Блог им. Shelti → Глубокий синий или воздушно небесный.

Никогда не думала что можно так зайти в тупик.
В начале конца лета китайский гусенок благополучно передан в хорошие руки. Многие бы даже перекрестили бы вслед и немедленно в погребок. Не то что бы все было ужасно но мы не сошлись хотя дакарчик в целом понравился. Но в сторону китайцев смотреть не хотелось а приличное бюджет не позволяет.
Нечего, сейчас что нибудь неспешно подберем. Что нибудь почему то как раз и не оказалось в наличии. Вообще нечего не предлагали.
Еще летом пока китак был на продаже посмотрел кле 250. Как же он понравился. Косяков на нем хватало. Дорого. Взяла бы но и один то толком ставить некуда, тем более оба. Позже отдергивая ручки анализируя, не прикольно но что с ним делать при таких аппетитах еще и 95го.
Для общего понимания посмотрела других китаков, разных классов. Можно конечно но лучше без меня. Да и кое кто коварно убедил что с 20-30 летними японцами не все так плохо а скорее даже наоборот. Тем более после того дали потрогать и покататься пусть и ушатанную но брендовую технику, китайских 250к стало мало и скучно. Вспоминается как на веле с 26х колес пересела на 29е. И оба были под рукой. Вел на 26х колесах хоть и был любим но больше не воспринимался и передвижение на нем стало крайне неудобным. Примерно так и тут.
Бюджет пришлось увеличивать. В конце концов с детства мечтала о Трансальпе или нечто подобном. Не то чтобы обязательно залезть в болота или совсем рядом, нет, мне всяких кантрей и на веле хватало. Скорее что бы не сильно обращать внимание что там под колесами.
И как обычно — спорт не хочу хотя многие и симпатичны, чоппер и иже с ними много и не надо, то что раньше называлось кроссовыми не то, дорожники, классика наверное можно сказать что пресно. А вот а-ля паркетники то что надо.
Присмотрела. В целом то выбор не велик. Но бабки готовьте. И главное много то мне не надо. И кубов 400 мне хватит. Как практика и показывает.
Не суть что смотрелось и в каком состоянии по факту на текущий момент имеем в кандидатах 650й трансальп хонда и 650 фривинд сузуки. Оба 2001г.
Трасальп конечно просто офигенен, если в сознании, была просто в шоке. Сравнивать в принципе не с чем. Садишься а он можно сказать тебе улыбается. Все на месте, все под пальцами, нечего искать не надо, приноравливаться не надо. А едет… и передаточные числа не короткие, не растянуты, близки к тому что у меня на микрике сейчас. Ну чуть растянуты и то не факт. Но тяжелый. Мне много. Конечно приспособлюсь, быстро, как это уже и было. Но из этого вылезают другие не радостные нюансы.
Был бы чуть дешевле, чуть приличнее и не устояла бы.
Однако в мире есть еще и другие кандидатуры. Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Фривиндер. Немного меньше трансальпа, заметно легче. И в этом плане мне в самый раз. Чуть менее удобен но на это можно не обращать внимание, зато зеркала лучше. Едет так же прекрасно. Не очень понравилось что передаточные числа слишком растянуты и для бодрости надо подкрутить. Похоже действительно жизнь начинается ближе к 3000 оборотов. А мне гонки не нужны.
Все сдабривается отличным состоянием. Не идеал, все таки не в музее и не в закромах завода а лет много. Блестит, делать нечего не надо, можно сразу уехать далеко. Относительно вменяемо стоит.
В итоге уткнувшись в стену как дура — что же взять. Фривинд почти в идеале, здесь и сейчас. Или Трансальп, с местными сложно, присмотрела в московской обл. Но его нужно немного взбодрить что бы ездил. Да Альп на старте немного дороже но на нем больше полезных плюшек. Цвет правильный. Ехать надо. И все таки смущает вес.
Если Фривинд доукомплетовывать а оно весьма желательно то по ценнику то на то и выйдет.
Разум говорит — бери фривинда и не парься. В конце концов на несколько лет тебе его хватит более чем а там видно будет. Но вот ручки то тянутся к Трансальпу…
  • SheltiShelti
  • 4 октября 2020 в 22:20
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Я бы Трансальпа брал в этой ситуёвине.
Вес – через неделю уже даже не будет чувствоваться.
Проверено на себе.
0
Shelti
По весу скорее всего да. Когда давали сузуки гиви250 то в начале руль еле поворачивала. Руки изрядно уставали. Потом нормально.
По Трансальпу полную информацию на днях скинут, там понятно будет. С ним повозится еще придется. Сейчас уже почти не принципиально но все же.
0
SquallTemnov
Я ни в коем случае не специалист по данному классу мотоциклов, но по проблеме в целом… Посоветовал бы брать максимум. Т.е. тот мотоцикл, который даст тебе больше, качественнее, надежнее и «на вырост». Пусть даже он дороже. Зато потом, когда приноровишься к имеющемуся и тебе захочется большего, не будешь искать следующий мотоцикл. Так что если ручки тянутся к трансальпу — его и стоит рассматривать как основную цель.
0
Shelti
Они примерно одинаково дают. Мне много не надо. Трансальп малость симпатичнее, больше пластика( больше ветро и грязе защиты).
Нюанс еще в том что на зиму Фривинд скорее всего смогу затащить на этаж а Трансальпа уже точно нет.
0
SquallTemnov
«Много не надо» — это временно. Как уже говорил, стоит брать, там где над текущими запросами запас больше. Ветрозащита — это тоже большой плюс. А затаскивание на этаж критично?
0
Shelti
Хотелось бы конечно но пережить можно. Еще неизвестно что по этому поводу ук скажет. Местный подземный паркинг он сырой и прохладный что не нравится.
0
SquallTemnov
УК (если имелся в виду уголовный кодекс) на это наплевать, он такое не регламентирует, пока вы не пытаетесь переехать мотоциклом соседей по лестничной площадке. Но в целом хранить бензиновый мотоцикл в квартире… не знаю, «аромат» будет в любом случае, как его не отмывай. Я к подобному спокойно отношусь и то нюхать запах резины и бензина месяца три в лучшем случае, не стал бы без крайней нужды.
0
wd-33
управляющеая компания
0
SquallTemnov
А, ну этим что в бошку взбредет никому не ведомо.
0
Shelti
Управляющая компания. В квартиру уже не влезет. Китайца пришлось на неделю затащить. Не понравилось. Лишние жидкости были слиты, вымыт конечно. Ароматов не было.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
0
Lavo4kin
Среднего гуся ещё же можно глянуть… можно и более мелкого. Я первоначально сам ехал за 650GS, а уехал на трансальпе и не пожалел ни дня — по комфорту мне больше понравился, да и вибрации на одностволке куда больше. Трансальп достаточно простой и неприхотливый, особенно карбовый, прощает ошибки и едет как трактор — практически с любых оборотов. Использовался как мотоцикл на каждый день, а значит ездил на нём и на работу, и за город по выходным. Тюнинга на него море. Вспоминаю его с теплотой)
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
0
Shelti
400 совсем старая а хотят за нее столько же. Весит на 10-15кг легче что не принципиально. Это не 30. Не нравится пробка на баке. И на 650 все таки полная приборная панель.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
0
Lavo4kin
А вам ездить или чтобы под цвет сумочки был?
Я вот не из тех людей, что дают прозвища своим мотоциклам, подбирают шлем в цвет мотоцикла, вешают всякие цацки на руль и т.п. Я особо не парюсь по поводу цвета, дизайна — мне нужен сугубо утилитарный транспорт на каждый день. Я и сейчас езжу не на самом красивом мотоцикле, но за то, как он едет, мне абсолютно всё равно, как он выглядит.
Попробуйте сесть на мотоцикл, закройте глаза, затем положите руки на руль, прочувствуйте эргономику органов управления, посадку, положение ног. Затем хорошо бы прокатиться и уже после смотреть на внешний вид. Я примерно так выбирал нынешний свой транспорт. А бюджет… я где-то полтора года ждал, но зато взял что хотел и сейчас абсолютно счастлив)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто делюсь своим мнением и советом. Вполне возможно критерии выбора и цели у нас просто не совпадают.
0
Shelti
Под цвет сумочки мне любой подойдет. С шлемом сложнее но это уже не мои проблемы. Как говорится: нам ехать с шашечками.
