Racer Ranger 200 2014 → Регулировка сцепления на китайце
Некоторые жалуются на плохую работу китайских КПП. В большинстве случаев это лечится не заменой масла на более густое, а банальной подтяжкой тросика сцепления. Само по себе сцепление не регулируется, вся регулировка сводится к выставлению минимального свободного хода тросика.
Если свободный ход слишком большой, то плохо включаются передачи и нейтраль тяжело поймать. Если свободного хода нет, то идет постоянный износ выжимного механизма и сцепление «буксует». Свободный ход выставляем окало 1мм. Для проверки, пальцем надавливаем на рычажок выжима сцепления (тот что на фотографии). Если пальцем рычажок свободно выжимается больше чем на 1мм, то трос стоит подтянуть, если рычажок вообще не выжимается пальцем, то трос ослабляем. На видео показал нормальный свободный ход и как его проверить высокоточным пальцометром и глазомером.
Если свободный ход слишком большой, то плохо включаются передачи и нейтраль тяжело поймать. Если свободного хода нет, то идет постоянный износ выжимного механизма и сцепление «буксует». Свободный ход выставляем окало 1мм. Для проверки, пальцем надавливаем на рычажок выжима сцепления (тот что на фотографии). Если пальцем рычажок свободно выжимается больше чем на 1мм, то трос стоит подтянуть, если рычажок вообще не выжимается пальцем, то трос ослабляем. На видео показал нормальный свободный ход и как его проверить высокоточным пальцометром и глазомером.
- vovashayfel
- Владимир
- 1 мая 2020 в 10:31
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть