Cezeta 350 typ 472.5 1982 → Покупка Чезета
Всем Аллоха)) Вот и не прошло много времени, после того как я продал Иж и обещал вам вернуться с новым проектом. Обещал я вам Яву, но подвернулся мне ее братец. Да и вообще как-то так получается, что не я выбираю мотоциклы, а мотоциклы меня.
В общем все началось с разговоров о воспоминаниях юношеской мотожизни, когда на советских мотоциклах катались на улицу, а днем на речку, по вечерам катали девчонок. Ну и, как всегда, у любого мальчишки – вагон таких воспоминаний. И в разговоре один товарищ мельком сказал, что в деревне у бабушки до сих пор стоит чезет. Я переспросил на счет чезета, он согласился его съездить посмотреть. Погнали мы смотреть его на след день, комплектность вроде не плохая, мот на ходу, продать его мне тоже готовы! Вопрос в цене?! Но на мой вопрос о финансовой составляющей получил ответ: мол сколько готов дать?! Блин не люблю такие цены, когда человек конкретно не называет ее, предложишь мало-может передумать, предложишь много-то себя же обворуешь. Ну да ладно ляпнул я 5тыс. р при условии, что отыщем еще кожух цепи и родной бак. Ударили по рукам. И на след день взяв на работе УАЗ фермер, мы привезли его себе в гараж. Начали более внимательный осмотр. Тщательный осмотр показал, что работы по восстановлению грядут большие и дорогие. В общем решил я его разобрать, как и до этого Юпитер до голой рамы, и собирать уже по-новому по нормальному, на рабочих либо новых, либо старо-новых запчастях.
За вечер раскидали весь мотоцикл, от-дефектовали все запчасти, разложили все по кучкам. Ну и решили начать со сварки рамы, в следующем бж покажу места требующие внимания.Всем пока вот так вот я и остался в этом деле. Восстанавливать интересное занятие, особенно когда легенда у тебя в руках. Но, к сожалению, мот без документов, но это не беда, что ни будь придумаем-не страшно!
В общем все началось с разговоров о воспоминаниях юношеской мотожизни, когда на советских мотоциклах катались на улицу, а днем на речку, по вечерам катали девчонок. Ну и, как всегда, у любого мальчишки – вагон таких воспоминаний. И в разговоре один товарищ мельком сказал, что в деревне у бабушки до сих пор стоит чезет. Я переспросил на счет чезета, он согласился его съездить посмотреть. Погнали мы смотреть его на след день, комплектность вроде не плохая, мот на ходу, продать его мне тоже готовы! Вопрос в цене?! Но на мой вопрос о финансовой составляющей получил ответ: мол сколько готов дать?! Блин не люблю такие цены, когда человек конкретно не называет ее, предложишь мало-может передумать, предложишь много-то себя же обворуешь. Ну да ладно ляпнул я 5тыс. р при условии, что отыщем еще кожух цепи и родной бак. Ударили по рукам. И на след день взяв на работе УАЗ фермер, мы привезли его себе в гараж. Начали более внимательный осмотр. Тщательный осмотр показал, что работы по восстановлению грядут большие и дорогие. В общем решил я его разобрать, как и до этого Юпитер до голой рамы, и собирать уже по-новому по нормальному, на рабочих либо новых, либо старо-новых запчастях.
За вечер раскидали весь мотоцикл, от-дефектовали все запчасти, разложили все по кучкам. Ну и решили начать со сварки рамы, в следующем бж покажу места требующие внимания.Всем пока вот так вот я и остался в этом деле. Восстанавливать интересное занятие, особенно когда легенда у тебя в руках. Но, к сожалению, мот без документов, но это не беда, что ни будь придумаем-не страшно!
- 17Husky
- Дмитрий
- 9 июня 2020 в 7:25
- ?
здесь был ататат
- Bur1112006
- 9 июня 2020 в 23:26
- ↓
Знакомый мот, у самого такой 85г.в., тоже на реставрации. Глушители только осталось приобрести. Удачи в реставрации!!!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть