Блог им. ash032 → Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)

Во время очередного нашего с другом путешествия, мы решили что надо бы поделиться мыслями о наших верных железных конях. И конечно накопленным за пару лет опытом владения. Идея эта пришла в голову после того как я сам пару лет назад выбирал себе мотоцикл и не нашел ни одного вменяемого видео про маленького гуся. Рассказываем все как есть. Записывалось все спонтанно и без особой подготовки, так что строго не судите.
  • ash032ash032
  • Артемий
  • 12 декабря 2019 в 14:30
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
terrarist
ну не знаю, ничего, никогда, само не откручивалось за 60т.км тем более хагер. езжу как освальду, так и по бездору. вибрации ощущаются только при пробегах в районе 1к.км.день, и то перед сном).
+1
ash032
Это наш личный опыт. Я ничего не придумываю. Однажды после Казахстана у Алексея открутился болт который держит передний тормозной суппорт, и это на скорости около 100. Слава богу обошлось. А это далеко не первый потерянный нами крепеж.
+1
terrarist
ну я тоже не придумываю). Нигде, ничо не откручивалось, правда я пользуюсь букварем и динамометрическим ключом, если есть возможность. а в дороге — токмана если резину перекинуть, ну там моменты затяжки от руки конечно. а про «гаражные работы» я после рисовых мотов заметил одну весчь, я меньше матерюсь когда занимаюсь с ним секасом/ремонтом.
0
Sedo1
Такая же история была с суппортом :) Сразу после покупки, благо на торможении
От рамок постоянно болты отпадали
здесь был ататат

+2
ash032
Постараюсь по пунктам.
Баки именно такие как мы сказали, это до лампочки резерва 14 литров.
По поводу прошивки под бенз, особой разницы почти нет. В Новосибирске у дилеров нет старого сканера способного поменять этот ключ в прошивке, в других городах не знаю.
По поводу крепления колеса: было всего несколько случаев когда оно отрывалось. У нас мотаки до 2003 года, а скакали мы на них так, что мама не горюй и ни чего не оторвало. Это скорее единичные случаи.
Много чего подходит от других мотаков или машин. Тут помогут профильные форумы. Вы вот если на инжекторной машине поедете путешествовать, будете с собой бензонасос брать? Нет! И правильно.
Мой рост 182, посадка на Дакаре идеальная. Может чуть руль бы поднял для езды в стойке.
здесь был ататат

0
dk51
  • dk51
  • 13 декабря 2019 в 11:28
А G650GS по надежности хуже чем F650GS? На вторичке разница в цене небольшая.
здесь был ататат

0
ash032
Разница в цене точно не меньше 100 тысяч.
По надежности ничего не скажу, так как не владел G650gs. Движки правда собирают китайцы, а не австрийцы. Но точно знаю что на Г проложили маслопровод по другому и теперь не надо разбирать пол мотака, чтоб помпу поменять или сцепление. Хагер опять же убрали сразу :) может еще какие детские болячки подлечили.
0
dk51
  • dk51
  • 13 декабря 2019 в 12:49
да разница около 100 тыс, но и в возрасте разница около 10 лет. Сертао правда в Москве сейчас вообще нет в продаже. Как считаете есть смысл переплатить сразу и взять посвежее, что бы потом на ремонт тратится не пришлось?
+1
ash032
Вы про какой ремонт говорите? Я например своего Дакара не очень то ремонтирую. А расходники менять придется на любом мотоцикле. Нудно смотреть не на год, а на состояние и пробег.
0
dk51
чисто гипотетически: проводка, сальники, масложор, пробег на свежем мотике поменьше должен быть.
здесь был ататат

0
dk51
двух-цилиндровые ротакс говорят не очень надежные.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ash032, Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)