Блог им. TrueSmoke → ДТП Благодатная улица - Витебский проспект 27.05.2020
Че, снес меня чел на белой БМВ GT. Как с… снес.
27.05 Дело было в СПБэ.Заказав колодки для мота погрузился и поехал получать договорившись с товарищем о замене за шавуху и пивко. Поворачиваю с Кузнецовской на Витебский, кто там катался — знает, что все три полосы имеют такие глубокие колеи, что даже в Паджеро подпрыгиваешь при перестроении. А так же высокая, скользкая разделительная, маневры на которой очень часто заканчивались печально для райдеров. Тк мот мой предполагает под собой «бородатую езду», то и катаюсь я соответственно. В данном случае, чтобы не провоцировать ненужные «маневры» в колее и разделительной я двигался со скоростью 50-55км\ч по правой части левой полосы.Передо мной двигалась какая-то серая машина на расстоянии метров 3-4. Встречные автомобили поворачивающие налево стояли пропуская двигавшихся со мной в попутном направлении. Водитель первого по-отношению ко мне встречного автомобиля кивнул головой пропуская меня. Я продолжил движение, как на уровне 2 машины увидел резкое движение чего-то белого в мою сторону. Чисто интуитивно я сжал бак и в момент удара подогнул ногу назад. Отлетел вместе с мотоциклом через полосу находясь в наклоне влево, дернул газ, руль стал возвращаться обратно. Падая — опустил газ, дернул руль вправо и оттолкнул от себя мотоцикл, чтобы не придавило вместе с мотоциклом. Поднялся и подошел к БМВ. Странно, но ни страха, ни злости не было.
Водитель вылез, им оказался маленький человечек в очках, который не очень-то подходит на роль водителя для такого автомобиля. Стал мяться и начал что-то лепетать про то, что «думал, что все уже поехали и не увидел меня». Подошел водитель другого автомобиля, сказал, что есть запись с регистратора.Долго мурыжил свой телефон и оказалось, что нету. Вызвали ДПС, тк визуально оценивать повреждения не стал.Дпс приехал быстро.Сразу сказал «не убедились в отсутствии транспорта)А, так же быстро появился и мото-бро по имени Виктор(получил сообщение о ДТП, работает рядом). Оставался рядом, оказывал всевозможную помощь(звонки в разные центры, страховую, когда пришла моя девушка — сгонял с ней до дома).Многие подъезжали, спрашивали, кивали на ходу. Всем огромное спасибо.
В общем человек-Антон, который испортил мне мот, настроение и начало сезона вроде как ничего не отрицает, но на душе от этого не легче. Я собирался шлифануть слегка бак, обклеить пленкой. Поставить колодки. Вчера намыл до состояния чистой тарелки. И сегодня он меня п… нул(материться некрасиво, но вы же понимаете...)
к 19 надо написать объяснительную и притащить ее ДПС-нику.
Что из повреждений:
1.Левый задний поворотник повис. Цел, но повис.
2.Левый кофр — на фиг.Его продрало и порвало, но он защитил ногу.
3.Погнута левая платформа, вместе с креплением. Выравнивали прямо на дороге(хорошо, что Виктор притащил трубу), но не до конца, ехал до дома на 1, вторую не включить, лапка упирается в погнутую платформу.
4.Лапка КПП потеряла колпачок декоративной накладки, по фигу куплю новую.
5.Погнул левую дугу, сильно согнул, пополам. На дугах стоят высокие подставки для „лежачей езды“, вот левая ударила по двигателю и оставила пару коцек. Не больших, но на душе рана.
6.Погнул левую ручку руля на себя. Честно говоря руль стал выглядеть агрессивней, но я „вращал такой тюнинг“.
7.Отломалась часть ручки сцепления.
8.И самое мерзкое, что он мог сделать. У МЕНЯ НА БАКЕ МАЛЕНЬКАЯ ВМЯТИНА И 3 НЕБОЛЬШИЕ КОЦКИ. Видимо содрало краску.
В общем повреждения по косметике и душе, а из повреждений тела — ссадина на ноге. Не глубокая. Царапина. И все.
Что я могу сказать, он меня ударил, не потому что я летел 90 на желтый перед поворачивающими машинами. Не потому, что я пытался проскочить. А потому, что стоя параллельно поворачивающим — не убедился и начал движение, а главное — резко стартанул. Если бы он начал выкатываться медленно, он бы меня либо увидел либо слегка задел, но я отлетел через полосу и мот вести 250 +доп железо +кофры +90 мой вес.Он просто резко газанул и ударил мне в дугу.
Оттормаживаться перед перекрестком мне — бестолку, в такой колее и полосах я скорее упаду, чем остановлюсь. Тк в колеях ямы, да и я не нарушаю ни скоростной режим не маневрирование.
В общем повезло, что сам цел. Мот жалко, я его берегу. \
Мото-братве привет и уважуха, все, кто видел — отметились. Особая благодарность Виктору, за помощь. Номер есть — будет пиво.
Прочитавшим всех благ.
Спустя несколько часов появилось видео:
vk.com/channel78news?z=video-148235461_456266003%2Fvideos-148235461%2Fpl_-148235461_-2
Виктор нашел еще одно:
— хоть оттолкнуть мот успел в конце, чтобы не придавило!
В общем получил на руки постановление, вроде, как второй участник не отпирается. Поеду завтра в Росгосстрах, требовать деньги, а мот пока начну наверно восстанавливать. Кофр — жалко, но он смягчил удар.
Дополнено 30.05. они сделали из моей аварии прикол, неплохо получилось
27.05 Дело было в СПБэ.Заказав колодки для мота погрузился и поехал получать договорившись с товарищем о замене за шавуху и пивко. Поворачиваю с Кузнецовской на Витебский, кто там катался — знает, что все три полосы имеют такие глубокие колеи, что даже в Паджеро подпрыгиваешь при перестроении. А так же высокая, скользкая разделительная, маневры на которой очень часто заканчивались печально для райдеров. Тк мот мой предполагает под собой «бородатую езду», то и катаюсь я соответственно. В данном случае, чтобы не провоцировать ненужные «маневры» в колее и разделительной я двигался со скоростью 50-55км\ч по правой части левой полосы.Передо мной двигалась какая-то серая машина на расстоянии метров 3-4. Встречные автомобили поворачивающие налево стояли пропуская двигавшихся со мной в попутном направлении. Водитель первого по-отношению ко мне встречного автомобиля кивнул головой пропуская меня. Я продолжил движение, как на уровне 2 машины увидел резкое движение чего-то белого в мою сторону. Чисто интуитивно я сжал бак и в момент удара подогнул ногу назад. Отлетел вместе с мотоциклом через полосу находясь в наклоне влево, дернул газ, руль стал возвращаться обратно. Падая — опустил газ, дернул руль вправо и оттолкнул от себя мотоцикл, чтобы не придавило вместе с мотоциклом. Поднялся и подошел к БМВ. Странно, но ни страха, ни злости не было.
Водитель вылез, им оказался маленький человечек в очках, который не очень-то подходит на роль водителя для такого автомобиля. Стал мяться и начал что-то лепетать про то, что «думал, что все уже поехали и не увидел меня». Подошел водитель другого автомобиля, сказал, что есть запись с регистратора.Долго мурыжил свой телефон и оказалось, что нету. Вызвали ДПС, тк визуально оценивать повреждения не стал.Дпс приехал быстро.Сразу сказал «не убедились в отсутствии транспорта)А, так же быстро появился и мото-бро по имени Виктор(получил сообщение о ДТП, работает рядом). Оставался рядом, оказывал всевозможную помощь(звонки в разные центры, страховую, когда пришла моя девушка — сгонял с ней до дома).Многие подъезжали, спрашивали, кивали на ходу. Всем огромное спасибо.
В общем человек-Антон, который испортил мне мот, настроение и начало сезона вроде как ничего не отрицает, но на душе от этого не легче. Я собирался шлифануть слегка бак, обклеить пленкой. Поставить колодки. Вчера намыл до состояния чистой тарелки. И сегодня он меня п… нул(материться некрасиво, но вы же понимаете...)
к 19 надо написать объяснительную и притащить ее ДПС-нику.
Что из повреждений:
1.Левый задний поворотник повис. Цел, но повис.
2.Левый кофр — на фиг.Его продрало и порвало, но он защитил ногу.
3.Погнута левая платформа, вместе с креплением. Выравнивали прямо на дороге(хорошо, что Виктор притащил трубу), но не до конца, ехал до дома на 1, вторую не включить, лапка упирается в погнутую платформу.
4.Лапка КПП потеряла колпачок декоративной накладки, по фигу куплю новую.
5.Погнул левую дугу, сильно согнул, пополам. На дугах стоят высокие подставки для „лежачей езды“, вот левая ударила по двигателю и оставила пару коцек. Не больших, но на душе рана.
6.Погнул левую ручку руля на себя. Честно говоря руль стал выглядеть агрессивней, но я „вращал такой тюнинг“.
7.Отломалась часть ручки сцепления.
8.И самое мерзкое, что он мог сделать. У МЕНЯ НА БАКЕ МАЛЕНЬКАЯ ВМЯТИНА И 3 НЕБОЛЬШИЕ КОЦКИ. Видимо содрало краску.
В общем повреждения по косметике и душе, а из повреждений тела — ссадина на ноге. Не глубокая. Царапина. И все.
Что я могу сказать, он меня ударил, не потому что я летел 90 на желтый перед поворачивающими машинами. Не потому, что я пытался проскочить. А потому, что стоя параллельно поворачивающим — не убедился и начал движение, а главное — резко стартанул. Если бы он начал выкатываться медленно, он бы меня либо увидел либо слегка задел, но я отлетел через полосу и мот вести 250 +доп железо +кофры +90 мой вес.Он просто резко газанул и ударил мне в дугу.
Оттормаживаться перед перекрестком мне — бестолку, в такой колее и полосах я скорее упаду, чем остановлюсь. Тк в колеях ямы, да и я не нарушаю ни скоростной режим не маневрирование.
В общем повезло, что сам цел. Мот жалко, я его берегу. \
Мото-братве привет и уважуха, все, кто видел — отметились. Особая благодарность Виктору, за помощь. Номер есть — будет пиво.
Прочитавшим всех благ.
Спустя несколько часов появилось видео:
vk.com/channel78news?z=video-148235461_456266003%2Fvideos-148235461%2Fpl_-148235461_-2
Виктор нашел еще одно:
— хоть оттолкнуть мот успел в конце, чтобы не придавило!
В общем получил на руки постановление, вроде, как второй участник не отпирается. Поеду завтра в Росгосстрах, требовать деньги, а мот пока начну наверно восстанавливать. Кофр — жалко, но он смягчил удар.
Дополнено 30.05. они сделали из моей аварии прикол, неплохо получилось
- TrueSmoke
- 27 мая 2020 в 17:46
- ?
- IgorLebedev
- 27 мая 2020 в 18:11
- ↓
Да уж. Где-то подпортил ты себе чистую КАРМУ.
И меч бытия тут-же карает нещадно ) Срочным образом включай благородство и надейся на лучшее.
Всех благ!
И меч бытия тут-же карает нещадно ) Срочным образом включай благородство и надейся на лучшее.
Всех благ!
На самом деле все иначе, карма — отличная, живу по совести. По-этому ушиб пятки и ссадина на ноге. Мот не сильно коцнул, тоже карма. А, вот причина:
Есть у нас один товарищ, завистливый очень. Я его не видел месяца 2, а вчера встретил.Был на моте. Он — единственный, кто начал говорить «смотри не раз… сь», искать косяки в моте. Я сегодня когда загремел — сразу о нем подумал. Хоть и не суеверный.
Есть у нас один товарищ, завистливый очень. Я его не видел месяца 2, а вчера встретил.Был на моте. Он — единственный, кто начал говорить «смотри не раз… сь», искать косяки в моте. Я сегодня когда загремел — сразу о нем подумал. Хоть и не суеверный.
