Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Baris → Мой первый раз | Пересел с круизёра на эндуро — купаюсь в лесном болоте и получаю удовольствие

Эндурики раньше для меня были ну вот совсем неприятно выглядящими мотоциклами да и сейчас честно сказать внешность кажется очень спорной, но это с лихвой компенсируется тем шквалом эмоций, которые я получил от полутора часов лесного гряземеса.



Круизёр сейчас для меня основное средство передвижения и в городе кайфа от него уже почти не. Спасает хорошая погода и возможность проехаться в область через поля, леса и реки. Вальяжно, неспеша, но внимательно. И вот на прошлых выходных забрел в такую жопу, что пришлось оставить байк и прогуляться пешком. Пока шел и думал о насущных проблемах мимо пролетела стая эндуристов и через пару секунд скрылась где-то за холмом. Первое, что пришло в тот момент в голову — мне тоже надо. Сказано, хоть и про себя — сделано. Записался в школу ZRT и проехался по лесу с инструктором и еще парой молодцов по лесу. Были и относительно чистые полевые дороги и ямы в лесу, где воды по колено.

Не сказать, что я на вы со спортом — в прошлом сезоне только закончил с регби, но тут нагрузка была просто адская. Все болело уже к концу дня. Эндуро — это не мотоцикл от которого можно получить похожие эмоции, как от неспешной вечерней езды. Это чистый адреналин, кайф, пот и грязь.

Откладываю в общем теперь деревянные, чтобы в ноябре закрыть драгу в гараже до весны, а по выходным катать по лесам. Только вот пока не уверен, что нужно взять: пит, китайца относительно свежего или же древнюю Японию. Что посоветуете?
  • BarisBaris
  • Александр
  • 2 августа 2020 в 20:48
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Russ36
Джебель 250, достойный аппарат! Очень надёжный, мягкое сидение, может и на дальничек. Китай не вывезет, много нареканий по ним, те нагрузки что держит древний джебель не под силу новому китайцу. У товарища авантис 300 и джебель 250. В самые засадные и тяжёлые маршруты он ездит всегда на джебеле. Я когда селе на этот авантис не понравилось через чур жёсткое сиденье, как скамейка, движок резкий. А вот джебель очень удобный и мягкий, для новичка лучше не придумаешь.
0
D3n
  • D3n
  • 1 сентября 2020 в 13:35
В какие такие засадные места он берёт джебель? Авантис прошка — мопед для харда. Джебель для лайтовых покатух по полям. У них ТТХ совершенно разные. Надёжность мопедов — другая история.
+1
Nordwind
Всё правильно, по сути. Только это не болото, а так мягкий грунт)))
0
Baris
Да, мне тоже потом наш опытный инструктор сказал, что это так «разминка» перед разминкой для опытных эндуристов :) Но мне больше зашли тропки относительно сухие. В поход бы так в ебеня какие-нибудь уехать по лесам/полям, где нет простых дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Baris, Мой первый раз | Пересел с круизёра на эндуро — купаюсь в лесном болоте и получаю удовольствие