Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aydinka → Утрата Ксю из Roademotional :(

Ребята, почему так?! Только недавно с удовольствием смотрел её видео обзоры на мототехнику и сегодня такой удар! Новость особо сильная после смерти Болта!
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей? У меня нет слов…
Покойся с миром друг…
  • AydinkaAydinka
  • 11 июля 2020 в 20:18
  • ?

Комментарии (205)

RSS свернуть / развернуть
+1
Diman76
Думал съездить прокатиться с ними по городу… не каждый день к нам приезжает кто-то более-менее известный в узких кругах…
0
seledkin
Фотография с аварии жуткая. Ехали вроде колонной. Говорят скорость.
Судя по фотографиям до — камеры у людей были.
«Вошла в трактор».
Подождем честной информации. Особенно запись.
здесь был ататат

0
wasserfall
Информация такая и есть.
+2
57EA17h
Сам в полном расстройстве от этой новости :( на мотомоскве пишут, что снимала колонну камерой на шлеме и прозевала трактов перед собой.
Очень жаль. Не скажу, что фанател от её видео, но всегда нравился подход к делу.
+2
PavelSolovev
Эх Ксюндер как так то… Одна из не многочисленных адекватных мотоблогерш.Что то даже не верится как то.
+10
oneq2
Ребатя, почему так?!
Потому что это жизнь, она заканчивается. Иногда вот так.

Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?
В прошлом году на дорогах погибло 16,9 тысяч человек. В этом году будет меньше из-за изоляции, но я так думаю, что за два года в сумме 30 тысяч наберётся. Но почему-то это Вы «напастью» не считаете. Просто потому что они не были блоггерами?
Никакой напасти нет. Куча мотоблоггеров по-прежнему живы и пилят видосики.
0
Aydinka
Согласен конечно, цифры ужасные. Это тоже напасть, много смотрю склейки аварий в ютубе и большая часть из них их бывшего совка. Манера езды, причины аварий и поведение на дороге просто поражают своей безбашеностью и глупостью.
Относительно блогеров, они медийны, их смотрят и главное берут пример. Вот почему это страшно.
+3
oneq2
Так Вы же тут находитесь. «Пузырь фильтров».
С чего Вам будут показывать аварии из Бразилии, например?

Относительно блогеров, они медийны, их смотрят и главное берут пример. Вот почему это страшно.
Очевидно, что к «напасти» это не имеет ровно никакого отношения.
Вот пусть и посмотрят, чем оно заканчивается. Может пример сподвигнет делать иначе.
0
wasserfall
Блогеров надо с умом смотреть. Ксюха уже ж попадала в серьезное ДТП по невнимательности/неосторожности?
-1
wasserfall
Смотреть надо с умом. Ну и Ксюха ж попадала уже в серьезное ДТП по неосторожности/невнимательности?
+2
Rezin_dyatel
Очень жаль барышню(((
+1
EgorKorobov
Действительно, очень жаль(
+2
Vitalich007
Тоже не её фанат и фолловер, но отмечу качественно сделанный продукт и ответственный подход к делу. Жалко девчёнку. Перефразирую заокеанских ораторов — ЛЮБАЯ ЖИЗНЬ ВАЖНА и БЕСЦЕННА.R.I.P.
0
norad
Так вроде как за конкретно этот лозунг на тебя всех собак спустят, не?
+1
artameel
Это какая-то метафора? Если да, то, наверное, здесь это неуместно. Если нет, то жизнь негра ничем не важнее, чем чья-либо другая.
+2
norad
Вот скажите это заокеанским товарищам. Новости ходят, мол, скажешь все жизни важны, вместо blm, так живо линчуют говорившего.
+1
oneq2
Безотносительно темы: к сожалению, нет. Там какого-то мужика вроде даже уволили за то, что он двинул лозунг именно в форме все жизни важны.
0
Vladimir_IL
О ком речь-то?
+2
Vitaha_N
В заголовке же сказано: Ксю, Youtube канал Roudemotional
+1
ba11istique
roAd
+10
VadimMinin
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?

А это легкие вопросы. Первый ракетничал, вторая не смотрела на дорогу. Почему — потому что мы так ездим.
+3
Aydinka
Это правда. Вопросы риторические и не думаю что ответы найдутся. Смерть медийной личности, если убрать в сторону саму трагедию и эмоции, это показатель многих моментов общества.И Ксю и Болт погибли на дороге, эти два блогера были довольно популярны в своей среде и многие смотрели на них и брали пример. Не хочу включать Гава, но прям напрашиваются слова о том что если они ездят так что погибают, то сколько людей потянут они за собой своим примером поведения на ДОПах.
Хотя кому интересны блогеры которые ездят 60 км/час в городе…
+9
zogar-zag
Вообще блогеры интересны тем людям которые не хотят жить СВОЕЙ жизнью, а тратят бесценное время на просмотр чужого времяпрепровождения, это же касается и просмотра всяких телесериалов и прочего бессмысленного убивания времени. И да, все мы смертны и смерть не наказание, а естественный процесс такой же как и рождение, но человеческое эго навесило на смерть ярлык какой-то страшилки.
0
arilou
Ну если Болт себе порой и позволял отжиг, то уж от Ксю такого ни разу не припомню, всегда спокойно, «с удобством». Но, конечно, для драгедии может быть достаточно одной ошибки.
+3
DimaKell
Людям за 30 и со стажем тысяч эдак в 100+ на авто интересны, как мне кажется. К этому возрасту и пробегу желание выпендриваться и лихачить исчезает у большенства.
+2
elrojomacho
Потому что выживания на камеру и для камеры с одновременной ездой на мотоцикле в трафике несовместима. Вполне ожидаемо
+13
XapoH
какое, нафиг «на камеру»…
И так «езжу как старпёр»©, да ещё в недоевропах (с очень приличными водителями… в большинстве) и всё равно нет-нет, да случается: на секунду отвлёкся от «процесса движения» (не туда посмотрел, или задержал взгляд дольше, чем нужно было бы) и «ещё бы секунда и ты — папа».
Если бы не тот самый «старпёрский стиль» то уже давно если не меня, то мота точно небыло.
Понты и мот — вещи несовместимые.
+1
nikerossxp
Как блоггера, не смотрел её. Вообще. Судя по отзывам народа, была адекватной, а не просто «инста-деффачко на мотике». Поэтому, как человека, жалко. Но ДТП откровенно глупое.
+2
Diman76
Далеко не один сезон отъездила и не одну сотню тысяч км укатала… Быть может, когда у тебя такой опыт, может создаться впечатление, что всё под контролем, я справлюсь, тут ничего опасного быть не может, вероятность неприятностей меньше доли процента. И как назло, эта доля процента наступает просто по закону больших чисел, ибо везти вечно не может. Это печально и поучительно…
+2
Diman76
у нас в мотоЯрославле сегодня полное недоумение и фрустрация. Почти сразу после новости о Ксю, прошла информация, что в Рыбинске мотоциклист на 1200 выфере где-то в частном секторе наехал на супружескую пару, как итог — 3(!) трупа — супруги и пассажир выфера.
0
Aydinka
Большая трагедия!
+14
BigMike
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?
Безусловно преждевременная смерть любого человека — это трагедия. И это не обсуждается…
Но если принять на веру объяснение то, что она снимала колонну, отвлеклась и въехала в трактор, то реальная причина аварии — это ее медийность, желание снять красивый кадр и выложить его в youtube. Вот и ответ на Ваш вопрос. Вспомним Болта, вспомним других, кто погиб в погоне за лайками… Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…

Так давайте же сделаем из этого выводы и не будем roademotional, будем road rational. Тогда и собственная жизнь будет дольше и целее, и окружающие скажут нам спасибо…
0
waswaswas84
спасибо! Ксю толЬко недавно смотрел и действителЬно приятно было смотретЬ и слушатЬ. А вот какой кирпич мужик на тракторе отложил. Плюс, блин, реалЬно… как житЬ, зная, что убил? По глупости своей или чужой… не курицу зрубил на ужин, а человека… такого же как ты. Псц
0
LoneWolfRU
так он на встречку вылез или она в него?
0
waswaswas84
в попутной тракторец ехал. Непонятно, что он делал в левой полосе, но и Ксю тоже предел скорости не силЬно соблюдала по словам очевидцев
+1
Gan849
Через несколько метров дальше есть разворот с левой полосы.
0
waswaswas84
ну тогда все, к чему по сути можно приковырятЬся — превышение скорости и невнимателЬност ввиду проведения видеосъемки
+3
BigMike
Собственно превышение скорости уже достаточная причина для ДТП. А превышение + невнимательность дают, к сожалению +100% результат.
0
IsyanovDV
Именно. Скорость и еще раз скорость, и к ней все остальное.
+1
Sheff_serg
Выполнял разворот. Попутные трактора это вообще отдельный пункт опасности. Еле едут и в большинстве своём серы и неприметны. Сколько раз оттормаживался перед ними на авто «в пол», что называется: вот вроде он далеко едет, а потом хоба — прямо перед тобой уже.
0
sorter
не соглашусь на счет неприметности, но то что их движение и остановка еле заметна-факт. Ну другой стороны я знаю что редкий тарктор пойдет выше 40 кмч, если он впереди и сходу объехать нереально, то сбавляй до 50- не ошибешься, дальше по обстоятельствам.
0
rawmeathunte
Когда ты едешь 100+ то подсознательно ожидаешь от попутного транспорта того же. Важно пересилить это ощущение, а не просто запомнить что трактора ездят медленно. Мне известна не одна авария, где виной было неверное определение скорости попутных машин. Например, байкер обгонял попутную колонну на авось и разбивался о поворачивающую налево машину. Он мог бы остаться в живых, если бы своевременно понял что попутный поток замедляется и почему.
0
pupszu
Вот это вообще оченно опасная фигня, постоянно себе напоминаю так не делать.
+1
quoter
Важно пересилить это ощущение, а не просто запомнить что трактора ездят медленно
Приходилось себе напоминать, что если ты едешь 180+, то попутная фура приближается ко мне со скорость, больше 100 км/ч

Это очень отрезвляло при поездке по относительно свободным участкам М4
0
Kashim
Ну вот ты такой едешь, впереди трактор.
Ты что, не в курсе что трактор едет ну 60 край?
0
Spektr
Подпишусь под каждым словом.
-5
Takeda1977
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
+1
Shlang
трактор был ПОПУТНЫЙ, а не ВСТРЕЧНЫЙ.
-6
Takeda1977
И он, потенциально, мог перестроиться в полосу, по которой ехал мотоциклист, создав помеху. Схема / видео есть?
+1
pumpkin
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?

А есть информация, что он «не предоставил преимущество»? Или только домыслы?
-5
Takeda1977
А что еще думать? В левом ряду трактора делать нечего. Если он там оказался для разворота — маневр должен был быть совершен так, чтобы не создавать помех. А вот дальше нужны данные с места: мог ли он заметить и т. д.
-1
AntonKatenev
Там на фотках очень много земли на дороге, может это как-то связано с причинами аварии…
0
Mikeil
землю-песок может накидали на разлитое масло. Там ошметки от щетки трактора, может она торчала за габариты, и не была увидена краем глаза.
0
provokator80
земля скорей всего с трактора слетела от удара
+1
quoter
Двухколесную ракету на скорости сильно выше ожидаемой — почти невозможно заметить из попутного транспорта. Тем более правильно оценить ее скорость
0
Takeda1977
Надо ожидать правильной скорости. Федеральна трасса? Едут так, наверняка, как и везде 110 км. в час. На этом фоне 130 у мотоцикла — это совсем не «сильно выше ожидаемой». А вообще — лично я вижу мотоциклы в зеркала заднего вида
+2
AntonKatenev
Ехали колонной, она вообще была на HD, не думаю, что дело в какой-то особенной скорости, откуда там скорость… скорее всего просто зазевалась и отвлеклась, делая съемку этой колонны, короче говоря ехала в одну сторону, а смотрела в другую. Тракторист тоже молодец, пошел на разворот через ряд, не пропустив мотоциклистов за собой. Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.

Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
-3
Takeda1977
Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.
Да, я склоняюсь к тому же.
И вряд ли из тракториста стоит делать невинного агнца. Само собой — это догадки на данной стадии
-1
quoter
И вряд ли из тракториста стоит делать невинного агнца
ЧСХ — никто и не делает
-1
Takeda1977
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
-1
Boggi
Ты в своём уме? Каким образом человек которому приехали в жопу тут вообще может быть виновен? Виновен в том, что родился и поехал в этот день по этому маршруту не знав, что там будут слепые мотоциклисты?
Вообще «не заметить трактор» это отдельная премия дарвина.
Круче только «незаметный камаз».
0
Mikeil
сейчас 360 камеры появились, с удобным приложением для постпродакшн. Едешь, контролируешь дорогу, а потом в приложении указываешь на какой объект наводится и выкладывай в свой блог.
-1
quoter
А вообще — лично я вижу мотоциклы в зеркала заднего вида
Потому что ты сам мотоциклист. А тракторист к таким не привык
-5
Takeda1977
А тракторист к таким не привык
И что с того? Это отменяет нужность смотрения по зеркалам?
-1
quoter
На столбе висело мочало — начинай сначала: а толку от этого, если тракторист там не разглядит двухколесную ракету
-4
Takeda1977
а толку от этого, если тракторист там не разглядит двухколесную ракету
Толк теперь один — разобраться. И, в идеале, чтобы второй участник, если он виновен, понес бы предусмотренное законом наказание.
+1
Enkei
Особенно в зеркала трактора. На том, на котором я на гостехнадзоровские права сдавал, зеркала были с ладошку, и тряслись так, что в них фуру прозевать не сложно, не то что мотоцикл.
+4
pumpkin
Любому ТС как раз в левом ряду место, если он идет на разворот или на левый поворот. И кто-то из участников колонны говорил, что трактор уже был в полосе, когда колонна его догнала. Свидетелей ДТП масса, все двухколёсные, и видео со слов Белова есть, и если бы трактор «неожиданно выскочил», всё бы уже как обычно бурлило про «казнить-повесить-четвертовать всех трактористов», но что-то тишина.
А что еще думать?

По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
-7
Takeda1977
Любому ТС как раз в левом ряду место, если он идет на разворот или на левый поворот.
Любой поворот или разворот не должен создавать помехи иным участникам движения. Термин «не создавать помехи» — ясен? Если что — можете проверить.
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
Точно так же не стоит «огульно» считать его ни в чем не виноватым
-1
quoter
Точно так же не стоит «огульно» считать его ни в чем не виноватым
Ты это сам придумал и сам с этим споришь
-5
Takeda1977
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
-1
quoter
И где тут «огульно считать его ни в чем не виноватым»?
Нигде
ЧТД
-5
Takeda1977
если прочитать четыре строки для тебя невыносимый по тяжести труд, облегчу задачу:

Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить?...? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…

Справился?
-1
quoter
И там правда написано «он ни в чем не виноват»?
Таки да, сам придума — сам поспорил
профит
-4
Takeda1977
И там правда написано «он ни в чем не виноват»?
Т.е. надо еще упростить? Ок.
Давай так:
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
-1
quoter
А он не делал свою работу?
-6
Takeda1977
Вопрос только в том делал ли он ее надлежащим и безопасным способом.
А это означает, что вопрос совсем не только в «просто работе»
-1
quoter
А это означает, что вопрос совсем не только в «просто работе»
А этого никто и не отрицает, но ты зачем то с этим пытаешься спорить
-6
Takeda1977
Хм… Нашла коза мочало… Где в «просто делал работу» элемент вины? Хотя намек на то, что он может и не жертва? Зачем фантазировать? Тебе за знаки платят?
-1
quoter
Пока фантазиями тут занимаешь только ты, выдумывая что-то свое, о чем и речи не шло
здесь был ататат

-1
quoter
А ты нового клона завел? )
0
Af0nya
Видимо, гражданин brimbon всё успокоиться не может. Создал клона, чтобы минусить и писать одинаковые сообщения, про то, что клоны пишут одинаковые сообщения и минусят его. )
+1
rawmeathunte
Нет, он катался на тракторе просто. Прохватывал.
0
pumpkin
Точно так же не стоит «огульно» считать его ни в чем не виноватым
Так это же как раз вы, а никак не я, не имея никаких данных взялись делать выводы:
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
-2
Takeda1977
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
И? Предоставить преимущество означает совершить маневр таким способом, чтобы другие участники движения не должны изменять ни направления, ни скорости движения.
+4
pumpkin
Ну, судя по тому, что все те, кто ехал в авангарде колонны прекрасно увидели, что левый ряд занят, спокойно перестроились в правый ряд и так же спокойно опередили трактор, то помех он им не создал.
-11
Takeda1977
Если они перестроились, то трактор создал помеху. Учите пдд
+4
pumpkin
Сдай лучше права, с такими знаниями ПДД.
0
pumpkin
* -те, сорри
-5
Takeda1977
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) «О Правилах дорожного движения»

8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
+2
pumpkin
Ну и какое преимущество по отношению к нему имела колонна, если он, предположим, занял левый ряд до их приближения? Если у тебя есть достоверная информация, что он перестроился непосредственно в колонну, прошу предъявить.
+1
pumpkin
* Извините, везде по тексту «ты» читать «вы».
-5
Takeda1977
Если колонна перестроилась и трактор объехала — вот и помеха налицо. Тракторы вообще не должны появляться в левой полосе, кроме как для поворота налево и разворота, причем этот маневр должен выполняться так, чтобы не создавать помех (см. выше).
+3
Terrano
Так создание помехи — если у того кому помешали есть преимущество, к примеру начинать тормозить при приближении кареты Скорой.
Чушь несете раз за разом.
-8
Takeda1977
Диванная экспертиза зашкаливает. Для таких как вы даже ПДД были процитированы про то, как надо выполнять маневры на дороге. Почитали бы, вдруг отложится
-7
Takeda1977
Чушь несете раз за разом.
Впрочем, попробую в последний раз
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, атакже помехи другим участникам дорожного движения.
Неужели непонятно как именно должны совершаться маневры и кому именно не должны создаваться помехи?
+4
Terrano
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
0
Terrano
*возможность избежать
+1
pumpkin
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Именно!
0
pumpkin
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Именно! Будут конкретные сведения — можно будет делать выводы. А пока обвинять тракториста в «непредоставлении преимущества», не зная было ли это преимущество у мотоколонны — последнее дело. С чего, собственно, этот спор и начался.
-6
Takeda1977
Трактор? Замедляясь за 300 м до разворота? Это серьезно?
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
0
Terrano
Да, коллега!
Я если вижу сзади быстро растущие фары (к примеру настигает обиженный х6-водятел, как вчера) и полоса одна и мне уходить влево в любом случае — заранее начинаю замедляться и моргать стопом и поворотником. Что мне, до виадука 2км от него убегать?
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
-7
Takeda1977
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
Подождем. Все что я хотел подчеркнуть — что рано считать водителя трактора не в чем не виноватым, потерпевшим «моральный вред».
Потому что вопросы к нему есть. И по поводу того, что его была вынуждена объезжать колонна и по поводу нахождения в левой полосе за 300 м. до разворота.
0
quoter
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы
О да, это святое правило только что вылезших из аулов или спустившихя с гор: «я паваротника включиль! ти дольжен минэ уступить!»

На самом деле нет, включенный поворотник никого ни к чему не обязывает — кроме как самого включившего, а именно: внимательно убедиться, что он может перестроиться куда хочет и пропустить всех, кто ему это мешает сделать
0
Terrano
Вы вот эту вещь и еще 100+ что заготовлены далее этим персонажам и оставьте.
Тапосрача не получится, не то место.
+1
quoter
Сраться не обязательно. Включенный поворотник не дает преимущества при перестроении, чтобы не думали яндекс-таджики и прочие бомбилы с гор
0
Terrano
Рукоплещу, объясняйте это бомбилам, о чем я уже и написал выше.
-1
quoter
Им не обьяснить
+4
pumpkin
Ты правда считаешь, что имеешь преимущество над любым участником ДД, которого ты догнал в полосе? Потому, что его наличие перед тобой вынудит тебя замедлиться либо перестроиться? O_o
-1
pumpkin
Ты правда считаешь, что имеешь преимущество над любым участником ДД, которого ты догнал в полосе? Потому, что его наличие перед тобой вынудит тебя замедлиться либо перестроиться? O_o
Это к Takeda1977
-9
Takeda1977
А ты правда считаешь, что когда ты идешь на разворот ты можешь это делать, не смотря в зеркала заднего вида, все кто сзади должны притормозить и дать развернуться?
0
pumpkin
Я считаю, что если едущие позади достаточно далеко, чтоб я им не создавал помех (то есть они имеют достаточно времени и дистанции для безопасного замедления и/или перестроения), то да, могу перестраиваться.
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
-6
Takeda1977
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным. И отсутствие помех — это не то, чтобы оставить места для торможения или маневра. Это сделать так, чтобы едущим сзади не надо было ни тормозить, ни объезжать.
+2
provokator80
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным
В ПДД все виды манёвров однозначно указаны. И если речь идёт о манёвре "перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения" © ПДД 1.2, при котором трактор "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения" © ПДД 8.4 — то нет никаких данных, что во время смены полосы движения трактор помешал попутно движущимся транспортным средствам. Говоря человеческим языком, никто из очевидцев не написал, что трактор их подрезал. А дальше трактор тихо катился в крайней левой полосе согласно ПДД (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение © ПДД 8.5) и не совершал никаких манёвров, когда сзади его нагнали мотоциклисты движущиеся с более высокой скоростью. Ну т.е. притянуть водителя трактора можно только если он подрезал кого-то, но об этом бы сразу написали. А медленная езда без смены полосы движения не является манёвром.
+1
Terrano
Ничего он не создавал судя по правилам — если имел право там находиться и перестроился заблаговременно, а не врезаясь в строй. Вот это все уже разбор покажет.
ПС.Каждый мой рядовой темный приезд с работы связан с уходом с большой бетонки в поселок. Да, я как могу делаю этот маневр в разрыве потока, подстраиваясь, пропуская с уходом на обочину, отстаю либо наоборот скопления тр-та, но каждый раз смотрю в зеркало т.к. возможен прилет в зад, даже в край полосы где я оттормаживаюсь.
А еще летают джигиты, пьянь, залипшие в экран итд. Трэш каждый вечер в общем.
В этом плане я бы не пер на тракториста, вполне возможно что у него вариантов повернуть с пропуском не было.
+2
pumpkin
Что характерно, за эти два дня, никто из десятков непосредственных свидетелей ДТП, ехавших с ней в колонне, не озвучил никаких обвинений в адрес тракториста. Кроме Takeda1977, который об обстоятельствах ДТП не имеет почти никакой информации.
+2
Terrano
с этим все давно понятно, но сказать «я не прав» может не каждый.
а вот вытапать еще пяток комментов — это да.
+2
pumpkin
Или ты принципиально отрицаешь возможность занять левый ряд для разворота, потому, что «а вдруг в километре позади тебя кто-то едет в левом ряду»?
+2
Kashim
Если он уже в полосе, то он не создаёт помех.
А перестраиваться надо заблаговременно.
А ещё для осуществления разворота стоит притормозить.
+2
BigMike
Прежде чем заявлять о верхоглядстве — предлагаю прочитать, что я написал —
Но если принять на веру объяснение то, что она снимала колонну, отвлеклась и въехала в трактор
Поэтому ждем официальной версии, если она будет озвучена…

А вот то, что вы тут пишете дальше есть популизм и верхоглядство. Вы даже не потрудились посмотреть по фото и yandex картам, что там дальше есть разворот. Соответственно, трактор если он ехал в левой полосе — мог следовать на разворот и находился там вполне законно. Мы этого не знаем, но пока предполагаем, что все участники движения следовали правилам. Нам это может нравится или нет, но такова схема организации движения на этом участке дороги. И, что мы еще знаем точно, что на указанном участке трассы разрешенная скорость — 90 км. И 130 — это превышение. да и, замечу, 91 — это превышение.

И да, я считаю, очень хорошо если тракторист не пострадал. Что смерть человека, даже если это происходит просто на глазах — есть моральная травма… Если ты как-то с этим связан — есть еще большая моральная травма. У меня вот такой вопрос: при всей трагичности ситуации, если будет доказано что вина на 100% Ксю. Кто эту моральную травму будет оплачивать трактористу?
-7
Takeda1977
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Верхоглядство — это когда вместо того, чтобы разбираться моются серенады о моральных травмах. По официальной, если ее можно так назвать, версии — трактор обьехала вся колонна. Значит при совершении разворота
-6
Takeda1977
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Верхоглядство — это когда вместо того, чтобы разбираться моются серенады о моральных травмах. По официальной, если ее можно так назвать, версии — трактор обьехала вся колонна. Значит при совершении разворота

Брр, простите за это непонятно что с редактированием.
Итак:
-По официальной версии (если ее так можно назвать) трактор объехала вся колонна. Значит — человек уже не «просто выполнял работу», а при совершении маневра разворота создал помеху для движения
— Наличие на дороге разворота не предполагает, что при совершении этого маневра трактором или кем-нибудь еще все вокруг должны разворачивающегося прокускать (если конечно у него нет мигалки)
— Серенады о моральном вреде, если честно, уместно было бы петь когда будут расставлены все точки над и. А до этого — это тот самый популизм и верхоглядство.
Понятно, что Ксения отвлеклась от дороги, превысила скорость и в этом ее вина. Но это не делает тракториста априори невиновным. А дтп, как тут уже говорили, очень часто следствие ошибок всех участников.
+8
Ryzh
Я стою/еду в левой полосе перед поворотом, торможу, пропуская встречку, жду. Сзади появляетс тс. Мне нужно отпрыгнуть, чтобы помеху не создавать ему или что?
-11
Takeda1977
Да нет — мне надо, остальные подождут — только так (сарказм)
+3
MikeNN
14.06.2020 приезжала она в Нижний Новгород с группой товарищей на новых Уралах с колясками. Встретил их у кораблика. Душевно пообщались так. Разрешила даже в коляске ее прокатить. Светлый и общительный человек. Шокирован новостью.
0
VoviLus
Я ЕЁ добавил в книгу памяти, админы поправьте если что-то не правильно написал. Напимер модель мотоцикла и оичество.
+1
Bodya
а мы как бы в курсе у кого, какое отчество и байк
0
wasserfall
Харли не ее был.
0
VoviLus
В том то и печаль, вроде у неё последний мот была Гантеля печально известная…
0
wasserfall
БМВ, модель не знаю — давно с ней не общался. Могу спросить, если надо, у товарища, который у нее ходовые в блог снимал.
0
VoviLus
BMW K1600 GTL Болт на таком разбился
0
wasserfall
Ну про Артема я промолчу лучше, про ушедших лучше никак, чем плохо. Ну и гантеля там не виновата, само собой, сам понимаешь.
0
VoviLus
Согласен.
+3
Pugnator
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Всё же так правильно.
0
rawmeathunte
«Мертвых не хулИ», если уж Хилона цитировать. В таком прочтении становится понятно что тот не допускал злонамеренного вранья, а не называния фактов.
-1
Pugnator
А никто его не цитирует уже, оно само по себе живёт. Я же сказал «правильнее», а не «точнее».
А для современного человека хула и прочее непонятно. А говорить «как было», хулой не является.
Хотя это всё страшный оффтоп.
0
raerr
В последних видео она говорила что поменяла бмв на харли. В комментах ее поздравляли и говорили, что все таки она пришла к HD
0
wasserfall
Харли арендный был.
0
wasserfall
Такая информация от тех, кто с ней снимал.
0
Artem_84
Эх, ну как так. Лично конечно не знал, но она брала строма 1000 у моего знакомого. Обзоры хороши. были.
+4
rawmeathunte
Если вы мотоблогер и хотите славы, но снимаете очередной ворох «обзоров» на одни и те же мотоциклы и банальщину про свои крутые покатушки с братвой, я вам вот что сообщу: как много лет мотоциклист и любитель технической документалистики, а также рискованных видов спорта, я узнал о Болте и Ксюше только когда они убились. А остальных я и знать не знаю.
+1
Aydinka
возможно вы не знаете, но у них большое число подписчиков.
-10
rawmeathunte
большое число подписчиков.

Что делает сомнительным их качество…
0
matok
Каким образом качество и число подписчиков коррелируется?
-3
rawmeathunte
Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
+1
IsyanovDV
Так уж повелось, что народу требуется подача, харизма и какие-то фишки а не технические обзоры. Мотоциклизм — он вообще на эмоциях а не на ТТХ. Те же ФортНайн (наверное лучшие обзорщики) бОльшее время уделяют именно эмоциям, потому что прекрасно понимают свою публику. Опять же КМК блоггеры иногда специально провоцирую срач в комментах — это нехило подымает рейтинги. Таковы люди.

А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
+1
LionTec
Это не только мотоциклистов касается, а всего блоггинга на ютубе, из-за чего даже толковые каналы, когда понимают что людям нужны скорее хлеб и зрелища, скатываются в гавно. Тяжело их судить, ибо по другому там денег не заработать, но все-таки печально все это.
Тот же фортнайн вроде и прикольный, но блин эта его подача порой бесит)
0
matok
На ее канале не было ни розыгрышей призов, ни выклянчиваний подписок, всего 30 тыс подписчиков. Зачем писать про канал чушь, если не в теме?
0
rawmeathunte
Я про именно ее канал ничего не говорил.
+2
Boggi
Относительно чего. Рядовые мотоциклисты, во многом в лучшем случае слышали о них где-то и как-то. Надо понимать, что в России огромный пласт мотоциклистов даже никогда про БП не слышал и не видел. И вообще не в курсе за каких то там брокеров.
+6
Win
Ну так откуда рядовой мотоциклист узнаёт о таком? Я вот 30 лет уже «рядовой мотоциклист», бывал в разных уголках страны, с Анастасией Нифонтовой, к примеру встречался не раз у костра, а вот ни «Ксю» ни «Болта» (я так понимаю это творческие псевдонимы) ни встречал. Это другая субкультура и мы находимся в непересекающихся множествах пользователей мотоциклов. Да и нет наверное в этом ничего страшного.
-5
xurotape
возьми и посмотри что Ксюша делала, она так водила мот так, что можно было предполагать вечную жизнь. Процентов восемьдесят на этом сайте одни задроты как я уже сделал вывод. Одно дрочево какие вы все кайфовые и как ожидаемо было увидеть новости о смерти #username@. Гореть тебе в аду.
0
BigMike
Вот зачем? Не нравится чья-точка зрения — ну скажи: «я не согласен». И аргументировано объясни почему. А вот это
Одно дрочево какие вы все кайфовые и как ожидаемо было увидеть новости о смерти #username@. Гореть тебе в аду.

ну как-то грубо…
-2
rawmeathunte
Ксюша ездила до безобразия как все — не пользуясь поворотниками при перестроении и не притормаживая перед пешеходными переходами и перекрестками. Здесь кичатся презрением к обществу, ругают за призывы к порядку и подают антипример детям. Правилом хорошего тона давно стало выпендриться железкой вместо благотворительности и похвастать красивой жизнью на фоне пострадавших от эпидемии. Вести себя саморазрушающе, транжирить жизнь. Пощряется коллективно заклевать любую инаковость и соревноваться в мастерстве оскорбить и унизить. Мы уже в аду, ведь после смерти ничего такого и близко нет.
+4
AntonKatenev
Кажется, кто-то спутал БП с амвоном…
+1
MishaSobolev
кто ты? что ты?
почему кого-то должно интересовать твое мнение и знаешь ты кого то или нет?)
0
rawmeathunte
Я и не говорил что должно.
+2
sorter
Я сначала тоже не понимал зачем снимать кучу обзоров на один и тот же мот, но люди разные и услышать несколько мнений бывает весьма полезно, тем более зачастую от людей которые прокатились и посидели не на одном десятке мотиков всех мастей и категорий. Плохо то, что они прокатившись 200 км делают выводы, это не правильно, но общее впечатление дать можно, это помогает при выборе.
+5
AntonKatenev
Честно говоря узнал о ней только из этого поста. Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд. Остальное не смотрел, и скорее всего и не буду. Девочку жаль, убилась на ровном месте. Будьте аккуратнее в колоннах, и не увлекайтесь съемкой. Я вот например очень не люблю ездить с камерой (она отвлекает), видимо не зря.
0
oneq2
Не понял «езда с камерой» что подразумевает? Работу оператора?
Или просто камеру повесили (регистратор, например) и манера езды поменялась?
-1
AntonKatenev
Сам факт съемки отвлекает и влияет на манеру езды, если конечно это не просто регистратор, а именно съемка для последующей демонстрации где-то. В колонне это опаснее вдвойне — «оператор» еще и других пытается заснять, ракурсы выбирает, то, се. Видимо это и подвело.
+2
IsyanovDV
Полностью согласен. Иногда катаю с камерой, иногда хочется снять чего-то красивого — ловлю себя на мысли, что при этом езда становится сильно опаснее. Для нормальных и безопасных съемок нужен отдельный оператор, пусть даже вторым номером.
0
oneq2
Совершенно верно
0
Mikeil
обрати внимание на 360 камеры. Типа Инста360, которые ракурсы и объект съемки с привязкой к нему и стабилизацией позволяют делать после съемки.
0
IsyanovDV
Не настолько я любитель съемок на камеру )))
0
Takeda1977
Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд.
Слишком эмоционально :) Можно было сразу перематывать на последнюю треть с выводами. С другой стороны — барышня же. Вполне логично.
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
-1
RomanG
Один из моментов — на что обращал внимание, практическое отсутствие экипировки. Зачастую можно было увидеть подобные коммуникации под обзорами:
Александр Гусаров — 3 месяца назад
Какой класс.обзор очко… надо начинать с того что у каждого мотолюбителя должна быть норм мотоЭкип!!! и с этого надо начинать.а не полуБомжСтайл в олимпийке и штанишках… потом смотрят и в майках садятся катать… короче однозначно диз.херь и отстой


RoadEmotional — 3 месяца назад
Вот и пакуйтесь по уши и тошните в ряду
+2
danila1271
От моментальной остановки на 100+ об трактор никакой экип не спасёт
-1
AntonKatenev
Трудно сказать, спасет или нет. Но шанс дать может. Собственно ради этого шанса его и носят.
+3
rawmeathunte
Дело не в собственно экипе, а в глупости и браваде, которые многие маскируют под глубокомысленный фатализм…
+2
AntonKatenev
Ну, что касается блоггеров, особенно женского пола — это не бравада, и даже не глупость. Это вполне понятное желание хорошо выглядеть в кадре. Отсюда открытые шлемы, экип, который выбирается по внешнему виду, сосредоточенность на съемке, вот это все. Иногда за это приходится расплачиваться.

Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
-2
RomanG
Может быть это локально — типа русские женщины даже на пляж на каблуках!
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?

-1
RomanG
Возможно и нет.
По вашему мнению — тогда и экипировка вообще не нужна?

Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.
0
danila1271
Нужна конечно, но её роль тоже преувеличивать не стоит. Думаю, все видели ролики, что от людей в фулл экипе от падения на 300 км/ч остаётся.
0
RomanG
Читать все сообщение наверное трудно?
Это я о том, что я таки написал: «Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.»

Я также видел что случает на скоростях ниже 50км/ч — но БЕЗ экипа.
0
flynavigator
Совсем недавно на вопрос, почему без экипа, она сказала, что лучше сразу убиться, чем ещё раз проходить все круги ада лечения и восстановления.
+1
rawmeathunte
Горбатого могила исправит (народная мудрость). Если человек из аварии делает именно такие выводы, то помочь ему было уже нечем.
-3
Marat74
Горбатого могила исправит. Сколько не говорили админы, что на стене памяти не место для срача, для долбо… бов закон не писан.
-1
Ein
Это не стена памяти, а даже если бы была и она, то подход «о мертвых либо хорошо, либо ничего», на мой взгляд, исключает возможность сделать какие-то полезные выводы из трагедии.
-2
Turo
Фраза правильно звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
-1
Ein
Но модерация, как я понимаю, опирается на усеченный вариант поговорки.
0
Marat74
Так то автор Хилоу сказал так:
«Mortuo non maledicendum» («об умерших не злословить»).
А вот: « о мёртвом либо хорошо, либо ничего» («De mortuis aut bene, aut nihil») — это уже более позднее, основанное на греческой традиции, римлянами.
0
Marat74
Но все поганцы конечно используют римскую версию, которая позволяет игнорировать первую часть.
0
Marat74
И потом добавлено ими же:
«…кроме правды» — тоже римское добавление: De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum

Источник: chtooznachaet.ru/chi-slova-o-mertvyx-libo-xorosho-libo-nichego.html
-1
rawmeathunte
Разве это срач? Это всего лишь факт.
+1
kim
Это общая лента, здесь можно обсуждать. А вот в книге памяти желательно этого не делать…
0
Marat74
Именно поэтому я и обсуждаю тут. Мои реплики обращены к тем, кто разводит воспитательную работу на книге памяти. Здесь, с учётом норм морали — которые выше ПДД, конечно любое обсуждение уместно.
-1
Turo
Это Болта косплеила, он тоже так задвигал.
0
danila1271
Ещё и вк написала, что забронировала любимое «Ванильное небо» в Ярославле. Пророческие слова, как предчувствовала.
Заметил, что люди часто подобное пишут перед смертью, довольно жутко
0
RomanG
Что значит любимое и как это соотносится с пророчеством?
Типа она там бывала и каждый раз пророчила?
-1
danila1271
Она забронила кафешку с таким названием на день своей смерти
+4
RomanG
Вы написали:
забронировала любимое «Ванильное небо»
Я правильно понимаю — что она там бывала не один раз?
Получается при каждом посещении данной кафешки — было предзнаменование?

Тут скорее дело в том, что кто-то ищет смысл в последних словах/действиях ушедших людей…
0
andrew2002
Ключевое слово в вашем комментарии «заметил». Люди много чего пишут и обычно этого не замечают. А тут случилась трагедия и сразу в каждом слове злой рок начали искать.
0
Takeda1977
А тут случилась трагедия и сразу в каждом слове злой рок начали искать.
Это нормально и естественно. Своего рода механизм защиты и снятия ответственности. Все как обычно в рамках человеческой психологии
-3
Artem_Medved
Собственно — нормальная смерть для нормального мотоциклиста. Но ушла рано, тут да, неправильно.
0
rawmeathunte
+1
Artem_Medved
Ты не уважаешь мою точку зрения, но она является достаточно адекватной. Вопрос тут в тебе: ты дурак, что бросаешься сразу с такими оценками или хуже?
-1
rawmeathunte
Ага, точно…
0
Bodya
автор, добавьте портрет девушки в пост
-1
Aydinka
Он есть в книге памяти.
0
AlexJ
Я уже боюсь на кого-то подписываться. Это deathnote какая-то у меня на ютубе. Как сказал один из оставшихся в живых мотоблоггеров из моих подписок: «Вы censored умирать!!!»
+11
Terrano
Георгий Белов на ютубе описал все обстоятельства, за что ему огромное человеческое, отрезал множество калометов от возможности испражнить чушь.
Да, отвлеклась, да, совпало то что не могло совпасть.
Жалко, безумно. Я также надеюсь что видео момента не попадет в сеть.
+4
OGOS
Да, Гера молодец. Все по делу и как есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aydinka, Утрата Ксю из Roademotional :(