Есть такое. Недавно шёл в гараж за мотоциклом, нужно было ехать на работу. Встретил знакомого с которым давно не общаюсь, так как был хреновый жизненный опыт с ним. Мотоцикл не завёлся — перестал поворачиваться ключ зажигания (пришлось лезть туда). То же сразу вспомнил этого балбеса с мыслью и на кой ты мне попался на пути =)) Понятное дело, что это может совпадение, а может и нет )
С этим челом всегда так. Сколько людей не видели и не трогали мот — все сердечно поздравляли, восхищались. Только он начал «да у тебя сцепление гуляет»(люфт ручки нашел на 2 милиметра), я позвонил товарищу, чтобы узнать про колодки — сразу началось «да у тебя тормозам п… да»,«у тебя, смотри, тут что-то не то..»
Ну не принять ему душой чужие радости, надо обязательно поднасрать в душу человеку. Кинуть свою ложку дегтя. При том, что мот смотрел другой друг — автомеханик и с первого слова сказал «не до чего докопаться, он — идеален».
Брат купил машину 4 года назад, новую, в автосалоне и сразу началось «что у тебя гремит, что не прижато?»
Нормальный человек райдеру желает — ровной дороги, солнца, безветренности, побольше адекватов в пути и всегда добраться до места назначения с удовольствием, а не говна какого-то.
Ну не принять ему душой чужие радости, надо обязательно поднасрать в душу человеку. Кинуть свою ложку дегтя. При том, что мот смотрел другой друг — автомеханик и с первого слова сказал «не до чего докопаться, он — идеален».
Брат купил машину 4 года назад, новую, в автосалоне и сразу началось «что у тебя гремит, что не прижато?»
Нормальный человек райдеру желает — ровной дороги, солнца, безветренности, побольше адекватов в пути и всегда добраться до места назначения с удовольствием, а не говна какого-то.
Вмятины на баке можно попробовать вытащить без вскрытия и покраски — есть специальные сервисы, коцки на двигателе — шлифануть, кофр и поворотник с дугой — под замену. С душей сложнее, но каждый раз садясь на мопед, мы подписываем соглашение сами с собой, что такое может произойти. Главное — сам цел!!! Остальное — дело наживное. Удачи!
когда один криворукий* придурок уронил полный бак на асфаль и точно на камешек (как он не лопнул… не понимаю), то я выравнивал (с небольшой кулак вмятина, причём на углу) безо всяких сервисов.
Зачистил, точками залудил простым паяльником-соткой, припаял (обычный ПОС30) к зтим точкам гайки М4. Потом вкручивал в гайку «обратный молоток», сделанный из прутка (М4) сантиметров 50 длиной со здоровой нашлёпкой на конце и одетой на него подходяжей железякт грамм на 150-200. На всё ушло меньше часа — остались символические вмятины, которые можно было залить и припоем, но я поздно сообразил и воспользовался старой доброй шпаклёвкой.
Припаивать хорошо тем, что никогда не перестараешься (известны случаи, когда приваренные гайки народ отрывал вместе с металлом бака — дураков-то на 100 лет припасено), металл греется меньше, чем при сварке и олово потом снимать проще, чем следы сварки (можно даже ножём соскрести)
ЗЫ. вообще-то этот криворукий был я, и бак был — мой :)
Зачистил, точками залудил простым паяльником-соткой, припаял (обычный ПОС30) к зтим точкам гайки М4. Потом вкручивал в гайку «обратный молоток», сделанный из прутка (М4) сантиметров 50 длиной со здоровой нашлёпкой на конце и одетой на него подходяжей железякт грамм на 150-200. На всё ушло меньше часа — остались символические вмятины, которые можно было залить и припоем, но я поздно сообразил и воспользовался старой доброй шпаклёвкой.
Припаивать хорошо тем, что никогда не перестараешься (известны случаи, когда приваренные гайки народ отрывал вместе с металлом бака — дураков-то на 100 лет припасено), металл греется меньше, чем при сварке и олово потом снимать проще, чем следы сварки (можно даже ножём соскрести)
ЗЫ. вообще-то этот криворукий был я, и бак был — мой :)
неугловые вмятиный в верхней половине бака часто можно выровнять хитровыгнутой «кочергой» с деревянным/пластиковым грибком на одном конце (вставляется через горловину). Но да — нужно уметь. Иначе вместо «впуклости» можно получить выпуклось. Кое что (на плоском) можно попробовать вообще «китайскими присосками» (коих у Али Паровозова как грязи), предназначенными для выпрямления вмятин на машинах.
Железные бвки на мотоциклах, как правило тооооненькие и выглядт прочно только за счёт формы (разные рёбра жёсткости, выпуклоапуклости и всё такое прочее. В плоском виде этот металл ещё та «фольга»)
Железные бвки на мотоциклах, как правило тооооненькие и выглядт прочно только за счёт формы (разные рёбра жёсткости, выпуклоапуклости и всё такое прочее. В плоском виде этот металл ещё та «фольга»)
Как внизу правильно заметили — я бы не торопился. Ну или, как минимум, «визуально и письменно засвидетельствовал» (фото заверенные печатью). Да и то… Могут сказать: «Починил? Молодец! Давай сюда чеки о ремонте — мы тебе именно их и оплатим». И что? И всё…
[хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах ©]
[хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах ©]
Мы вызывали ДПС. Я не стал оценивать повреждения на Евро-протокол, по-этому и вызвал. Мало ли внутри что ударил, а мне 30 тысяч.
Разве не имеет значения ДПС приезжали на место или сами заполняли?
Сегодня зарегистрировали дело, завтра к 11 часам в страховую. Договариваться будем о фиксации повреждений у дома, тк платформу левую сорвало и она мешает лкпп переключаться вниз. Дальше нейтралки не идет, упирается.
Разве не имеет значения ДПС приезжали на место или сами заполняли?
Сегодня зарегистрировали дело, завтра к 11 часам в страховую. Договариваться будем о фиксации повреждений у дома, тк платформу левую сорвало и она мешает лкпп переключаться вниз. Дальше нейтралки не идет, упирается.
Тут дело скорее не в оформлении, а в страховой. Как говорится, «английское слово Insurance происходит от слова Sure — уверенность. А вот русское „страхуй“ — от двух: чем „заманивают“ и что получишь»©
Их задача — как можно меньше заплатить. Отсюда и будут плясать… Как в некоторых европах, так уже давно оплачивают только по чекам «от авторизованных мастерских».
Так что всё зависит от «солидности» старховой.
У мну, к примеру, знакомцу машину в «тотал» опрессовали — бабки получил «по остаточной стоимости» железа (меньше, чем пришлось бы платить ремонт. Да и то только потому, что регик у него был — иначе фиг бы что доказал). Насколько я помню — немцы именно поэтому и стараются всё и делать официально и покупать, сохраняя все чеки: в случае «тоталя» это поднимает остаточную стоимость железа и есть шанс вернуть не только за металлолом
Вобщем деньги тратить можно будет только когда они будут уже в кармане и без обязательств подтвердить ремонт. Ну или, как минимум, 100% грантия от страховой.
ЗЫ. У очень близкого родственника тут в прошлом годе «толстяка» уронили… Ну как уронили — эпично: приехали Правильные Пацаны-Клубни на какую-то тусовку и поставили по-пацански свои Священные Хорлеи рядком (как обычно). А тут какой-то чел покатил на чём-то своём рисомольном и поставил свою «это» рядом, на боковую (#ятожекрут). Мопедка его возьми и упади (асфальт закончился — н а землицу поставил). Да на Хорлей… Тот на следующий… Вобщем домино из 4 или 5 штук получилось (у родственника третьм вроде был в этом пазле). Правильные Пацаны вызвали пентов, страховки свои, всё задокументировали, засняли и, по итогу, замазали все все болячки-царапки на своих Хорлеях (даже те, что были до того :) ). Некоторые даже притюнились. НО(!) все и всё исключительно после того как страховка вернула заявленное оценщиками (вот челу на рисомолке радости-то было :) )
И это у европах.
Родственник вообще отделался слегка мятым баком — вытянул, перекрасил, на остатки страховки купил вЫпук другой да и «махнул не глядя» всё на «электричку».
Их задача — как можно меньше заплатить. Отсюда и будут плясать… Как в некоторых европах, так уже давно оплачивают только по чекам «от авторизованных мастерских».
Так что всё зависит от «солидности» старховой.
У мну, к примеру, знакомцу машину в «тотал» опрессовали — бабки получил «по остаточной стоимости» железа (меньше, чем пришлось бы платить ремонт. Да и то только потому, что регик у него был — иначе фиг бы что доказал). Насколько я помню — немцы именно поэтому и стараются всё и делать официально и покупать, сохраняя все чеки: в случае «тоталя» это поднимает остаточную стоимость железа и есть шанс вернуть не только за металлолом
Вобщем деньги тратить можно будет только когда они будут уже в кармане и без обязательств подтвердить ремонт. Ну или, как минимум, 100% грантия от страховой.
ЗЫ. У очень близкого родственника тут в прошлом годе «толстяка» уронили… Ну как уронили — эпично: приехали Правильные Пацаны-Клубни на какую-то тусовку и поставили по-пацански свои Священные Хорлеи рядком (как обычно). А тут какой-то чел покатил на чём-то своём рисомольном и поставил свою «это» рядом, на боковую (#ятожекрут). Мопедка его возьми и упади (асфальт закончился — н а землицу поставил). Да на Хорлей… Тот на следующий… Вобщем домино из 4 или 5 штук получилось (у родственника третьм вроде был в этом пазле). Правильные Пацаны вызвали пентов, страховки свои, всё задокументировали, засняли и, по итогу, замазали все все болячки-царапки на своих Хорлеях (даже те, что были до того :) ). Некоторые даже притюнились. НО(!) все и всё исключительно после того как страховка вернула заявленное оценщиками (вот челу на рисомолке радости-то было :) )
И это у европах.
Родственник вообще отделался слегка мятым баком — вытянул, перекрасил, на остатки страховки купил вЫпук другой да и «махнул не глядя» всё на «электричку».
Но в том то и дело, что у меня нет тотала. Нет даже повреждений самого мотоцикла, кроме вмятины на баке, коцке на двигаетеле
Основное: глушитель стерт, правые подставки обе, левые обе, ручка левая, кофр левый, дуга и крепление номера. Те там нет особых работ. Обычно, когда сильные повреждения — они начинают спорить
Основное: глушитель стерт, правые подставки обе, левые обе, ручка левая, кофр левый, дуга и крепление номера. Те там нет особых работ. Обычно, когда сильные повреждения — они начинают спорить
тотал — это для примера. Суть в том, что страховка будет пытаться максимально сбить сумму выплат. Т.е., как уже верно заметили, до получание денег (или 100 гарантии получения) ничего трогать нельзя. Увы
Они могут сфотографировать, зафиксировать,. Ты подкрутишь и поедешь, а они заитеят повторный осмотр и выясниться, что «всё едет и работает и не так страшно — за что платить?»
Они могут сфотографировать, зафиксировать,. Ты подкрутишь и поедешь, а они заитеят повторный осмотр и выясниться, что «всё едет и работает и не так страшно — за что платить?»
Мне дали номер мото-юриста, который сказал, что будет «топить до полной выплаты». Парень грамотный, сам мотоциклист. Посмотрел видео, сказал, что я прав на 100%. Ждем 3 для осмотра(мот у дома, 2 передачу не включить, упирается в платформу) и видимо крайний срок 23 июня для выплаты.
Колейность имеет самое прямое отношение. Ни один нормальный человек не «врежет» по колее и скользкой разметке, что я и не стал делать.
Очень часто люди валят все на других, перестроился, подрезал, а то, что сам двигался с повышенной опасностью не учитывая покрытие и скорость потока — не озвучивает
Колейность имеет самое прямое отношение. Ни один нормальный человек не «врежет» по колее и скользкой разметке, что я и не стал делать.
Очень часто люди валят все на других, перестроился, подрезал, а то, что сам двигался с повышенной опасностью не учитывая покрытие и скорость потока — не озвучивает
Я так полагаю, что вы основываетесь на личном опыте с Росгосстрахом. После независимой сколько времени прошло до выплат в полном объеме?
Я просто не деньги жду, а возможность заменить дугу и мелочи и кататься. Время жалко. Если бы не дурацкие «ожидания» 20 дней еще бы 27 починил мот. Кроме дуги и мелочей мот цел
Я просто не деньги жду, а возможность заменить дугу и мелочи и кататься. Время жалко. Если бы не дурацкие «ожидания» 20 дней еще бы 27 починил мот. Кроме дуги и мелочей мот цел
Вчера, один из райдеров откликнувшихся на ДТП дал мне номер мото-юриста. Тоже райдер, грамотный, вежливый, «все по-делу» прямо по телефону. Сказал, что я все сделал правильно и в момент столкновения и после. Что не стал вызывать скорую и составлять Евро-протокол. Сказал, чтобы я оставил мот у дома на 20 дней, чтобы было больше шансов получить хорошую выплату.Метит в максималку, тк глушитель тоже задело. Другой вопрос в том, что мот упал на руль в самом конце и погнулась ручка. Надеюсь, что удар не отразился на раме или рулевом иначе пиши «тотал». В общем завтра еду Росгосстрах, вызываю к дому оценщика и буду 20 дней куковать залечивая ушибы.
Пару лет назад я ехал на лансере 10, на нем обвес и бампер с клыками.Я двигался по двору, мне надо было повернуть налево.Тк проезды узкие, я остановился пропуская(опять синий логан)за рулем которого был мужчина 83 вроде лет. Он проезжая зацепил меня колпаком и дернул клык оторвал кусок бампера. Вышли, он сразу сказал — вызываем ДПС. Я пытался договориться, он ни в какую. Приехал его племянник, уговаривал — отказ. В итоге просидели во дворе часа 4 и приехал экипаж, который с ходу ему сказал «не пропустили помеху справа».
Машина была не моя, перегонял, в страховке меня не было. Приехали в Ренессанс, оформили. Они заплатили 34 тысячи, объяснили, что мол я прав и даже отсутствие меня в страховке не имеет значения. Машина могла и стоять.Бампер купили за 2500 и поставили сами
Машина была не моя, перегонял, в страховке меня не было. Приехали в Ренессанс, оформили. Они заплатили 34 тысячи, объяснили, что мол я прав и даже отсутствие меня в страховке не имеет значения. Машина могла и стоять.Бампер купили за 2500 и поставили сами
Я ехал 50 км\ч. На зеленый. Не перестраивался и не чудил. Просто он не убедился, что за синим Логаном ничего нет — поехал.
Падая на 90 меня бы выбросило гораздо дальше.
У меня зажало лапку КПП дугой на 3 передаче. Это не подходит под 90 км\ч, да и гнать на дороге а такой колеёй и скользкой разметкой — глупо.
У меня — «бородатая езда». Я по городу езжу 50-60 км\ч, чтобы успеть остановиться(да и нравится мне спокойная езда)
Падая на 90 меня бы выбросило гораздо дальше.
У меня зажало лапку КПП дугой на 3 передаче. Это не подходит под 90 км\ч, да и гнать на дороге а такой колеёй и скользкой разметкой — глупо.
У меня — «бородатая езда». Я по городу езжу 50-60 км\ч, чтобы успеть остановиться(да и нравится мне спокойная езда)
- KonstantinP
- 27 мая 2020 в 22:32
- ↓
Ну и ставшее традиционным для БП — «И куда этот мотоцилкист так летел? Ехал бы медленнее, ничего бы не случилось» ))
Готовься к независимой и суду, страховая денег мало даст.
Готовься к независимой и суду, страховая денег мало даст.
Увидел движение слева и зажав бак ногу слегка согнул, мне не зажало ее между КПП и дугой с платформой, когда падал — оттолкнул байк и именно по-этому я встал раньше, чем мот упал.
Пострадал хром, поворотник приделаю, жалко на движке коцки и то, что он ударил мне в душу.А так был спокоен, не орал.
Сейчас только пятка гудит, ушиб.
Пострадал хром, поворотник приделаю, жалко на движке коцки и то, что он ударил мне в душу.А так был спокоен, не орал.
Сейчас только пятка гудит, ушиб.
Он не покатился. Я, если бы попытался остановиться, то меня в любом случае вынесло бы вперед. Там очень глубокая, разбитая колея и высокая, скользкая разделительная и стоп линии. Там очень часто падают райдеры, потому что колея неровная, сцепление плохое, а при перестроении наезжаешь словно на шапку льда.Я пару раз наезжал на Паджеро-Спорт, впечатление, словно на лед выехал. Так же, я ехал на зеленый, все стояли. Водитель Логана, хоть и нарушает стоя на «островке безопасности» не начинал движение. Когда приехал сотрудник ДПС(я не решился оформлять Евро-протокол, тк не мог установить наличие внутренних повреждений ввиду отсутствия необходимых знаний), он спросил сначала у меня подробности случившегося, а потом у второго участника ДТП и получил ответ «я думал, что машина слева начала движение и тоже поехал» (при том, что он резко стартанул с места иначе бы меня так не ударило)ДПСник ответил «те вы не убедились в отсутствии транспорта начали движение?» и он подтвердил. Дело именно в том, что есть водители, которые ориентируются на других и не важно парковка или маневры, да и модель машины располагает к понту перед самим собой. Сложно не нажать. Вот он и нажал.
Меня пропускал первый автомобиль, а он — остановился. Второй не придал этому значение и сбил меня.
Меня пропускал первый автомобиль, а он — остановился. Второй не придал этому значение и сбил меня.
Блин, брат, ну и каша у тебя в голове). Разделительная там — по Витебскому, и на ней газон. Ты на него Паджерой наезжал, что ли?)).
Да, есть там колейность. Она то какое отношение к ДТП имеет?
При чем тут то, что тебя кто-то пропускал? Там все, поворачивающие налево, должны пропустить встречку. Бээмвэ не пропустил. Все. Для описания ДТП достаточно одного предложения)
Да, есть там колейность. Она то какое отношение к ДТП имеет?
При чем тут то, что тебя кто-то пропускал? Там все, поворачивающие налево, должны пропустить встречку. Бээмвэ не пропустил. Все. Для описания ДТП достаточно одного предложения)
Может надо внимательно читать?
Едешь по Кузнецовской до упора, до Витебского. Поворачиваешь налево и сразу начинается колея. Полосы есть разделительные ввиду разметки, которые делят потоки попутного направления и полосы между направлениями движения отбойники\газоны и тд. Открываешь карту(фотографии 2019 года правда) и смотришь, какой глубины колея в левом ряду.Сейчас она еще глубже. Ехал на машине подбрасывало при перестроении.
При такой глубокой колее — скользкая, высокая разметка, которая отбивает даже мысли ездить в междурядье и перестраиваться. Так же, как и быстро ехать или экстренно тормозить. Это подтверждает правильность моего нахождения на полосе и выбор наиболее безопасной скорости с учетом дорожного покрытия.(там райдеры постоянно падают из-за колеи и полос)
При чем тут, кто пропускал? При том, что обычно, перед тем, как проехать перекресток или повернуть ты — удостоверяешься в том, что встречный транспорт тебя пропускает, а не пролетаешь на скорости «потому что я прав». Вот и в этом случае я сначала посмотрел на ЛОГАН, на его водителя и на то, что он остановился и поехал. Если бы я видел, что Логан пытается проскочить — тормозил.
Едешь по Кузнецовской до упора, до Витебского. Поворачиваешь налево и сразу начинается колея. Полосы есть разделительные ввиду разметки, которые делят потоки попутного направления и полосы между направлениями движения отбойники\газоны и тд. Открываешь карту(фотографии 2019 года правда) и смотришь, какой глубины колея в левом ряду.Сейчас она еще глубже. Ехал на машине подбрасывало при перестроении.
При такой глубокой колее — скользкая, высокая разметка, которая отбивает даже мысли ездить в междурядье и перестраиваться. Так же, как и быстро ехать или экстренно тормозить. Это подтверждает правильность моего нахождения на полосе и выбор наиболее безопасной скорости с учетом дорожного покрытия.(там райдеры постоянно падают из-за колеи и полос)
При чем тут, кто пропускал? При том, что обычно, перед тем, как проехать перекресток или повернуть ты — удостоверяешься в том, что встречный транспорт тебя пропускает, а не пролетаешь на скорости «потому что я прав». Вот и в этом случае я сначала посмотрел на ЛОГАН, на его водителя и на то, что он остановился и поехал. Если бы я видел, что Логан пытается проскочить — тормозил.
И одного предложения не достаточно «Я ехал и меня не пропустили», тк важна моя скорость, маневры и цвет светофора. Может я летел 90, на желтый и в междурядье.А заявляют «не пропустили». По-этому я и пишу, что скорость — 50, светофор — зеленый, двигался по правой стороне левой полосы(между стрелкой и полосой справа, правее колеи), чтобы не было «догадок» вроде «да мотоциклист сам нарушил»(у всех же мотоциклист = 150 в междурядье)
так я и ехал на зеленый, просто БМВ не может позволить Логану проехать быстрее себя к следующему перекрестку!
Интересно, стоит ли пытаться найти водителя Логана за нарушение правил(остановку на островке безопасности) повлекшее ДТП или не прокатит. БМВ, хоть и сбил меня, но стоял на полосе. А баба вылезла справа. Он бы меня не сбил, если бы он не стояла там
Интересно, стоит ли пытаться найти водителя Логана за нарушение правил(остановку на островке безопасности) повлекшее ДТП или не прокатит. БМВ, хоть и сбил меня, но стоял на полосе. А баба вылезла справа. Он бы меня не сбил, если бы он не стояла там
Даже попытки изменить траекторию не было… Типо я прав и все должны меня пропустить. Времени и места для маневра а вправо было предостаточно. Да де юре виноват авто. Однако исходя из того что мотоциклист попал в дтп виноват мотоциклист, ибо не смог предвидеть, предотвратить и перестроиться. И пока ты, дружище будешь искать виноватого в своих несчатьях с наружи, до тех пор ты, к сожалению, будешь попадать в просак. Скорейшего восстановления…
Он начал движение, когда я пересек линию его правого крыла. Если бы я ускорился, то его удар пришел бы мне ровно в заднее колесо и тогда я бы не смог оторваться от мотоцикла руками. Скорее всего я вылетел бы на встречную полосу трамвайных путей. Он ударил меня в правую дугу ровно в момент моего выравнивания по средней точке мотоцикла и нажал на тормоз(у него начал сигналить клаксон)именно по-этому я упал на спину. Когда я упал, первая мысль была «наедет».Чисто на панике не отпустив педаль. Но повезло. Если бы я упал на живот он оторвал бы мне башку в шлеме. Я бы даже пригнуться не смог. Единственный вариант — падение-перекат. Мое падение и подъем на ноги заняли 1 секундну. Я думаю, что это о чем-то да говорит.
Только его не видно из-за логана, он двинулся и встал, а потом резко газанул. Если бы не бил в газ, то и удар был бы слабым, а меня швырнуло. Чисто — боковой удар.На Логане выехала и закрыла обзор, он не убедился в приближении и поехал.
У нас в стране — «увидел зеленый — жми». Сколько раз было, что стоит пропускает и в последний момент поворачивает, а райдер не успевает заметить?
В ПДД сказано «убедиться и выполнять маневр». Значит не ориентироваться по другим(которые еще и нарушают), а смотреть самому.
У нас в стране — «увидел зеленый — жми». Сколько раз было, что стоит пропускает и в последний момент поворачивает, а райдер не успевает заметить?
В ПДД сказано «убедиться и выполнять маневр». Значит не ориентироваться по другим(которые еще и нарушают), а смотреть самому.
Твоя ошибка в том, что в данной ситуации до впереди едущего была слишком большая дистанция. Перекрёстки — самое паскудное место, а ситуации такого рода очень часто возникают как раз на мигающем зелёном & жёлтом. Это город, тут все на нервах и много неопытных. В целом, тебе и мотыку повезло неимоверно, но чел с залысиной может отойти от шока и «передумать», особенно если ты составление протокола не курировал.
Там трамвайные пути и райдеры часто бьются потому что едут ближе к машине, в которой водитель, в последний момент резко тормозит перед рельсами. Я увеличил расстояние, чтобы не пришлось экстренно тормозить. Он и так ехал передо мной, а потом резко ускорился вперед, хоть зеленый и не мигал. От таких подальше надо держаться. Да и машины, очень часто, стартуют сразу, как задняя часть машины пересекающей движение — проезжает мимо. Им же не терпится.
Бро, эта публика любит смаковать твои ошибки, не ищи тут согласия и утешения, ты должен был пятой точкой предвидеть и анализировать на пять километров вперед, иначе ты не вхож в касту прошедших джимхану и молящихся на АБС и наколенники под штанами. Жив, цел, орел. Остальное от лукавого, расценивай этот случай как вектор направления к чему то еще.
Публика не любит смаковать ошибки. Публика их целенаправленно ище чтобы учесть чужой негативный опыт и уберечь себя и других от неприятных последствий. Смысл комментариев об ошибках ТС не в том чтобы его унизить а в том чтобы обратить внимание на возможность избежать столкновения и этой возможностью воспользоваться — в данном случае водитель бмв действительно ехал, логан для взгляда мотоциклиста такое себе препятствие, заметить что за логаном ктото шевелится вполне себе можно + я бы наверное ехал правее когда на пересекаемом направлении столпились нетерпеливые коробочники — понятно что об этом легче рассуждать сидя дома на диване и разглядывая видосы как кто-то убрался, чем самому быть на месте этого кого-то и иметь пару десятых секунды на принятие решения, понятно что в дтп виноват не ТС(если он ехал на зеленый), но есть ощущение, что ТС не использовал все шансы чтобы избежать столкновения — об этом люди и пишут. Понятно что нет идеальных водителей не попадающих в дтп совсем, но если глаз цепляется за такие моменты — значит надо их закинуть в копилку своего опыта
Просто БМВ стартанул в последний момент. По хорошему он должен был подождать, пока уедет логан и после этого двигаться(там вообще не должно было быть логана, он — нарушил встав на островок и уехал, как меня снесли). БМВ стоял в свой полосе на поворот, его косяк — резко газанул с места. Чуть аккуратнее и я бы либо проскочил, либо не упал. А тут просто толчок в дугу. Водитель БМВ сказал «ну, я думал, что все поехали», дпсник на это ответил «вы не убедились в отсутствии встречки».
Я не знаю, на что он ориентировался, на следующий светофор на который надо успеть быстрее логана, на логан, может в телефоне ковырялся. Он не выкатывался «посмотреть» он двинулся вперед, чтобы встать с логаном на одной линии и сразу после машины стартанул.После Каптюра проходит еще одна машина — черная, справа. Именно по-этому я пропустил их вперед. Черная вылетела из-за меня, чтобы проскочить перекресток(я же еду 50, а не 70, как он). Я дал им уехать, чтобы в последний момент «умники» не вспомнили про рельсы и не начали оттормаживаться. Там это часто бывает и райдеры влетают сзади.
У нас просто еще отношение к мотоциклам, словно это не ТС. Надо ужесточать правила в этом плане и ответственность за ДТП, если виновник не мотоциклист. Сколько подрезают, блокируют, сносят, не уступают по правилам.
Я не знаю, на что он ориентировался, на следующий светофор на который надо успеть быстрее логана, на логан, может в телефоне ковырялся. Он не выкатывался «посмотреть» он двинулся вперед, чтобы встать с логаном на одной линии и сразу после машины стартанул.После Каптюра проходит еще одна машина — черная, справа. Именно по-этому я пропустил их вперед. Черная вылетела из-за меня, чтобы проскочить перекресток(я же еду 50, а не 70, как он). Я дал им уехать, чтобы в последний момент «умники» не вспомнили про рельсы и не начали оттормаживаться. Там это часто бывает и райдеры влетают сзади.
У нас просто еще отношение к мотоциклам, словно это не ТС. Надо ужесточать правила в этом плане и ответственность за ДТП, если виновник не мотоциклист. Сколько подрезают, блокируют, сносят, не уступают по правилам.
- Daydreamer
- 28 мая 2020 в 12:02
- ↓
Разложился красиво, прям таки художественно, будет что внукам показывать в старости )
Очень здорово, что сам целый, а за мот выплатят, не переживай.
Очень здорово, что сам целый, а за мот выплатят, не переживай.
как бы ни рвалась душа, но я бы не стал восстанавливать мот до получения денег от страховой. заплатят мало, а мот уже починен. будет крайне сложно доказать, что были повреждения и невозможно оценить ущерб. конечно, это худший вариант. но у нас надо именно к нему готовиться.
жив, цел, орел! удачи на дороге!
жив, цел, орел! удачи на дороге!
Для данной проблемы никакой. Я сто лет назад на своем первом корыте ваз-2105 попал в ДТП. я абсолютно не виновен. помяли заднюю дверь. она не закрывалась. оформляли через ГАИ. в итоге вечером после всего я в гараже дверь выровнял. когда приехал на осмотр к экспертам от страховой они мне так и сказали — дверь правилась, так что иди нахер, из калькуляции её исключаем. и уже потом, когда я стал разбирать нюансы, узнал, что вообще ничего чинить\править\ровнять\менять\выбрасывать нельзя пока ты все вопросы со страховой не уладишь. экспертиз может быть много. первая от страховой, твоя независимая, а если дело до суда дойдет, то и судебная. и всё это время ТС должно быть в том состоянии, в котором получилось после ДТП.
а потом эксперт страховой их потеряет.
даже не знаю. это большой риск. ну не верю я в честность и порядочность наших страховых. хоть режьте.
я где-то читал, что фото и видео может быть использовано. но детально такой вариант не исследовал. всех нюансов не знаю. вам лучше найти в городе компанию, проводящую экспертизу, или хорошо юриста и проконсультироваться с ними.
даже не знаю. это большой риск. ну не верю я в честность и порядочность наших страховых. хоть режьте.
я где-то читал, что фото и видео может быть использовано. но детально такой вариант не исследовал. всех нюансов не знаю. вам лучше найти в городе компанию, проводящую экспертизу, или хорошо юриста и проконсультироваться с ними.
Вот, кстати. Я купил мот, а он весь в черепах. Зеркала в виде черепа, на спинке череп, на выхлопе, на морде был череп, на колпачках ниппелей и креплении номера, на колпаке справа. А, главное, справа на пластике табличка Punisher.Я, конечно не знаю, но выглядит, как кара Антону за невнимательную езду.
Завидую выдержке. Лично сам много нехорошего мог бы сказать и сделать Антону )
По страховке. После осмотра можешь ремонтировать мот сразу. Ибо осмотр делается только один раз. А уж сколько экспертиз по этому осмотру и какие они независимые — это дело десятое, для суда. Нугрубо, осмотрят тебя сегодня, насчитают, тебе не понравится, пойдешь в другую СК. Нового осмотра не будет, мало ли что ты наломал с предыдущего. Экспертизу повторную проведут по результатам изначального. По сути, просто калькуляция другая, с обоснованием
По страховке. После осмотра можешь ремонтировать мот сразу. Ибо осмотр делается только один раз. А уж сколько экспертиз по этому осмотру и какие они независимые — это дело десятое, для суда. Нугрубо, осмотрят тебя сегодня, насчитают, тебе не понравится, пойдешь в другую СК. Нового осмотра не будет, мало ли что ты наломал с предыдущего. Экспертизу повторную проведут по результатам изначального. По сути, просто калькуляция другая, с обоснованием
Я не думаю, что Антон намеренно меня снес. Разбить ему лицо, а за что, он затупил, а не из-за ненависти к двухколесным.
Я могу рассказать что было дальше, после 27. 29 я обратился в страховую, все зарегистрировали и назначили осмотр у дома 3.06( те сегодня в 10 утра), что и было сделано.
Приехал молодой парень, все сфотографировал, даже сам нашел пару незначительных царапин от болтающегося заднего поворота. Все внес, сказал, что «можете ремонтировать, деньги поступят в течении 20 дней с момента обращения», а так же добавил, что он внес поправку о возможных внутренних повреждениях(как выяснилось они — есть, но это будет ниже). Так же сказал, что мотоциклам всегда платят, тк никто их не ремонтирует по направлению. Считают по средней цене с учетом износа.
Дело в том, что я звонил мото-юристу в день аварии и сегодня после осмотра и он подтвердил все мои догадки. Мотоцикл лучше оставить до момента выплаты, которая, скорее всего, будет занижена.После чего — независимая экспертиза нормальных экспертов разбирающихся в моте и обращение в суд. 8к эксперт, 30-предсудебка адвокату. Я было порадовался, что заменю дугу, мелкие детали, шлифану бак и забуду, но нет! Ни хрена! Было принято решение — убрать мотоцикл из двора, тк он даже под чехлом покрывается пылью, а так же обещали(но пока солнце целыми днями) ухудшение погоды на недели 2. Приехал товарищ, мы слегка отогнули лкпп, а вторая не включается. Ни стоя ни в движении. До этого упиралась в платформу, почему и был сделан вывод, что с ней все в порядке, но сегодня это было опровергнуто.
Как сказал хозяин сервиса — снять поставить движок — 12к, ремонт — 12к. Можно снять самим и притащить движок.
Хоть оплата адвокату, экспертиза, ремонт, запчасти и пойдут даже в максималку 400к, нет гарантии, что это все будет быстро и я успею вообще в этом году покататься. Суд тоже может быть через пару месяцев.
Просто после выплаты делать экспертизу — полезнее, можно будет делать мот и параллельно судиться, а вот получить выплату и сделать мот — менее выгодно. Можно заплатить больше, а суд не примет сторону и получится, что косяк невнимательности Антона оплатил я, причем дважды.
Я могу рассказать что было дальше, после 27. 29 я обратился в страховую, все зарегистрировали и назначили осмотр у дома 3.06( те сегодня в 10 утра), что и было сделано.
Приехал молодой парень, все сфотографировал, даже сам нашел пару незначительных царапин от болтающегося заднего поворота. Все внес, сказал, что «можете ремонтировать, деньги поступят в течении 20 дней с момента обращения», а так же добавил, что он внес поправку о возможных внутренних повреждениях(как выяснилось они — есть, но это будет ниже). Так же сказал, что мотоциклам всегда платят, тк никто их не ремонтирует по направлению. Считают по средней цене с учетом износа.
Дело в том, что я звонил мото-юристу в день аварии и сегодня после осмотра и он подтвердил все мои догадки. Мотоцикл лучше оставить до момента выплаты, которая, скорее всего, будет занижена.После чего — независимая экспертиза нормальных экспертов разбирающихся в моте и обращение в суд. 8к эксперт, 30-предсудебка адвокату. Я было порадовался, что заменю дугу, мелкие детали, шлифану бак и забуду, но нет! Ни хрена! Было принято решение — убрать мотоцикл из двора, тк он даже под чехлом покрывается пылью, а так же обещали(но пока солнце целыми днями) ухудшение погоды на недели 2. Приехал товарищ, мы слегка отогнули лкпп, а вторая не включается. Ни стоя ни в движении. До этого упиралась в платформу, почему и был сделан вывод, что с ней все в порядке, но сегодня это было опровергнуто.
Как сказал хозяин сервиса — снять поставить движок — 12к, ремонт — 12к. Можно снять самим и притащить движок.
Хоть оплата адвокату, экспертиза, ремонт, запчасти и пойдут даже в максималку 400к, нет гарантии, что это все будет быстро и я успею вообще в этом году покататься. Суд тоже может быть через пару месяцев.
Просто после выплаты делать экспертизу — полезнее, можно будет делать мот и параллельно судиться, а вот получить выплату и сделать мот — менее выгодно. Можно заплатить больше, а суд не примет сторону и получится, что косяк невнимательности Антона оплатил я, причем дважды.
Не удержался и купил себе клаксон на Алике aliexpress.ru/item/32785914027.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.3f44669dcW2JNa
Заказал позавчера, сегодня принесли. Не видят мот они, услышат.Осталось прикрутить.
Заказал позавчера, сегодня принесли. Не видят мот они, услышат.Осталось прикрутить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть