Honda VLX400 Steed 1998 → покупка своего первого мотоцикла.
i.postimg.cc/L5KMSMPg/image.jpg
i.postimg.cc/TPFzjXCN/1.jpg
i.postimg.cc/3R9g53Vn/2.jpg
i.postimg.cc/x1zMjwcy/3.jpg
i.postimg.cc/d14TSvxv/4.jpg
i.postimg.cc/FFCLyrSV/5.jpg
i.postimg.cc/HWFQGWLs/image.jpg
Меня зовут Павел. мне 30 лет.
Выбор пал на японский мотоцикл Honda steed 400. Cей папилац был куплен на Японском аукционе JBA в 2019 году (7 ноября). описание байка было следующим — 98 год, 3 экстерьер, остальные 4, пробег не подтвержден, хотя на прошлый тех осмотр стоит от метка в 24100 км, замечания- вмятины на баке сверху слева и справа, потертости на глушителе, частичная подкраска по кругу, потертости на рычагах, потускнение покрытия мотора, дефект краски на двигателе, ржавчина на раме, сальники вилки поменять, ржавчина по верхней части мотоцикла, ржавчина на цепи, окислы на стаканах вилки. Байк был куплен за 132 000р с пробегом 26000км. мотоцикл прибыл в Москву где то 17 января 2020 года. мотоцикл был обслужен в компании (прайс приложу, кому интересно, вышло не дешево), а также был поставлен на учет (из за того что стоял прямоток, постановка вышла мне в 20 000р) без моего присутствия и доставлен в гараж.
делюсь всей информацией что по чем вышло, и где что происходило, ни какой рекламы. брал японца, потому что хотелось байк без пробега по РФ. в Японии скрутка пробега уголовное дело. далее я буду рассказывать как его перестраиваю, что для этого куплено и сколько потрачено. боббер дело дорогое как оказалось, но байк был куплен не на последние деньги, по этому я не обламываюсь, а кайфую, ведь это моя мечта.
i.postimg.cc/TPFzjXCN/1.jpg
i.postimg.cc/3R9g53Vn/2.jpg
i.postimg.cc/x1zMjwcy/3.jpg
i.postimg.cc/d14TSvxv/4.jpg
i.postimg.cc/FFCLyrSV/5.jpg
i.postimg.cc/HWFQGWLs/image.jpg
Меня зовут Павел. мне 30 лет.
Выбор пал на японский мотоцикл Honda steed 400. Cей папилац был куплен на Японском аукционе JBA в 2019 году (7 ноября). описание байка было следующим — 98 год, 3 экстерьер, остальные 4, пробег не подтвержден, хотя на прошлый тех осмотр стоит от метка в 24100 км, замечания- вмятины на баке сверху слева и справа, потертости на глушителе, частичная подкраска по кругу, потертости на рычагах, потускнение покрытия мотора, дефект краски на двигателе, ржавчина на раме, сальники вилки поменять, ржавчина по верхней части мотоцикла, ржавчина на цепи, окислы на стаканах вилки. Байк был куплен за 132 000р с пробегом 26000км. мотоцикл прибыл в Москву где то 17 января 2020 года. мотоцикл был обслужен в компании (прайс приложу, кому интересно, вышло не дешево), а также был поставлен на учет (из за того что стоял прямоток, постановка вышла мне в 20 000р) без моего присутствия и доставлен в гараж.
делюсь всей информацией что по чем вышло, и где что происходило, ни какой рекламы. брал японца, потому что хотелось байк без пробега по РФ. в Японии скрутка пробега уголовное дело. далее я буду рассказывать как его перестраиваю, что для этого куплено и сколько потрачено. боббер дело дорогое как оказалось, но байк был куплен не на последние деньги, по этому я не обламываюсь, а кайфую, ведь это моя мечта.
- pava_pavka
- Павел Гребенников
- 16 апреля 2020 в 17:24
- ?
- pava_pavka
- 17 апреля 2020 в 15:18
- ↑
- ↓
нет, не рекламный, просто буду писать где что происходило и сколько денег ввалил в это дело, чтобы люди подумали заказывать из Японии или искать варианты на родине.
- capitan_amer
- 16 апреля 2020 в 18:09
- ↓
не серьёзно, ни фото, ни фото радостного владельца на мотоцикле
- pava_pavka
- 17 апреля 2020 в 15:09
- ↑
- ↓
я новый пользователь еще только разбираюсь что и как тут устроено как фото вставлять и все такое…
- capitan_amer
- 17 апреля 2020 в 18:25
- ↑
- ↓
нажимаешь кнопочку с зелёным деревом, выходит окошко, в него вставляешь ссылку на картинку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть