Блог им. TrueSmoke → Новые повороты в ремонте "Деньги - давай"

И, снова здравствуйте.
Все уже наслышаны о моем ремонте длительностью в 2 месяца.
Свежая сводка с полей. Я — забрал мот 1 сентября. Все, наконец-то. Мот — получен, деньги — выплачены.
И тут звонок.
-«Привет, это Рома. Слушай, ты, кстати нам так 8000 и не отдал за работу».
-«Какие 8000?»
-«Ну, мы же тебе вторую прокладку ГБЦ поставили»
-«Так у меня потекла сразу, как я до дома доехал. Или так и должно быть? Гарантия до выезда за ворота?»
-«Не, мы же тебе заменили на другую, вот за это и надо».

Суть дела вот в чем:
Когда ремонт был в самом начале, я не зная, что они мне затянут все на 2 месяца спросил у мастера сколько займет ремонт. Он ответил, что имея на руках все запчасти 2-3 дня максимум. С выравниванием платформы, заменой ручек и тд(опять же знал бы что так затянут — ставил бы сам потом, а не платно. хоть и копейки, но зачем...)
Естественно, понимая, что запчастей может не оказаться в наличии я начал сразу наводить шорох и организовал масштабные поиски в своем лице посвящая этому занятию все свободное время. Доходило до 6 часов в день поисков, после чего в голове начинался откровенный психоз. Тк в мотоциклах(на тот момент) я понимал меньше, чем сейчас(хоть сейчас тоже хвастаться и нечем) — я все свои действия координировал с мастером по телефону. Оказалось, что во всей России, в моем городе, в единственном экземпляре есть кольца поршневые(напомню, я гильзовался после задира). А, другие можно заказать на e-(наиконкретнейший магазин 21 день = 21 день и ни часом позже). А, прокладки Athena есть так же в городе в комплекте за 10к.О них мне сказал мастер, когда поиск по артикулу выдал мне сайт с магазином.
Не оригинальные прокладки вызвали у меня сомнение «не получится ли так, что я куплю, а что-то не подойдет и придется покупать снова».И я обратился с этим вопросом к мастеру. Мастер сказал, что нет и они — «как оригинальные». Я уточнил еще раз и он снова подтвердил. Раз разрешение получено прокладки и первый комплект колец были куплены и сразу же доставлены к мастеру. Второй комплект колец был заказан и история переходит к новому повороту.
Гильзование. Вопрос гильзования был поднят сразу. Где и кто будет этим заниматься. Мне не сложно отнести свои же части на гильзование, но тк Механика находится на той же улице, что и сервис(а мне ехать полтора часа через город) — мастер вызвался сам. К тому же в запасе было 3 недели ожидания колец. Договорились, что он отнесет на следующий день, чтобы, если будут какие-то неожиданности — решить их до получения колец, а так же начать собирать двигатель, тк прокладки уже были.Деньги за гильзование я обещал перевести по запросу сразу на карту. С этой договоренностью мы и расстались на 3 недели.
Кольца получены, я хватаю товарища на тачке и мы мчим за новой дугой в (12к на vn900 -2007classic) и в сервис, в котором, как выяснилось цилиндров то и нет. И ничего не собрано, тк цилиндры отдали не сразу, а только за неделю до получения колец. Приезжаем, берем мастера и едем в Механику. А, дальше уже какой-то дебилизм.
Получаем цилиндры(об этом есть вопрос в моем профиле)а на них — срез(он там же в вопросе в профиле).Я — понятия не имею, что это за срез и почему он — один. Мастер — тоже не помнит был ли он или нет. Я задаю его здесь и вечером получаю ответ с примером такого же среза.
Начинают собирать мот. Долго начинают, как не позвоню — все никак не начать. Я начинаю нервничать. Звоню и наезжаю — начинают собирать мот. Самое прикольное это — выходные.
Звоню.
-«Привет, ну, что, мот готов?»
-«Привет, слушай, ну у меня много заказов было, я вот завтра приеду и сразу буду собирать»
-«Подожди, ты сказал, что к выходным, уже суббота-вечер»
-«Ну, я там поставил дугу, там еще по мелочи, мне вот надо сейчас поставить цилиндры-не цилиндры, в общем завтра буду собирать прямо с утра»
-«Слушай, я уже второй месяц жду.»
-«Эй, погоди, сейчас вообще-то выходные»
дальше после моего ох… удивления идет диалог, смысла в котором нет и я это дело заканчиваю.
Те на буднях — «много заказов», а в выходные — выходные. На кроссах катаются за городом.
Так же были вторые выходные, но без кроссов
И третьи.

Звонок.Нужны — шайбы регулировочные, но мы их купим-оплатишь. Не вопрос, только быстрее.Вот тут было на следующий день. Хоть раз.Поставили. Приезжай-забирай мот.
Приехал — потек сальник помпы. Видимо не менялся с завода.Уехал. Заказали из Москвы. Ждали несколько дней, но тут нечего добавить.
(Вот тут интересный момент. Когда приехал — разговаривали и парни, что мастер что его начальник вели себя легко и беззаботно, я сказал «что видимо вам надо так попасть, как я попал, когда чужими руками все сделано, а ты ни на что не влияешь и только смотришь, как уходит время.Они-посмеялись. А утром мне прислали фото мотоцикла начальника, который сбили с места машиной(без осаго)прямо возле сервиса — стоящим. Совпадение)
ГОТОВО — приехал. Завели, потекла прокладка ГБЦ в 1. Находим один комплект в городе в том же месте, где брал единственный комплект колец.Спрашиваю:-»Может на всякий случай купим вторую и поменяем, чтобы нормально было. Приезжаем, берем и я отправляю друга отвезти в сервис, чтобы быстрее поставили. Отвез, поставили.
ГОТОВО — приезжаю. Стук во втором цилиндре. Я задавал тут вопрос(так же в профиле). Ну реально идиотизм. Я полтора часа еду четвертый раз, чтобы уехать обратно. Уезжаю.И это — СВЕЧИ. Вот сразу не сказать — «Купи свечи, раз уж делаем нормально». Куплю с радостью, РГС — платит. Проходят еще сутки и снова — ГОТОВО.
Еду уже без особого энтузиазма, заранее придумав другой маршрут домой для разнообразия, тк еду на транспорте, а машины — не имею. Приезжаю — работает. Хорошо так, ровно работает, ничего лишнего. Переодеваюсь, отдаю деньги 43к. Главное, что закончилось. Прощаюсь и уезжаю.
У меня — обкатка — 1000км, потом замена масла. Еду домой. 50-60 км, без перегазовок и всякой нагрузки, кроме нескольких мостов по пути(через НЕВУ).Приезжаю во двор, подкатываю к охраннику, чтобы припарковаться. Разрешает ставить просто так. Слезаю, разговариваем, сажусь обратно и начинаю парковать задним ходом. И тут вопрос от охранника:
-«Это у тебя накапало, смотри ка»
Действительно. 6-7 черных капель на сером асфальте освещенным темно-оранжевым фонарем. Свежие. Слезаю, наклоняюсь — сухо. Провожу рукой по дну — мокро и жирно.Тепло. Масло. А откуда капает — не понятно. Слишком темно. Я объезжаю круг по двору, останавливаюсь на более ярком участке и обнаруживают «течь» в на стыке второго цилиндра. Ровно в середине.
Звоню мастеру, мол так и так «капает». Он уточняет где и выясняется, что это потекла та самая, которую «не надо менять» прокладка ГБЦ. В общем я заказываю еще две прокладки ГБЦ из Москвы за 2900+доставка 250+100 и жду еще неделю.
Получаю прокладки.Звоню, договариваемся о доставке мной мота через полтора часа и я выезжаю. В тот день был дикий ливень. Меня залило так, что из ботинок воду выливал. Но мот отвез. И уехал.Это было в воскресенье(в этот же день мастер свалился со своего мота на тренировке и вывихнул ногу, сильно, распухла)так что следующий день он — пропустил. Ну ладно, бывает.
(мне еще пытались объяснить, что у них ничего не капало, когда он стоял и работал 20 минут после ремонта. Может и не капало, тк нагрузки не было, а поехал на мост и по пробкам, давление поднялось в двигателе и выбило прокладку)
Позвонил в среду. Поругался с начальником, потому что время уже — почти осень, а я только и сделал, что: купил мот, экип, застраховал, оформил, потратил кучу денег на ремонт и запчасти, а в ответ — ничего. Сказал, что пусть сами звонят — достало уже унижаться. И они позвонили. Через неделю. Приехал забирать мот. И забрал. Решил не ездить далеко(мало ли снова что), а покататься поблизости. Доехал — нормально, еще — ничего. Неужели все сделано.Поехал домой.
Прошло пару дней и начались звонки с предложением «доплатить 8000 за ремонт» Те за то, что я купил еще раз прокладки ГБЦ но уже на второй цилиндр и заменил — мне надо доплатить. Вопрос: А, кто мне сказал и потом подтвердил, что можно «ТОЧНО КУПИТЬ АТЕНУ»? Я предлагал оригинал, даже, если подождать(все-равно ждали кольца). В чем моя ошибка? Я не экономил, делал все, что мне говорили.При этом я потерял сезон, потому что «много заказов», я потратил зря деньги на дорогу до сервиса и обратно, забирая по 5 раз мотоцикл, а так же кучу денег за переплату на экспресс-доставку, чтобы потом мотоцикл полторы недели собирали.

Я считаю так:
Если бы я покупал запчасти самостоятельно или приобретение Атены было мое личное решение — то я обязан заплатить за ремонт. Да и скорее всего меня бы предупредили, что возможно будет косяк.
В случае, когда все мои действия согласованы с мастером и все приобретения производятся исключительно после его ознакомления с покупкой в интернете и подтверждения(многократного)с меня снимается какая-либо ответственность за возможное несоответствие деталей в процессе ремонта.
Так же, ввиду того, что я не владею информацией и навыками связанными с ремонтом двигателя и мотоцикла в целом, считаю, что я плачу деньги именно для того, чтобы слепо следовать инструкциям человека получившим с меня полную стоимость ремонта мотоцикла, определившим себя, как профессионал и обязанным сообщить мне о ходе и готовности мотоцикла, а не о различных «проблемах, заминках и выходных».
Вот теперь мне звонят и я каждому по-очереди объясняю, что не понимаю, почему я сначала прокладки покупаю по 2 раза, а потом еще и «выгодно для меня»(цитата) плачу всего 8000, а не 15.(Сегодня звони уже третий, настойчиво меня убеждал, что, если прокладки бракованные или не подошли — они не несут ответственности. Не несут, если не сами рекомендовали.
Я предлагал купить ОЕМ и обе сразу, а не по очереди. Про Атену так вообще не знал.
У них горит аренда, тк мастер был — один(другой куда-то свалил) и он все это время собирал-разбирал мот.Следовательно они — ничего не заработали и вот решили стрясти с меня хоть 8000. Но аргументы «работа — сделана, это не наш косяк, что не подошло». Хотят 8000 — пусть возвращают 7000 за две прокладки ОЕМ которые мне пришлось покупать из-за совета купить АТЕНУ.

на этом пока все, дополню, если будет чем…
и появилось чем

Только что звонил. Снова объяснял, что я, оказывается гнилой человек и удачи не будет. Поясняю:
Забирая В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ мотоцикл я сказал, что далеко уезжать не буду, мало ли что. Но я не говорил, что привезу деньги. Я ничего не должен.
Пригнав мот с текущей прокладкой ГБЦ(не оригинал, который мне сказал купить мастер)и привезя новую оригинальную прокладку(+доставка из Москвы) мне было сказано, что «ремонт-платный». Те гарантия была до ворот, купленные неподошедшие прокладки — мои проблемы в сумме 7000. Подумаешь, посоветовали не то. А я вот им деньги должен.
Меня сорвало и сказал прямо, что мы к соглашению не придем, я отказываюсь продолжать диалог и, если он уверен, что прав — пусть подает в суд.
Начал грозить мне высшим воздаянием.На что получил ответ «вы надо мной смеялись, что я сезон потерял и вам же мот разбили на следующий день» — ответа не было.
Те просадить мне все лето, заставить потратить кучу времени на поиск, приобретение и доставку, все время перекладывать и в итоге сделать 1 сентября — нормально. Переживешь.А, вот исправление своих же ошибок — надо оплачивать клиентам.
За последние несколько дней поинтересовался у многих, что они думают про эту ситуацию. В общем поздравляю нас всех(около 20)а так же байкпост с тем, что мы все — гнилые люди, та поддержки «мото-сервиса» я не вижу.

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+2
IgorLebedev
Держись, Роман.
Все это реальный идиотизм.
0
TrueSmoke
Романы мне звонят. Я, к радости, не Роман
0
nikerossxp
Да шли их нахер.
Мне тоже одни такие сервисники тормоза «чинили». Колодки внутри болтались, дребезжали, тормозил худо-бедно. «Ну, надо ремкомплект суппортов, ой, ну плоховато тормозят, надо еще ремкомплект тормозного цилиндра». Колодки как болтались, так и продолжили. Снял со знакомым суппорта, он ручку нажал — по одному цилиндру на суппорте только и вылезало. Т.е. 50% тормозов — не работало. При этом резинки явно менялись. Просто поставил другие суппорта, вопрос себя исчерпал.

О том, что суппортам звезда — в сервисе никто не сказал. Просто взяли денег за бесполезные труды.
+1
Jah
Да как всегда, на тормозуху собирали и поршеньки запрессовывали, а то и забивали.
(намекаю на то, что при сборке на монтажную пасту поршни от лёгкого нажатия пальцем заходят)
0
valeron92
если поршни не закоцанные, то и на тормозуху от легкого нажатия пальца заходят
+1
Jah
Да сравнивал я. На тормозуху — не то. Причём я сравнивал и обтефлоненные, и никелированные, и нержавеющие, все — идеально чистые.
+1
Pugnator
Согалсен. Я когда несколько лет назад попробовал эту пасту АТЕ, с тех пор всю резину на ней собираю. И шланги тоже. Жизнь стала проще и легче.
+1
Pugnator
И, главное, от неё немаслостойкая резине не разбухает.
+2
rakobor
Я как работавший в сервисе (не мото\авто), скажу, что как бы не было это мерзко и не правильно со стороны — это нейтральная ситуация.
Не все и не всегда можно диагностировать с ходу на 100%.
Человек это умеющий делать ЛУЧШЕ не будет работать за 500р, не всегда будет на месте, не сможет осматривать каждый мотоцикл.
Обычному механику с его з\п нет никакого дела до особенностей вашей модели и ее болячек.

В итоге — даже в сервис мануалах траблшуты идут по шагам. Сделайте А, если не помогло Б и т.д…
Рядовой механик просто следует этим протоколам, если проблема не очевидна. Ему не платят столько, что бы он вникал в ваши проблемы.
Поэтому все так:
1) Клиент имеет услугу по ремонту суппорта в 1500р
2) Мастер занимается 10 заказами одновременно и не едет кукухой
3) Сервис умудряется платить з\п, аренду и строить дачу.

Пока не случается хитрый случай…
0
TrueSmoke
Тут дело в другом.
Мастер вызвался нести цилиндры сам, я не заставлял. И в итоге он протянул 2.5 недели. И время, которое было в запасе прошло в пустую, тк пришлось разбираться со срезами.
Прокладки не оригинал сказал купить так же мастер. Если бы потек оригинал, то это была бы уже моя проблема, а не сервиса. Но, тк части не родные — ответственность советовавшего. Я в прокладках ничего не понимаю, но и платить дважды за их переустановку не буду.
«Выходные»,«тренировки» и «другие заказы» наверно тоже не мой косяк. Мотоцикл стоит, а я жду.
Дело не в диагностике, а в единственной ситуации повлекшей за собой цепную реакцию на затяжной ремонт и лишние траты
+10
Gestyanschik
Одни нервы! В который раз убеждаюсь, что технику лучше ремонтировать самому. Будешь уверен на 100% да еще и удовольствие получишь от проделанной работы. А то, что опыта маловато — это не страшно, со временем все будет, было бы желание!
+2
Pugnator
Я бы не рискнул перебирать коробку автомат без опыта или лезть в дизель. Это кончится крайне печально почти наверняка. Отремонтировать обычный домкрат гидравлический — нужно закупиться крайне недешевыми головками и оправками. А там и пневмо/электрогайковёрт. Не у всех есть гараж, верстак, инструмента на полмиллиона и понимание технологии.
Есть вещи, которые лучше доверить людям с опытом в этой сфере. А их вот приходится искать
0
asd_skala
Есть золотое правило, не ремонтировать все в одном месте. На каждую работу есть своя цена и никто вам не будет регулировать клапана бесплатно если вы оплатили замену колец. Капиталка мотора конечно исключение, тот кто делает тот и гарантию даёт поэтому отдавай мотор тому кто растачивает шлифует и гильзует.
0
Hena21
Это если свободного времени очень много или твое время дешевле, чем время механика, который будет заниматься мотоциклом. В противном случае лучше уж найти хорошего механика и не ломать себе лишний раз голову. /
И да, не всем нравится ковыряться с мотоциклом, пачкать руки и т.д. Кто-то берет мотоцикл для того, что бы ездить.

А в случае с автором еще было бы интересно послушать вторую сторону, что они скажут по этому поводу. Не всегда видение только владельца мотоцикла и его понимание ситуации будет на 100% соответствовать действительности.
здесь был ататат

+1
Hena21
Я просто привык переводить свое время в деньги, только и всего. И считаю, что лучше занимается своим делом, а не пытаться успеть сделать все и везде самому.
Ну и попробуй найти место, где работают не рукожопы. У меня уже давно нет проблем с сервисами, делаю что-либо там, где знаю как работают и отвечают за свою работу. Хотя в последнее время именно ремонт нужен редко, плюсы относительно свежих мотоциклов. На них можно ездить и не париться.
здесь был ататат

+1
Hena21
Надеюсь мне не надо считать сколько стоит час рабочего времени? Это не очень сложно. Тем более если знать сколько рабочих дней и сколько денег зарабатываешь за месяц.
А все то, что ты описал — это твой неудачный опыт, не более. С той же резиной, заезжаю два раза в сезон на замену. Грузы не отлетают, колесо стоит ровно, собирается без ошибок, давление по мануалу, делается за 20 минут.
И такие примеры есть не только по резине
здесь был ататат

0
Hena21
Даже если с привязкой, высчитать среднюю за период времени тоже нет проблем.

Почему — то люди думают, что чистка и аналогичные ДОП. работы бесплатные. Проблема в том, что не предлагают услугу такую. Но и то не везде, обычно чистят и так же кладут деньгу в карман за это. В итоге все довольны.
здесь был ататат

+2
Hena21
Из своего опыта могу сказать, что механик, который занимается ремонтом моих мотоциклов или мотоциклов моих знакомых получает вполне хорошие деньги. При этом озвучивает то, что действительно нужно сделать.
Основная часть клиентов просто отказывается от той же чистки поршней. Бабки экономят.
Это не значит, что нужно не предлагать эту работу, это значит, что нужно искать место где это предлагают. Или делать самому. В моей ситуации делать самому нецелесообразно. Я потрачу слишком много времени, которое могу потратить на свою основную работу.
И я призываю людей не бездумно в гаражах лопатить мануал и форумы, набивать руку для работы механиком, а сопоставить на сколько это на самом деле имеет смысл
-2
brozdak
это твой неудачный опыт, не более
Антоша, безлошаднаямеснаядастапримичатильнасть, когда ты с надутыми щеками пытаешься комментить что-нибудь про железо, то несешь херню. А знаешь почему ты выпадаешь на блудняк? У тебя же нет мопэда. Все что ты умеешь- копипастить с других сайтов не вдупляя, о чем идет речь.
здесь был ататат

-2
brozdak
Мой коммент адресован антошиному клону — хена21, расположен правильно в ветке. Мне кажется напутал не я.
здесь был ататат

-1
brozdak
Та всегда запожалуйста )) У меня аллергия на таких долобиков, как хена-антоша-квотер-… и хрен знает сколько у него еще клонов на БП.
+1
Raiderman
Можно еще добавить, что многие шиномонтажники не понимают как надо ориентировать цветные метки на новой резине относительно колесного вентиля. Приходится стоять над душой и одергивать, после этого количество грузиков снижается вплоть до нуля.
0
Semen51
Антон сколько вы готовы заплатить за качественную замену резину с лазером и бла бла бла. Интересно просто
+1
Kingpin
Да по мне так даже если и вправду твое время дороже времени механика — реально часто некоторые не сложные вещи проще и быстрее сделать самому, а бонусом еще и дешевле + удовольствие от сделанной работы)
+2
aspirin
Ну хоть сервис бы «прорекламировал» или хотя бы где сидят.
0
frympelka
«механика» через дорогу, ремонтируется кавасаки… как бы не официалы на сколковской оказались. ;) но могу и ошибаться, ибо там много сервисов.
0
TrueSmoke
Это — Питер, не Москва.
+3
Hena21
Руки из причинного места у мастера, это понятно. Но я бы не стал грешить на производителя прокладок, Athena много чего упаковывают и продают, к качеству продукции никогда нареканий особых не было.
0
TrueSmoke
Тем не менее я купил Атену за 10к и потом еще 3000+3500 за прокладки дважды. И 2 с половиной недели вылетело.
здесь был ататат

+4
Boggi
В целом это тебе опыт на будущее. Все что стоит внутри движка — должно быть родное. За исключением каких-то конкретных афтермаркетовских деталюх лечащих врождённые косяки. Иначе всегда такая шляпа и выходит. Прокладки это вообще древняя история.
+1
Jah
Вот да! И второе — лучше самому. Накосячишь обязательно, но хотя бы будешь винить только себя и на всю жизнь запомнишь.
+2
elrojomacho
Лучше самому… Инструмента тонна у всех е? Место для ремонта (т.к. без опыта это не один день)? Время на исправление собственных косяков (т.к. с первого раза не получится)? Время на перезаказ запчастей взамен собсвенноручно испорченным (какой-нибудь сальник влегкую можно без опыта запороть)? Не говоря уже о том, что не все с техникой дружат.
+1
Jah
У нас в миллионном городе буквально три человека (не компании!) ремонтируют мотоциклы так, что их никто не хочет грохнуть в тёмном переулке. К ним очередь на полгода (реально, не фигурально!). Так что да, лучше самому — гараж у нас арендовать стоит 2-3 тысячи в месяц, инструмента тысяч на 30-50 надо, если не считать сварочный полуавтомат, расходники в любом случае надо иметь в запасе, как и показал нам опыт автора. С техникой дружить не обязательно, но желательно дружить с теми, кто с ней дружит :)
+1
elrojomacho
30-50 тебе будет стоить только измерительный инструмент, если делать все по уму. А ещё надо 3 динамометрических ключа, несколько видов специнструмента конкретно под твою модель и кучку приспособ и всяких девайсов типа электроинструмента, без которых можно, но неудобно. Ещё можно стенд для движка, подъемник для мото, хороший верстак, компрессор для продувки. Без всего этого можно, но лучше дальше двигла от ижа не уходить
0
GSXR12
— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три...
да
+1
elrojomacho
Да ремонтируй на полу земляном пассатижами при свечах наздоровье
0
GSXR12
можно прекрасно крутить омброй, а не снэп оном и динамки юзать от кинг тони, например, или ликоты. и все кратно дешевле станет без потери качества, хоть и не так нарядно будет.
0
elrojomacho
Ну давай на фактах говорить: цену посчитай набора инструмента для грамотной капиталки двигателя например свежего zx10r. Я утверждаю, что в 100 тысяч ты не уложишься, если делать на качество.
0
GSXR12
вменяемый человек на полезет мотор в современного литра в гараже. а обслуживать технику, к этому приспособленную, можно тем, что описано выше
0
elrojomacho
А где в него можно лезть, в лаборатории?
Речь изначально про двигатели шла. И суперспорты десятилетние, у которых допуски в микронах, сейчас в гаражах не редкость.
0
GSXR12
в посте речь за среднекубатурный чмопер с инженерией уровня тракторного пускача
0
Semen51
А какой инструмент нужен для zx 10? Седла резать не будешь. Так как не набита рука и просто выбросишь гбц.
0
elrojomacho
Седла я резать не буду, потому что для этого станок нужен за сотни тысяч.
Как думаешь, во сколько тебе встанет следующий набор:
1) Микрометр 0,001 + шарообразные губки + остроконечные губки
2) Штангельциркуль 0,03
3) Нутрометр 0,001 на диапазон от 30 до 120 (это набор целый, если что)
4) Линейка класс 1
5) 2 призмы до 70мм
6) Индикатор часовой с держателем 0,001
7) плоскость поверочная класс 1
Это — почти полный набор для качественной диагностики двигателя. Инструмент и оборудование для сборки\разборки — отдельно.
0
Semen51
И зачем оно стесняюсь спросить. Вы же сами написали что не разбираетесь в ремонтах. Чтобы диагностировать вкладыши или кривой блок с гбц вот это все не нужно.
0
elrojomacho
Я в ремонтах не разбираюсь? ) Ну как бы так себе заявление )
Заявляя что это все не надо, боюсь вы или в ремонтах не разбираетесь, или дальше ремонтов Урала не уходили )
0
Semen51
Перепутал с топикстартером. Сорян. Чинил всё, но кроме Уралов. Дело в том что сами владельцы не готовы платить за ремонт. Я тут и на втр и тандеркоте и другие моторы тоталил советскими измерительными приборами. И что? Кто то побежал брать другие поршня или бошки с картерами. Да нет конечно. Вот и толку от супер инструмента за 100к особо не вижу.
0
elrojomacho
Ну, тут согласен. Если делать все по регламентам, предусмотренному производителем, то никаких денег не хватит. Что уж там, некоторые крепеж шатунный и шайбочки медные второй раз ставят. Но я за нормальный подход.
0
Semen51
Ну вот и я за норм подход. Если кто ездит на старых мото то не от хорошей жизни, они не могут позволить сотку другую, влупить в мотор. И 40-50 в карбы. Кто ездит на свежих у того вроде как бы и делать серьёзного ничего не нужно.
0
elrojomacho
поправочка — инструмента и оборудования
+5
Kingpin
Да, это кайф — собственный гараж, куча инструмента и осознание того что даже при стоимости твоего времени больше стоимости времени механика, тебе тупо удобнее и быстрее многое сделать самому, если речь не идет про узкоспециализированные вещи типа жестянки, малярки и т.д. Но уж гайки крутить чаще проще, дешевле и быстрее самостоятельно.
0
brozdak
Точняк!
0
brozdak
Время на исправление ...
Время на перезаказ ...
О каком «времени» ты вещаешь? Ты не сборочном конвейере стоишь и не пялишь соседку украдкой, пока жена вышла в магазин. Мот — это хобби. Скажи сразу — ищешь отмазку, чтобы пальчики не испачкать.
+2
elrojomacho
У меня хобби — ездить, а не ковыряться, хотя ковыряться я тоже люблю. И не тебе мне про боязнь пальчики испачкать говорить.
-1
brozdak
И не тебе мне про боязнь пальчики испачкать говорить.
Твои комменты об этом говорят.
0
elrojomacho
А я и думаю, что со мной не так то?
0
akch
Хобби, это когда 70000 пробега и завязал. А у многих мот — это удобное средство передвижения в мегаполисе, не обобщай.
0
Boggi
Самому только при наличии навыка, инструмента и мануалов ремонтных. Иначе разберёшь движок ровно один раз, а потом за контрактом пойдёшь.
0
Jah
Или от безысходности =) Без мануала конечно лучше не лазить, но если есть видеокамера и усердие документировать каждый болтик — то ничо, можно.
0
Boggi
Усилия ещё надо знать. Иначе будет или сталинград или неправильно обратная башка или ушедшие с ходу клапана и тп.
0
Jah
Вот так я и полез в движок))) Контрагайки регулировки клапанов затянул китайской динамкой по мануалу. Они раскрутились)))
0
brozdak
Динамкой затягивать тоже навык нужен. Если без остановки будешь крутить до щелчка (или указателя) — сорвешь резьбу. Когда приближаешься к нужному моменту надо останавиться-подтяжка-снова остановиться-снова подтяжка.
Не все «мастера» в сервисах знают про это.
+2
elrojomacho
Ты сейчас полную херню сказал
-1
brozdak
Ты сейчас полную херню сказал
Почему в таком случае у меня ни на мотах, ни на авто (где они есть) никогда не ослабевали контргайки клапанов, а у тебя ослабевали?
+2
elrojomacho
Ты как обычно меня с кем то путаешь. А про динамы мне даже объяснять лень почему ты херню сказал
0
Boggi
Китайский динамометр и отсутствие навыка работы с динамо-ключами… что могло пойти не так))
0
Jah
Почему «отсутствие навыка»? А динамки все китайские, причём я даже выбирал такую же, как продаётся в местном магазине. Но увы, не все поделия дядюшки Ляо работают одинаково.
0
brozdak
не все поделия дядюшки Ляо работают одинаково
Отчасти. Я для интереса как-то проверил калибровки шести китайских динамок (была возможность). Один из них даже был цифровой, который оказался самым точным. У остальных пяти ошибка составляла не более ±5%, что очень даже хорошо.
0
elrojomacho
Да, посмотрю я как ты по видеокамере поймёшь, какие части в моторе одноразовые, а какие нет )
0
Pugnator
ну тогда большинство японских моторов одноразовые. Ремонтных размеров нет, если следовать логике производителя.
0
TrueSmoke
да в том то и дело, что двигатель — не та часть мотоцикла, на которой надо экономить, да и Атена комплект стоил 10к. Экономии — ноль.
+1
Cheshirik
а они не желают оплатить тебе затраты на катание туда — сюда по городу? А за просранные сроки ремонта? Крайне умиляет «мы не успели у нас были заказы», ну то есть ты для них как бы так, не клиент который платит деньги, а чисто по фану по колупаться. Шедевральная контора
0
TrueSmoke
Так в том то и дело, что при полной стоимости работ, отношение, словно меня кореш по двору привел со словами «Сделайте пацану мот», а мне мало того, что бесплатно делают, так я еще звоню — подгоняю.
Еще была экспресс-доставка, которая не нужна, тк запчасти лежат. Они могли так же идти на 10 дней дольше без доплаты.
0
Fly58
Мастер случайно не Рома — потеряха?
4 месяца мне мотик восстанавливал, пока «обманом» не выяснил где он живет и не приехал с друганом мотик забирать, шифровался аки шпиён.
0
TrueSmoke
вот не знаю, честно. Где находится? Мастер — Андрей, Рома принимал
0
motodean
Соболезную. Но многие мастера говорят, что кавасаки — прям эталон засады со всех сторон.
0
Werewolf2012
Кавасаки хронически не везёт с сервисом, на сколько я наслышана, то мастера криворукие, то с запчастями напряг даже не на аникварное старьё. Держитесь :)
PS конечно, по возможности, всегда лучше чинить самому, но я даже при наличии рук не из ж*, места и оборудования, в движок в жизни не полезу -может сильно себе дороже выйти
0
Win
Кавасаки хронически не везёт с сервисом, на сколько я наслышана, то мастера криворукие, то с запчастями напряг даже не на аникварное старьё. Держитесь :)
то есть на любую 30-летнюю хонду (ямаху, бмв, подставить по вкусу) все запчасти лежат у вас в соседнем магазине, а при одном взгляде на марку криворукие механики сразу преображаются как по волшебству? Везёт вам, можно в гости, хоть на денёк?
+1
ZDB
  • ZDB
  • 6 сентября в 13:21
Сервис без сервиса… зато сколько ты про их личную жизнь узнал… Тренировки. падения. обстоятельства… Подкован теперь. Похоже парни тебе на шею сели и ножки свесили. Динамили по срокам многократно, обвиняли за выбор согласованных з/ч. Что еще тебе надо, чтобы послать их нах?
Хотя правильно отреагировать на твой пост так: «Мужчина, ты теперь в мотоциклетном БРАТСТВЕ! Тот кто занимается ремонтом — его апостол. Ты не разумен еще! Неси столько денег, сколько потребуют! Чтобы колесо вращалось, а неведомый двигатель отзывался на поворот священного ключа. Ибо система сложна, а ты в ней не разумеешь как надо! И помни, в службе апостолов ты не компетентен, жизнь их трудна и наполнена важной молитвой богу колеса! Поэтому терпи, входи в положение и плати! Ибо таков закон мотобратства! Аминь» ))))
+1
Pugnator
Все эти отмазки от того, что они не знают как собрать правильно. Поэтому и тянут. Проще и быстрее другое сделать быстро и взять нового. «Много заказов». Каких, с того года? А приезжаешь — мотики уже 3 раза сменились на новые. Это первый симптом, что будет хреново сделано и как выдерет.
К сожалению, тут от человека зависит, а не от опыта даже. Нормальный сразу скажет — я не смогу. Но это же надо бабло возвращаться, а то и неустойку (хаха)
0
TrueSmoke
Нет, они затащили несколько мотов после меня и они так же стояли. Мастер — один.
Они чтобы не терять клиентов у всех моты собрали и заморозили до лучших времен. Я представляю, как хозяева возмущены, раз техника все еще там стоит
0
TR2N
  • TR2N
  • 6 сентября в 13:42
Еее, мужик, рад что все закончилось!

А поводу дополнительных затрат, лесом их шли, они все сроки на столько профукали, что это им тебе надо доплачивать
0
TrueSmoke
Да я тут навел справки. Разборка\дефектовка\сборка двигателя мотоцикла -v-twin — 40к.
У меня двигатель — новый, не ушатанный огромными расстояниями и нагрузкой. Следовательно разбираешь, меняешь прокладки и собираешь. Больше ничего.
Я не мотомеханик, но не вижу объема работ на 43к и два месяца. Типа масло+фильтр в подарок.
Больно мне надо такие подарки ценой всего сезона
+1
elrojomacho
Два месяца конечно перебор. Но!
Двигатель надо снять. Для того чтобы его снять — надо в отдельных случаях разобрать почти весь мотак. Потом после разборки\дефектовки\сборки установить все назад. Это время, т.е. нормочасы.
Дефектовка — это набор оборудования (следовательно амортизация), квалификация мастера и опять же нормочасы.
Сборка — отдельная песня. Еще большая квалификация мастера и более дорогие нормочасы.
И почти неважно, новый у тебя двигатель или старый.
Вообще, 40 к за ремонт двигла со снятием установкой — вполне себе рыночный ценник.
0
TrueSmoke
Так везде и озвучивали 40к снять-разобрать-собрать поставить. Работа 2-3 дня, если все цело. А там все в порядке было. Просто сняли шестерни с вала коробки и поставили обратно. Весь ремонт.
Нормочасы идут, когда я пригоняю мот на обслуживание или на ремонт после ДТП с восстановлением. А тут работа в себя и включает оплату за разборку-сборку и дефектовку.
+1
iBrabus
Какая то санта барбара прям, еще и ножкой автор притопывает.
Еле осилил и в кратце прочел предыдущую тему с покупки мопеда.
Ну если нравится нервотрепка, а потом катание недовольных простыней на БП то да, зачет, тут книгу написать можно. А если по нормальному, то автор сам упорно велся на все это и ел «завтраки».
Криворукий сервис это не приговор, если не в глухой тайге живешь конечно где выбора может не быть. И большенство тут слыхали истории и по круче, а ктото и сам попадал. Поэтому всю эту не довольную писанину можно было сократить в трое в стиле «сдал мот в ремонт, пофиксили с горем пополам, забрал и снова попал на ремонт. Теперь идут качели».

Ну и лично я бы попав на таких делков, тупо забрал бы мот хоть на бусике хоть как уже после первых же срывов сроков или проблем первого ремонто. И похер кто и че, мне сезон и нервы дороже. Отвез бы в любой другой норм по отзывам сервис и уверен подобных проблем не имел бы. Знаю о чем говорю тк был в подобной ситуации, забрал у мудаков мот и потом обслуживался у других хороших ребят. В общем послежу за постами дальше, уверен будет много «интереснейших» историй))
0
TrueSmoke
Я велся. И правда. Мот забрали 23.06 с условием, что 25.06 он был разобран, а потом уже ремонт и тд. Мне надо было разобранный двигатель в мешках увозить? И куда тащить, в другой сервис? — Думал об этом. Позвонил в другие места и везде ответ «Извините, но доделывать не будем». И правильно.
Отзывы? Серьезно? Да отзывы всегда хорошие. Только сегодня мне рассказали про один «сервис», который по отзывам хорош. У меня тоже была ситуация, когда Яндекс позвонил и попросил удалить отзыв за бонусные баллы. И был послан.
+1
iBrabus
А забыл, еще это позабавило в посте
-…«считаю, что я плачу деньги именно для того, чтобы слепо следовать инструкциям человека получившим с меня полную стоимость ремонта мотоцикла»…-
Ну так они и брали, а вы слепо платили, к чему тогда возмущения. Они ведь со своей колокольни вещали и в своих глазах профи. Ваши глаза то были закрыты, вы просто бабки несли) Сколько вам лет если не секрет реально? Обычно люди с опытом никогда не доверяют на 100% авто, мото мастерам. Каждый знает что сервис это еще тот цирк и хороших мастеров из 10 человек 2-3 максимум.
+2
TrueSmoke
Какой оригинальный вывод. И, что я могу противопоставить не имея знаний? Я могу только переспрашивать, если меня посещают сомнения и то, отличить правду от лжи не смогу, тк технически не владею информацией.
Можно подумать, что вы, относя смартфон в ремонт — знаете его устройство и общаетесь с мастером на равных. Так же на слово приходится верить, тк понятия не имеешь что там внутри. А потом начинается хождение.
У меня — первый сезон, откуда я знаю где и кто как чинит? Меня снесли 27 Мая. У меня единственный товарищ на моте — получал со мной права год назад. Откуда у нас может быть информация?
Вот сейчас я знаю, как и где заказывать запчасти, что примерно находится в моте и на что обращать внимание при выборе места для ремонта. А так же иду учиться сам.
Позабавило в посте. Можно подумать, что сам в первый сезон сразу во все въехал(если не всю жизнь на моте)
+1
Pavel-NC750x
читается, как кошмарный сон.
+1
frympelka
Все врут. в топик призываются механики для розжига! ;)))
+2
Kingpin
Братан, от души совет — копи на собственный гараж и оборудование, потом кайфовать будешь.
0
R-1200R
я, может, пропустила — но название сервиса где-то указано?
+1
TrueSmoke
granitbrz.ru/ Уманский 79 Санкт-Петербург
+1
Mandju
за 10 лет в СПб так и не нашел ни 1 сервиса, где не врут, и не игнорят после собственных обещаний.
спустя этот срок обслуживать стал все сам, кроме двигателя.

не понимаю, это я такой невезучий или что…
+1
TrueSmoke
Вот и я пошел учиться. Да и место мне понравилось. Человек преподающий нам мото-ремонт — грамотный. Видно, что огромный опыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TrueSmoke, Новые повороты в ремонте "Деньги - давай"