Блог им. Sibirjak → Следующий шаг, 100 км.

Вот и 100 км на одометре.

Вроде не такой и большой пробег, но учитывая это дождливое лето, 100 км уже достижение. Намотал я, этот пробег небольшими поездкам на работу и обратно домой. Это всего 6 км в день.
И вот, когда появилась эта заветная цифра, я решил порадовать Урал. Поменял древнее реле поворотов на современное от ВАЗ-08. Со старым реле, поворотники не мигали, а мерцали в пол накала.
Созвонился с знакомым электриком, он мне нужен был со своей обжимкой. Не на скрутки же всё делать.
И вот в назначенный день, после работы, выдвинулся к нему в гараж. Сначала проехал мост через Енисей, потом немного по свободной улице, ну и перед самим гаражом упёрся в пробку. Хорошо небо было закрыто облаками, температура всего 25 градусов и дул свежий ветерок. Иначе не знаю, как бы вынес Урал, эту пробку. Все говорят, что Урал и пробки в жару, явления не совместимые.
А так, 30 минут в пробке и вот он поворот к гаражу. Поворот непростой, надо было заехать в горку по гравию и ухабам. На середине подъёма Урал заглох. От тряски соскочила клемма АКБ. Всё никак батарейку закрепить руки не доходили. Подпёр Урал кирпичом, поставил на место клемму, нашёл нейтраль и запустил мотор. Заехал в злополучную горку и подъехал к гаражу Сани, так зовут друга. Там как всегда яблоку негде упасть, всё заставлено Волгами. В соседнем гараже место сбора любителей этой отечественной марки авто.
Саня встретил меня со словами, — «О, на чём предатель приехал, а где Ява?»
Предателем он стал меня называть, после того как я продал свою Волгу. У меня три дочки, Волга пятиместная, кроме своей семьи никого не посадишь, пришлось покупать Хонду — Одиссей.
Тут же подскочили другие волгофанаты. Посмотрели Урал, посидели на нём, большинством голосов одобрили.
Я, тем временем, скинул ветровик, выдрал старое реле и прикрутил клемму массы, Саша отрезал старые клеммы колечком и обжал новые мамки. Собрали всё это в колодку и вставили новое реле от ВАЗ. Ура заработало! Поворотники чётко и ярко замигали, Саня тем временем притащил реле от Тойоты и вставил его в колодку. Должно же быть на Урале тойотовская запчасть. Дело в том, что у нас Саней не простые Волги, у меня была, у него есть до сих пор. На наших Волгах стояли японские сердца от Тойоты. У меня 2,5 литра, у Сани всего 2.
Вот и решил он и Урал присовокупить к японским высоким технологиям. Но японские технологии Уралу не понравились. Слишком часто мигать стали лампы. Вернулись к реле от ВАЗ.
Так и вечер пролетел, я собрал всё на место и поехал домой. Подъём превратился в спуск и тут я немножко очканул. Задний тормоз слабоват, а передний сразу блокируется и идёт юзом. Потихоньку съехал и выехал на асфальт. Пробки давно рассосались и я спокойно, неспешно поехал домой.
По пути домой меня ожидал довольно крутой подъёмчик, он начинается сразу после кольца и разогнаться перед ним нет возможности. Попытался заскочить на четвёртой, не получилось, перешёл на третью.
Ещё немного по вечерним улицам и вот стоянка где ночует мой Урал.

Место ночёвки Урала.

Поставил Урал и позвонил прежнему хозяину, узнать как Урал в горки едет. Хозяин сказал, что он влетал на эту горку на 4-й передаче и посоветовал поколдовать настройками.
На следующее утро Урал, видно услышав критику в свой адрес, преобразился. Как попёр, не удержишь! Или может я освоился и уже без опаски выкручивал газ. Где раньше ехал 50км/ч, спокойно вышел на 70. В общем надо его за городом прогнать.
Вечером задержался, пробки немного рассосались и я опять открутил газ до упора. Урал, радостно завибрировав мотором, помчал меня домой. Сегодня утром, прихал на Урале на работу и он будет ждать меня две недели. Я выхожу с 3 августа в отпуск и проведу его с семьёй.
В этом году тысячу км я конечно не одолею, но постараюсь подойти к ней поближе. До снега ещё далеко!