Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoocDog → Yamaha XTZ 660 Ténéré - Мой новый мотоцикл.



Долго выбирал какой мотоцикл купить на замену KLE250 , в списке выбора были мотоциклы, KLR650, Dominator 650, Transalp 600, DR800 BIG, DR650, XTZ750, Africa Twin 750.
Многие из этих мотоциклов не подходили по ценнику, по состоянию если ценник норм, по обслуживанию, и главное по весу. Важным моментом для меня было, внешнее состояние без колхоза, родной пластик в родной краске с родными наклейками, также огромное значение имело какая подвеска, ходы и диаметр ломов. По всем этим позициям мне больше подошел не шибко популярная модель XTZ660.
  • LoocDogLoocDog
  • 7 декабря 2019 в 22:44
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
  • FMLka
  • 8 декабря 2019 в 5:34
Почему отмели вариант KLE500? Говорят, именно на шоссе его крутильный двухцилиндровик намного приятнее.
0
LoocDog
Вилка слабенькая посмотри к примеру диаметр ломов, низы хуже, ходы подвески, подшипники не защищены сальниками в ступицах, задний аморт слишком простой и не имеет регулировки отбоя, бак маленький. Пластик крепится без демпферов, фара крепится не в пауке а в морде пластика, на кочках с большой тряской, есть вероятность что отвалится, как это было у меня на кле250.
0
FMLka
Не встречал в интернете случаев перелома «тоненькой» вилки, а номинально ходы подвесок не меньше. А вот все остальное да… такое себе, но забавно, что КЛЕ при этом производился аж до 2007 года.
+1
LoocDog
Дело не в том что вилка сломается, в ее жесткости на кручение, это можно понять только на практике, на бездорожье, в глубокой калее, либо среди больших камней и валунов.
+1
urley
да и просто в рулежке тоже ощущается
здесь был ататат

+2
LoocDog
Ты ездил среди волунов, по глиняным засохшим калеям, да еще в условиях перевала, или брода, когда едешь и чувствуешь как вилка твоя в узел сворачивается… я ездил и знаю о чем говорю, и мои требования были взяты не с потолка а из опыта.
здесь был ататат

+3
LoocDog
Так т я ездил и я эту разницу прикрасно вижу, не вижу смысла в твоем навязывании своего мнения, у меня своя голова есть, да и не зачем мне движок с двумя цепями, да и мокрый картер сухому не конкурент.
здесь был ататат

+1
LoocDog
это все? 20лет и шестерня? Случаев с шестерней пластиковой практически нет, взять тенеру за те же деньги что и тобой озвученный клр, тенера тоже будет свежей)) а вот свежею клр тебе не взять в те деньги сколько стоит тенера) да клр просто по всем параметрам не дотягивает. Сравни ТТХ хотябы.
здесь был ататат

+1
LoocDog
клр 2008 стоит больше 250
Тенера 96г стоит до 180 Я купил за 150к
То что ее меньше выпускали по годам, мне лично фиолетово, запчастей полно.
И ездить всеже на мотоцикле с хорошей подвеской лучше чем подвеске которая явно хуже у КЛР. Или ты скакажешь что вилка с трубами 38мм (41мм) равна по жесткости трубам 43мм? может и регулировки отбой на заднем у тебя от этого появились? но она тебе ненужна судя по всему, ведь для тебя подвеска видимо не так значима, а что в стоке подвеска слабая и нужно модернезирвоать на клр?
Да и скажи почему тогда клр одного и того же года с тенерей допустим 2008, то тенера будет стоит дороже? дороже примерно на сотку тыс.
Так что не не нужно мне тут в уши лить, еслиб клр был интереснее по ттх я бы его выбрал, но он по всем позициям проигрывает Тенере.
здесь был ататат

0
LoocDog
мне вообще кажется ты дальше песочницы не выезжал, я брал под свои условия эксплуатации, а не под твои.
В общем с тобой уже скучно стало вести беседу, ты уже начал ктм приплетать, который совсем в другой ценовой категории. Как и изначально был упомянут КЛР 650 2008г. а 260-280тыс я лучше возьму тенеру 660 на инжекторе, которая современней КЛР того же года и опять же лучше подвеской )) пластиком и тд и тп) И круче выглядит уж точно )
здесь был ататат

+1
LoocDog
Какие аргументы ты привел? те что в ттх клр уступает тенеру?
то что тенера стоит дешевле на сотку почти клр 2008г?
И то что именно модель 4MY отличается от 3YF только пластиком и они выпускались с 91 по 96 а продавали по 1999г официально?
А может Фабрицио Меони ездил на хваленом КЛР 650? 2008г?
и кнечно не может быть, ты привел факты того что ты используешь мотоцикл в тех же условиях что и я? но нет тебе это не по кайфу, ты так не умеешь и для тебя это странный способ отдыха ))
Удачи в песочнице)
здесь был ататат

+2
LoocDog
Да конечно, все заключается в мелочках) а по мелочам набирается не мало, но для твой песочницы и клра много)
Разницу в 50 тысячь это если 2+2=3 Но ты возьми калькулятор и посчитай 260-150=?
здесь был ататат

0
LoocDog
Мне с оленями говрить не о чем, отдыхай.
здесь был ататат

+2
FMLka
Чет не припомню таких дешевх KLR в России. Они от 250 начинаются всегда, особенно те, что посвежее. А старая тенерка от 150.
здесь был ататат

0
LoocDog
Да ты хоть бесплатно отдай свой мопед, мне нет разницы, за ценниками я следил на протяжении трех лет, всей линейки мотоциклов, и клр с Доками 2008 никогда не стоил даже близко также как Тенера 1996г
И к чему ты мне тут пишешь про новые за 400? если будет возможность выбрать мот за 400, я его тем более не возьму даже новый, он уже проиграл новый старому.
Да и тот момент что ты пытаешься подстегнуть 2мм)) это от безысходности твоей) поэтому не старайся зря) Я выбирал просто саму жесткую вилку из всей линейки, где я пройду по ценнику и другим ттх.
здесь был ататат

-1
LoocDog
я тебе говорю продавай хоть за сколько, хоть бесплатно, если не берут за адекватный ценник, чеж не сделаешь чтоб продать, скидывай ценник, вопросов нет))
здесь был ататат

0
catch
а это не из-за вставок в вилку?
0
LoocDog
Что именно?
0
catch
про ощущения, что «вилка сворачивается»
0
LoocDog
Это было и до удлинителей, после того как поставил удлинители, этот момент стал более ощутим, и в связи с этим я хотел ставить третью траверсу, но в итоге сменил мотоцикл.
здесь был ататат

+1
urley
  • urley
  • 8 декабря 2019 в 9:47
Тенере легенда!) Я вот подумываю старого Сутенера взять вторым мотом)
0
LoocDog
Хорошая мысль!
+1
apritula
Я бы не торопился разбирать двигатель и искать причину расхода масла. Я езжу 90-100км/ч и масло от замены до замены находится в уровне. Повышенная скорость — увеличенный расход, это на любом мотоцикле.
0
LoocDog
Да это я понимаю, но я езжу не только по городу, и не хотелось бы чтоб мот встал за 1000км от дома) я лучше промерю, если все норм, то соберу. За одно узнаю, пробег реальный или третий круг уже))
0
FMLka
Может его сразу с топливом разводить?
0
sdkfz234
a DR800 чем не понравился? вилка и мокрый картер?
0
LoocDog
нет, их очень мало было, а те что были в хорошем состоянии ценик был велик. Еще от талкивало наличие в движке трех цепей и замена через 60к, а так он мне очень понравился. Хотелось бы пощупать его в живую ну и катанутся немного.
0
sdkfz234
ближайший слоновод из охваченных сайтом поклонников — в Ёбурге… может и найдетесь)
0
LoocDog
не близко )
0
zhesin
Тенера хороша, была такая.
0
zhesin
В бюджет не попадали 800-й Гусь или 690-й КТМ?
0
LoocDog
эти модели не рассматривал, так как они сильно дороже.
0
zhesin
А какая примерная разница в бюджете?
Просто интересно, так как у нас сейчас 800-е очень просели в цене
0
LoocDog
у меня было 150 на мот, за 150 мне не взять 800го
0
zhesin
прошу прощения, я что-то подумал про xt660z тот который инжекторный, да, за 2300 $ Гуся не купить.
Надо было сначала видео посмотреть, а потом комментарии писать :)
0
LoocDog
бывает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Yamaha XTZ 660 Ténéré - Мой новый мотоцикл.