Блог им. Osta → ДТП с участие мотоцикла и легкового автомобиля в Калининграде
В Калиниграде произошло ДТП с участие мотоцикла и легкового автомобиля.
По данным СМИ в ДТП погиб мотоциклист и пассажирка легкового автомобиля. Так же сильно пострадала пассажирка мотоцикла, за ее жизнь сейчас борются врачи.
По данным СМИ в ДТП погиб мотоциклист и пассажирка легкового автомобиля. Так же сильно пострадала пассажирка мотоцикла, за ее жизнь сейчас борются врачи.
- Osta
- 4 мая 2020 в 16:48
- ?
- Elemental007
- 4 мая 2020 в 17:29
- ↓
Хм, крайне двоякая ситуация. По сути виноваты оба, а по закону скорее всего назначат байкера.
Хотя не пережми тормоза — проехал бы прямо просто снизив скорость, ауди ушла с полосы к моменту подъезда байкера на перекресток.
Хотя не пережми тормоза — проехал бы прямо просто снизив скорость, ауди ушла с полосы к моменту подъезда байкера на перекресток.
- gretsch6120
- 4 мая 2020 в 18:04
- ↑
- ↓
Как минимум если бы байкер не перестроился и закрыл газ, он бы разошёлся с машиной. А так посмотрел на малину и в неё приехал. Ни чтение дорожной ситуации, ни базовых навыков управления.
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Ну водитель автомобиля не пропустил нормально всё-таки. Нормально — это чтобы встречные и не напрягались. Для всех был зеленый, но у автомобиля левый поворот, на котором встречных пропускаешь.
Жалко. Ведь не самая опасная ситуация, времени для реакции хватало, но из-за слабых навыков байкер с ней не справился.
Жалко. Ведь не самая опасная ситуация, времени для реакции хватало, но из-за слабых навыков байкер с ней не справился.
Да, я на допах бываю часто и курсе, что у нас много перекрестков, на которых на зеленой стрелке налево проезжаешь спокойно, и немало тех, где сначала пропускаешь встречных. Так что ваш сарказм смешон.
И да, я в курсе, как работает именно этот светофор — просто внимательно посмотрел видео и обратил внимание, как ведут себя встречные машины на следующем зеленом свете.
И да, я в курсе, как работает именно этот светофор — просто внимательно посмотрел видео и обратил внимание, как ведут себя встречные машины на следующем зеленом свете.
- KonstantinP
- 5 мая 2020 в 17:47
- ↑
- ↓
Серьезно? Ну как минимум в не предоставлении преимущества встречному транспорту во время поворота налево. Как итог — водила авто виноват в дтп с 3 погибшими.
В РФ при включении зелёной стрелки одновременно:
1) с красной основной секцией: поворот разрешен, но при условии предоставления преимущества всем остальным участникам;
2) с зелёной секцией — разрешен.
Мотоциклиста и остальных убил либо он сам, либо те, кто занимался организацией движения на перекрёстке. Во втором случае искренне желаю, чтобы их посадили за предумышленное убийство. Каждого, кто поставил подпись на проектной документации.
1) с красной основной секцией: поворот разрешен, но при условии предоставления преимущества всем остальным участникам;
2) с зелёной секцией — разрешен.
Мотоциклиста и остальных убил либо он сам, либо те, кто занимался организацией движения на перекрёстке. Во втором случае искренне желаю, чтобы их посадили за предумышленное убийство. Каждого, кто поставил подпись на проектной документации.
У нас есть перекрестки — когда прямо горит красный, а налево для каждой из сторон зеленые стрелки!
Посему все светофорные зеленые стрелки указывают на беспрепятственный проезд.
Исключение — нарисованная зеленая стрелка при повороте направо. Он разрешает ехать и под красный, НО с предоставлением преимущества пересекаемой дороге.
Посему все светофорные зеленые стрелки указывают на беспрепятственный проезд.
Исключение — нарисованная зеленая стрелка при повороте направо. Он разрешает ехать и под красный, НО с предоставлением преимущества пересекаемой дороге.
Да, Германия — это убедительный аргумент, когда дело в России происходит. А если бы вы в Азиии или Африке жили, прозвучали бы аргументы, мол, у нас так, значит и в Калининграде сто пудов было так же?
Неужели так сложно открыть в яндекс картах этот самый перекресток? Включаем обзор с камеры и смотрим, смещаясь то на одну сторону перекрестка, то другую. Прекрасно видно, что когда со стороны ауди загорается зеленый прямо и налево, то и со стороны мотоцикла горит зеленый. Там вообще горят зеленым и налево и прямо и направо. Кстати, то, что горят зеленым сразу три направления, и меня удивило.
Неужели так сложно открыть в яндекс картах этот самый перекресток? Включаем обзор с камеры и смотрим, смещаясь то на одну сторону перекрестка, то другую. Прекрасно видно, что когда со стороны ауди загорается зеленый прямо и налево, то и со стороны мотоцикла горит зеленый. Там вообще горят зеленым и налево и прямо и направо. Кстати, то, что горят зеленым сразу три направления, и меня удивило.
В сообщении, к которому ты написал комментарий — я где-то аргументировал?
Спросил — потому что странное поведение светофора вызвало вопрос со стороны безопасности сего перекрестка.
На фотографиях не видно всех циклов работы светофора. Что опять же, не дает возможности точно рассуждать что там и как.
Спросил — потому что странное поведение светофора вызвало вопрос со стороны безопасности сего перекрестка.
На фотографиях не видно всех циклов работы светофора. Что опять же, не дает возможности точно рассуждать что там и как.
Машина яндекса стоит на одной стороне светофора, ей загорается зеленый. Она стартует, проезжает перекресток, и её камера с обзором в 360 градусов засекает, какой в этот момент горит свет у встречных. Да, эта съемка не в один и тот же момент, но сколько там проходит времени? Секунд 10-15?
Насчет организации работы светофора согласен, сделано странно. Но мы ведь сейчас спорим не о том, как он должен работать по-хорошему, а как он вообще сейчас работает.
Кстати, на гугл картах там еще 2012 год, и светофор стоит обычный без стрелок. Возникает вопрос, зачем тогда вообще поставили стрелки, если ничего не изменилось. И вот он результат — трое погибших.
Насчет организации работы светофора согласен, сделано странно. Но мы ведь сейчас спорим не о том, как он должен работать по-хорошему, а как он вообще сейчас работает.
Кстати, на гугл картах там еще 2012 год, и светофор стоит обычный без стрелок. Возникает вопрос, зачем тогда вообще поставили стрелки, если ничего не изменилось. И вот он результат — трое погибших.
Так оно и есть. Тут много ребят уже подметили этот момент со скоростью. Я же, говоря про результат в виде погибших, имел в виду то, что светофоры со стрелками ставят, чтобы разделить пересекающиеся потоки машин, а тут поставили, но вроде бы ничего не изменилось по сравнению со старым обычным светофором.
Трое погибли не из-за стрелок, а из-за того, кто гонять купил, а тормозить не купил.А почему не И?
Подумал бы кто-то, ставя этот светофор, не ввёл бы в заблуждение мужика на машине — все были бы живы.
Посмотри бы мужик, что мот не думал замедляться — все были бы живы. И да, увидеть там можно, если справка не куплена. Как минимум — ускориться более резко и свалить с проезжей части, на которую он выезжать не имел права (хотя возможно, из-за дебильного светофора думал, что имел).
И наконец, умей мотоциклист тормозить — все были бы живы.
Виноваты все. Но считаю, что как за умышленное убийство наказывать нужно именно тех, кто так организовывает движение.
Можно начать наказывать тех, кто не умеет тормозить и гоняет в тех местах — где надо снижать скорость.
Почти все такие аварии происходят по одному сценарию: валил на все деньги, внезапно увидел фигню на перекрестке, не притрагиваясь к переднему тормозу — моментально заблокировал заднее до дыма и сорвал в юз, положил мот и приехал куда глядел.
Почти все такие аварии происходят по одному сценарию: валил на все деньги, внезапно увидел фигню на перекрестке, не притрагиваясь к переднему тормозу — моментально заблокировал заднее до дыма и сорвал в юз, положил мот и приехал куда глядел.
Ещё один теоретик. Определить скорость мотоцикла, задача почти нереальная. Слишком небольшой объект. Можно угадать. Можно не угадать. На этом все. А вот именно определить на встречной движении. Это фантастика. Поэтому будь это даже супер аккуратный водитель, он не смог бы предугадать скорость мотоциклиста.
Когда мотоциклист пытаются доказать кому-то на тему «что, не видел, что байк мчит» и тд. У меня впечатление, что мы в разных вселённых. И в той вселенной где они живут, они никогда сами за руль не садились и не знаю насколько нереально по точке в зеркале или перед тобой определить скорость двухколесного.
Когда мотоциклист пытаются доказать кому-то на тему «что, не видел, что байк мчит» и тд. У меня впечатление, что мы в разных вселённых. И в той вселенной где они живут, они никогда сами за руль не садились и не знаю насколько нереально по точке в зеркале или перед тобой определить скорость двухколесного.
- Vladlunatix
- 4 мая 2020 в 19:48
- ↓
Картинка четкая. Хорошие Камеры стоят у вас там. Я вот что подумал, столько безумных челенжей запускает народ, вот бы челенж едувгородепятьдесят…
Жаль всех, и с мото и в авто. Прям до мокрых глаз. У самого было. Когда едешь чуть привышая, а может и не чуть, а тут тебе вот.(( Пишу, только потому, что привстал на подножках и в темноте слышал, как моё тело шлепнулось на асфальт. Но двоечка могла и не привстать, не видя. Всем троим RIP. Не спешите в городе, ребят. Пассажиры вообще ни за что.
- KonstantinP
- 5 мая 2020 в 17:49
- ↑
- ↓
Да, так гнал что не видел ничего перед собой и начал поворачивать налево, наперерез мотоциклу.
Без идей: ПДД в случае возникновения аварийной ситуации приступить к экстренному торможению, оставаясь на своей полосе.
Не исполнено.
По сути: торможение задним, взгляд прилип к препятствию, вместо того, что бы смотреть на путь выхода из ситуации.
По эмоциям: тех, кто визжит байкеры — убийцы, в топку. От Вас толку ноль, тут нужно не общественное порицание, на которое большинству нормальным мотоциклистам, да и людям с высокой колокольни...., а беспристрастный разбор ситуации.
Не исполнено.
По сути: торможение задним, взгляд прилип к препятствию, вместо того, что бы смотреть на путь выхода из ситуации.
По эмоциям: тех, кто визжит байкеры — убийцы, в топку. От Вас толку ноль, тут нужно не общественное порицание, на которое большинству нормальным мотоциклистам, да и людям с высокой колокольни...., а беспристрастный разбор ситуации.
- morro_lucky
- 4 мая 2020 в 22:58
- ↓
Жалко всех, как погибших, так и водителя.
Можно говорить сколь угодно про его вину, мол смотреть надо, но теперь ему жить с этим грузом, даже если признают, что мотоцикл «летел» и тд и тп.
Можно говорить сколь угодно про его вину, мол смотреть надо, но теперь ему жить с этим грузом, даже если признают, что мотоцикл «летел» и тд и тп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть