Блог им. Baris → Мой первый раз | Пересел с круизёра на эндуро — купаюсь в лесном болоте и получаю удовольствие
Эндурики раньше для меня были ну вот совсем неприятно выглядящими мотоциклами да и сейчас честно сказать внешность кажется очень спорной, но это с лихвой компенсируется тем шквалом эмоций, которые я получил от полутора часов лесного гряземеса.
Круизёр сейчас для меня основное средство передвижения и в городе кайфа от него уже почти не. Спасает хорошая погода и возможность проехаться в область через поля, леса и реки. Вальяжно, неспеша, но внимательно. И вот на прошлых выходных забрел в такую жопу, что пришлось оставить байк и прогуляться пешком. Пока шел и думал о насущных проблемах мимо пролетела стая эндуристов и через пару секунд скрылась где-то за холмом. Первое, что пришло в тот момент в голову — мне тоже надо. Сказано, хоть и про себя — сделано. Записался в школу ZRT и проехался по лесу с инструктором и еще парой молодцов по лесу. Были и относительно чистые полевые дороги и ямы в лесу, где воды по колено.
Не сказать, что я на вы со спортом — в прошлом сезоне только закончил с регби, но тут нагрузка была просто адская. Все болело уже к концу дня. Эндуро — это не мотоцикл от которого можно получить похожие эмоции, как от неспешной вечерней езды. Это чистый адреналин, кайф, пот и грязь.
Откладываю в общем теперь деревянные, чтобы в ноябре закрыть драгу в гараже до весны, а по выходным катать по лесам. Только вот пока не уверен, что нужно взять: пит, китайца относительно свежего или же древнюю Японию. Что посоветуете?
Круизёр сейчас для меня основное средство передвижения и в городе кайфа от него уже почти не. Спасает хорошая погода и возможность проехаться в область через поля, леса и реки. Вальяжно, неспеша, но внимательно. И вот на прошлых выходных забрел в такую жопу, что пришлось оставить байк и прогуляться пешком. Пока шел и думал о насущных проблемах мимо пролетела стая эндуристов и через пару секунд скрылась где-то за холмом. Первое, что пришло в тот момент в голову — мне тоже надо. Сказано, хоть и про себя — сделано. Записался в школу ZRT и проехался по лесу с инструктором и еще парой молодцов по лесу. Были и относительно чистые полевые дороги и ямы в лесу, где воды по колено.
Не сказать, что я на вы со спортом — в прошлом сезоне только закончил с регби, но тут нагрузка была просто адская. Все болело уже к концу дня. Эндуро — это не мотоцикл от которого можно получить похожие эмоции, как от неспешной вечерней езды. Это чистый адреналин, кайф, пот и грязь.
Откладываю в общем теперь деревянные, чтобы в ноябре закрыть драгу в гараже до весны, а по выходным катать по лесам. Только вот пока не уверен, что нужно взять: пит, китайца относительно свежего или же древнюю Японию. Что посоветуете?
- Baris
- Александр
- 2 августа 2020 в 20:48
- ?
Джебель 250, достойный аппарат! Очень надёжный, мягкое сидение, может и на дальничек. Китай не вывезет, много нареканий по ним, те нагрузки что держит древний джебель не под силу новому китайцу. У товарища авантис 300 и джебель 250. В самые засадные и тяжёлые маршруты он ездит всегда на джебеле. Я когда селе на этот авантис не понравилось через чур жёсткое сиденье, как скамейка, движок резкий. А вот джебель очень удобный и мягкий, для новичка лучше не придумаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть