Блог им. Hatchet → Запчастюльки для вдумчивого ковыряния Стара зимой

Неизвестно что и как будет из-за короны с выходными и прочими карантинами, поэтому решил закупиться сейчас, чтобы по мере появления свободного времени постепенно сделать ТО Стару до весны.

Тут на фоточке он перед помывкой для постановки в стойло. Живу загородом, гараж свой и теплый — ковыряйся с мотом в любое время сколько влезет.



Итак, далее список необходимых работ и необходимых запчастюлек


1. Замена колодок. Задние 146% под замену, передние после осмотра при снятии колеса для замены резины.
2. Замена резины перед и зад.
3. Замена масла в ДВС.
4. Замена масла в редукторе (уже поменял на остававшееся от переднего моста Субурбана).
5. Регулировка сцепления.
6. Замена фрикционов, если проскальзывание будет усиливаться (сейчас при полностью открытой ручке на 2й скорости чувствуется проскальзывание, при умеренном разгоне все ок). Это уже в следующем сезоне.
7. Замена тормозухи.
8. Смазка тросов.
9. Регулировка клапанов.
10. Замена свечей.

Запчасти:
1. Масло Motul 5100 15w50 или Motul 3000 20w50 — пока не знаю какое именно куплю. 3литра


лет зе маслосрач бегин!!!
2. Свечи Denso W22EPR-U11 2шт.
3. Прокладка крышки сцепления Yamaha 5EL-15462-00 — заказл оригинал «оттуда». Время есть, потом не надо будет прыгать в поисках

4. Воздушный фильтр HifloFiltro HFA4913

5. Масляный фильтр HifloFiltro HF145

6. Колодки — заказал на али. Судя по отзывам на форуме староводов очень годные. С учетом цены 1600р на круг — подарок.
7. Щупы для зазоров (нужен зазор 0,07 и 0,12)

8. DOT4 где то лежит около литра новая
9. Резина Bridgestone Exedra Max


Если что забыл — дополню
  • HatchetHatchet
  • Александр
  • 5 ноября 2020 в 11:03
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
RukuSan
В 650-ю драгу «мотомасло» w50??? Бгггг. Zic или Лукойл для дизелей без антифрикционных присадок 10w40 и мои будет счастлив! )))
0
RukuSan
Мот (Т9 проклятый
+1
Hatchet
1100, но неважно, ваше мнение очень важно для нас ;). Все разговоры записываются для улучшения качества обслуживания.
Чо уж там, налью отработки от коробок своих раз мотор недостоин мотомасел
0
RukuSan
Ездил и на 650 и на 1100. Разница в мотах не большая, размер да тяга мотора отличаются, а конструкция очень близкая, моторы оба старые.
У одного датчик нейтрали сопливит и его менять придется, у другого обгонка обычно подходит и тоже менять )))

Можете конечно и отработку лить в мот, но в те старые моторы отлично идут обычные масла нужной вязкости.

А
+4
jgrav
Да ну что вы! Как можно! Только оригинал! Это же и по фильтрам и по прокладке видно!
То что масло не Ямаха, можно простить — Мотюль всё же!
А вот колодочки с Али… прям выбиваются… весь феншуй и идея любви к мотоциклу рушится.
0
Hatchet
Ну шо поделать, если оригинальная прокладка стоит 600р, а выпиленная из коробки из под водки 800р.
А фильтры просто дешевле некуда уже.
Может масляный отмочить в бенщине, а воздушный постирать и не менять?
0
brg-dmd
я в 1100-ю купил w50
ибо летом жарковато для сороковки в нашем климате
взял за 2014р Liqui Moly Racing 4T 20W-50, API SG/SJ/SL, недорого же вроде, зачем откровенный бутор лить?
+1
freeezzzz
Без маслосрачей(рано еще, весна далеко), на самом деле правильная практика дополнения колодок из фиг знает чего, с али, резиной аля дуб)) Конкретно эту не пробовал, но бренд среди староводов не особо в ходу и уж точно не в почете. Есть мысль, что не без причины. А к ней те самые уалшэпные алишные колодки. Гармония-с)))
+2
theuser
Я поставил на рояль в этом году этот бридж, вполне доволен. До этого были и метц 888 и avon, ничем особо не отличается от них. А вот командир 2 туфта, сносило в дождь моментально.
0
Fian
Можно мне с подробностями что почем и как оно?
+1
theuser
Ну в наших краях комплект в $300 выходит, метц чуть подороже. Но как уже писал, ничем особо не отличается от других производителей. В дальняк на 6000км съездил, на джимханах крутился, никаких проблем не замечал.
В принципе, бридж на прошлый дорожный мотик тоже ставил, тоже проблем не было.
0
Flyhol
Бренд то чем не угодил? На туринге стоит BRIDGESTONE BATTLAX BT-023, на «типа» турере ME 888 MARATHON™ ULTRA, На классике MICHELIN Pilot Activ. Ни чего плохого не могу сказать про Бриджа. Марку оценивать, среди приличных, сложно, нужно модели обсуждать. Вот колодки с Али да, спорная вещ…
0
mixon
Ну я уже на протядение 90к пробега лью 15\50, один раз попробовал 10\40, по началу было хорошо, но к концу, то есть к 6к пробега двигатель уже был не сильно доволен данным маслом, сливал, масло как вода, масленный фильтр ходит по две замены масла, прокладку меняют(правую) при замене сцепления, (левую) при замене обгонки, и да воздушник можно продуть.

ЗЫ по окуратнее с клапонными крышками, там резббы в цилиндрах слабовата, да и еще с задним цилиндром там вообще еще тот секс :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 ноября 2020 в 13:54
Заголовок «Запчастюльки для вдумчивого ковыряния» и колодки с Али — как то не логично звучит. Не имею ничего против Али, но знаю что дешёвый и вкусный китайский сыр только в мышеловке.
+1
Hatchet
Я бы тоже никогда не купил с али колодки. Но если много положительных отзывов на форуме и нет отрицательных, то почему нет? Стереотип по поводу китая уже давно не актуален.
+1
Flyhol
Я бы скорее задумался, почему их нет. На всякие Брембы есть и положительные и отрицательные, а тут такое единодушие… Может негативные отзывы рассказать некому? Примите за тупую шутку ))
0
MrJackson363
Нужные запчастюльки. За колодки с али уже многие подметили. Но тут две стороны медали. Понятно, что качеством они не блещут, но… у них есть плюс — эта цена. А если в общем по отзывам — то их главное не перегревать. Одним словом при спокойной езде они плохо себя не покажут, но вот после экстренного торможения их эффективность сильно может снизится)
+1
Zepp
в зависимости от интенсивности экстренного торможения дешёвая китайская колодка может остекленеть, оторваться и не ПОСЛЕ, а ВО ВРЕМЯ торможения. Торможение на то и экстренное, что возникает не зависимо от вашего желания.
Возможно передвигаться и со скоростью пешехода и оттормаживаться ногами, но на литровом моте это сильно сомнительно.
+2
Hadson
Колодки на али — ошибка…
0
maestro1973
Херня! Не понравится — выбросит за такие то деньги! А можно и на хорошие попасть, были случаи. Я ещё не менял задние на своём (Я на нём и года ещё не отъездил), но судя по суппортам задние на Драге такие же как передние на Вираге 1100! А туда подходят колодки от 124 Мерседеса (800 р. 4 штуки). Только они толще, их надо стачивать.Но это совсем не сложно.
0
Jart
  • Jart
  • 10 ноября 2020 в 11:33
Бридж Экседра Макс — средненькая резина. И тот же Коммандер второй от Мишлена мне даже в дождь больше нравился. Но стирается бридж медленно, это да.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
0
maestro1973
По поводу сцепления — рекомендую приобрести сцепление Барнет или его аналог (есть умелец в Минске, я там заказал).
0
maestro1973
Кстати масло уже много лет лью Мотюль 7100 20/50. Доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hatchet, Запчастюльки для вдумчивого ковыряния Стара зимой