Блог им. Shelti → Глубокий синий или воздушно небесный.
Никогда не думала что можно так зайти в тупик.
В начале конца лета китайский гусенок благополучно передан в хорошие руки. Многие бы даже перекрестили бы вслед и немедленно в погребок. Не то что бы все было ужасно но мы не сошлись хотя дакарчик в целом понравился. Но в сторону китайцев смотреть не хотелось а приличное бюджет не позволяет.
Нечего, сейчас что нибудь неспешно подберем. Что нибудь почему то как раз и не оказалось в наличии. Вообще нечего не предлагали.
Еще летом пока китак был на продаже посмотрел кле 250. Как же он понравился. Косяков на нем хватало. Дорого. Взяла бы но и один то толком ставить некуда, тем более оба. Позже отдергивая ручки анализируя, не прикольно но что с ним делать при таких аппетитах еще и 95го.
Для общего понимания посмотрела других китаков, разных классов. Можно конечно но лучше без меня. Да и кое кто коварно убедил что с 20-30 летними японцами не все так плохо а скорее даже наоборот. Тем более после того дали потрогать и покататься пусть и ушатанную но брендовую технику, китайских 250к стало мало и скучно. Вспоминается как на веле с 26х колес пересела на 29е. И оба были под рукой. Вел на 26х колесах хоть и был любим но больше не воспринимался и передвижение на нем стало крайне неудобным. Примерно так и тут.
Бюджет пришлось увеличивать. В конце концов с детства мечтала о Трансальпе или нечто подобном. Не то чтобы обязательно залезть в болота или совсем рядом, нет, мне всяких кантрей и на веле хватало. Скорее что бы не сильно обращать внимание что там под колесами.
И как обычно — спорт не хочу хотя многие и симпатичны, чоппер и иже с ними много и не надо, то что раньше называлось кроссовыми не то, дорожники, классика наверное можно сказать что пресно. А вот а-ля паркетники то что надо.
Присмотрела. В целом то выбор не велик. Но бабки готовьте. И главное много то мне не надо. И кубов 400 мне хватит. Как практика и показывает.
Не суть что смотрелось и в каком состоянии по факту на текущий момент имеем в кандидатах 650й трансальп хонда и 650 фривинд сузуки. Оба 2001г.
Трасальп конечно просто офигенен, если в сознании, была просто в шоке. Сравнивать в принципе не с чем. Садишься а он можно сказать тебе улыбается. Все на месте, все под пальцами, нечего искать не надо, приноравливаться не надо. А едет… и передаточные числа не короткие, не растянуты, близки к тому что у меня на микрике сейчас. Ну чуть растянуты и то не факт. Но тяжелый. Мне много. Конечно приспособлюсь, быстро, как это уже и было. Но из этого вылезают другие не радостные нюансы.
Был бы чуть дешевле, чуть приличнее и не устояла бы.
Однако в мире есть еще и другие кандидатуры. Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Фривиндер. Немного меньше трансальпа, заметно легче. И в этом плане мне в самый раз. Чуть менее удобен но на это можно не обращать внимание, зато зеркала лучше. Едет так же прекрасно. Не очень понравилось что передаточные числа слишком растянуты и для бодрости надо подкрутить. Похоже действительно жизнь начинается ближе к 3000 оборотов. А мне гонки не нужны.
Все сдабривается отличным состоянием. Не идеал, все таки не в музее и не в закромах завода а лет много. Блестит, делать нечего не надо, можно сразу уехать далеко. Относительно вменяемо стоит.
В итоге уткнувшись в стену как дура — что же взять. Фривинд почти в идеале, здесь и сейчас. Или Трансальп, с местными сложно, присмотрела в московской обл. Но его нужно немного взбодрить что бы ездил. Да Альп на старте немного дороже но на нем больше полезных плюшек. Цвет правильный. Ехать надо. И все таки смущает вес.
Если Фривинд доукомплетовывать а оно весьма желательно то по ценнику то на то и выйдет.
Разум говорит — бери фривинда и не парься. В конце концов на несколько лет тебе его хватит более чем а там видно будет. Но вот ручки то тянутся к Трансальпу…
В начале конца лета китайский гусенок благополучно передан в хорошие руки. Многие бы даже перекрестили бы вслед и немедленно в погребок. Не то что бы все было ужасно но мы не сошлись хотя дакарчик в целом понравился. Но в сторону китайцев смотреть не хотелось а приличное бюджет не позволяет.
Нечего, сейчас что нибудь неспешно подберем. Что нибудь почему то как раз и не оказалось в наличии. Вообще нечего не предлагали.
Еще летом пока китак был на продаже посмотрел кле 250. Как же он понравился. Косяков на нем хватало. Дорого. Взяла бы но и один то толком ставить некуда, тем более оба. Позже отдергивая ручки анализируя, не прикольно но что с ним делать при таких аппетитах еще и 95го.
Для общего понимания посмотрела других китаков, разных классов. Можно конечно но лучше без меня. Да и кое кто коварно убедил что с 20-30 летними японцами не все так плохо а скорее даже наоборот. Тем более после того дали потрогать и покататься пусть и ушатанную но брендовую технику, китайских 250к стало мало и скучно. Вспоминается как на веле с 26х колес пересела на 29е. И оба были под рукой. Вел на 26х колесах хоть и был любим но больше не воспринимался и передвижение на нем стало крайне неудобным. Примерно так и тут.
Бюджет пришлось увеличивать. В конце концов с детства мечтала о Трансальпе или нечто подобном. Не то чтобы обязательно залезть в болота или совсем рядом, нет, мне всяких кантрей и на веле хватало. Скорее что бы не сильно обращать внимание что там под колесами.
И как обычно — спорт не хочу хотя многие и симпатичны, чоппер и иже с ними много и не надо, то что раньше называлось кроссовыми не то, дорожники, классика наверное можно сказать что пресно. А вот а-ля паркетники то что надо.
Присмотрела. В целом то выбор не велик. Но бабки готовьте. И главное много то мне не надо. И кубов 400 мне хватит. Как практика и показывает.
Не суть что смотрелось и в каком состоянии по факту на текущий момент имеем в кандидатах 650й трансальп хонда и 650 фривинд сузуки. Оба 2001г.
Трасальп конечно просто офигенен, если в сознании, была просто в шоке. Сравнивать в принципе не с чем. Садишься а он можно сказать тебе улыбается. Все на месте, все под пальцами, нечего искать не надо, приноравливаться не надо. А едет… и передаточные числа не короткие, не растянуты, близки к тому что у меня на микрике сейчас. Ну чуть растянуты и то не факт. Но тяжелый. Мне много. Конечно приспособлюсь, быстро, как это уже и было. Но из этого вылезают другие не радостные нюансы.
Был бы чуть дешевле, чуть приличнее и не устояла бы.
Однако в мире есть еще и другие кандидатуры. Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Фривиндер. Немного меньше трансальпа, заметно легче. И в этом плане мне в самый раз. Чуть менее удобен но на это можно не обращать внимание, зато зеркала лучше. Едет так же прекрасно. Не очень понравилось что передаточные числа слишком растянуты и для бодрости надо подкрутить. Похоже действительно жизнь начинается ближе к 3000 оборотов. А мне гонки не нужны.
Все сдабривается отличным состоянием. Не идеал, все таки не в музее и не в закромах завода а лет много. Блестит, делать нечего не надо, можно сразу уехать далеко. Относительно вменяемо стоит.
В итоге уткнувшись в стену как дура — что же взять. Фривинд почти в идеале, здесь и сейчас. Или Трансальп, с местными сложно, присмотрела в московской обл. Но его нужно немного взбодрить что бы ездил. Да Альп на старте немного дороже но на нем больше полезных плюшек. Цвет правильный. Ехать надо. И все таки смущает вес.
Если Фривинд доукомплетовывать а оно весьма желательно то по ценнику то на то и выйдет.
Разум говорит — бери фривинда и не парься. В конце концов на несколько лет тебе его хватит более чем а там видно будет. Но вот ручки то тянутся к Трансальпу…
- Shelti
- 4 октября 2020 в 22:20
- ?
- SquallTemnov
- 4 октября 2020 в 22:47
- ↓
Я ни в коем случае не специалист по данному классу мотоциклов, но по проблеме в целом… Посоветовал бы брать максимум. Т.е. тот мотоцикл, который даст тебе больше, качественнее, надежнее и «на вырост». Пусть даже он дороже. Зато потом, когда приноровишься к имеющемуся и тебе захочется большего, не будешь искать следующий мотоцикл. Так что если ручки тянутся к трансальпу — его и стоит рассматривать как основную цель.
- SquallTemnov
- 5 октября 2020 в 7:52
- ↑
- ↓
«Много не надо» — это временно. Как уже говорил, стоит брать, там где над текущими запросами запас больше. Ветрозащита — это тоже большой плюс. А затаскивание на этаж критично?
- SquallTemnov
- 5 октября 2020 в 8:24
- ↑
- ↓
УК (если имелся в виду уголовный кодекс) на это наплевать, он такое не регламентирует, пока вы не пытаетесь переехать мотоциклом соседей по лестничной площадке. Но в целом хранить бензиновый мотоцикл в квартире… не знаю, «аромат» будет в любом случае, как его не отмывай. Я к подобному спокойно отношусь и то нюхать запах резины и бензина месяца три в лучшем случае, не стал бы без крайней нужды.
Среднего гуся ещё же можно глянуть… можно и более мелкого. Я первоначально сам ехал за 650GS, а уехал на трансальпе и не пожалел ни дня — по комфорту мне больше понравился, да и вибрации на одностволке куда больше. Трансальп достаточно простой и неприхотливый, особенно карбовый, прощает ошибки и едет как трактор — практически с любых оборотов. Использовался как мотоцикл на каждый день, а значит ездил на нём и на работу, и за город по выходным. Тюнинга на него море. Вспоминаю его с теплотой)
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
400 совсем старая а хотят за нее столько же. Весит на 10-15кг легче что не принципиально. Это не 30. Не нравится пробка на баке. И на 650 все таки полная приборная панель.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
А вам ездить или чтобы под цвет сумочки был?
Я вот не из тех людей, что дают прозвища своим мотоциклам, подбирают шлем в цвет мотоцикла, вешают всякие цацки на руль и т.п. Я особо не парюсь по поводу цвета, дизайна — мне нужен сугубо утилитарный транспорт на каждый день. Я и сейчас езжу не на самом красивом мотоцикле, но за то, как он едет, мне абсолютно всё равно, как он выглядит.
Попробуйте сесть на мотоцикл, закройте глаза, затем положите руки на руль, прочувствуйте эргономику органов управления, посадку, положение ног. Затем хорошо бы прокатиться и уже после смотреть на внешний вид. Я примерно так выбирал нынешний свой транспорт. А бюджет… я где-то полтора года ждал, но зато взял что хотел и сейчас абсолютно счастлив)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто делюсь своим мнением и советом. Вполне возможно критерии выбора и цели у нас просто не совпадают.
Я вот не из тех людей, что дают прозвища своим мотоциклам, подбирают шлем в цвет мотоцикла, вешают всякие цацки на руль и т.п. Я особо не парюсь по поводу цвета, дизайна — мне нужен сугубо утилитарный транспорт на каждый день. Я и сейчас езжу не на самом красивом мотоцикле, но за то, как он едет, мне абсолютно всё равно, как он выглядит.
Попробуйте сесть на мотоцикл, закройте глаза, затем положите руки на руль, прочувствуйте эргономику органов управления, посадку, положение ног. Затем хорошо бы прокатиться и уже после смотреть на внешний вид. Я примерно так выбирал нынешний свой транспорт. А бюджет… я где-то полтора года ждал, но зато взял что хотел и сейчас абсолютно счастлив)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто делюсь своим мнением и советом. Вполне возможно критерии выбора и цели у нас просто не совпадают.
Под цвет сумочки мне любой подойдет. С шлемом сложнее но это уже не мои проблемы. Как говорится: нам ехать с шашечками.
Дело не в том что кому то нравится или нет, как отзываются журналюги. Вопрос в том что нравится ли это мне. И смогу ли освоить это.
Допустим подхожу к технике, она мне не нравится, своими показателями, ходовыми свойствами поразить не может. Или просто доведена до хлама. Зачем мне такое. И если не нравится то ездить не будет. Восстановить можно но негде и не хочу
Логичный тест. С закрытыми глазами конечно ТА утащю а потом буду думать что с ним делать.
Нормально покататься никто не даст а чуть при осмотре почти нечего не показывает.
Дюка 200го давали. Казалось бы что тебе еще надо. Легкий, маневренный, бодрый, где то симпатичен. На них даже ценник достаточно гуманен. Катайся и радуйся. Сиденье разве что не очень понравилось. Но не хочу, не мое.
Дело не в том что кому то нравится или нет, как отзываются журналюги. Вопрос в том что нравится ли это мне. И смогу ли освоить это.
Допустим подхожу к технике, она мне не нравится, своими показателями, ходовыми свойствами поразить не может. Или просто доведена до хлама. Зачем мне такое. И если не нравится то ездить не будет. Восстановить можно но негде и не хочу
Логичный тест. С закрытыми глазами конечно ТА утащю а потом буду думать что с ним делать.
Нормально покататься никто не даст а чуть при осмотре почти нечего не показывает.
Дюка 200го давали. Казалось бы что тебе еще надо. Легкий, маневренный, бодрый, где то симпатичен. На них даже ценник достаточно гуманен. Катайся и радуйся. Сиденье разве что не очень понравилось. Но не хочу, не мое.
так есть же оно 690 катум — и легче и веселее. Только есть тут странная взаимосвязь, природа, понимаешь, она не терпит пустоты, и если где то убывает, то где то обязательно прибывает. Трансальп это такая крепкая чугунина, на которой можно, хоть и небыстро, зато далеко и без раздумий. А вот если 40кг из него вычесть — будет легко, весело, но совсем не так ресурсно, и гораздо менее прочно, и вообще уже не трансальп это будет.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
А что за странности?)) Включается жестковато, сама первая передача довольно растянута, все что могу отметить. Мне на та650 не понравилось широкое сиденье, при равной высоте, доставал ногами хуже чем на 600, но в виду неадекватных цен, 650 выгоднее брать, 220+ уже можно смотреть, за хорошие 600 столько же просят
Все понравилось, для этого трипа мот идеальный (недорогой, простой, надёжный и относительно свежий) поэтому полностью оправдал ожидания. Но маршрут пройден, и держать в гараже узкоспециализированную технику для путешествий вне цивилизации не имеет особого смысла, а для езды по обычным дорогам есть множество более подходящей техники. Все эти трансальпы и клры весьма специфическая техника — для езды по асфальту слабы в имеют хреновое шасси, для локальных отжигов по бездорожью — дохлые и тяжелые, и опять же с хреновым шасси, в общем актуальны строго под задачу.
У нас в стране культ древних хонд, так что не удивительно. Просто особенность такая. Но по нормальной цене можно и чёрта лысого продать. Он новый 6тыс$ стоил в салоне, так что ничего удивительного что 10-летний за 300тыс не продаётся, это изначально недорогой мотоцикл. Но честно отрабатывает своё. Тот же трансальп был сильно дороже новым.
