Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z1000SX 2013 → Личный опыт эксплуатации - Kawasaki Z1000SX 2014 г.

Настало время и мне написать о своих впечатлениях о владении мотоциклом Z1000SX 2014 года.

Ну буду нагружать этот пост подробностями покупки конкретного экземпляра и тех. характеристиками и фото (достаточно в сети) — отмечу лишь, что мотоцикл был привезен из Японии в полном стоке с пробегом в 11 000 км. До этого ездил на Z750 2004 года и это мой 3й сезон.
Все что будет описано это конкретно мое мнение.


Итак, начнем с предназначения этого мотоцикла. Я бы описал этот мотоцикл как «Стрит-турист». Да, да, именно так, я ничего не путаю и объясню почему.

1. На этом мотоцикле очень комфортно передвигаться в городе за счет короткой базы, узкой компоновки и ровного мотора.
2. Поездки на средние расстояния (например ближайшее Подмосковье) даются очень легко, но как только ты попадаешь на трассу тебе не хватает некоторых аспектов.

Мотор.
Мотор тащит практически со всех диапазонов оборотов, на мой взгляд его мощность избыточна для города.
Имеется 2 режима мощности — 70% и полная. На деле всегда езжу в режиме фулл пауер.

Электроника.
Из электронных помощников — АБС, Трекшн с тремя режимами, достаточно не новящевый. Всегда езжу в среднем режиме, за сезон было достаточно ситуаций, чтобы понять, что отключать его не стоит.

Эргономика.
Посадка немного агрессивная в городе очень удобно, но на дальние расстояния вызывает вопросы.
В этом сезоне ездил в Крым. За раз проехать 1000КМ не составило проблем, но жопа болела знатно (от сидушки).
Мотоцикл мне достался с сайдкейсами. Ими я остался крайне доволен. Легко снимать/ставать, на все про все один ключ. Все вместилось.

Расход топлива.
Как я не старался экономить, что в городе, что по трассе (крейсер 140-150) расход составляет 7 литров.
Бака хватает на 250-300 КМ, в зависимости от стиля езды. Объем бака 19л.

Ветрозащита
Ветрозащиты мало, но, в оправдание хочу сказать, что она более чем достаточна в городе и для небольших расстояний.
Если ездить по трассе, придется бороться с ветром или ставить другой ветровик.

Ремонт, обслуживание
Пока делал только ТО. Стоит отметить удобную систему подтяжки цепи, как плюс и как минус отсутствие центральной подножки.

На мой взгляд Z1000SX это мотоцикл двойного назначения — это точно не спорт турист. Это скорее lite версия спорт туриста. От него не стоит ждать супер комфорта в дальних поездках.
Это мотоцикл — идеальный баланс для тех, кто большую часть времени проводит в городе или в недолгих поездках за город и иногда вырывается на пару недель куда-то подальше.

При покупке мотоцикла, такая инфа могла бы быть для меня полезной, в связи с чем я решил поделиться опытом владения и облегчить поиск информации об этом мотоцикле всем потенциальным владельцам.

Это мой первый пост (на скорую руку).
Всем удачи на дорогах!

Upd: добавляю фото по просьбе master-gkh
Ссылка на галлерею — postimg.cc/gallery/2t4c8y7ni/

photo-2019-10-24-11-25-11

photo-2019-10-24-11-25-15

photo-2019-10-24-11-25-19

photo-2019-10-24-11-25-23

photo-2019-10-24-11-25-27

photo-2019-10-24-11-25-30

photo-2019-10-24-11-25-34

  • fakebrainfakebrain
  • Илья
  • 23 октября 2019 в 17:21
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vershinsky
Его тоже рассматривал, но смутил вес. На сегодняшний день что могу сказать таким же сомневающимся — на трассе это не порок, а даже плюс, не так колбасит ветерок. База, конечно, для трассы коротковата, и колбасить будет в любом случае
0
fakebrain
Да, про вес забыл написать.
При своих 230 кг снаряженной массы — вес не ощущается. Управляется великолепно.
+16
Arol
Всем, кто в сомнениях, скажу,
Про вес всего одну мыслю:
На трассе это не порок,
А даже плюс: не так колбасит ветерок.

Для трассы чуть коротковата база,
Колбасить будет — вариантов нет,
Но есть одна в защиту фраза:
Он не голда и не мопед.

Прости, не удержался.
+1
Vershinsky
Это пять ))
+2
Arol
Я всего лишь немного доработал твой материал :)
0
YURIK64
Сорри! Ткнул в минус((
Классно рифманул!
0
krun
Да, было бы не плохо сменить картинки на кнопках. Я тут постоянно испытываю замешательство, когда хочу поставить оценку посту или комментарию.
0
fakebrain
Вышка! :D
+2
QashdelAK
смутил вес. На сегодняшний день что могу сказать таким же сомневающимся — на трассе это не порок, а даже плюс, не так колбасит ветерок.

Я перед покупкой своего Z1000SX сначала делал тестдрайв на ерше. Вообще изначальна за ершом приехал в салон. После выезда на автобан зародились сомнения. Боковой ветер мотал его как щепку в бурном море. Во дворе салона как раз стоял Z1000SX и я попросил его на следущий тест. После проезда по той же дороге все сомнений о покупке улетучились. Зетка намного спокойнее и уверенее на дороге, плюс запас мощности.
+2
QashdelAK
У меня была модель 2011 года. Но в целом описание верное. Стрит-турист — довольно подходящее название. Для больших скоростей и дальних расстояний этот мот плохо подходит. А так, город-дача-озерцо всё отлично.
0
RomanG
Катался на версии 2018 года. Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об. — передающаяся в пятую точку и ноги — приводящая к зуду в выше перечисленных местах…
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.

Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
0
Takeda1977
Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об.
Не, с 5000 до 6000. Крутить надо больше :)
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
Стоит вдвое дороже, но вот вдвое ли он лучше? Зедки — звезд не хватают, но вот по цене — качества вполне себе на высоте. Хуже, чем топовые европейцы, но зато, в целом, достаточно
0
QashdelAK
Не, с 5000 до 6000. Крутить надо больше :)

В среднем диапазоне нормально. Но где-то с 8 тысяч начинается мелкая вибрация от которой затекает и немеет всё тело. Поэтому больше 200км/ч на длинные расстояния лучше не ездить.
0
Takeda1977
Да-да, припоминаю, там был зуд. Но там я бывал редко. А вот на 5500 была такая дрожь, что середина тахометра чувствовалась без приборов. Но меня не напрягало, я ездил выше или ниже обычно
0
RomanG
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Не на столько уж и дороже. А вот качество мотоцикла/сборки и очучения — которые получаешь от поездки, они да, были несравненно выше!
0
Takeda1977
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
0
Vershinsky
Было бы странно, если б мот в полтора раза дороже понравился меньше
0
RomanG
Мне лично была озвучена разница в 2.500 евро.
0
Vershinsky
Прикольно. На автохрю ктм грубо говоря один и семь против кавасаки грубо говоря один. Даже больше разница, чем в полтора раза.
0
RomanG
Вот например — 14.990 евро за мот и дополнениями в виде сидушек с подогревом, выхлопа и держателя для навика.
По курсу 1 к 71 получаем 1.064.290р.
0
Takeda1977
Вот жеж везёт :)
0
Takeda1977
Но на картинке старый 1290, предыдущего модельного ряда
0
Takeda1977
А 2019 года стоит 18 500 евро
0
RomanG
Kawasaki также была 2018 года.
0
Takeda1977
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
0
RomanG
Смотрел и читал тесты — различия минимальны.
А выше я именно так и написал — мот 2018 года с 0 пробега.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Из основных моментов — улучшили электронику в адаптивной вилке. Поставили полностью дигитальную приборку, чуток изменили пластик.
0
Hena21
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Этого никто и не говорил, до данного момента.

Помимо изменений подвески, еще допилили остальные электронные системы, установили светодиодную фару, которая в разы лучше светит, уже озвученная выше приборная панель, светодиодные ходовые огни, которые высвечивают ночью в поворотах.
Это явно не мало. И как минимум больше, чем предлагают обновлениях другие японские производители и точно не меньше, чем предлагают европейские
0
Hena21
Так это старая модель, его уже не производят.
Да и кроме 1 064 290 руб. еще таможня и дополнительные расходы. Новые стоят 1 350 000 руб. если переводить в рубли. И опять таки, без доп. расходов и таможни
0
RomanG
Фу старая!!!
Я вот езжу на моте 2018 года. Сейчас презентовали новую модель с минимальными изменениями.
Можно уже выкидывать на помойку?
Ну или есть смысл переплачивать — если реально не было глобальных изменений в моторе, раме, подвеске и т.д.
0
Takeda1977
вопрос не в том, что старая, а что ты привел некорректную цену на мотоцикл современного модельного ряда.
0
RomanG
Я сразу написал какого года!
0
Takeda1977
Но вам-то писали об актуальных ценах на актуальных модели? :) Может вы тестили в начале 2018, когда еще особо никто и не знал о новой модели? Вообщем — пролет и соотношение цен на КТМ и Кваку у вас примерно такое же, как и нас, не надо было ссылаться на распродажу как на общее правило. хе-хе :)))
0
Hena21
А что, новая модель?
Предыдущее поколение, в 19 году вышел обновленный GT, который во многом отличается. В чем причина негодования? Если хочешь — можешь выкидывать, у меня не обязательно спрашивать разрешение
+2
Hena21
Думал одно время о зедке, как об основном мотоцикле. После того, как прокатился, перестал рассматривать как возможный вариант.
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.

В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
0
fakebrain
По мотору, пожалуй с тобой соглашусь. Но касаемо управления — достаточно просто немного отодвинуться назад и получается посадка как на спортивном мото. Повороты скоростные проходить одно удовольствие.
0
Hena21
В сравнении с чем одно удовольствие? Если в сравнении с диверсией какой-нибудь, то возможно конечно.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
0
Takeda1977
Он ведет себя стабильно при правильном выборе скорости поворота :)
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
0
Hena21
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
Тут в основном иначе никак. Или мотор ровнее или ехать.

Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Никаких претензий. Разве что к цене. Так мотоцикл под конкретные задачи, ездить спокойно и иногда далеко. Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.

А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
0
Takeda1977
Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
Дезигн :)

Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
Фазер был новый :)
И не мог этот фазер ровным счетом ничего. Ну разве что рулиться на небольшой скорости.
И подножки у него низко, и маятник из высокопрочного платилина и начинает изгибаться и вилять в наклоне (чего, кстати, Z1000 в такой выраженной форме себе не позволяла) и задний амортизатор, который мог все что угодно, но не обеспечивать стабильность мотоцикла. И поведение мотора дурацкое. Ладно бы еще было «еду-не-еду», как у всех. Но затянутая связь с ручкой газа, как через резинку от трусов при таком характере мотора — это было фу-фу-фу :)))
0
Hena21
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году. И все же я бы грешил изначально на хреново настроенную подвеску. Аморт там дишманский и без должной регулировки он будет раскачивать мотоцикл так, будто это ER6 и подобное. Ощущение, что маятник там изгибается вполне могло быть из-за аморта того же самого
0
Takeda1977
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году.
Z1000, что 2005, что 2008 годов такого себе не позволяли. Да, они были слабее в пике и медленнее на перекладках, но и контроль мотора у них был лучше и в наклоне они себя вели куда адекватнее и предупреждали заранее о надвигающихся проблемах.
А аморт на FZ1 отрегулировать было нельзя нормально (на мой вкус). Он или приводил к раскачке или к прыжкам и переставкав в поворотах на неровностях, третьего, по крайней мере мне, дано не было :)
А вообще, в 2006 году были хорошие нейкеды без «но» и «ой-так-у-всех». Те же монстры и априлии туоно. И я бы не сказал, что они были более капризны, чем сыпучие фазеры 2006 г.в.
0
Hena21
Мне довелось поездить на зедке 2008 года. Никаких положительных впечатлений мотоцикл не оставил. Отрицательных в общем-то тоже. Мотоцикл и мотоцикл.
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.
0
Takeda1977
Ну а в моей памяти фазер остался как самый плохой мотоцикл за 20 лет езды :)
0
AntonKatenev
Да ты просто налетел на самый плохой фазер, да еще и после эрадин :))

После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.

Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
0
Takeda1977
Фу-фу-фу! Не хочу больше о фазере слышать — стошнит! :))
0
fakebrain
Лично я сравниваю с z750.
Не замечал не стабильности в поворотах. Ни на быстрых ни на Фирсановке, например.
+2
master-gkh
Вот теперь придется фото в инете искать( С ним как то посты красивее выглядят))) Залей, интересно ведь, наверно фоток с крыма много!
0
fakebrain
Добавил)
+1
QashdelAK
Добавил

Ничего не видно. Переделай.

Могу видеть только после ручной переделки:

+1
fakebrain
готово)
0
master-gkh
Красивые фотки, с телефона минусанул случайно ( Я так понял тут минус обратно на плюс уже не переделать?
0
fakebrain
Честно говоря не пробовал. Думаю ничего страшного не произошло )
+1
Jay_001
А что значит новящёвый?
+1
_Tim_
Навязчивый
0
Jay_001
Йопрст)
+1
_Tim_
учи олбанский езыг))
0
fakebrain
Это значит, что он не срабатывает, когда не нужно.
0
pwrilya
Как я не старался экономить, что в городе, что по трассе (крейсер 140-150) расход составляет 7 литров.
Плохо старался, экономичный крейсер обычно в районе 110-120 :)
0
fakebrain
Если честно, я пытался так ехать. Но через какое-то время я замечал, что на спидометре больше.
Нужен круиз! Но это уже совсем другая история… )
0
Takeda1977
Ой :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
+1
fakebrain
Только если жаба, которая знает, сколько стоит бензин)
0
San4ez_84
Вот прям то что мне нужно!
был привезен из Японии
Он полносильный или задушен?
0
fakebrain
Полносильный. Их нет задушенных в японии. В ЛС могу подсказать контору, через которую вез. Отличные ребята, до сих пор общаемся
0
San4ez_84
Как нет? Я читал что есть и более того японцы покупают Z с европейского рынка полносильные.
0
San4ez_84
Еще глянул у тебя в гараже написано 111л.с., если так то у 2010-2013 г. должно быть 138л.с.
0
fakebrain
Ты наверное смотрел на z750 — там 110 сил.
На этом 142

Общался с ребятами, которые таскают с японии — зэтки не задушены.
0
fakebrain
Да, ты правильно сказал, у меня в описании было 111 сил — это ошибка)
0
San4ez_84
Сколько обошелся он тебе если не секрет? Можно в личку если тут не хочешь говорить.
+1
fakebrain
Это не секрет. За все про все (доставка и услуги компании) 609к
0
Harrackan
Напиши мне в ЛС, если не сложно, как раз подбираю мот с аукциона.
+1
claw_bass
Прокатился на таком, дал коллега порулить. В целом мот понравился, но себе бы сейчас такой не взял. По сути это стрит, на который навесили пластик. Посадка агрессивная, больше городская, на большой дальняк на нём наверное ехать можно, но неохота, а вот покатушки по области в районе 300-500км на круг вообще думаю идеально.
Тормоза хорошие, движок ровный, мне понравился, мощности хватает. Такой в целом хороший мотоцикл, вот не знаю, вроде особых минусов нет, чем то особенным не феерит. Понравилась регулировка стекла ещё.
+2
Vershinsky
Про 300-500 км в точку. В выходной утром вылезти и вернуться вечером — то, что надо. Но можно и на картодром, можно и всю ночь по городу проморосить, можно в пробках душить — без проблем. Стриты в пластике это как раз тема
0
ModernViking
Рассматривал именно его как альтернативу моему фазеру, но блин, какая там неудобная сидушка, это ад какой то. Она мне ноги намяла боковыми «ребрами» за 15 минут буквально. Если не перешивать на гель — хз как на этом можно куда то долго ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z1000SX 2013, Личный опыт эксплуатации - Kawasaki Z1000SX 2014 г.