Дело не в том что кому то нравится или нет, как отзываются журналюги. Вопрос в том что нравится ли это мне. И смогу ли освоить это.
Допустим подхожу к технике, она мне не нравится, своими показателями, ходовыми свойствами поразить не может. Или просто доведена до хлама. Зачем мне такое. И если не нравится то ездить не будет. Восстановить можно но негде и не хочу
Логичный тест. С закрытыми глазами конечно ТА утащю а потом буду думать что с ним делать.
Нормально покататься никто не даст а чуть при осмотре почти нечего не показывает.
Дюка 200го давали. Казалось бы что тебе еще надо. Легкий, маневренный, бодрый, где то симпатичен. На них даже ценник достаточно гуманен. Катайся и радуйся. Сиденье разве что не очень понравилось. Но не хочу, не мое.
+1
Aerotiran
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

Где то я это уже слышал…
0
Shelti
Именно так. Тоже всегда вспоминаю. Если бы Трансальпа сделать легче кг на 40 было бы просто феерично…
0
Win
так есть же оно 690 катум — и легче и веселее. Только есть тут странная взаимосвязь, природа, понимаешь, она не терпит пустоты, и если где то убывает, то где то обязательно прибывает. Трансальп это такая крепкая чугунина, на которой можно, хоть и небыстро, зато далеко и без раздумий. А вот если 40кг из него вычесть — будет легко, весело, но совсем не так ресурсно, и гораздо менее прочно, и вообще уже не трансальп это будет.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
0
Shelti
Ктм дорого и не совсем то. С видом по хард эндуро не очень хочу. Но KLR650 что с 8год идут действительно любопытен, можно отступить от принципов. Только столько еще не заработали.
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.
0
Win
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.

Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
0
Shelti
А чем же мужа не сменять… У них ценник под триста как смотрю в лучшем случае. Там уже и версусы всякие посмотреть можно… Но столько не нет.
0
adivinus
Там уже и версусы всякие посмотреть можно…
оО
Дорожник же!
0
Shelti
В подробности не вникала. Вроде как турэндуро позиционировались. 650 еще тяжелее. Смотрятся достаточно модно, современо. С вем едят не знаю. Но не совсем то.
0
Win
В инструкции к версусу чётко прописано — только для дорог с твердым покрытием. А так — универсальный мот, и в городе и в тур можно. У кавасаки только KLR был полноценным турэндурой, с вменяемым запасом хода, если тошнить 90-100, то 500км можно проехать.
0
Win
и вообще, по глазам же вижу — хотите трансляп, ну и берите уже, что мучаетесь. Трансляповоды подобрать помогут, они дружные люди, и к девицам приветливые. Покатаете — дальше поймете куда идти, благо трансляп продать легко.
0
Shelti
Хочу. Как то не вижу что бы влет уходили. Некоторые устав продавать аж ценники повышают.
Если с ним буду нормально управлятся то останется надолго…
Но и на фривинд делают такие заманухи что устоять сложно. Но с ним вме просто.
0
Win
Поставьте норм цену — и влёт уйдёт. Я все моты не больше 3-х дней продавал.
0
Shelti
Что бы так, не разу не видела. У всех вон месяцами висят…
0
Win
все что нужно покупать — продаётся за 3 дня. а вот то что никому не нужно — висит месяцами. Либо цена неадекватна состоянию, тут просто всё.
0
Shelti
Примерно так. Наверное то что Нужно не успеваю отследить.
0
MrBin55
есть нюанс, сам искал ТА600, живых мало, на хорошие варианты цены от 180
0
MrBin55
и то долго искать, в межсезонье правда цены попроще
0
MrBin55
В итоге взял фривинд))
0
Shelti
И как? Первая переда на всех так странно включается?
0
Shelti
Прикидывала. Посчитала что при прочих равных 650 будет лучше.
0
MrBin55
А что за странности?)) Включается жестковато, сама первая передача довольно растянута, все что могу отметить. Мне на та650 не понравилось широкое сиденье, при равной высоте, доставал ногами хуже чем на 600, но в виду неадекватных цен, 650 выгоднее брать, 220+ уже можно смотреть, за хорошие 600 столько же просят
0
Shelti
Просто жестко ладно. Из тех что смотрела, такое ощущение что сцепление недовыжато. Сначала скребет по шестерням, потом вбивается с треском…
И ведь не на одном так.
На 650ке, да, седло широковато. Достаю только носками в отличии от фривинда где вообще всей стопой.
0
adivinus
Я купил ТА700 первым мотом за 350к. Пробег был 43 тысячи честный. Продал его через полсезона с пробегом 50к за… 350к. Продавал наверное неделю-две, не больше.
0
Win
Ну, у меня товарищ так же, купил зимой КЛР 10 года за 200, по весне скатал в среднюю Азию и Памир, летом продал за 210 ;)))) с +15 тыс пробега
0
Shelti
В отличии от китайцев которые через неделю из магазина падают в цене на половину и дороже в принципе не продаются. Эти в цене не падают.
0
Shelti
А что же не понравилось…
+1
Win
Все понравилось, для этого трипа мот идеальный (недорогой, простой, надёжный и относительно свежий) поэтому полностью оправдал ожидания. Но маршрут пройден, и держать в гараже узкоспециализированную технику для путешествий вне цивилизации не имеет особого смысла, а для езды по обычным дорогам есть множество более подходящей техники. Все эти трансальпы и клры весьма специфическая техника — для езды по асфальту слабы в имеют хреновое шасси, для локальных отжигов по бездорожью — дохлые и тяжелые, и опять же с хреновым шасси, в общем актуальны строго под задачу.
0
Shelti
Примерно так и представляется. Но люди же держат.
0
Win
Люди зачастую создания иррациональные. Ну и задачи у всех разные. Кто то полжизни в таких путешествиях проводит — им по необходимости, а кто то предпочитает перетерпеть немного плохих дорог на дорожнике, ради комфорта в остальное время. Не бывает одного решения на все случаи жизни.
0
Shelti
Не без этого. 100% универсала не будет. В этом плане устраивают оба.
0
MrBin55
Очень нравится КЛР, долго монитрил их, но сложилось впечатление, что это один из самых тяжело продаваемых турэндуро, на их форуме тоже об этом писали, остановил именно этот фактор и высота…
0
Win
У нас в стране культ древних хонд, так что не удивительно. Просто особенность такая. Но по нормальной цене можно и чёрта лысого продать. Он новый 6тыс$ стоил в салоне, так что ничего удивительного что 10-летний за 300тыс не продаётся, это изначально недорогой мотоцикл. Но честно отрабатывает своё. Тот же трансальп был сильно дороже новым.
0
Shelti
Как в одном сервисе сказали — либо хонда либо ямаха. Все.
Везде наверное так. Где то культ на другие марки.
0
Win
на мой прямой вопрос сервисмену — а сам то ты какого хрена на кавасаки ездишь, он скромно ответил, что он на ремонте мотов деньги зарабатывает, а на своём ему просто ездить нужно :) так что в любой сказке есть небольшая доля… сказки. Вообще, правду говорят, что после 10 лет у мотоцикла остаётся один важнейший параметр — состояние.
0
Shelti
От приверженности к брендам давно освободилась. Когда то в них был смысл но давно все изменилось. Одни деграднули, другие подтянулись и в целом что там за шильдик не важно.
Истину. Смотрела у одних складик в гаражах. Одна из наиболее старых кле 400 91г была лучше всех прочих а ценник как на все.
0
adivinus
КЛЕ очень расхлябанный по подвескам. Тебе город нужен, надо пособраннее. И там одним маслом вопрос не решишь — его вместе с пружинами менять надо…
0
Shelti
Как то приехала стелс 400й глянуть. Владелец как раз КЛЕ себе прикупил. Заодно мельком посмотрела, посидела. Прокатили к месту, обратно. Мне понравилась, какой стелс после этого.
Но уже не рассматриваю, хотя и прикольные. Если конечно вдруг будет предложение от которого невозможно отказаться то…
0
adivinus
Не мечтал о таком даже, но появилась возможность взять новую Африку…
0
Shelti
Когда то и об Африке мечталось…
0
Win
африка, она ближе чем ты думаешь. Немного по европе, за угол в испании, паром — и всё, африка.
0
Shelti
Через всяких моджахедов еще и ближе…
0
adivinus
Через Турцию же дня 4 вообще. Но я про Africa Twin :) К этим не хочу пока. Не готов.
0
Shelti
Да уж, там не ждут.
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2020 в 8:27
если есть любовь кататься по грунтовкам и просто «ехать куда хочется» то фривинд будет удобнее.
плюс в обслуживании техника удобнее
0
Shelti
С нашими дорогами это актуально. Особенно за городом.
То что лишнее снимать не надо что бы добраться до деталей конечно плюс но и не каждый день ведь.
0
wd-33
не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.

И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
0
Shelti
Да, в этом плане да, абсолютно.
0
adivinus
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.

Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.

Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.

А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
0
adivinus
Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Пиши если вдруг найдётся что. Будет повод прокатиться, а то чешется поехать куда-то, а не знаю, куда :)
0
Shelti
Любой из двух?
0
adivinus
Не понял вопроса :)
0
Shelti
Это я не так поняла и соответственно сформулировала. А так клиент есть…
0
Shelti
По вики у ТА сухая 192-194. В птс вообще 211. У Фривинда да 162кг сухая. В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то. 30кг разницы. Плюс ТА немного больше по объему. На ТА еще защиту, которая опять имеет вес. На Фривинд защиты пока не нашла.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
0
adivinus
В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то.
Ну вообще, тут две стороны медали. Больше масла — реже менять ;)
В птс вообще 211
У меня СТС перед глазами лежит, правда, на CRM. Написаны две массы: снаряженная и максимально допустимая.
Пункт 15 в ПТС — «масса мез нагрузки» — такое же значение. Ну и там стоит 130 кг — это явно с полным баком.

bikeswiki: «212 кг – XL650V (2004-2006)»
0
Shelti
Версии первых годов от последних чуть отличаются. Там как раз 2001г. Особенно не всматривалась но 211 явно снаряженная.
С маслом тоже удивилась.
0
MrBin55
Не советую ориентироваться на вес, указанный в каталогах, иногда эти цифры очень далеки от реальности, только реальное «прощупование», к тому же центр тяжести значит не меньше сухой массы
0
Shelti
ТА и на ощупь тяжеленный. Особенно когда ногами еле достаешь. Но очень интересный.
0
wd-33
Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
вроде фривинд это упрощённый ДР650
0
Shelti
Как сказали что у нас в Юкке на ДР650 есть все а оно все подходит на Фривинд. Но там как смотрю и на ТА если не все то очень многое. Но недешево.
0
MrBin55
По подвескам ничего не подойдет, еще на фривинде 2 карбюратора и другая ГБЦ
0
Shelti
Понятно что не полная идентичность но в основном. А вот зачем туда поставили 2 карбюратора совсем загадка.
+1
wd-33
для лучшей приёмостости в широком диапазоне и более плавной работе дросселя. это не редкая практика для больших горшков.
0
Shelti
Даже так. Интересно. Больше по авто сужу. Там то один и с восьмеркой неплохо справлялся.
0
wd-33
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
0
Shelti
Разве что проще они считают.
Настроить один в принципе не проблема. А вот синхронизировать два или более представляю уже с трудом. Подручными средствами.
0
wd-33
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.

там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
0
Shelti
Если так то проще.
0
Win
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Есть трансальп клуб — можно по темам полазить и увидеть. что при серьёзных поломках трансальпы просто разбирают и распродают на запчасти, ибо запчастей либо нет (на старые) либо очень дорого на более свежие. Как огромный плюс — в разбор трансальп уходит очень быстро, так как спрос на запчасти просто огромный. Фривинд, в целом, дешевле в ремонте, но в разбор его не продать — нет спроса.
0
Shelti
А что там может быть такого глобального что бы распродавать. Если влетел куда то то понятно.
0
Win
Любые проблемы по мотору чинить дорого. Тупо экономически выгодней распродать по запчастям и купить живой мот. Распродать выгодно так как есть большой спрос на запчасти. Это просто так сложилось — издревле, трансальпы покупают на последние деньги, так как «Хонда не ломается, а трансальп так вообще вечен», поэтому когда оно таки ломается (а трансы берут явно не до Кафе по выхам катать и пробеги большие) выясняется что новые запчасти стоят дорого, а денег нет и ищут б/у подешевле.
0
Shelti
Тут как сказать. Пол года искать приличноый новый. И получить новые болячки и вообще неизвестно что в нем отвалится.
Говорили что с контрактными моторчиками проблем нет и не очень дорого.
0
Win
Это вам лучше на трансальп клуб, там люди отзывчивые о доходчиво объяснят что к чему ;) может я ошибаюсь и уже организовали бесперебойные поставки живых моторчиков. Давно не в теме.
0
Shelti
Если вдруг с Трансальпом сложится то да, посмотреть что у них творится, наверняка все продумано и налажено. Или отправят подальше — не мешай…
0
LimUS
  • LimUS
  • 7 октября 2020 в 8:20
При выборе тоже смотрел на ТА, но кога в живую увидел/посидел — понял, что великоват он для меня (170 рост 75вес)… Широкий сам, широкий руль (при вывороте руля практически тянусь за ним), тяжёлый и высокий (перемещать ногами сидя в седле нереально). Ф650 получше, но цена… Итог — Пегасо (эдакий мини ТА по внешнему виду с двигателем Ротакс). Легче, уже, и при этом практически те же 50 сил. Хода подвески поменьше, но в городе и на грунтовке хватает.
0
Shelti
Мне не великоват но большеват на мои 180 и около 70. Ногами почти нормально передвигается, главное не наклонять, будет не удержать. Руль очень понравился, на китайце почти такой же был (86см). На фривинде такой как и на ТА.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
+2
lixi07xxx
Хорошо быть девушкой… столько кавалеров, все советуют)))- завидую!
Джиксер бери, лучше нет, не майся- это точно!)))
0
Shelti
Это же спорт…
Неужели остальным нечего не подскажут…
0
Win
  • Win
  • 11 октября 2020 в 10:03
Остальным сразу R1 или бусу советуют, как единственные подходящие для новичков.
0
Shelti
Но ведь в тех задании условия совсем иные…
0
PavelSolovev
По моему надо брать то к чему душа лежит) В данном случае *ручки тянутся*.
+1
Shelti
Не было бы нечего проще… И не хочется потом осознать что с этой тушкой не справляюсь.
0
PavelSolovev
С вашим ростов мне кажется ТА норм будет.А на счет *не справляюсь* есть пример девушки Саши панды с ее КТМом.Тяжелый высокий и ничего справляется и даже покруче мужиков некоторых)
0
Shelti
Она катается не первые пол года.
И надо же себя как то отговорить… Хоть что то привести против кроме цены…
0
PavelSolovev
Не надо себя пытаться отговаривать.Это нет правильно)
0
Shelti
А голос разума. Как представлю как в техничку себе закатываю…
0
PavelSolovev
У вас еще вся зима впереди.Может встретится тот самый.Смотрите видео, читайте посты и кто знает может найдется новый вариант.Даже если вы не просто в гараже прокатитесь и посидите это не даст вам ничего о мотоцикле.Это как минимум недельку или две надо покататься чтобы хоть как то его понять.Так что выбирайте и не спешите)
0
Shelti
Верно. Неделю наверное много будет. Но и часа мало. Пару дней обычного использования подойдет. Но так не бывает, разве что в журналюги и блогеры податься…
0
Win
  • Win
  • 12 октября 2020 в 23:11
Да вы не мучайте себя уже. Решили — берите, а если сомнения есть в экземпляре, душа не лежит — не нужно вам этого тогда. Следующего подождите, зима у нас долгая ;) есть ещё время. Потом сбейтесь в стайку с другими отморозками на эндуромотоциклах и обязательно пробуйте кататься на других мотах — ну это как с мужиками, пока не попробуешь не поймёшь, подходит он тебе или нет полностью, что бы там подруги не советовали.
0
Shelti
С экземплярами да, пока сложно. И снегом уже пугают.
Много ли народу даст нормально прокатится для полного понимания. Тот же тест в тех же гаражах при осмотре нечего не покажет. Только первые впечатления и то что техника еще с нами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shelti, Глубокий синий или воздушно небесный.