на мой прямой вопрос сервисмену — а сам то ты какого хрена на кавасаки ездишь, он скромно ответил, что он на ремонте мотов деньги зарабатывает, а на своём ему просто ездить нужно :) так что в любой сказке есть небольшая доля… сказки. Вообще, правду говорят, что после 10 лет у мотоцикла остаётся один важнейший параметр — состояние.
не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
По вики у ТА сухая 192-194. В птс вообще 211. У Фривинда да 162кг сухая. В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то. 30кг разницы. Плюс ТА немного больше по объему. На ТА еще защиту, которая опять имеет вес. На Фривинд защиты пока не нашла.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то.Ну вообще, тут две стороны медали. Больше масла — реже менять ;)
В птс вообще 211У меня СТС перед глазами лежит, правда, на CRM. Написаны две массы: снаряженная и максимально допустимая.
Пункт 15 в ПТС — «масса мез нагрузки» — такое же значение. Ну и там стоит 130 кг — это явно с полным баком.
bikeswiki: «212 кг – XL650V (2004-2006)»
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?Есть трансальп клуб — можно по темам полазить и увидеть. что при серьёзных поломках трансальпы просто разбирают и распродают на запчасти, ибо запчастей либо нет (на старые) либо очень дорого на более свежие. Как огромный плюс — в разбор трансальп уходит очень быстро, так как спрос на запчасти просто огромный. Фривинд, в целом, дешевле в ремонте, но в разбор его не продать — нет спроса.
Любые проблемы по мотору чинить дорого. Тупо экономически выгодней распродать по запчастям и купить живой мот. Распродать выгодно так как есть большой спрос на запчасти. Это просто так сложилось — издревле, трансальпы покупают на последние деньги, так как «Хонда не ломается, а трансальп так вообще вечен», поэтому когда оно таки ломается (а трансы берут явно не до Кафе по выхам катать и пробеги большие) выясняется что новые запчасти стоят дорого, а денег нет и ищут б/у подешевле.
При выборе тоже смотрел на ТА, но кога в живую увидел/посидел — понял, что великоват он для меня (170 рост 75вес)… Широкий сам, широкий руль (при вывороте руля практически тянусь за ним), тяжёлый и высокий (перемещать ногами сидя в седле нереально). Ф650 получше, но цена… Итог — Пегасо (эдакий мини ТА по внешнему виду с двигателем Ротакс). Легче, уже, и при этом практически те же 50 сил. Хода подвески поменьше, но в городе и на грунтовке хватает.
Мне не великоват но большеват на мои 180 и около 70. Ногами почти нормально передвигается, главное не наклонять, будет не удержать. Руль очень понравился, на китайце почти такой же был (86см). На фривинде такой как и на ТА.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
- PavelSolovev
- 11 октября 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
По моему надо брать то к чему душа лежит) В данном случае *ручки тянутся*.
- PavelSolovev
- 12 октября 2020 в 9:45
- ↑
- ↓
С вашим ростов мне кажется ТА норм будет.А на счет *не справляюсь* есть пример девушки Саши панды с ее КТМом.Тяжелый высокий и ничего справляется и даже покруче мужиков некоторых)
- PavelSolovev
- 13 октября 2020 в 8:52
- ↑
- ↓
У вас еще вся зима впереди.Может встретится тот самый.Смотрите видео, читайте посты и кто знает может найдется новый вариант.Даже если вы не просто в гараже прокатитесь и посидите это не даст вам ничего о мотоцикле.Это как минимум недельку или две надо покататься чтобы хоть как то его понять.Так что выбирайте и не спешите)
Да вы не мучайте себя уже. Решили — берите, а если сомнения есть в экземпляре, душа не лежит — не нужно вам этого тогда. Следующего подождите, зима у нас долгая ;) есть ещё время. Потом сбейтесь в стайку с другими отморозками на эндуромотоциклах и обязательно пробуйте кататься на других мотах — ну это как с мужиками, пока не попробуешь не поймёшь, подходит он тебе или нет полностью, что бы там подруги не советовали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть