Honda GL1500 Gold Wing 1999 → ТО и немного апгрейда.

Голда была куплена 2 июня 2017 года.
С пробегом 19742.
Сразу при покупке были заменены все жидкости и генератор (родной полностью исправен и лежит в запасе).

После первого дальнего путешествия в 2019 году, особых поломок не выявлено, но пару недостатков хотелось бы исправить, чем и занялся в октябре 19 года на пробеге 35709.
Скинул пластик и внимательно всё осмотрел.

По результатам, в процессе апгрейда музыки были устранены следующие неполадки:


Замена воздушного и топливного фильтра.
Замена тросика спидометра и пластиковой шестерёнки (дергалась стрелка спидометра).
Замена фильтров круиз контроля и саб фильтра на карбюраторы (раз уж залез, прошлый раз менял при покупке).
Замена пыльника заднего воздушного амортизатора и жидкости в нем же.
Замена резинового салентблока в верхнем ухе крепления амортизатора.
Замена масла в редукторе кардана.
Замена пыльника крестовины кардана, обслуживание шлицов(чистка, смазка Molly77).


Масло в двигателе и масляный фильтр.
Переборка исполнительного цилиндра сцепления (упал уровень жидкости в бачке).

Замена пыльника на ручке сцепления (на штоке).
Замена задних колодок.

Замена ремней ГРМ, натяжителей, пружинок, прокладок под крышками ГРМ.
Замена охлаждающей жидкости. (Honda type 2, Blue).
Модификации:
Unobtanium 2.1 панель и удаление штатной магнитолы.
Модификация круиз контроля, замена местами проводов 4 и 5 передачи в разъёме C33 под сиденьем.


Установка USB charger в левом пассажирском бардачке. Проверял нагрузкой, 3,1A держит. КПД неплохой. Никаких протоколов быстрой зарядки на этом заряднике не предусмотрено.


Установка блока предохранителей для питания постоянно полключеных потребителей (Разъем для включения подогрева тушки и SAE разъем для зарядника).

Установка ACC панели предохранителей, через реле. (питание реле с родного разъема ACC на колодке предохранителей).

Установка динамиков в родные посадочные места.

Установка магнитолы. (не закончил пока).
Модификация реле поворота (впаял схему на 555 таймере в родной корпус).
Модификация реле аварийки (перерезал дорожку, см видео).



Дочка помогала, как могла.


Старался делать получше, опыт какой — никакой в автоэлектрике есть.
Провода использовал дорогие. На динамики медь (никакого CCA). На электрику в тугоплавкой силиконовой изоляции покрытая оловом медь (очень мягкие). Сечения брал с запасом, чтоб меньше было падение напряжения. Силовые провода на ACC панель идут в очень хорошей изоляции.



Наверняка многое упустил или не упомянул — например кроме удаления магнитолы я решил удалить и CB радиостанцию, по причине того что не пользуюсь ей. Sena рулит. На место радиостанции уже есть планы.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Eventualis
какая сена рулит? там сен 10 штук :)
0
Kryakozavr
Та рулит, которая есть у тебя и твоего собеседника, этого достаточно. Есть «короткая» связь и всегда можно сделать звонок.
0
MishaSobolev
мне вот правда интересно… автор, а ты в заправду думаешь что в 2017 году у этйо голды был такой пробег под 20к всего?
-1
Unfragged
обнуление!
+1
vsanda1ity
Бабушка (с дедушкой) в церковь по воскресеньям… классика жанра, как обычно :)
А в реале второй или третий круг по спидометру, однако если тех-состояние байка удовлетворительное, то на пробег можно не смотреть.
Автору респект, исправить древние косяки и, вуаля, конфетка! :)
+1
Kryakozavr
Да и правда так думаю, более того — уверен в этом.
0
pupszu
А нафиг на 35к пробега ремни ГРМ менять? От времени потрескались?
+1
RussianRed
если открыть сервис мануал, то они регламентно меняются не только по километражу но и по времени.
0
Kryakozavr
Да, по времени поменял.
0
matok
Повезло голде попасть в такие руки!
0
RussianRed
Это конечно хорошо что ты перечислил проводимые работы. Но было бы интересно КАК ты их проводишь — как было сделано с реле поворотников. Остальной текст — такое себе.
0
Kryakozavr
В видео рассказано и показано как модифицировать реле поворотов.
0
Kryakozavr
0
Hutor
  • Hutor
  • 8 октября 2020 в 7:46
Это что? Все Хонды с пробегом в районе 30k нужно так перебирать???
0
Kryakozavr
Тут основной критерий не пробег, а возраст.
Куда я не залазил в этой Голде, везде был первым… видно по болтам/гайкам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1500 Gold Wing 1999, ТО и немного апгрейда.