Блог им. Aydinka → Утрата Ксю из Roademotional :(
Ребята, почему так?! Только недавно с удовольствием смотрел её видео обзоры на мототехнику и сегодня такой удар! Новость особо сильная после смерти Болта!
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей? У меня нет слов…
Покойся с миром друг…
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей? У меня нет слов…
Покойся с миром друг…
- Aydinka
- 11 июля 2020 в 20:18
- ?
- PavelSolovev
- 11 июля 2020 в 22:14
- ↓
Эх Ксюндер как так то… Одна из не многочисленных адекватных мотоблогерш.Что то даже не верится как то.
Ребатя, почему так?!Потому что это жизнь, она заканчивается. Иногда вот так.
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?В прошлом году на дорогах погибло 16,9 тысяч человек. В этом году будет меньше из-за изоляции, но я так думаю, что за два года в сумме 30 тысяч наберётся. Но почему-то это Вы «напастью» не считаете. Просто потому что они не были блоггерами?
Никакой напасти нет. Куча мотоблоггеров по-прежнему живы и пилят видосики.
Согласен конечно, цифры ужасные. Это тоже напасть, много смотрю склейки аварий в ютубе и большая часть из них их бывшего совка. Манера езды, причины аварий и поведение на дороге просто поражают своей безбашеностью и глупостью.
Относительно блогеров, они медийны, их смотрят и главное берут пример. Вот почему это страшно.
Относительно блогеров, они медийны, их смотрят и главное берут пример. Вот почему это страшно.
Так Вы же тут находитесь. «Пузырь фильтров».
С чего Вам будут показывать аварии из Бразилии, например?
Вот пусть и посмотрят, чем оно заканчивается. Может пример сподвигнет делать иначе.
С чего Вам будут показывать аварии из Бразилии, например?
Относительно блогеров, они медийны, их смотрят и главное берут пример. Вот почему это страшно.Очевидно, что к «напасти» это не имеет ровно никакого отношения.
Вот пусть и посмотрят, чем оно заканчивается. Может пример сподвигнет делать иначе.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 20:36
- ↑
- ↓
Блогеров надо с умом смотреть. Ксюха уже ж попадала в серьезное ДТП по невнимательности/неосторожности?
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 20:37
- ↑
- ↓
Смотреть надо с умом. Ну и Ксюха ж попадала уже в серьезное ДТП по неосторожности/невнимательности?
- Vitalich007
- 12 июля 2020 в 0:45
- ↓
Тоже не её фанат и фолловер, но отмечу качественно сделанный продукт и ответственный подход к делу. Жалко девчёнку. Перефразирую заокеанских ораторов — ЛЮБАЯ ЖИЗНЬ ВАЖНА и БЕСЦЕННА.R.I.P.
- VadimMinin
- 12 июля 2020 в 1:47
- ↓
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?
А это легкие вопросы. Первый ракетничал, вторая не смотрела на дорогу. Почему — потому что мы так ездим.
Это правда. Вопросы риторические и не думаю что ответы найдутся. Смерть медийной личности, если убрать в сторону саму трагедию и эмоции, это показатель многих моментов общества.И Ксю и Болт погибли на дороге, эти два блогера были довольно популярны в своей среде и многие смотрели на них и брали пример. Не хочу включать Гава, но прям напрашиваются слова о том что если они ездят так что погибают, то сколько людей потянут они за собой своим примером поведения на ДОПах.
Хотя кому интересны блогеры которые ездят 60 км/час в городе…
Хотя кому интересны блогеры которые ездят 60 км/час в городе…
Вообще блогеры интересны тем людям которые не хотят жить СВОЕЙ жизнью, а тратят бесценное время на просмотр чужого времяпрепровождения, это же касается и просмотра всяких телесериалов и прочего бессмысленного убивания времени. И да, все мы смертны и смерть не наказание, а естественный процесс такой же как и рождение, но человеческое эго навесило на смерть ярлык какой-то страшилки.
- elrojomacho
- 12 июля 2020 в 2:59
- ↓
Потому что выживания на камеру и для камеры с одновременной ездой на мотоцикле в трафике несовместима. Вполне ожидаемо
какое, нафиг «на камеру»…
И так «езжу как старпёр»©, да ещё в недоевропах (с очень приличными водителями… в большинстве) и всё равно нет-нет, да случается: на секунду отвлёкся от «процесса движения» (не туда посмотрел, или задержал взгляд дольше, чем нужно было бы) и «ещё бы секунда и ты — папа».
Если бы не тот самый «старпёрский стиль» то уже давно если не меня, то мота точно небыло.
Понты и мот — вещи несовместимые.
И так «езжу как старпёр»©, да ещё в недоевропах (с очень приличными водителями… в большинстве) и всё равно нет-нет, да случается: на секунду отвлёкся от «процесса движения» (не туда посмотрел, или задержал взгляд дольше, чем нужно было бы) и «ещё бы секунда и ты — папа».
Если бы не тот самый «старпёрский стиль» то уже давно если не меня, то мота точно небыло.
Понты и мот — вещи несовместимые.
- nikerossxp
- 12 июля 2020 в 3:33
- ↓
Как блоггера, не смотрел её. Вообще. Судя по отзывам народа, была адекватной, а не просто «инста-деффачко на мотике». Поэтому, как человека, жалко. Но ДТП откровенно глупое.
Далеко не один сезон отъездила и не одну сотню тысяч км укатала… Быть может, когда у тебя такой опыт, может создаться впечатление, что всё под контролем, я справлюсь, тут ничего опасного быть не может, вероятность неприятностей меньше доли процента. И как назло, эта доля процента наступает просто по закону больших чисел, ибо везти вечно не может. Это печально и поучительно…
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?Безусловно преждевременная смерть любого человека — это трагедия. И это не обсуждается…
Но если принять на веру объяснение то, что она снимала колонну, отвлеклась и въехала в трактор, то реальная причина аварии — это ее медийность, желание снять красивый кадр и выложить его в youtube. Вот и ответ на Ваш вопрос. Вспомним Болта, вспомним других, кто погиб в погоне за лайками… Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Так давайте же сделаем из этого выводы и не будем roademotional, будем road rational. Тогда и собственная жизнь будет дольше и целее, и окружающие скажут нам спасибо…
- waswaswas84
- 12 июля 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
спасибо! Ксю толЬко недавно смотрел и действителЬно приятно было смотретЬ и слушатЬ. А вот какой кирпич мужик на тракторе отложил. Плюс, блин, реалЬно… как житЬ, зная, что убил? По глупости своей или чужой… не курицу зрубил на ужин, а человека… такого же как ты. Псц
- waswaswas84
- 12 июля 2020 в 10:21
- ↑
- ↓
в попутной тракторец ехал. Непонятно, что он делал в левой полосе, но и Ксю тоже предел скорости не силЬно соблюдала по словам очевидцев
- waswaswas84
- 12 июля 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
ну тогда все, к чему по сути можно приковырятЬся — превышение скорости и невнимателЬност ввиду проведения видеосъемки
- Sheff_serg
- 12 июля 2020 в 10:25
- ↑
- ↓
Выполнял разворот. Попутные трактора это вообще отдельный пункт опасности. Еле едут и в большинстве своём серы и неприметны. Сколько раз оттормаживался перед ними на авто «в пол», что называется: вот вроде он далеко едет, а потом хоба — прямо перед тобой уже.
- rawmeathunte
- 13 июля 2020 в 9:35
- ↑
- ↓
Когда ты едешь 100+ то подсознательно ожидаешь от попутного транспорта того же. Важно пересилить это ощущение, а не просто запомнить что трактора ездят медленно. Мне известна не одна авария, где виной было неверное определение скорости попутных машин. Например, байкер обгонял попутную колонну на авось и разбивался о поворачивающую налево машину. Он мог бы остаться в живых, если бы своевременно понял что попутный поток замедляется и почему.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 9:45
- ↑
- ↓
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?
В аварии очень часто сходится вина обоих участников.
Но и вообще судить о нюансах вины / невиновности не имея перед глазами записи или схемы дтп — это верхоглядство.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 11:13
- ↑
- ↓
И он, потенциально, мог перестроиться в полосу, по которой ехал мотоциклист, создав помеху. Схема / видео есть?
