Блог им. Hatchet → Запчастюльки для вдумчивого ковыряния Стара зимой
Неизвестно что и как будет из-за короны с выходными и прочими карантинами, поэтому решил закупиться сейчас, чтобы по мере появления свободного времени постепенно сделать ТО Стару до весны.
Тут на фоточке он перед помывкой для постановки в стойло. Живу загородом, гараж свой и теплый — ковыряйся с мотом в любое время сколько влезет.
Итак, далее список необходимых работ и необходимых запчастюлек
1. Замена колодок. Задние 146% под замену, передние после осмотра при снятии колеса для замены резины.
2. Замена резины перед и зад.
3. Замена масла в ДВС.
4. Замена масла в редукторе (уже поменял на остававшееся от переднего моста Субурбана).
5. Регулировка сцепления.
6. Замена фрикционов, если проскальзывание будет усиливаться (сейчас при полностью открытой ручке на 2й скорости чувствуется проскальзывание, при умеренном разгоне все ок). Это уже в следующем сезоне.
7. Замена тормозухи.
8. Смазка тросов.
9. Регулировка клапанов.
10. Замена свечей.
Запчасти:
1. Масло Motul 5100 15w50 или Motul 3000 20w50 — пока не знаю какое именно куплю. 3литра
лет зе маслосрач бегин!!!
2. Свечи Denso W22EPR-U11 2шт.
3. Прокладка крышки сцепления Yamaha 5EL-15462-00 — заказл оригинал «оттуда». Время есть, потом не надо будет прыгать в поисках
4. Воздушный фильтр HifloFiltro HFA4913
5. Масляный фильтр HifloFiltro HF145
6. Колодки — заказал на али. Судя по отзывам на форуме староводов очень годные. С учетом цены 1600р на круг — подарок.
7. Щупы для зазоров (нужен зазор 0,07 и 0,12)
8. DOT4 где то лежит около литра новая
9. Резина Bridgestone Exedra Max
Если что забыл — дополню
Тут на фоточке он перед помывкой для постановки в стойло. Живу загородом, гараж свой и теплый — ковыряйся с мотом в любое время сколько влезет.
Итак, далее список необходимых работ и необходимых запчастюлек
1. Замена колодок. Задние 146% под замену, передние после осмотра при снятии колеса для замены резины.
2. Замена резины перед и зад.
3. Замена масла в ДВС.
4. Замена масла в редукторе (уже поменял на остававшееся от переднего моста Субурбана).
5. Регулировка сцепления.
6. Замена фрикционов, если проскальзывание будет усиливаться (сейчас при полностью открытой ручке на 2й скорости чувствуется проскальзывание, при умеренном разгоне все ок). Это уже в следующем сезоне.
7. Замена тормозухи.
8. Смазка тросов.
9. Регулировка клапанов.
10. Замена свечей.
Запчасти:
1. Масло Motul 5100 15w50 или Motul 3000 20w50 — пока не знаю какое именно куплю. 3литра
лет зе маслосрач бегин!!!
2. Свечи Denso W22EPR-U11 2шт.
3. Прокладка крышки сцепления Yamaha 5EL-15462-00 — заказл оригинал «оттуда». Время есть, потом не надо будет прыгать в поисках
4. Воздушный фильтр HifloFiltro HFA4913
5. Масляный фильтр HifloFiltro HF145
6. Колодки — заказал на али. Судя по отзывам на форуме староводов очень годные. С учетом цены 1600р на круг — подарок.
7. Щупы для зазоров (нужен зазор 0,07 и 0,12)
8. DOT4 где то лежит около литра новая
9. Резина Bridgestone Exedra Max
Если что забыл — дополню
- Hatchet
- Александр
- 5 ноября 2020 в 11:03
- ?
Ездил и на 650 и на 1100. Разница в мотах не большая, размер да тяга мотора отличаются, а конструкция очень близкая, моторы оба старые.
У одного датчик нейтрали сопливит и его менять придется, у другого обгонка обычно подходит и тоже менять )))
Можете конечно и отработку лить в мот, но в те старые моторы отлично идут обычные масла нужной вязкости.
А
У одного датчик нейтрали сопливит и его менять придется, у другого обгонка обычно подходит и тоже менять )))
Можете конечно и отработку лить в мот, но в те старые моторы отлично идут обычные масла нужной вязкости.
А
Без маслосрачей(рано еще, весна далеко), на самом деле правильная практика дополнения колодок из фиг знает чего, с али, резиной аля дуб)) Конкретно эту не пробовал, но бренд среди староводов не особо в ходу и уж точно не в почете. Есть мысль, что не без причины. А к ней те самые уалшэпные алишные колодки. Гармония-с)))
Ну я уже на протядение 90к пробега лью 15\50, один раз попробовал 10\40, по началу было хорошо, но к концу, то есть к 6к пробега двигатель уже был не сильно доволен данным маслом, сливал, масло как вода, масленный фильтр ходит по две замены масла, прокладку меняют(правую) при замене сцепления, (левую) при замене обгонки, и да воздушник можно продуть.
ЗЫ по окуратнее с клапонными крышками, там резббы в цилиндрах слабовата, да и еще с задним цилиндром там вообще еще тот секс :)
ЗЫ по окуратнее с клапонными крышками, там резббы в цилиндрах слабовата, да и еще с задним цилиндром там вообще еще тот секс :)
- MrJackson363
- 6 ноября 2020 в 16:49
- ↓
Нужные запчастюльки. За колодки с али уже многие подметили. Но тут две стороны медали. Понятно, что качеством они не блещут, но… у них есть плюс — эта цена. А если в общем по отзывам — то их главное не перегревать. Одним словом при спокойной езде они плохо себя не покажут, но вот после экстренного торможения их эффективность сильно может снизится)
в зависимости от интенсивности экстренного торможения дешёвая китайская колодка может остекленеть, оторваться и не ПОСЛЕ, а ВО ВРЕМЯ торможения. Торможение на то и экстренное, что возникает не зависимо от вашего желания.
Возможно передвигаться и со скоростью пешехода и оттормаживаться ногами, но на литровом моте это сильно сомнительно.
Возможно передвигаться и со скоростью пешехода и оттормаживаться ногами, но на литровом моте это сильно сомнительно.
- maestro1973
- 10 января 2021 в 8:49
- ↑
- ↓
Херня! Не понравится — выбросит за такие то деньги! А можно и на хорошие попасть, были случаи. Я ещё не менял задние на своём (Я на нём и года ещё не отъездил), но судя по суппортам задние на Драге такие же как передние на Вираге 1100! А туда подходят колодки от 124 Мерседеса (800 р. 4 штуки). Только они толще, их надо стачивать.Но это совсем не сложно.
Бридж Экседра Макс — средненькая резина. И тот же Коммандер второй от Мишлена мне даже в дождь больше нравился. Но стирается бридж медленно, это да.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
- maestro1973
- 9 января 2021 в 21:33
- ↓
По поводу сцепления — рекомендую приобрести сцепление Барнет или его аналог (есть умелец в Минске, я там заказал).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть