Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 1290 Super Adventure 2019 → Клуб Трудолюбивых Мехиников или почему я купил КТМ Adventure 1290 s



Добрую часть суток, господа.

Незадолго до нового года в моей маленькой стране проживания начинается распродажа техники уходящего года(связано не с годом выпуска техники — он в ПТС не пишется почему-то, указывается дата выхода мотоцикла на ДОПы — а с тем что его надо ставить на учет на поставщика, а в этом случае рыночная стоимость падает).
Ездил я на Сузе gsxs1000fa свежей и с маленьким пробегом, но хотелось мне вернуться обратно к немецким мотоциклам(продал bmw s1000r, купил сузу так как с нейкеда вечно сдувало, свежие бмв намного дороже). Пошел тестировать bmw s1000xr, дали к тому же очень привлекательную цену — выставил сузу на продажу.

Цену привлекательную дали на ограниченное время, я в него не уложился. Но увидел цены распродажи ктм =)))
Отойдем немного в сторону от истории с покупкой мотоцикла и вернемся к тому, какое мнение у меня было о КТМ до)))
На иврите подшучивают — Канита Тиканта Мохарта(купил, починил, продал). На русском «позитивных» девизов так же много =)))
Мое мнение не отличалось от этих девизов, но новый байк не особо пугало покупать, я меняю их довольно часто(за полтора года это 4ый), гарантия на новый 2 года — так что не пугало. Плюс перелопатил весь русско и англоязычный интернет, задолбал пару людей и тут на байкпосте(отдельное спасибо Takeda1977 — много чего подсказал и рассказал).

В салоне трейд ин давали не плохой, но в случае с трейдом сразу же исчезала новогодняя скидка на мотоцикл ))) Пошел к перепродажникам поставить свой байк на комиссию, а там в углу стояла КаТерина Михайловна(не спрашивайте меня почему такое дурацкое имя — байк весь аляпистый «дурацкий» и имя такое в голову сразу пришло). 2019 год, февраль месяц(то есть год и 3 месяца гарантии еще есть), 2300 с копейками пробега, достаточно допов(все электронные возможные допы, донгл позволяющий оставлять пользовательские настройки, ящик каппа чОрный на 58 литров, укроп чОрный, комфортные сидения с гелем и подогревами, ручки с подогревами, клетка защитная, сумка на бак). Вообщем в принципе все, что я хотел на этот байк, когда набирал себе допы на новый байк, не хватало разве что карбоновых накладок на раму для защиты от жарящего движка, обмотки на трубу выхлопа для защиты от того же жара и защиты картера — хотя она не факт что понадобится — я по гомну не особо лажу). Ценник на все это великолепие со всеми допами выходил на 10к доллариев дешевле, чем на такой же новый. естественно думал я не долго )))

Выехал из салона и поехал к врачу(график перед новым годом, даже в стране где это не считается праздником, довольно плотный):


Ну и с утра в офисе на парковке(я езжу в экипе, это просто фотка уже как переоделся, для салона перепродаж. они попросили фотку довольного клиента):


сейчас на одометре около 4к(3900 с копейками вроде бы). что могу сказать о мотоцикле:

1) Ты еще на нем никуда не поехал, только завел, но уже в шоке от его лед фары(естественно если дело происходит в темноте, и естественно в шоке в хорошем смысле слова). ближний — у меня на мерседесе r350 2011 года с кучей ледов свет был такой же. дальний — спасибо за встроенный стробоскоб — моргать одно удовольствие; да и просто как дальний шикарен. подсветка в повороте, в зависимости от угла наклона — шик, блеск, красота (по 3 леда с каждой стороны — сильнее наклон — следующий лед работает).

2) После того, как разглядел все, что выхватил в темноте фонарь, ты возвращаешься в этот мир и слышишь звук мотора. 75 градусов, 2 цилиндра по 650 каждый… звук впечатляет(даже с родным выхлопом, с укропом даже с д6киллером еще немного поприятнее). мотор в действии — бездонный. с начала и до конца оборотов(красная зона на 10к). Единственное, передачи довольно короткие(после gsxs1000/s1kr и тд), но с квикшифтером в обе стороны об этом быстро забываешь ))) да и спустя какое то время привыкаешь и внимания не обращаешь совершенно. по динамике не особо потерял от литросузы. на 230(на треке конечно, на допах так ездить низя) — байк начинает воблить. новое ветровое стекло заказано — по отзывам пофиксит это. ну еще квадратный ящик на 58 литров так же не способствует такой быстрой езде на нем.

3) Тронулись, поймали ямку/яму/ямищу — да пофиг совершенно. глотает их не передавая на позвоночник. на предыдущих мотах в трусы осыпался от всего что только можно. НО!!! у меня рабочий байк Хонда Африка 2019 года, она тоже ямы глотает, но повороты не ее тема. это не касается ктма))) электроподвеска вп — чудесна. при торможении в пол байк не клюет как Хонда Африка, ямаха трейсер 900(может и 700 — я на нем не ездил) и тд и тп. Гусь тоже не клюет, но там подвеска от автомобиля спереди и по конструкции и по цене. ну еще гусь не особо едет(хотя по слухам 1250 ехать начал). по лесной дорожке тоже огненная подвеска — даже жена не сразу поняла момент, когда мы съехали с асфальта(у меня опыта езды по бездорожью — 0).

4) Тормоза — смотрел обзоры НМа — типо после бмв тормоза не информативные. ну хз — прыгал на ктм после тест драйва хр-а — все тоже самое. может на его экземпляре был какой то дефект с тормозами, может в 2019 году что то новое с ними сделали — хз. короче тормоза лучшие(так же как и на бмв).

5) Комфорт. во всем. 3.143№ц как удобно. правда с гелевыми сидениями с подогревами. ручками с этими же подогревами. на выходных с женой около 500 км прохватили вдвоем — настроение повышено, ж0па не отсижена.

6) Пробки. точнее как он их прошивает. Товарищ на 1290 gt меня не догнал в пробке. так как зеркала машин ниже нашего руля, разве что в грузовички и джипы можно упереться, но их значительно меньше.

6) Про преимущества центральной подножки писать не буду(ну я то со стритов/спортов на байк пересел — так что для меня это огромный плюс). Как и про то, сколько вещей с собой можно увезти на этом байке.

7) Куча помогающей электроники, вилли при отключении трекшена(до 4ой передачи включительно), стоппи(не делал, но видях насмотрелся) и прочее.

Бегло плюсы раскидал.

Минусы — а хз, наверное есть, я пока нашел только что на 230 воблит. ну и 19 переднее колесо — было бы 17 — лучший байк бы был. Так как кинулся искать на него что то для трека из резины — Continental Road Attack 3 лучшее что есть. И то в моей стране это 2+ месяца ожидания.

Наверняка кому то надоело читать, вот вам вариация картинки на заморском языке, наклеянной на кофре моего скутера — «Внимание, кругом сраные мотоциклисты»



Еще один минус — КТМ выпускает много мерча. клевого, который прям хочется купить. например вот такие резиновые сапоги — с собаками Израильской зимой — лучшая обувь.



Примерно вот такое же лицо было у некоторых моих знакомых, когда я к этому байку прикупил новый шлем



Потому что шлем этот был — Shoei Xspirit 3(кстати в нем реально очень клево на скорости на этом байке):



На байк заказано(что то уже доставлено) — куча креплений под гоупро/соньку/телефон. Наклейки на бак. Все что нудно от жары и перечислялось мною выше. Ветровик новый. Защита фары. Защита радиатора. Комбез и перчи на трек))) Что то еще, все не упомню.

Надо бы еще заказать все же человеческий шлем для адвенчера, флип ап который. Но шойка сейчас продает только модель с вырезами под сено, а я нормальные гарнитуры на касках люблю. Первого неотека в продаже нет к сожалению уже(на фотках с байком рабочий шлем) =(

Теперь самый волнующий большинство знакомых вопрос, связанный с лого КТМ — что уже сломалось?
Да ничего — байк новый. да и судя по отзывам и не будет ломаться. Пока только цепь в сервисе подтягивал(не было нужной головки по размеру под рукой), да аккум поменял на литиевый(пока байк стоял в салоне родной аккум сдох — перекуп поставил дешманский — я поменял на нормальный).

Фотка с наконец-то не дождливых выходных(да байк грязный, но и в стране сезон дождей):



Собственно всё, stay tuned, ready for race и вся вот эта требуха.



ПС за писанину не ругать. я не особо писатель.
  • MishaSobolevMishaSobolev
  • Misha Sobolev
  • 28 января 2020 в 17:46
  • ?

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
+6
frympelka
Если у него 4к на одометре, то ты ещё никуда на нём не поехал))))
+4
MishaSobolev
То есть первые впечатления надо после 100к пробега писать?)
Простите пожалуйста)))
+2
frympelka
Ну хотя бы после первого дальняка))) врядли за 100к что изменится.
0
MishaSobolev
Какой дальняк ты себе предполагаешь, если вся страна вдоль это 700 км если извилистыми дорожками ехать?)
Ну 500 сделал уже, 700 не особо разницей почувствуется)
0
S-I-L-V-E-R
Ну может в Иорданию, правда там номера вроде приходится менять на местные.
0
MishaSobolev
Там разрешение от главы мотосообщества Иордании(он же король Иордании) для въезда на мотоцикле в страну получать нужно. Что вообще ни разу не просто.
0
serg78
Интересно, у нас в Украину и Грузию сложно въехать, а у вас вообще никуда не въедешь.
0
S-I-L-V-E-R
Ну тогда паром из Ашдода или Хайфы в Грецию или Италию остается. Ну или самоль на крайняк.
0
MishaSobolev
это да, но только паром туда обратно около 2000 евро + самому на не не уплыть = билеты на самолет. так что только прибыть и отбыть в европу = 2500 евро где то. не считая еще такси от порта в Хайфе до дома в Тель Авиве когда отправляешь мот. и наоборот, когда забираешь )))
и это вообще без бюджета бенза, отдыха, жилья и прочего )))
обычно люди только за бюджет перевозки уже всю Европу обкатывают и отдыхают )))
0
AlexPilas
2500 евро, это 20-25 дней на аредованном гусе в европе :)
+1
Overlander
Это конечно не дешевое удовольствие, но все не так страшно. Отправка мота из Хайфы в Лаврио — 400 евро. На пароме, без водителя. Перелет Тель Авив — Афины стоит 50 евро. Туда-сюда и на круг выходит 500 евро вся процедура выезда мотоцикла и водителя из Израиля. Ну и обратно так же.
Или 800 евро за паром с водителем, с каютой и питанием. Из Солерно в Ашдот. Но тут плыть почти неделю, не каждый выдержит))
Так что дорого конечно, но на фоне уровня цен в самом Израиле — вполне разумно.
0
MishaSobolev
Либо вы делали это очень давно, либо я не там узнавал.
Но паром в одну сторону это 1000 евро с Хайфы без водителя.
Году в 2014-2015 ещё можно было с байком уплыть и дешевле, чем сейчас без.
+1
Overlander
Делал это в марте прошлого года. Мот из Хайфы за 400 евро в Лаврио, себе билет до Афин за 50. Мот за три дня доплыл, я за день до Лаврио добрался и там его принял с парома.
Могу дать контакты перевозчика, если интересно.
0
MishaSobolev
Интересно, давайте
+1
Overlander
Подробные инструкции лучше наверно через личку, информации много, и по итальянскому парому и по греческому.
Для того пути, что выбрал я, начните с разговора с Rosenfeld. Rosenfeld.net.
+1
Overlander
И давно такое правило появилось? Я год назад без проблем выезжал из Израиля в Иорданию на мотоцикле. В Акабе. На израильской стороне пугали, что не пустят иорданцы и развернут. Но все прошло абсолютно без проблем. Конечно никаких разрешений у меня не было, я гражданин России и мот на российском учете и номерах. Ну думаю, что для израильтян будут какие сложности на въезде в Иорданию на мотоцикле. Хотя и такое не исключено.
0
MishaSobolev
коренные слова «гражданин России и мот на российских номерах».
не путать мух и котлеты.
+1
Overlander
Израильтян не пускают иорданцы без спец.разрешения? Странно. Я знаю людей, и не мало, которые ездят в Африку этим путем, и проблем нет вроде ни у кого. Но это европейцы конечно, не израильтяне.
0
JohnAl
Эмм… Ты про тёрки израильтян и арабов никогда не слышал?
Ещё в Сирию или Египет почему то израильтянам на моте не получается…
+1
Overlander
Конечно слышал, как и все. Просто я там ездил, на мотоцикле, в разное время. В Сирии и Ливане до войны, в Саудии, Иордании и Египте в том году. И без всяких проблем, даже с одним паспортом, полным разных интересных виз. Кстати, больше всего вопросов к штампам было у израильских погранцов, арабам ваще пофиг на еврейские отметки.
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
0
MishaSobolev
Вы очень невнимательно читаете.
То что вы теоретически думаете= мысли и фантазии.
А я вот знаю, что с израильскими номерами и гражданством есть только один маршрут на транспорте отсюда — паром в Европу.
+1
Overlander
Я про свой опыт знаю и рассказываю. Как именно для израильтян это выглядит — с интересом у вас почитаю. Вы лично или кто-то из ваших знакомых пробовали въехать на мотоцикле в Иорданию, ну вот прямо приехать на переход и попробовать перейти? Не пустили без спец.разрешения от иорданских властей?
0
MishaSobolev
Я не пытался.
А вот жена пыталась.
Письмо писать не стала)))
Ограничилась билетом в Россию и покатушками без ограничений там)
+1
Overlander
Жена пыталась перейти с байком в Иорданию? По даркону и на израильском номере? И на каком этапе ее завернули и кто? Интересно. Меня просто пытались не выпустить израильтяне, пугая примерно такими историями, что меня обязательно развернут арабы. Но по факту иорданцы приняли как родного и речи не было про какие-то ограничения. Платишь страховку и какие-то сборы и велкам.
+2
smmikhailov
Наверно хороший мотик) пока новый — точно! Для двоих удобный, мотор на 1190 афигенный, тут наверняка не хуже. На вид — уже лучше, чем было. Отторжения дикого нет. Гусь так же просто брутален, уж точно не изящен. В потоке замечал 1290 в вечерней городской толкотне — фара действительно внушает. По мере пробега пиши, там интереснее должно быть. Косяки тоже найдутся)
0
MishaSobolev
Постараюсь.
Возможно и найдутся.
По отзывам владельцев в основном прямо в самом начале владения косяки и вылазят)))
+2
JEANSY
хороший мотоцикл, поздравляю с покупкой
0
MishaSobolev
Спасибо!
+1
Dmitry41
В Израиле КТМ продается на порядок лучше, чем БМВ, у меня был 1290-й в РФ два года назад, проехал 10 т км и продал дороже чем купил (тогда ажиотаж был). Два недостатка тогда было для меня — мото был из первой партии и морда «дребезжала» в движении, просто акустически дискомфортно было, и второе — это жар в промежность. Вернулся к БМВ в итоге. А так мот — огонь!
0
canon3000
Почему 17е колесо предпочтительнее 19го?
0
MishaSobolev
Потому что выбор резины становится намного интереснее.
Учитывая что это версия с, для асфальта.
0
andrey-11
Зато 19е ямы легче обкатывает, это большой плюс.
0
Takeda1977
19-е колесо, вроде как разумный компромисс. Оно лучше реагирует на ямы, чем 17-е и лучше на асфальте, чем 21-е. Да и выбор резины на 19-е вполне ничего, правда, туристического уклона.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
0
MishaSobolev
Если установишь 17 — отпишись. мне это очень интересно.
0
mmixer1
Трековой резины конечно не будет, но на 17/19 типового для слонов размера есть Pilot Road довольно давно уже, это если нужно 100% асфальт катать.
0
MishaSobolev
Если бы пилот роад ещё был нормальной резиной, тогда бы было хорошо.
Есть только Конти роад аттак 3, меццелер роадтек 01.
А вот Конти спорт аттак, меццелер м7 и тд — на эти размеры к сожалению нет.
Не говоря про всякие полуслики и слики)
0
frympelka
роадтек 01 лучше Мишки Роуда 3,4,5???? это что-то новое ;)
0
MishaSobolev
мишка нормальным был до 2.
после все что угодно, лучше чем Мишка.
хотя на коробку мишлен поставил, но королле все равно на чем ездить.
0
frympelka
До 2 — это первый чтоле?? Сколько лет он не выпускается? Сколько лет роадтек01? Роад 5 ставь и кайфуй)) ну или Анаки3, но газ не закрывай на бездорожье.
На коробках давно не ездю, но на мишлен сезонный они никогда не жаловались.
0
Takeda1977
Роад 5 хорошая резина :)
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные
0
frympelka
Каждому наезднику своя прокладка между мотоциклом и дорогой! Или прям на 1290S липкая морда и пластмассовый зад?
Тогда мотоцикл трэба менять) 1290dukeR и везде 17 :D
0
MishaSobolev
До 2ой включительно.
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
0
MishaSobolev
наверное, но на дорогах в Израиле их крайне мало.
+1
S-I-L-V-E-R
Приветствую дружище! Поздравляю с покупкой, у вас ктм-ов наверное по пальцам одной руки пересчитать можно!
Если бы ты запилил пост про особенности владения и пользования мотами в земле обетованной, то уверен, это было бы очень многим интересно. Например, я заметил что у вас мотоциклисты выделенкой для спец транспорта свободно пользуются. Наверняка есть что рассказать, куда катаете например, как обслуживаетесть. Слышал что цены на моты и запы у вас просто космические.
0
MishaSobolev
Привет!
У нас очень много ктмов на самом деле.
Но японцев, понятное дело, больше.
Насчёт особенностей владения, цен и так далее- не мало информации в интернете, даже на байкпосте видел вроде.
Но мне в принципе не сложно, могу и запилить.
0
Lamantin777
Красная зона не с 10, подальше, блинкер настраивается если чего. Можно пораньше, а можно попозже настроить срабатывание. Черный цвет, кайфово вообще… думаю свой перекрасить полностью в черный тоже...:) И да с таким кофром будет воблить любой мопэд, наверное…
0
MishaSobolev
он и без кофра на той же скорости начинает воблить. с 10ти зона, просто едет он и в ней тоже ))) дело не в блинкере, а в том, где на тахометре красная полоска начинается.
а какого у тебя цвета мотоцикл?
+1
Lamantin777
Там макс крутящий момент только на 8500, реально где то ограничитель срабатывает на 11500. А на 1290 супа дюк или 1290 T на тахометре вообще нет красной зоны :) В том смысле, что не нарисована.
У меня 1190 белочерносерый.
0
MishaSobolev
надо почитать, может я зря жалею мотоцикл )))
0
S-I-L-V-E-R
Что про прокат скажешь? Все что видел табуретки дают мелкие, а чтобы мот в аренду у вас взять не находил ничего толкового. Читал в инете что это из за того что страховка на мот в два раза дороже страховки на авто.
0
MishaSobolev
есть и прокат, если интересно могу тут ссылки скинуть. Но байки там будут что то типо вистрома 650 задушенного чутка.
+1
Lamantin777
Самаре главное забыл, правильно Когда Ты Молод :) на сам деле :)
0
MishaSobolev
тоже вариант, но не владельцы КТМ не поймут )))
+1
Takeda1977
Ну ещё раз поздравляю :)
+1
MishaSobolev
Спасибо тебе огромное )))
0
Takeda1977
Не за что :)
0
Sergusster
Красные ходовые огни это, конечно, эпик фэйл...
Б — Безопасность.
+1
Hena21
Они не красные, вообще вот совсем не красные
0
MishaSobolev
можно ткнуть меня лицом, пожалуйста, где на этом мотоцикле есть красный цвет?
-2
Sergusster
У вас сходка дальтоников чтоли?
Я даже не поленился, сделал скрин и ткнул пипеткой в него (благо на фотографии есть и другие красные предметы и косяк с балансом белого исключен)
Открываете яндекс и вводите туда «цвет D27E8D», если уж плохо с глазами.
0
Sergusster
Посмотрел видос с ним. Да, действительно, красным они отсвечивают только под углом (спереди едва заметный оттенок), но решение всё-равно странное
+1
spamer80
Я думаю, что это тот случай, когда даже если мот будет ломаться, он поедет в мастерскую, и вообще побарабану что с ним там делают, хоть кверх ногами переворачивают. Подождём, пока сломается вдали от мастерской)
0
MishaSobolev
В Израиле особо вдали нет.
А кроме Израиля он максимум по Европе проедет и может когда-нибудь в Европейскую часть России попадет.
0
spamer80
Ну, так даже не интересно)
0
MishaSobolev
что есть. тот момент, когда имеешь гражданство государства, которое ненавидит весь арабский мир. и все территориальные соседи этого государства — арабы )))
+1
Overlander
Почему ненавидят? В Египет без проблем, в Иорданию без проблем. С дарконом. Туриста израильского навалом в этих странах. Сейчас и Саудия открывается для вас, не уверен, что прям по даркону, но вполне может и так. Вот в Ливан, Сирию и Иран конечно еще рановато по даркону ездить, но если ты русский загран не сжег, то и это возможно))
0
MishaSobolev
Теория хорошая.
Жаль не правда
+1
Overlander
Что не правда? Автобусы туристов израильских на границе в Акабе и Табе? Толпы израильтян на Синае и по Иордании? На Синай через Табу даже на машинах с израильским номерам проезжают. Но правда не дальше Синая их пускают. Но пешеходного туриста — без проблем, лишь бы виза была египетская, а не синайский штамп.
Я все это лично видел, год назад. Что-то изменилось за последний год?
0
MishaSobolev
Какая взаимосвязь пешком и на байке???
Пешком мне туда даром не надо, есть страны намного интереснее.
+1
Overlander
Тут речь не про байк, а про враждебных арабов вокруг Израиля. Особой враждебности ни в Египте, ни в Иордании нет, что и видно по обилию пеших израильтян. Что касается байков — вот тут вы расскажите, как вас не пустили в Иорданию. Насчет Египта на израильском байке, да это сложнее очевидно. Надо как минимум иметь правильный карнет. Если кто-то из израильтян так заморочится и попробует, вот это будет интересно.
0
MishaSobolev
Эммм.
Круто размышлять о том как к кому то относятся арабы, не являясь таким)
В Иорданию действительно до определенных мест можно попасть, как и в Синай.
На этом всё.
И не на транспорте опять же.
+1
Overlander
Ну что касается меня, то я как раз такой)) Ну правда паспорт и мапед русский имеется, мне проще наверно.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
+1
Andrei71
Первый неотек тоже под сену сделан, только под 10u, у них через год от аккума половина остается :) так что можешь не искать, а сразу вешать невстроенную гарнитуру, если сена 20 не нравится для неотека2. Но неотек все таки не адвенчер шлем, а турист. На бездоре жарко, приходится челюсть открывать, что может быть чревато при падении лицом на камни.
0
MishaSobolev
Первый неотек не сделан ни под одну из гарнитур специально, но под него есть sho-1 от кардо. тоже не самый лучший девайс, но опять таки из-за того что на неотек нет никаких бредовых вырезов под чью то гарнитуру — каждый сам волен купить и повесить то, что ему нравится. благо места под любые динамики в неотеке первом полно. на второй неотек packtalk от кардо приходится вешать чуть ли не на затылок.

Я на бездор особо не поеду, а если и поеду то могу взять эндурячий шлем с собой в кофре и поменять шлема перед съездом в говна )))
0
Takeda1977
На второй неотек вешается любая гарнитура. Только на липучку.
+1
MishaSobolev
на липучку + почти на затылок.
пэкток нормально не вешается, к сожалению.
0
Andrei71
У меня первый неотек со встроенной сеной 10u. Во второй идёт встраиваемая Сена 20. Но можно и на первый, и на второй снаружи любую повесить.
0
MishaSobolev
неотек разрабатывался одновременно с кардо под гарнитуру sho-1.
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
0
Andrei71
агв неплох. сена20 в неотеке2 тоже очень неплоха. Сена20 в шлеме — интересная причина, чтоб от шлема отказаться :) Неотек2 очень хорош. Но я все же повторюсь, модуляр удобен для асфальтовых путешествий. Брать с собой второй шлем для эндуро? Ну хз, если расстояния маленькие, как у вас, и багаж особо не нужен, то вариант наверное. Это ты сейчас думаешь, что особо с асфальта съезжать не будешь, но с таким мотом — будешь :D Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать. У меня не возникало желания в жару поднять челюсть, как только скорость падала ниже 40кмч. Козырек от низкого солнца рулит неимоверно. Козырек даже на асфальтовых перегонах оказался для меня более полезной фичей, чем солнцезащитный визор в неотеке, при всей совокупности факторов. А в Италии я прозрачный визор на черный сменил. К этому сезону думаю затемняющийся прикупить.
0
Takeda1977
в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать.
Все, кроме как про воздух, полная чушь. Криос легкий шлем с хорошей вентиляцией. С шумоизоляцией ведра и визором из пленки для оборачивания букетов. Ну еще крайне тонкой и простой подкладкой. Это шлем для оффроуда, в основном.
0
Andrei71
Сколько ты проехал в неотеке и сколько в криосе?
0
Takeda1977
Пару сотен км. и в ужасе от него избавился. Встречный вопрос: сколько ты приехал, к примеру, во втором ипотеке, чтобы сравнивать комфорт?
0
Andrei71
Я сравниваю с первым неотеком, в нем проехал больше 30 тыс, по округе и на работу, в Грецию, по Кавказу, в Крым. В Криосе 10 тыс, поездки по округе с грунтовками, кольцо через Италию и Балканы. Криос для дальняка теперь мой основный шлем. Потому что в нем я даже беруши забываю вставить, он тише и комфортнее, какую б ты пургу про него не нес по опыту пары-тройки часов :) В нем не сворачивает голову при сильном боковом ветре, не слепит низкое солнце. И очень полезная фича — не надо вне асфальта по камням с открытой челюстью ехать. По итогу использования 10 тыс визор как новый, в отличии от неотека, где за 10ку он уже заметно посечен, а после 20 его сменить хочется. Неотек2 — у жены, она второй номер, ездит соот-но сильно меньше, но шлемом довольна, тыс 10 в нем проехала. При сильном боковом жалуется, что голову сворачивает. По шумке жалоб нет вроде, визор, понятно, что цел.
0
Takeda1977
Пургу тут ты несёшь :) криос это шумный и лёгкий шлем для оффроуда и случайных асфальтовых поездок. Карбоновые понты для американских стоматологов, идущие родом ещё от ювекса.
Но да, сравнение с неотеком 2, в котором не ездил — это да, экспертное мнение :)
А в категории криоса есть Белл мх, тяжелее, зато с мипсом и толстым визором. И разумной цены без элемента понта. Или, если нужен настоящий универсал, который может делать все, но чуть хуже — арай тур икс.
0
Andrei71
Я написал, что сравниваю с 1м неотеком, ибо эти два шлема у меня есть и активно используются. Второй могу оценить только по ощущениям жены. Ничего плохого сказать не могу, кроме того, что как и любой модуляр при съезде с асфальта он неудобен.
Разумная цена для каждого своя. Если для тебя что-то дорого, ты ищешь какие-то разумные цены на экип — это нормально. Наверняка есть более разумные варианты, чем климовский экип, ищи, эксперементируй :D
Про шумный шлем или царапающийся визор рассказывай тому, кто в нем как и ты толком не ездил. По криосу да, считай экспертное мнение, ибо проехал я в нем достаточно и по очень разным дорогам, чтоб сделать выводы. Эти выводы в основном совпадают с отзывами на ревзилле или фцмото, и статистика отзывов не в пользу твоих утверждений «я попробовал, мне не понравилось, поэтому шлем говно». Поэтому я останусь при своем мнении, что мне в путешествии криос комфортнее.
+1
Takeda1977
Я написал, что сравниваю с 1м неотеком
Только вот первый пост можно было прочитать как сравнение со вторым:

Неотек2 очень хорош.

Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать

Разумная цена для каждого своя. Если для тебя что-то дорого, ты ищешь какие-то разумные цены на экип — это нормально.
Только вот цена — качество это уже критерий более-менее объективный. От шлема за 600-700 долл., если он не «спортивный», разумно ожидать удобства и универсальности. А принести все на альтарь низкой массы — нафиг это надо для туристической каски?
Про шумный шлем или царапающийся визор рассказывай тому, кто в нем как и ты толком не ездил.
Пары сотни км. для оценки мне вполне хватило. Вой, дрежезжащий визор, тончайшая и некомфортная подкладка. Зачем мне было дальше мучать себя? :) Если бы имелась такая возможность, снял бы это «чудо» и раньше, но надо было доехать домой за другим шлемом.
статистика отзывов не в пользу твоих утверждений «я попробовал, мне не понравилось, поэтому шлем говно».
Ну… не у многих хватает смелости признать свою ошибку, даже для самого себя. Вот и лепят горбатого про тишину и комфорт :) Я как раз и взял этот криос, наслушавшись отзывов про то, что он тихий и комфортный, причем не из интернета, а от знакомого. Фу! :) Не, ну, конечно, беруши с воем справятся, но вот с покладкой — уже нет.
Поэтому я останусь при своем мнении, что мне в путешествии криос комфортнее.
На вкус и цвет, как говорится. Только не надо непонятных сравнений ;)
0
Andrei71
Ну вот не надо грязных намеков :) Я шапку не в ипотеку взял, и уж если б оказалось, что купил говно, как минимум не доказывал бы в инете, что она классная :)) Критерий цена-качество — полностью субъективный. Для каждого точка выбора смещена по одной из осей. Один с трудом набирает денег на самый дешевый, другому пофиг цена, лишь бы гарантия качества. И оба будут считать, что выбрали по соотношению цена-качества, и что характерно, оба для себя будут правы. А кто-нибудь, имея возможность купить только китайскую каску за 3 тыс, будет уверен, что шлем за 500е — дурацкая затея, он как минимум за эти бабки должен минет делать, а он не делает. Я не намекаю вообще :)
Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Но по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем. Который почти не уступает модуляру на асфальте, а при съезде с асфальта его уделывает по всем параметрам. А уж какой лучше сядет и на что хватит денег — дело личное.
0
Takeda1977
Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Или у кого-то просто есть слух :)
А может ты на гусе ездишь со стеклом системы «бронедверь». И т.д.
Но оттого технические решения самого шлема никак не поменяются.
о по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем.
В зависимости от использования мотоцикла. В асфальтовые поездки замечательно и в тихом модуляре. Который на асфальте, в поездке, скорее всего, будет «уделывать» по всем параметрам кроме веса любой универсальный шлем.
0
Andrei71
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише :) И тут опа, адвенчер шлемы в основном интегралы. Я-то можт и не имею слуха скрипача, но и глухотой не страдаю, и сравниваю два шлема на одном и том же моте в одних и тех же условиях использования.
Какие «все параметры» по которым модуляр будет уделывать универсальный шлем? Во-первых, это звучит как «любой модуляр лучше любого универсала». Во-вторых, основные (если не брать тесты по безопасности, как первичный параметр) — вес, обзорность, аэродинамика, шумоизоляция. Херовая шумка нивелируется берушами, а вот большой вес и плохой обзор — ничем. В моем случае модуляр проигрывает и на асфальте: обзорность, вес, аэродинамика — все хуже. И шумоизоляция хуже :D Проезжать границу, где надо мордой светить, или заходить на заправку там, где это нельзя в закрытых шлемах делать — удобнее. Вот уже модуляр не уделывает любой универсальный шлем по всем параметрам, да? :)
И да, конечно, я согласен, что шлем надо подбирать в зависимости от использования мотоцикла. Как и весь остальной экип, и, собственно, сам мотоцикл.
0
Takeda1977
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише
У тебя устаревшие данные :)
Во-первых, качество изготовления изменилось
Во-вторых, в чести продувки и прочие читы
И, наконец, что самое важное, модуляру не нужна дырка внизу, куда пролезает голова. Потому что можно поднять челюсть. Поэтому у тихих модуляров самое плотное прилегание к шее и самые развитые шторки.
Решение этой задачи для интегралов куда сложнее и требует, к примеру, поддувки воздухом, как у Скорпиона и встречаются довольно редко.

а вот большой вес и плохой обзор — ничем
Большой вес — это у топовых шлемов как раз шумка. Как, примеру, у Шои и Шуберта.
А вес — компенсируется аэродинамикой каски. Напомню, что мы говорим об асфальтовых шлемах для туризма, т.е. о тех случаях, где почти всегда есть нужная скорость.
Обзорность? К примеру, АГВ — почти идеал по перефирийной обзорности. И т.д.
0
Andrei71
Я в каждом сообщении подчеркиваю, что говорю о своем опыте использования неотека и криоса. Поэтому не буду спорить про целый подвид шлемов для асфальтового туризма :) Разве что вес не компенсируется аэродинамикой, если ты ловишь в степях сильный боковой ветер на протяжении нескольких часов :) Наверняка есть модуляры с хорошей боковой аэродинамикой, чтоб голову не сворачивало, но это не неотеки :)
0
Takeda1977
Во втором не сворачивает. По крайней мере, не больше, чем интеграл. Проверено лично.
0
AntonKatenev
Модуляры тяжелее, тише, удобнее, чем интегралы, в них меньше задувает. Причина всего этого одна. Главная проблема модуляров — вес. С меня пожалуй хватит, надоело это на голове таскать.

Адвенчеры, сколь бы они не были продуманы, имеют огромный клюв, что означает шум, гуляющий там ветер, и довольно сомнительную аэродинамику. Это хороший вариант для тех кто реально и помногу потеет на бездоре в путешествиях, для остальных — нет. Араи, правда, попытались немного исправить положение, и сделали огромную поворотную шторку в клюве. Пользоваться не очень удобно, но хоть что-то.
0
Andrei71
Вот что в криосе удивило, это хорошая аэродинамика. Ожидал, несмотря на обзоры и уверения клима, что будет шумно и за козырек поток воздуха будет бошку вертеть. Ан нет, действительно все хорошо оказалось. Вентиляция более чем, но не назову «воздух гуляет», шторка на шее неплохо работает. При длинном перегоне из Домачево в +5 и дождь подмерзал нос, пока балаклаву на него не натянул :) У нового уже вентиляцию на челюсти закрыть можно. Хотя за вес я б ему в принципе многое простил :) Небо и земля по усталости после 12-14ч в седле.
*Оценочная оценка на основании личной оценки :D
0
AntonKatenev
Ну слушай, если нужно по 12-14 часов, и при этом вес, и при этом аэродинамику — это точно не про адвенчер. Это туристический интеграл, ну типа GT Air, например.

А все эти клювы-козырьки при этом нафиг не сдались. Если клим сделал так, что хоть не сильно мешают, уже хорошо.
0
Takeda1977
Gt air тоже тяжёл :) и шумит, если посадка прямая.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
0
quoter
GT Air у меня шумит только если есть узкая щель между плечами и нижним краем шлема. Если поднять плечи, или опустить их, или поставить форточку, которая отклонит встречный поток с этого места — то шлем не шумит.
0
MishaSobolev
Шуберт один из самых жарких шлемов.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
-1
quoter
Модуляры тише? Я слышал как народ жаловался, что во все эти мелкие щелки задувает и свистит на скорости. Или врут?
0
Andrei71
Не врут :D
0
Takeda1977
C3pro, неотек будут тише.
0
MishaSobolev
Вырезы под сено 100% причина отказаться от шлема))
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
0
Andrei71
Ну если все вокруг на кардо, Сена не нужна, конечно
0
MishaSobolev
Если даже никого вокруг из кардо нет — сена не нужна)))
Ибо кардо соединится с сеной (как и наоборот), но вот остальных минусы у сена не исчезнут.
0
MishaSobolev
Насчёт шлема для эндуро- я резину то под трек ищу.
Байк каждый день 200+ кмвчас едет.
Как ты мне предлагаешь в эндурошлеме так ездить?)
0
Andrei71
Непонятно нифига тебе 1290sas. Для чисто асфальта и трека есть более подходящие варианты.
0
MishaSobolev
Ну 1290 сас это не 1290 сар.
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.

Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
+1
homavto
Зачем брать адвенчер и ездить быстро пытатся и на трэк, есть более сбитый и интересный для этого 1290 gt на акраповик с прошивкой под 200 коней и колесо 17, у меня был адвенчер но продал из-за того что слишком высокий и на скорости и в городе не так весело и уместно, 1290 super duke gt супер МОТО, отстегнул кофры и на трэк
0
MishaSobolev
Прокатился в пятницу на GT товарища — а зачем было бы Сузуки gsxs1000fa на это вообще менять? Тот же байк с кофрами родными только.
И почему пытаться?
Каждый день 200+ он едет.и в городе как раз веселее GT. Ибо руль выше зеркал авто.
0
homavto
Затем что в кэтм крутая подвеска одним нажатием, комфорт, спорт, город и подстраивается при движении и в поворотах торможении, а сузуки древнючий и два целидра веселее чем рядник )
0
homavto
Хотя не знаю может и Сузуки уже подтянулись и хоть тэкшен поставили, как то они не сильно с электроникой, взр 1800 новый может и АБС нет
0
homavto
Интересный тем что он стрит, лёгкий быстрый уместный в городе, а ни длинный жираф, который в поворотах на две полосы, то что проскальзывать мимо зеркал это не интерес, да некий плюс его, но и есть минусы у этого высокого роста ) по трассе этот рост как огромный парус около 200 так себе удовольствие, ходы подвески большие тоже по асфальту особо не к чему, да на адвенчер ехать далеко комфортнее но не так весело )
0
MishaSobolev
Хотел бы очень быстрый стрит/спорт смотрел бы с1000рр или 1290 р. Или туоно, мт10. Да много всего. Да и суза не расстраивала + ветрозащиту имела. И трекшн(который я выключал — ибо не понимаю зачем он на стрите). Я и на с1000р его выключал так же.
Мне важно, что бы пассажиру комфортно было.
Пассажиру на гт комфортно так же как на сузе — нифига не комфортно вообщем то.
В городе мне удобнее на мт09 если уж так размышлять, а не на 1290 гт.
0
homavto
Ох умом Россию не понять ) купить современный Мот и отключать трэкшен))может ещё провода с подвески отсоединяешь) я выезжал с песка отключил раз, думаю ай доеду уже по гравию так, оставалось пару км, но МОТО как то стал болтаться на песке стрёмно ехать стало, включил все еду кайф наслаждаюсь поездкой ) на адвенчер 990 по мелочи я падал постоянно, то на мокрой траве, то в глубоком песке, с трекшеном все супер интересно и безопаснее
0
homavto
В том и фишка gt что это тот же super duke r, только можно ехать быстро есть стекло регулируемое и комфортно с подвеской регулируемой как adventure ещё и чемоданы пристегнуть, а если нужен комфорт пассажиру ставится задний чемодан со спинкой есть в каталоге, ниче не доказываю и не переубеждаю чисто мое мнения владения adventure и почему яего поменял на gt
+1
MishaSobolev
Попотест личный — заднее сиденье адвенчера и заднее сиденье со всеми 3мя кофрами выявил победителя в виде адвенчера.
Интересно, а как ты с трекшеном в Вилли ктм ставил? У меня не получается как то. Зато без очень даже.
Не все покупают байк из за ошейников
+1
mmixer1
По поводу защиты от жара мотора — не трать силы на обмотки это довольно бесполезное занятие и ничего не изменит, только чесаться будешь после монтажа :)

На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.

Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.
0
MishaSobolev
Я уже заказал 2 вещи от жара.
Одна вот эта:
www.ebay.co.uk/itm/174143572464

Вторая из каталога ктм, номер 6040500800
0
JohnAl
Нда, все-таки, зачем ктмвцы сделали фару похожей на женский половой орган?
0
Takeda1977
зачем ктмвцы сделали фару похожей на женский половой орган
Наверное, потому что у гусей фара похожа на мужской половой орган :)
+2
Cluaran
Чтобы показать, какие п-датые у них мотоциклы?

И вообще, смотрите шире: может, это папайя

0
Takeda1977
Кстати, от вас, Надежда, с вашей… хм… простите, борзостью, я тоже ждал покупки КТМ-а :)
0
Cluaran
Это будет следующая стадия оп… эээ… оборзения :)
0
dim07
Скромная)
Еле от ктма на тренировке отогнал)))
0
Cluaran
Ну кто ж знал, что на нем будет так круто)) У него даже фары нет!
0
dim07
Ну бес фары не интересно!) Как узнать теперь мальчик или девочка?)))
0
Takeda1977
По трубе? :)
0
AntonKatenev
Ну фсе, затащили девку в секту :)))
0
Cluaran
На полшишечки только) мало того, что без фары, так еще и не оранжевый)
0
Kagi
А тебе не нравятся женские половые органы?
0
Takeda1977
Предпочитаю полный комплект и без колес ;)
0
Wr38
  • Wr38
  • 29 января 2020 в 15:11
Добавлю от себя немного про подвеску, ибо хотел пересаживаться на версию Р. Говорить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно. Ничего выдающегося в подвеске 1290р (а тем более s) нет. Это обычный сток с невнятными настройками, которые очень сильно уступают тюнингу. Именно поэтому отказался от покупки сего аппарата… его мотор мне не нужен, вес не сильно меньше конкурентов, а подвеску и колеса все равно менять. Как-то так.
+4
Takeda1977
оворить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно.
Нафига ему дакаровская или кроссовая подвеска? Это же туристический мотоцикл для асфальта и, в меньшей степени, грунтовок. Если на него поставить кроссовую подвеску, то это будет слабо управляемое на скорости непонятно что, плавающее, рыскающее и клюющее
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
0
MishaSobolev
А зачем мне подвеска для внедорожья на асфальтовом мотоцикле?????
0
Wr38
Я это написал к пункту 3. У вас посыл такой, что это просто топовая подвеска и лучше просто быть не может. На самом деле на ней и лежачие и стыки чувствуются, а на скоростях овер 120 она перестает работать. На ямах просто выбросит из седля на такой скорости. Я просто придирчив на самом деле).
0
MishaSobolev
Я ездил на спортах и тому подобном.
Какой для меня в этом сравнении должна быть подвеска?
Подвеска реального кросса мне говном плавающим покажется, я уверен.
Подвеска для асфальта — топ. Имхо
При этом как бы я все свои ощущения на спорт режиме подвески пишу. Можно и помягче сделать)
0
Takeda1977
На самом деле для этого класса техники — это одна из топовых подвесок вместе с d-esa и sky hook. Что там у Хонды пока не известно.
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
0
MishaSobolev
Африка 1000 2019 на работе есть, подвеска намного хуже для дорожных целей.
Насчёт 1100 не могу сказать, не ездил.
0
Takeda1977
Не, надо на 2020-го смотреть. Там вроде тоже активную подвеску сделали
0
MishaSobolev
Возможно.
Но рабочий байк не поменяют раньше чем через года 3-4.
А себе Хонду — не.)))
0
Takeda1977
Что ж у тебя за работа мечты? Может вакансия есть? :)))))))
0
MishaSobolev
Вакансии теоретически есть, но вот для того что бы начали рассматривать резюме надо иметь Израильское гражданство)))
0
Takeda1977
Ну это не такая и проблема :)
+2
homavto
Даже на старом 990 adventure с кайфом можно было валить 170 по гравию покачиваясь с огромным столбом пыли, а 1290 ещё круче подвеска
0
homavto
И с такой же же скоростью по трассе в дождь на mc90 резине
0
homavto
Heidenau scout
0
pwrilya
По мне так К60 крайне переоцененая резина.
Но за
на старом 990 adventure с кайфом можно было валить 170 по гравию
— лайк :)
Я б на 1290R попробовал так на грейдере раздать, чисто для сравнения
+2
homavto
Гравийные дороги петляющий вдоль полей, лесные, вообще мои любимые для adventure, наваливаешь на выходе откручиваешь в занос ) я ещё на vicrory vision полюбил гравийные покатушки ) на нем эту огромную жопу заносило право лево все предсказуемо стабильно, на gt ещё веселее и что-ли стабильнее чем на adventure, он ниже и ход подвески меньше управлять им легче, центр тяжести ниже, но по полям и лесным где нужен клиренс и ход подвески большой не по гоняешь на gt да по грязи и глубокому песку на резине road 5 тоже не поедешь))но на грейдере ровном без ям супер эмоционально и весело )
0
Animal
Крайне субъективно и однобоко. Все не так однозначно. Будет время запилю отзыв.
0
MishaSobolev
рад за ваше мнение — запилите.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
+2
YaroslavC
Поздравляю! Лично для меня такой мот — несбыточная мечта (пока что ;) Пока наслаждаюсь своей 125кой :D
0
MishaSobolev
спасибо. все впереди! я первый мот так же далеко не за такой бюджет брал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1290 Super Adventure 2019, Клуб Трудолюбивых Мехиников или почему я купил КТМ Adventure 1290 s