем и полез регулировать сцепление. А там…
Почти слизанные шлицы штока. Кое как поддтянул, отпустил на 1\4 оборота как в мануале, затянул контргайку, но бедапечаль теперь. Что делать со шлицами и как регулировать когда они окончательно слижутся?



Также заказал новый ветровик в Украине. 4кр.
Старый уже совсем уставший, не полируется, поврежден немного при падении прошлым хозей.
Вопрос: может сразу новый в бронепленку затянуть? Пробеги меня немаленкие — в неделю легко по 1000км могу накатать. И к концу сезона опять увидеть отпескоструенное стекло не очень охота.

До сюда все равно никто не дочитает. Поэтому будет интересно составить в каментах список непонимающих сарказмов
  • HatchetHatchet
  • Александр
  • 15 ноября 2020 в 12:15
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zavhoz
Пленку на стекле полностью поддерживаю. Поликарбонат (а других вариантов типа акрила у ветровка быть не должно) очень легко заширкивается в процессе эксплуатации, и не полируется.
0
Zavhoz
Про резину я надеюсь это шутка была
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 ноября 2020 в 17:12
Т.е. чтобы оценить состояние резины, ее нужно обязательно снять? Понятно…
0
Dzhaks
Ветровик в плёнку сразу, я тоже новый понесу закатывать, а то на мой мот не так уж просто теперь их достать и стоят недёшево.
0
Shlang
Плёнка ХОРОШАЯ, которая действительно будет ЗАЩИЩАТЬ, по стоимости будет ДОРОЖЕ этого ветровика.

Дело хозяйское, конечно, что выбрать для себя.
0
Zavhoz
Защищать будет любая пленка, даже строительная полиэтиленовая )))
Основные повреждения — это пескоструй и вытирания от мух.
Просто хорошую пленку надо будет менять раз в год, а дешевую — несколько раз.
0
freeezzzz
Смотря что написано на резине, если известные два слова, то с этой резиной мопед выпускается с завода, меняет пару двигателей, десяток владельцев и успешно всаживается в стену. Чтоб после всплыть уже тут с комментами «без пробега по...». Потому лучше поменяй))
0
romario_zzr
Вноси меня в список!
Ты с такими серьезными щами написал про резину- что до меня не сразу допэрло!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2004, Продолжаю медленно, неспеша готовить Стар к сезону. Бензофильтр, резина еще походит, как жить дальше со слизанными шлицами?