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
А что еще думать? В левом ряду трактора делать нечего. Если он там оказался для разворота — маневр должен был быть совершен так, чтобы не создавать помех. А вот дальше нужны данные с места: мог ли он заметить и т. д.
- AntonKatenev
- 13 июля 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
Там на фотках очень много земли на дороге, может это как-то связано с причинами аварии…
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 13:17
- ↑
- ↓
Надо ожидать правильной скорости. Федеральна трасса? Едут так, наверняка, как и везде 110 км. в час. На этом фоне 130 у мотоцикла — это совсем не «сильно выше ожидаемой». А вообще — лично я вижу мотоциклы в зеркала заднего вида
- AntonKatenev
- 13 июля 2020 в 13:30
- ↑
- ↓
Ехали колонной, она вообще была на HD, не думаю, что дело в какой-то особенной скорости, откуда там скорость… скорее всего просто зазевалась и отвлеклась, делая съемку этой колонны, короче говоря ехала в одну сторону, а смотрела в другую. Тракторист тоже молодец, пошел на разворот через ряд, не пропустив мотоциклистов за собой. Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.Да, я склоняюсь к тому же.
И вряд ли из тракториста стоит делать невинного агнца. Само собой — это догадки на данной стадии
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
А тракторист к таким не привыкИ что с того? Это отменяет нужность смотрения по зеркалам?
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:53
- ↑
- ↓
а толку от этого, если тракторист там не разглядит двухколесную ракетуТолк теперь один — разобраться. И, в идеале, чтобы второй участник, если он виновен, понес бы предусмотренное законом наказание.
Любому ТС как раз в левом ряду место, если он идет на разворот или на левый поворот. И кто-то из участников колонны говорил, что трактор уже был в полосе, когда колонна его догнала. Свидетелей ДТП масса, все двухколёсные, и видео со слов Белова есть, и если бы трактор «неожиданно выскочил», всё бы уже как обычно бурлило про «казнить-повесить-четвертовать всех трактористов», но что-то тишина.
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
А что еще думать?
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Любому ТС как раз в левом ряду место, если он идет на разворот или на левый поворот.Любой поворот или разворот не должен создавать помехи иным участникам движения. Термин «не создавать помехи» — ясен? Если что — можете проверить.
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.Точно так же не стоит «огульно» считать его ни в чем не виноватым
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 14:51
- ↑
- ↓
Вы бы сударь, вместо того, чтобы писать одно и то же три раза, лучше бы дискуссию почитали
Цитата из вышенаписанного:
Цитата из вышенаписанного:
Мало того, мы забываем, что в этой истории есть второй участник… Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить? А если принять во внимание комментарии тех идиотов в контакте, которые предлагали его линчевать? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 15:05
- ↑
- ↓
если прочитать четыре строки для тебя невыносимый по тяжести труд, облегчу задачу:
Справился?
Да, я надеюсь, что он не пострадал, но какую моральную травму он мог получить?...? Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
Справился?
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 15:40
- ↑
- ↓
И там правда написано «он ни в чем не виноват»?Т.е. надо еще упростить? Ок.
Давай так:
Просто, потому-что человек делал свою работу и шел на разворот…
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Вопрос только в том делал ли он ее надлежащим и безопасным способом.
А это означает, что вопрос совсем не только в «просто работе»
А это означает, что вопрос совсем не только в «просто работе»
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 16:52
- ↑
- ↓
Хм… Нашла коза мочало… Где в «просто делал работу» элемент вины? Хотя намек на то, что он может и не жертва? Зачем фантазировать? Тебе за знаки платят?
здесь был ататат
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 15:08
- ↑
- ↓
Ну а ничего, что этот человек не предоставил преимущество в движении?И? Предоставить преимущество означает совершить маневр таким способом, чтобы другие участники движения не должны изменять ни направления, ни скорости движения.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 19:32
- ↑
- ↓
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) «О Правилах дорожного движения»
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:06
- ↑
- ↓
Если колонна перестроилась и трактор объехала — вот и помеха налицо. Тракторы вообще не должны появляться в левой полосе, кроме как для поворота налево и разворота, причем этот маневр должен выполняться так, чтобы не создавать помех (см. выше).
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Диванная экспертиза зашкаливает. Для таких как вы даже ПДД были процитированы про то, как надо выполнять маневры на дороге. Почитали бы, вдруг отложится
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Чушь несете раз за разом.Впрочем, попробую в последний раз
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, атакже помехи другим участникам дорожного движения.Неужели непонятно как именно должны совершаться маневры и кому именно не должны создаваться помехи?
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.Именно!
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.Именно! Будут конкретные сведения — можно будет делать выводы. А пока обвинять тракториста в «непредоставлении преимущества», не зная было ли это преимущество у мотоколонны — последнее дело. С чего, собственно, этот спор и начался.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Трактор? Замедляясь за 300 м до разворота? Это серьезно?
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
Да, коллега!
Я если вижу сзади быстро растущие фары (к примеру настигает обиженный х6-водятел, как вчера) и полоса одна и мне уходить влево в любом случае — заранее начинаю замедляться и моргать стопом и поворотником. Что мне, до виадука 2км от него убегать?
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
Я если вижу сзади быстро растущие фары (к примеру настигает обиженный х6-водятел, как вчера) и полоса одна и мне уходить влево в любом случае — заранее начинаю замедляться и моргать стопом и поворотником. Что мне, до виадука 2км от него убегать?
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:51
- ↑
- ↓
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.Подождем. Все что я хотел подчеркнуть — что рано считать водителя трактора не в чем не виноватым, потерпевшим «моральный вред».
Потому что вопросы к нему есть. И по поводу того, что его была вынуждена объезжать колонна и по поводу нахождения в левой полосе за 300 м. до разворота.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосыО да, это святое правило только что вылезших из аулов или спустившихя с гор: «я паваротника включиль! ти дольжен минэ уступить!»
На самом деле нет, включенный поворотник никого ни к чему не обязывает — кроме как самого включившего, а именно: внимательно убедиться, что он может перестроиться куда хочет и пропустить всех, кто ему это мешает сделать
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:24
- ↑
- ↓
А ты правда считаешь, что когда ты идешь на разворот ты можешь это делать, не смотря в зеркала заднего вида, все кто сзади должны притормозить и дать развернуться?
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 20:53
- ↑
- ↓
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным. И отсутствие помех — это не то, чтобы оставить места для торможения или маневра. Это сделать так, чтобы едущим сзади не надо было ни тормозить, ни объезжать.
- provokator80
- 14 июля 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальнымВ ПДД все виды манёвров однозначно указаны. И если речь идёт о манёвре "перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения" © ПДД 1.2, при котором трактор "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения" © ПДД 8.4 — то нет никаких данных, что во время смены полосы движения трактор помешал попутно движущимся транспортным средствам. Говоря человеческим языком, никто из очевидцев не написал, что трактор их подрезал. А дальше трактор тихо катился в крайней левой полосе согласно ПДД (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение © ПДД 8.5) и не совершал никаких манёвров, когда сзади его нагнали мотоциклисты движущиеся с более высокой скоростью. Ну т.е. притянуть водителя трактора можно только если он подрезал кого-то, но об этом бы сразу написали. А медленная езда без смены полосы движения не является манёвром.
Ничего он не создавал судя по правилам — если имел право там находиться и перестроился заблаговременно, а не врезаясь в строй. Вот это все уже разбор покажет.
ПС.Каждый мой рядовой темный приезд с работы связан с уходом с большой бетонки в поселок. Да, я как могу делаю этот маневр в разрыве потока, подстраиваясь, пропуская с уходом на обочину, отстаю либо наоборот скопления тр-та, но каждый раз смотрю в зеркало т.к. возможен прилет в зад, даже в край полосы где я оттормаживаюсь.
А еще летают джигиты, пьянь, залипшие в экран итд. Трэш каждый вечер в общем.
В этом плане я бы не пер на тракториста, вполне возможно что у него вариантов повернуть с пропуском не было.
ПС.Каждый мой рядовой темный приезд с работы связан с уходом с большой бетонки в поселок. Да, я как могу делаю этот маневр в разрыве потока, подстраиваясь, пропуская с уходом на обочину, отстаю либо наоборот скопления тр-та, но каждый раз смотрю в зеркало т.к. возможен прилет в зад, даже в край полосы где я оттормаживаюсь.
А еще летают джигиты, пьянь, залипшие в экран итд. Трэш каждый вечер в общем.
В этом плане я бы не пер на тракториста, вполне возможно что у него вариантов повернуть с пропуском не было.
Что характерно, за эти два дня, никто из десятков непосредственных свидетелей ДТП, ехавших с ней в колонне, не озвучил никаких обвинений в адрес тракториста. Кроме Takeda1977, который об обстоятельствах ДТП не имеет почти никакой информации.
Прежде чем заявлять о верхоглядстве — предлагаю прочитать, что я написал —
А вот то, что вы тут пишете дальше есть популизм и верхоглядство. Вы даже не потрудились посмотреть по фото и yandex картам, что там дальше есть разворот. Соответственно, трактор если он ехал в левой полосе — мог следовать на разворот и находился там вполне законно. Мы этого не знаем, но пока предполагаем, что все участники движения следовали правилам. Нам это может нравится или нет, но такова схема организации движения на этом участке дороги. И, что мы еще знаем точно, что на указанном участке трассы разрешенная скорость — 90 км. И 130 — это превышение. да и, замечу, 91 — это превышение.
И да, я считаю, очень хорошо если тракторист не пострадал. Что смерть человека, даже если это происходит просто на глазах — есть моральная травма… Если ты как-то с этим связан — есть еще большая моральная травма. У меня вот такой вопрос: при всей трагичности ситуации, если будет доказано что вина на 100% Ксю. Кто эту моральную травму будет оплачивать трактористу?
Но если принять на веру объяснение то, что она снимала колонну, отвлеклась и въехала в тракторПоэтому ждем официальной версии, если она будет озвучена…
А вот то, что вы тут пишете дальше есть популизм и верхоглядство. Вы даже не потрудились посмотреть по фото и yandex картам, что там дальше есть разворот. Соответственно, трактор если он ехал в левой полосе — мог следовать на разворот и находился там вполне законно. Мы этого не знаем, но пока предполагаем, что все участники движения следовали правилам. Нам это может нравится или нет, но такова схема организации движения на этом участке дороги. И, что мы еще знаем точно, что на указанном участке трассы разрешенная скорость — 90 км. И 130 — это превышение. да и, замечу, 91 — это превышение.
И да, я считаю, очень хорошо если тракторист не пострадал. Что смерть человека, даже если это происходит просто на глазах — есть моральная травма… Если ты как-то с этим связан — есть еще большая моральная травма. У меня вот такой вопрос: при всей трагичности ситуации, если будет доказано что вина на 100% Ксю. Кто эту моральную травму будет оплачивать трактористу?
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 16:57
- ↑
- ↓
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Верхоглядство — это когда вместо того, чтобы разбираться моются серенады о моральных травмах. По официальной, если ее можно так назвать, версии — трактор обьехала вся колонна. Значит при совершении разворота
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Верхоглядство — это когда вместо того, чтобы разбираться моются серенады о моральных травмах. По официальной, если ее можно так назвать, версии — трактор обьехала вся колонна. Значит при совершении разворота
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 17:04
- ↑
- ↓
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Верхоглядство — это когда вместо того, чтобы разбираться моются серенады о моральных травмах. По официальной, если ее можно так назвать, версии — трактор обьехала вся колонна. Значит при совершении разворота
Брр, простите за это непонятно что с редактированием.
Итак:
-По официальной версии (если ее так можно назвать) трактор объехала вся колонна. Значит — человек уже не «просто выполнял работу», а при совершении маневра разворота создал помеху для движения
— Наличие на дороге разворота не предполагает, что при совершении этого маневра трактором или кем-нибудь еще все вокруг должны разворачивающегося прокускать (если конечно у него нет мигалки)
— Серенады о моральном вреде, если честно, уместно было бы петь когда будут расставлены все точки над и. А до этого — это тот самый популизм и верхоглядство.
Понятно, что Ксения отвлеклась от дороги, превысила скорость и в этом ее вина. Но это не делает тракториста априори невиновным. А дтп, как тут уже говорили, очень часто следствие ошибок всех участников.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 21:44
- ↑
- ↓
БМВ, модель не знаю — давно с ней не общался. Могу спросить, если надо, у товарища, который у нее ходовые в блог снимал.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
Ну про Артема я промолчу лучше, про ушедших лучше никак, чем плохо. Ну и гантеля там не виновата, само собой, сам понимаешь.
- rawmeathunte
- 13 июля 2020 в 6:52
- ↑
- ↓
«Мертвых не хулИ», если уж Хилона цитировать. В таком прочтении становится понятно что тот не допускал злонамеренного вранья, а не называния фактов.
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 12:56
- ↓
Если вы мотоблогер и хотите славы, но снимаете очередной ворох «обзоров» на одни и те же мотоциклы и банальщину про свои крутые покатушки с братвой, я вам вот что сообщу: как много лет мотоциклист и любитель технической документалистики, а также рискованных видов спорта, я узнал о Болте и Ксюше только когда они убились. А остальных я и знать не знаю.
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
большое число подписчиков.
Что делает сомнительным их качество…
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
Так уж повелось, что народу требуется подача, харизма и какие-то фишки а не технические обзоры. Мотоциклизм — он вообще на эмоциях а не на ТТХ. Те же ФортНайн (наверное лучшие обзорщики) бОльшее время уделяют именно эмоциям, потому что прекрасно понимают свою публику. Опять же КМК блоггеры иногда специально провоцирую срач в комментах — это нехило подымает рейтинги. Таковы люди.
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
Это не только мотоциклистов касается, а всего блоггинга на ютубе, из-за чего даже толковые каналы, когда понимают что людям нужны скорее хлеб и зрелища, скатываются в гавно. Тяжело их судить, ибо по другому там денег не заработать, но все-таки печально все это.
Тот же фортнайн вроде и прикольный, но блин эта его подача порой бесит)
Тот же фортнайн вроде и прикольный, но блин эта его подача порой бесит)
Ну так откуда рядовой мотоциклист узнаёт о таком? Я вот 30 лет уже «рядовой мотоциклист», бывал в разных уголках страны, с Анастасией Нифонтовой, к примеру встречался не раз у костра, а вот ни «Ксю» ни «Болта» (я так понимаю это творческие псевдонимы) ни встречал. Это другая субкультура и мы находимся в непересекающихся множествах пользователей мотоциклов. Да и нет наверное в этом ничего страшного.
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 18:32
- ↑
- ↓
Ксюша ездила до безобразия как все — не пользуясь поворотниками при перестроении и не притормаживая перед пешеходными переходами и перекрестками. Здесь кичатся презрением к обществу, ругают за призывы к порядку и подают антипример детям. Правилом хорошего тона давно стало выпендриться железкой вместо благотворительности и похвастать красивой жизнью на фоне пострадавших от эпидемии. Вести себя саморазрушающе, транжирить жизнь. Пощряется коллективно заклевать любую инаковость и соревноваться в мастерстве оскорбить и унизить. Мы уже в аду, ведь после смерти ничего такого и близко нет.
- MishaSobolev
- 12 июля 2020 в 22:55
- ↑
- ↓
кто ты? что ты?
почему кого-то должно интересовать твое мнение и знаешь ты кого то или нет?)
почему кого-то должно интересовать твое мнение и знаешь ты кого то или нет?)
Я сначала тоже не понимал зачем снимать кучу обзоров на один и тот же мот, но люди разные и услышать несколько мнений бывает весьма полезно, тем более зачастую от людей которые прокатились и посидели не на одном десятке мотиков всех мастей и категорий. Плохо то, что они прокатившись 200 км делают выводы, это не правильно, но общее впечатление дать можно, это помогает при выборе.
- AntonKatenev
- 12 июля 2020 в 15:02
- ↓
Честно говоря узнал о ней только из этого поста. Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд. Остальное не смотрел, и скорее всего и не буду. Девочку жаль, убилась на ровном месте. Будьте аккуратнее в колоннах, и не увлекайтесь съемкой. Я вот например очень не люблю ездить с камерой (она отвлекает), видимо не зря.
- AntonKatenev
- 12 июля 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Сам факт съемки отвлекает и влияет на манеру езды, если конечно это не просто регистратор, а именно съемка для последующей демонстрации где-то. В колонне это опаснее вдвойне — «оператор» еще и других пытается заснять, ракурсы выбирает, то, се. Видимо это и подвело.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 9:50
- ↑
- ↓
Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд.Слишком эмоционально :) Можно было сразу перематывать на последнюю треть с выводами. С другой стороны — барышня же. Вполне логично.
Жаль вообще, я с ней вроде «дружил по переписке». Был весьма позитивный и положительный человек.
Один из моментов — на что обращал внимание, практическое отсутствие экипировки. Зачастую можно было увидеть подобные коммуникации под обзорами:
Александр Гусаров — 3 месяца назад
Какой класс.обзор очко… надо начинать с того что у каждого мотолюбителя должна быть норм мотоЭкип!!! и с этого надо начинать.а не полуБомжСтайл в олимпийке и штанишках… потом смотрят и в майках садятся катать… короче однозначно диз.херь и отстой
RoadEmotional — 3 месяца назад
Вот и пакуйтесь по уши и тошните в ряду
- danila1271
- 12 июля 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
От моментальной остановки на 100+ об трактор никакой экип не спасёт
- AntonKatenev
- 12 июля 2020 в 15:39
- ↑
- ↓
Трудно сказать, спасет или нет. Но шанс дать может. Собственно ради этого шанса его и носят.
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
Дело не в собственно экипе, а в глупости и браваде, которые многие маскируют под глубокомысленный фатализм…
- AntonKatenev
- 12 июля 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Ну, что касается блоггеров, особенно женского пола — это не бравада, и даже не глупость. Это вполне понятное желание хорошо выглядеть в кадре. Отсюда открытые шлемы, экип, который выбирается по внешнему виду, сосредоточенность на съемке, вот это все. Иногда за это приходится расплачиваться.
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Может быть это локально — типа русские женщины даже на пляж на каблуках!
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?
- danila1271
- 12 июля 2020 в 19:05
- ↑
- ↓
Нужна конечно, но её роль тоже преувеличивать не стоит. Думаю, все видели ролики, что от людей в фулл экипе от падения на 300 км/ч остаётся.
- flynavigator
- 12 июля 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Совсем недавно на вопрос, почему без экипа, она сказала, что лучше сразу убиться, чем ещё раз проходить все круги ада лечения и восстановления.
- rawmeathunte
- 12 июля 2020 в 17:52
- ↑
- ↓
Горбатого могила исправит (народная мудрость). Если человек из аварии делает именно такие выводы, то помочь ему было уже нечем.
И потом добавлено ими же:
«…кроме правды» — тоже римское добавление: De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum
Источник: chtooznachaet.ru/chi-slova-o-mertvyx-libo-xorosho-libo-nichego.html
«…кроме правды» — тоже римское добавление: De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum
Источник: chtooznachaet.ru/chi-slova-o-mertvyx-libo-xorosho-libo-nichego.html
- danila1271
- 12 июля 2020 в 15:30
- ↓
Ещё и вк написала, что забронировала любимое «Ванильное небо» в Ярославле. Пророческие слова, как предчувствовала.
Заметил, что люди часто подобное пишут перед смертью, довольно жутко
Заметил, что люди часто подобное пишут перед смертью, довольно жутко
- andrew2002
- 13 июля 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
Ключевое слово в вашем комментарии «заметил». Люди много чего пишут и обычно этого не замечают. А тут случилась трагедия и сразу в каждом слове злой рок начали искать.
- Takeda1977
- 13 июля 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
А тут случилась трагедия и сразу в каждом слове злой рок начали искать.Это нормально и естественно. Своего рода механизм защиты и снятия ответственности. Все как обычно в рамках человеческой психологии
- Artem_Medved
- 12 июля 2020 в 19:32
- ↓
Собственно — нормальная смерть для нормального мотоциклиста. Но ушла рано, тут да, неправильно.
- Artem_Medved
- 31 августа 2020 в 8:54
- ↑
- ↓
Ты не уважаешь мою точку зрения, но она является достаточно адекватной. Вопрос тут в тебе: ты дурак, что бросаешься сразу с такими оценками или хуже?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть