Kawasaki Z1000SX 2013 → Личный опыт эксплуатации - Kawasaki Z1000SX 2014 г.
Настало время и мне написать о своих впечатлениях о владении мотоциклом Z1000SX 2014 года.
Ну буду нагружать этот пост подробностями покупки конкретного экземпляра и тех. характеристиками и фото (достаточно в сети) — отмечу лишь, что мотоцикл был привезен из Японии в полном стоке с пробегом в 11 000 км. До этого ездил на Z750 2004 года и это мой 3й сезон.
Все что будет описано это конкретно мое мнение.
Итак, начнем с предназначения этого мотоцикла. Я бы описал этот мотоцикл как «Стрит-турист». Да, да, именно так, я ничего не путаю и объясню почему.
1. На этом мотоцикле очень комфортно передвигаться в городе за счет короткой базы, узкой компоновки и ровного мотора.
2. Поездки на средние расстояния (например ближайшее Подмосковье) даются очень легко, но как только ты попадаешь на трассу тебе не хватает некоторых аспектов.
Мотор.
Мотор тащит практически со всех диапазонов оборотов, на мой взгляд его мощность избыточна для города.
Имеется 2 режима мощности — 70% и полная. На деле всегда езжу в режиме фулл пауер.
Электроника.
Из электронных помощников — АБС, Трекшн с тремя режимами, достаточно не новящевый. Всегда езжу в среднем режиме, за сезон было достаточно ситуаций, чтобы понять, что отключать его не стоит.
Эргономика.
Посадка немного агрессивная в городе очень удобно, но на дальние расстояния вызывает вопросы.
В этом сезоне ездил в Крым. За раз проехать 1000КМ не составило проблем, но жопа болела знатно (от сидушки).
Мотоцикл мне достался с сайдкейсами. Ими я остался крайне доволен. Легко снимать/ставать, на все про все один ключ. Все вместилось.
Расход топлива.
Как я не старался экономить, что в городе, что по трассе (крейсер 140-150) расход составляет 7 литров.
Бака хватает на 250-300 КМ, в зависимости от стиля езды. Объем бака 19л.
Ветрозащита
Ветрозащиты мало, но, в оправдание хочу сказать, что она более чем достаточна в городе и для небольших расстояний.
Если ездить по трассе, придется бороться с ветром или ставить другой ветровик.
Ремонт, обслуживание
Пока делал только ТО. Стоит отметить удобную систему подтяжки цепи, как плюс и как минус отсутствие центральной подножки.
На мой взгляд Z1000SX это мотоцикл двойного назначения — это точно не спорт турист. Это скорее lite версия спорт туриста. От него не стоит ждать супер комфорта в дальних поездках.
Это мотоцикл — идеальный баланс для тех, кто большую часть времени проводит в городе или в недолгих поездках за город и иногда вырывается на пару недель куда-то подальше.
При покупке мотоцикла, такая инфа могла бы быть для меня полезной, в связи с чем я решил поделиться опытом владения и облегчить поиск информации об этом мотоцикле всем потенциальным владельцам.
Это мой первый пост (на скорую руку).
Всем удачи на дорогах!
Upd: добавляю фото по просьбе master-gkh
Ссылка на галлерею — postimg.cc/gallery/2t4c8y7ni/
Ну буду нагружать этот пост подробностями покупки конкретного экземпляра и тех. характеристиками и фото (достаточно в сети) — отмечу лишь, что мотоцикл был привезен из Японии в полном стоке с пробегом в 11 000 км. До этого ездил на Z750 2004 года и это мой 3й сезон.
Все что будет описано это конкретно мое мнение.
Итак, начнем с предназначения этого мотоцикла. Я бы описал этот мотоцикл как «Стрит-турист». Да, да, именно так, я ничего не путаю и объясню почему.
1. На этом мотоцикле очень комфортно передвигаться в городе за счет короткой базы, узкой компоновки и ровного мотора.
2. Поездки на средние расстояния (например ближайшее Подмосковье) даются очень легко, но как только ты попадаешь на трассу тебе не хватает некоторых аспектов.
Мотор.
Мотор тащит практически со всех диапазонов оборотов, на мой взгляд его мощность избыточна для города.
Имеется 2 режима мощности — 70% и полная. На деле всегда езжу в режиме фулл пауер.
Электроника.
Из электронных помощников — АБС, Трекшн с тремя режимами, достаточно не новящевый. Всегда езжу в среднем режиме, за сезон было достаточно ситуаций, чтобы понять, что отключать его не стоит.
Эргономика.
Посадка немного агрессивная в городе очень удобно, но на дальние расстояния вызывает вопросы.
В этом сезоне ездил в Крым. За раз проехать 1000КМ не составило проблем, но жопа болела знатно (от сидушки).
Мотоцикл мне достался с сайдкейсами. Ими я остался крайне доволен. Легко снимать/ставать, на все про все один ключ. Все вместилось.
Расход топлива.
Как я не старался экономить, что в городе, что по трассе (крейсер 140-150) расход составляет 7 литров.
Бака хватает на 250-300 КМ, в зависимости от стиля езды. Объем бака 19л.
Ветрозащита
Ветрозащиты мало, но, в оправдание хочу сказать, что она более чем достаточна в городе и для небольших расстояний.
Если ездить по трассе, придется бороться с ветром или ставить другой ветровик.
Ремонт, обслуживание
Пока делал только ТО. Стоит отметить удобную систему подтяжки цепи, как плюс и как минус отсутствие центральной подножки.
На мой взгляд Z1000SX это мотоцикл двойного назначения — это точно не спорт турист. Это скорее lite версия спорт туриста. От него не стоит ждать супер комфорта в дальних поездках.
Это мотоцикл — идеальный баланс для тех, кто большую часть времени проводит в городе или в недолгих поездках за город и иногда вырывается на пару недель куда-то подальше.
При покупке мотоцикла, такая инфа могла бы быть для меня полезной, в связи с чем я решил поделиться опытом владения и облегчить поиск информации об этом мотоцикле всем потенциальным владельцам.
Это мой первый пост (на скорую руку).
Всем удачи на дорогах!
Upd: добавляю фото по просьбе master-gkh
Ссылка на галлерею — postimg.cc/gallery/2t4c8y7ni/
- fakebrain
- Илья
- 23 октября 2019 в 17:21
- ?
- Vershinsky
- 23 октября 2019 в 17:56
- ↓
Его тоже рассматривал, но смутил вес. На сегодняшний день что могу сказать таким же сомневающимся — на трассе это не порок, а даже плюс, не так колбасит ветерок. База, конечно, для трассы коротковата, и колбасить будет в любом случае
смутил вес. На сегодняшний день что могу сказать таким же сомневающимся — на трассе это не порок, а даже плюс, не так колбасит ветерок.
Я перед покупкой своего Z1000SX сначала делал тестдрайв на ерше. Вообще изначальна за ершом приехал в салон. После выезда на автобан зародились сомнения. Боковой ветер мотал его как щепку в бурном море. Во дворе салона как раз стоял Z1000SX и я попросил его на следущий тест. После проезда по той же дороге все сомнений о покупке улетучились. Зетка намного спокойнее и уверенее на дороге, плюс запас мощности.
Катался на версии 2018 года. Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об. — передающаяся в пятую точку и ноги — приводящая к зуду в выше перечисленных местах…
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 20:26
- ↑
- ↓
Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об.Не, с 5000 до 6000. Крутить надо больше :)
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 20:35
- ↑
- ↓
Да-да, припоминаю, там был зуд. Но там я бывал редко. А вот на 5500 была такая дрожь, что середина тахометра чувствовалась без приборов. Но меня не напрягало, я ездил выше или ниже обычно
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 21:03
- ↑
- ↓
Kawasaki мне предлагали за 11.500У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
- Vershinsky
- 23 октября 2019 в 20:26
- ↑
- ↓
Было бы странно, если б мот в полтора раза дороже понравился меньше
- Vershinsky
- 23 октября 2019 в 20:59
- ↑
- ↓
Прикольно. На автохрю ктм грубо говоря один и семь против кавасаки грубо говоря один. Даже больше разница, чем в полтора раза.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.Этого никто и не говорил, до данного момента.
Помимо изменений подвески, еще допилили остальные электронные системы, установили светодиодную фару, которая в разы лучше светит, уже озвученная выше приборная панель, светодиодные ходовые огни, которые высвечивают ночью в поворотах.
Это явно не мало. И как минимум больше, чем предлагают обновлениях другие японские производители и точно не меньше, чем предлагают европейские
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 21:31
- ↑
- ↓
вопрос не в том, что старая, а что ты привел некорректную цену на мотоцикл современного модельного ряда.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
Но вам-то писали об актуальных ценах на актуальных модели? :) Может вы тестили в начале 2018, когда еще особо никто и не знал о новой модели? Вообщем — пролет и соотношение цен на КТМ и Кваку у вас примерно такое же, как и нас, не надо было ссылаться на распродажу как на общее правило. хе-хе :)))
Думал одно время о зедке, как об основном мотоцикле. После того, как прокатился, перестал рассматривать как возможный вариант.
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.
В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.
В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
В сравнении с чем одно удовольствие? Если в сравнении с диверсией какой-нибудь, то возможно конечно.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Он ведет себя стабильно при правильном выборе скорости поворота :)
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.Тут в основном иначе никак. Или мотор ровнее или ехать.
Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.Никаких претензий. Разве что к цене. Так мотоцикл под конкретные задачи, ездить спокойно и иногда далеко. Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 12:14
- ↑
- ↓
Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.Дезигн :)
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.Фазер был новый :)
И не мог этот фазер ровным счетом ничего. Ну разве что рулиться на небольшой скорости.
И подножки у него низко, и маятник из высокопрочного платилина и начинает изгибаться и вилять в наклоне (чего, кстати, Z1000 в такой выраженной форме себе не позволяла) и задний амортизатор, который мог все что угодно, но не обеспечивать стабильность мотоцикла. И поведение мотора дурацкое. Ладно бы еще было «еду-не-еду», как у всех. Но затянутая связь с ручкой газа, как через резинку от трусов при таком характере мотора — это было фу-фу-фу :)))
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году. И все же я бы грешил изначально на хреново настроенную подвеску. Аморт там дишманский и без должной регулировки он будет раскачивать мотоцикл так, будто это ER6 и подобное. Ощущение, что маятник там изгибается вполне могло быть из-за аморта того же самого
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 12:26
- ↑
- ↓
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году.Z1000, что 2005, что 2008 годов такого себе не позволяли. Да, они были слабее в пике и медленнее на перекладках, но и контроль мотора у них был лучше и в наклоне они себя вели куда адекватнее и предупреждали заранее о надвигающихся проблемах.
А аморт на FZ1 отрегулировать было нельзя нормально (на мой вкус). Он или приводил к раскачке или к прыжкам и переставкав в поворотах на неровностях, третьего, по крайней мере мне, дано не было :)
А вообще, в 2006 году были хорошие нейкеды без «но» и «ой-так-у-всех». Те же монстры и априлии туоно. И я бы не сказал, что они были более капризны, чем сыпучие фазеры 2006 г.в.
Мне довелось поездить на зедке 2008 года. Никаких положительных впечатлений мотоцикл не оставил. Отрицательных в общем-то тоже. Мотоцикл и мотоцикл.
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
Ну а в моей памяти фазер остался как самый плохой мотоцикл за 20 лет езды :)
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
Да ты просто налетел на самый плохой фазер, да еще и после эрадин :))
После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.
Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.
Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
- master-gkh
- 23 октября 2019 в 20:36
- ↓
Вот теперь придется фото в инете искать( С ним как то посты красивее выглядят))) Залей, интересно ведь, наверно фоток с крыма много!
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
Ой :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
Прокатился на таком, дал коллега порулить. В целом мот понравился, но себе бы сейчас такой не взял. По сути это стрит, на который навесили пластик. Посадка агрессивная, больше городская, на большой дальняк на нём наверное ехать можно, но неохота, а вот покатушки по области в районе 300-500км на круг вообще думаю идеально.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
- Vershinsky
- 24 октября 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
Про 300-500 км в точку. В выходной утром вылезти и вернуться вечером — то, что надо. Но можно и на картодром, можно и всю ночь по городу проморосить, можно в пробках душить — без проблем. Стриты в пластике это как раз тема
- ModernViking
- 25 октября 2019 в 17:41
- ↓
Рассматривал именно его как альтернативу моему фазеру, но блин, какая там неудобная сидушка, это ад какой то. Она мне ноги намяла боковыми «ребрами» за 15 минут буквально. Если не перешивать на гель — хз как на этом можно куда то долго ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть