Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Закрытие мотосезона на Крокодиле
5 октября 2019 съездили на Крокодиле (Кавасаки Вулкан 1500) на закрытие мотосезона.
Погодка удалась просто супер, солнце светит, не холодно и не жарко.
Несколько фото:
До этого уже пробежал около полусотник км. На заправку заезжаю чуть ли не каждую поездку… Вулкана переименовал с тепловоза в Крокодила, т.к. жрет не меряно (по прикидкам около 8 литров в смешанном режиме).
На закрытии сезона пообщался с местными вулкановодами, послушал другого вулкана — на нем стоит прямоток поэтому мотор особо не послушаешь.
Послушать крокодила не удалось в один момент он отказался заводиться… Сначала завелся не с первого раза (реакция на кнопку стартера) а потом просто нет реакции на кнопку стартера. Да неприятная ситуация, пришлось срочно искать проблему, проверил все коннекторы, до которых смог дотянуться, но стартера нет. Поэтому пропустил мотоколонну.
В результате силами знакомых мотоциклистов завели крокодила с толкача, к тому времени уже многие начали разъезжаться. Уехал своим ходом.
На следующий день, начал искать причину, скачал схему электрическую и по ней начал искать, методом тыка выяснил что стартер работает, реле стартера тоже, разобрал половину проводки просмотрел все фишки (кстати фишки все в хорошем состоянии без окислов и прочей дряни).
Только после этого начал смотреть по схеме и не смог сразу найти «starter lockout switch», потом догадался посмотреть рычаг сцепления — вот он переключатель. Фишка на нем отошла по причине сломанного ранее бывшим хозяином фиксатора…
Фишку на место — стартер заработал. Вот так бывает.
На прошлой неделе вырвал еще пару дней и прохватил порядка 100 км на крокодиле.
Выявил один недостаток — текущее масло из заглушек распредвалов на обоих головках. Двигатель в любом случае перебирать зимой. В остальном все нормально. Думаю что делать с хромированными деталями (какие хромировать а какие покрасить).
Погодка удалась просто супер, солнце светит, не холодно и не жарко.
Несколько фото:
До этого уже пробежал около полусотник км. На заправку заезжаю чуть ли не каждую поездку… Вулкана переименовал с тепловоза в Крокодила, т.к. жрет не меряно (по прикидкам около 8 литров в смешанном режиме).
На закрытии сезона пообщался с местными вулкановодами, послушал другого вулкана — на нем стоит прямоток поэтому мотор особо не послушаешь.
Послушать крокодила не удалось в один момент он отказался заводиться… Сначала завелся не с первого раза (реакция на кнопку стартера) а потом просто нет реакции на кнопку стартера. Да неприятная ситуация, пришлось срочно искать проблему, проверил все коннекторы, до которых смог дотянуться, но стартера нет. Поэтому пропустил мотоколонну.
В результате силами знакомых мотоциклистов завели крокодила с толкача, к тому времени уже многие начали разъезжаться. Уехал своим ходом.
На следующий день, начал искать причину, скачал схему электрическую и по ней начал искать, методом тыка выяснил что стартер работает, реле стартера тоже, разобрал половину проводки просмотрел все фишки (кстати фишки все в хорошем состоянии без окислов и прочей дряни).
Только после этого начал смотреть по схеме и не смог сразу найти «starter lockout switch», потом догадался посмотреть рычаг сцепления — вот он переключатель. Фишка на нем отошла по причине сломанного ранее бывшим хозяином фиксатора…
Фишку на место — стартер заработал. Вот так бывает.
На прошлой неделе вырвал еще пару дней и прохватил порядка 100 км на крокодиле.
Выявил один недостаток — текущее масло из заглушек распредвалов на обоих головках. Двигатель в любом случае перебирать зимой. В остальном все нормально. Думаю что делать с хромированными деталями (какие хромировать а какие покрасить).
- Harley56
- Виталий
- 14 октября 2019 в 17:07
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть