Блог им. Frolov → Как просрать сезон. Или философия ссыкливого эндуриста.
Ни что так не толкает на философские мысли, как ограничение физических возможностей. Сделаю это короткой заметкой, и конечно я не претендую на познание истины в последней инстанции. Это мое скромное ИМХО и не более того.
Так уж случилось что мне изначально были интересны только турынды и возможность съехать на этом мотоцикле на бездорожье. Не в говно, хотя и так бывало, а именно вне дорог. Ездить учился сам, и по советам более опытных прибитых турындастов.
В первый сезон, всего 4 года назад, я ссал в штаны от продольных полос снятого асфальта. А грунтовка делала размер глаз как у срущего мышонка. Потом шаг за шагом, километр за километром, я научился ездить в стойке, валить по грунтовкам сотку груженый, кататься десяток километров по пескам ни разу не упав, в общем что то как то пришло немножко. Щебень прошлого года к аметистовому берегу не показался чем то сложным. Прохват по пустыне Кузомени из пытки превратился в праздник. Жидкая грунтовка осенью на пески онеги стала обыденностью. А прохват по пляжу до лагеря развлечением. В общем подрос мальчик. Но все эти годы и тысячи километров я ОПАСАЛСЯ. Я опасался упасть, попасть в ДТП, сломать себе что нибудь. И в принципе всегда относился к мотоциклу и езде на нем с очень высокой степенью опаски. Всегда старался перебздеть.
И появились мысли всякие, а правильно ли я делаю то, что познал сам по себе. И острое желание познать возможности мотоцикла, где же тот предел то у тяжелой эндуры. Решил я потренироваться у прибитых эндурастов, без приставки ТУР))) Нашел хорошего инструктора, договорился о занятиях на своем слоне. Вот тут то и выяснилось, стойка говно, руки не там, жопа не там, баланс держать правильно не умею, и не понимаю как это делать.
Одновременно с этим узнал что с этим инструктором проходят тренировки для таких же прибитых слоноводов как я. Ссыкливые эндуристы группа зовется. И я присоединился к ним. Все прекрасно, учимся ходить. Продольный и поперечный баланс, разгон и торможение, в общем азбука эндуро для слонов. И получается все вроде хорошо, инструктор хвалит. Вот тут то и крылось самое страшное.
Я совершил ошибку, точнее комплекс ошибок приведший к трындецу. И надеюсь мой пост поможет кому то не повторить. Я РАССЛАБИЛСЯ, перестал бояться упасть, потерял концентрацию, забыл что мотоцикл это зверек норовистый, а земля такая же твердая как и асфальт.
Да еще и уставший после работы приехал. В общем, выполняя элементарное упражнение на ровной грунтовой трассе, я налажал.
Итог печален: до сентября я однорукая консерва. Просран выезд на север и просто куча мелких выездов.
Так вот к чему я эти сопли тут развел- нельзя терять страх, нельзя терять концентрацию. Расплата настигает мгновенно. И случись такое на Рыбачьем, это была бы жопа. С такой травмой меня только на машине вывезти бы смогли.
Будьте здоровы и аккуратны. Лучше иметь живую собаку, чем мертвого льва.
Так уж случилось что мне изначально были интересны только турынды и возможность съехать на этом мотоцикле на бездорожье. Не в говно, хотя и так бывало, а именно вне дорог. Ездить учился сам, и по советам более опытных прибитых турындастов.
В первый сезон, всего 4 года назад, я ссал в штаны от продольных полос снятого асфальта. А грунтовка делала размер глаз как у срущего мышонка. Потом шаг за шагом, километр за километром, я научился ездить в стойке, валить по грунтовкам сотку груженый, кататься десяток километров по пескам ни разу не упав, в общем что то как то пришло немножко. Щебень прошлого года к аметистовому берегу не показался чем то сложным. Прохват по пустыне Кузомени из пытки превратился в праздник. Жидкая грунтовка осенью на пески онеги стала обыденностью. А прохват по пляжу до лагеря развлечением. В общем подрос мальчик. Но все эти годы и тысячи километров я ОПАСАЛСЯ. Я опасался упасть, попасть в ДТП, сломать себе что нибудь. И в принципе всегда относился к мотоциклу и езде на нем с очень высокой степенью опаски. Всегда старался перебздеть.
И появились мысли всякие, а правильно ли я делаю то, что познал сам по себе. И острое желание познать возможности мотоцикла, где же тот предел то у тяжелой эндуры. Решил я потренироваться у прибитых эндурастов, без приставки ТУР))) Нашел хорошего инструктора, договорился о занятиях на своем слоне. Вот тут то и выяснилось, стойка говно, руки не там, жопа не там, баланс держать правильно не умею, и не понимаю как это делать.
Одновременно с этим узнал что с этим инструктором проходят тренировки для таких же прибитых слоноводов как я. Ссыкливые эндуристы группа зовется. И я присоединился к ним. Все прекрасно, учимся ходить. Продольный и поперечный баланс, разгон и торможение, в общем азбука эндуро для слонов. И получается все вроде хорошо, инструктор хвалит. Вот тут то и крылось самое страшное.
Я совершил ошибку, точнее комплекс ошибок приведший к трындецу. И надеюсь мой пост поможет кому то не повторить. Я РАССЛАБИЛСЯ, перестал бояться упасть, потерял концентрацию, забыл что мотоцикл это зверек норовистый, а земля такая же твердая как и асфальт.
Да еще и уставший после работы приехал. В общем, выполняя элементарное упражнение на ровной грунтовой трассе, я налажал.
Итог печален: до сентября я однорукая консерва. Просран выезд на север и просто куча мелких выездов.
Так вот к чему я эти сопли тут развел- нельзя терять страх, нельзя терять концентрацию. Расплата настигает мгновенно. И случись такое на Рыбачьем, это была бы жопа. С такой травмой меня только на машине вывезти бы смогли.
Будьте здоровы и аккуратны. Лучше иметь живую собаку, чем мертвого льва.
- Frolov
- Eugene
- 15 июля 2019 в 19:09
- ?
самые страшные травмы не переломы а повреждение связок.вот они точно на всю жизньТравма действительно очень неприятная, но всё-таки не на всю жизнь — связки восстанавливаются, если ими заниматься. Есть исследования, что с помощью физических упражнений за 3 месяца можно увеличить толщину связки на 40%. То есть или сразу начинаешь потихоньку заниматься, или после операции — но в любом случае потребуется время и упорство.
Порванные связки и сухожилия не восстанавливаются, разрывы заполняются соединительной тканью, а она намного слабее, т.е. ваша на 40% большая толщина связки по факту сможет перенести меньшую нагрузку чем здоровая связка.
Вот хрящи восстанавливаются как установили «английские ученые» :-) :-) :-), правда для восстановления им необходимо около десяти лет при этом должны быть оптимальные нагрузки.
Вот хрящи восстанавливаются как установили «английские ученые» :-) :-) :-), правда для восстановления им необходимо около десяти лет при этом должны быть оптимальные нагрузки.
Я не врач, поэтому в своих познаниях опираюсь только на то, что смог нагуглить в интернете. По поводу восстановления связок мне очень зашло вот это видео от врача-ортопеда. Там же в верхнем комменте есть очень ценные ссылки на научные исследования по этой теме, опубликованные в рецензируемых медицинских журналах.
Если вкратце — даже в связках с необратимыми дегенеративными повреждениями всё ещё остаются здоровые волокна (иначе она просто не будет выполнять своих функций от слова «совсем», и в современном мире её просто заменят на искусственную), которые реагируют на нагрузку и которые можно укрепить. Естественно, что сильно убитую связку до изначального состояния восстановить уже не получится, но вот сильно улучшить её состояние можно.
Посмотри видюшку, там есть ценные знания )
Если вкратце — даже в связках с необратимыми дегенеративными повреждениями всё ещё остаются здоровые волокна (иначе она просто не будет выполнять своих функций от слова «совсем», и в современном мире её просто заменят на искусственную), которые реагируют на нагрузку и которые можно укрепить. Естественно, что сильно убитую связку до изначального состояния восстановить уже не получится, но вот сильно улучшить её состояние можно.
Посмотри видюшку, там есть ценные знания )
- VasiliySpb
- 15 июля 2019 в 23:44
- ↓
Правильно что написал. Я сам не раз бывало что чуть расслаблялся, или хотел попробовать то, в чем был не очень уверен и быстрее чем следовало — в итоге падения. В защите к счастью было без последствий, но надо не забывать, как бывает случается…
Скорейшего выздоровления.
Скорейшего выздоровления.
Скорейшего выздоровления, поправляйся! У каждого своя философия, мне кажется здесь есть и обратная сторона картины. Если не терять страх, т.е. он будет постоянно присутствовать, а страх у нас что вызывает… конечно мысли о падениях и травмах, а мысли материализуются… Так же страх в частности может сковывать движения, навыки и т.п. Данную теорию встречал в книгах по безопасному вождению.
Imho вывод не совсем верный. Сам точно так же попал. Полагаю операция тебе вышла как и мне, в сотку, плюс год ожидания, плюс еще полтинник будет съем пластины. И реабилитация. Например у меня за два года чувствительность кожи так и не восстановилась. Я для себя сделал вывод — спортсменам спортсменово, а хобби — это хобби. Не надо пытаться стать лучшим, достаточно просто пытаться. Скорейшего тебе выздоровления, но если бы ты ездил как раньше, в меру своих умений и желаний, то и удовольствие есть и ключица целая.
Это цена швейцарского импланта, такого по функционалу как на фото выше + стоимость операции с нахождением в платном отделении.
По ОМС да, оно будет бесплатно с 10 человек в одной палате и с имплантом, сделанным пьяным ПТУ-шником. Мне врачи показали два импланта, бесплатный и импортный, выбор был очевиден.
Соб-но я платил только за имплант, за все остальное платила страховая. Но цены такие.
По ОМС да, оно будет бесплатно с 10 человек в одной палате и с имплантом, сделанным пьяным ПТУ-шником. Мне врачи показали два импланта, бесплатный и импортный, выбор был очевиден.
Соб-но я платил только за имплант, за все остальное платила страховая. Но цены такие.
Лучше железо вынимать. Иначе прирастет намертво и при повторном (не дай бог, конечно) случае, там все в крошки рассыпается.
Я через полтора года что ли вынимал, такой кровавый трэшак получил ) Из плеча спицу эту титановую выбивали молотком (натуральным) два часа. За это время рядом 4 человекам из голени все вынули, а со мной двое здоровых травматологов упприлимь )
Я через полтора года что ли вынимал, такой кровавый трэшак получил ) Из плеча спицу эту титановую выбивали молотком (натуральным) два часа. За это время рядом 4 человекам из голени все вынули, а со мной двое здоровых травматологов упприлимь )
- bezvesti_pro
- 16 июля 2019 в 12:59
- ↓
Бро, ты прям меня описываешь, у меня очень похожая история. Начинал с турэндуры, второй сезон, поездка одиночная в горы, не рыбачий конечно, но связи нет. Падение на спуске, перелом ключицы, повезло что без жестких смещений. Долго сидел ждал у моря погоды, потому что мот поднять не мог. Потом помогли квадроциклисты слава богу. 30 км до города со сломанной ключицей и рулем погнутым та еще развлекаловка была.
Потом блин как же я ненавидел на спине спать все время.
С тезисами поста совершенно согласен!
Тебе скорейшего и чтобы настроение было хорошее!
Потом блин как же я ненавидел на спине спать все время.
С тезисами поста совершенно согласен!
Тебе скорейшего и чтобы настроение было хорошее!
Блиин. Вот опять это происходит. Как с апертурером. Подготовленный взрослый мужчина встревает в самый неожиданный для него момент. Давайте разбираться в чём причина, что предшествовало аварии. Думается не только в потере страха и усталости после работы. Какова была кривая мелких кирпичей перед этим факапом?
От себя: здоровья дружище тебе и ещё раз здоровья. Я сам сейчас наверное иду по твоим стопам, поскольку тоже пытаюсь освоить технику мотовода за 200. Пока я на стадии самоизучения. И твой опыт пожалуй для меня будет очень показателен. Спасибо тебе за него.
От себя: здоровья дружище тебе и ещё раз здоровья. Я сам сейчас наверное иду по твоим стопам, поскольку тоже пытаюсь освоить технику мотовода за 200. Пока я на стадии самоизучения. И твой опыт пожалуй для меня будет очень показателен. Спасибо тебе за него.
Давайте разбираться в чём причинаShit happens. И мотоцикл сильно повышает на то шансы. Собственно, и все.
Просто смиритесь с этим, страшно — слезайте. Ваши поиски причины и прочая эзотерика — это всего лишь попытка самоуспокоения, «если вести себя правильно, со мной такого не случится». Примерно то же самое, что классический виктимблейминг — “а зачем она короткую юбку надела».
Что вы реально можете сделать — это осознавая риск, озаботиться облегчением возможных последствий: качественный экип, страховка, отработка навыков (но тут возрастают риски в процессе, да)
В эндуро от перелома ключицы экип никак не поможет.
Она ломается не от силы удара, а от рычага. Там спасения всего два,
падать строго не на плечо, или же иметь мышечную массу как у культуриста,
которая кость защитит.
Это чуть не самая хрупкая кость в человеческом организме,
а на ней висит вся рука.
И в качестве дополнения по личному опыту — пытаться ехать
после перелома категорически не рекомендуется, дальше будет схема
как на фото выше на 101% — кость легко расщепляется.
Она ломается не от силы удара, а от рычага. Там спасения всего два,
падать строго не на плечо, или же иметь мышечную массу как у культуриста,
которая кость защитит.
Это чуть не самая хрупкая кость в человеческом организме,
а на ней висит вся рука.
И в качестве дополнения по личному опыту — пытаться ехать
после перелома категорически не рекомендуется, дальше будет схема
как на фото выше на 101% — кость легко расщепляется.
Про ключицу я в курсе — и не только в эндуро. Я сломала голень и колено — на привычной трассе, в повороте, который проезжала до этого десятки раз. Возможно, будь на мне брейсы, а не торы, которые нифига от скручивания не защищают, последствия были бы легче — а может и нет. Но вот не купи я страховку — деньги на операцию в ЦКБ и швейцарский титан мне пришлось бы сильно искать, да.
Нет, нет, нет. Этим всегда проще оправдывать случившееся. Почему?-Потому-что! Это не причина. Это следствие действий, или наоборот бездействия. Не то чтобы я задротствовал, но просто мне интересно как много наших мотобратьев и мотосестёр задумывается о том, что произошедшие с ними аварии результат их собственного взаимодействия с ДОПами.
Внизу пирамиды всегда идут микрокирпичи которые мы откладываем слегка взяв пошире в повороте, поймав небольшой воблинг или снос заднего колеса на песочке в ямке асфальта. Ближе к середине размеры кирпичей увеличиваются — торможение в притыке перед машиной или препятствием, тиранул зеркалом в междурядье когда летел в пробке а-ля «я в домике, будь что будет», чуть не был подбит когда ехал левее левого или слегка завалил мот на бордюр когда объезжал жоповозки правее правого. Всё это следствие наших действий! Дальше — больше. В вершине пирамиды — «крах инженера Гарина»: ДТП с тяжёлыми травмами, сбитые кегли пешеходов и т.д. — то чего ты больше всего боишься и то что неминуемо произойдёт если ты не уловишь знаки — те самые маленькие отложенные тобой кирпичи.
ИМХО!
Внизу пирамиды всегда идут микрокирпичи которые мы откладываем слегка взяв пошире в повороте, поймав небольшой воблинг или снос заднего колеса на песочке в ямке асфальта. Ближе к середине размеры кирпичей увеличиваются — торможение в притыке перед машиной или препятствием, тиранул зеркалом в междурядье когда летел в пробке а-ля «я в домике, будь что будет», чуть не был подбит когда ехал левее левого или слегка завалил мот на бордюр когда объезжал жоповозки правее правого. Всё это следствие наших действий! Дальше — больше. В вершине пирамиды — «крах инженера Гарина»: ДТП с тяжёлыми травмами, сбитые кегли пешеходов и т.д. — то чего ты больше всего боишься и то что неминуемо произойдёт если ты не уловишь знаки — те самые маленькие отложенные тобой кирпичи.
ИМХО!
Привет, мы говори про тренировки. Тренировки — это постоянное преодоление собственных лимитов и откладывание микрокирпичей, в этом их суть. И да, это риск, который стоит понимать.
На ДОП можно быть сколько угодно осторожным, но и на самого осторожного может найтись свой олень. Потому что контролировать мир можно только втайне от санитаров. Что не исключает необходимость быть осторожным и риски минимизировать.
Но никаких гарантий безопасности ни в том, ни в другом случае не существует, забудьте. Или ловите знаки и ищите причины, занимаясь вязанием перед телевизором. Спицей, правда, тоже можно куда-нибудь нечаянно ткнуть.
На ДОП можно быть сколько угодно осторожным, но и на самого осторожного может найтись свой олень. Потому что контролировать мир можно только втайне от санитаров. Что не исключает необходимость быть осторожным и риски минимизировать.
Но никаких гарантий безопасности ни в том, ни в другом случае не существует, забудьте. Или ловите знаки и ищите причины, занимаясь вязанием перед телевизором. Спицей, правда, тоже можно куда-нибудь нечаянно ткнуть.
Вот еще только что прочитал Ваш комментарий в соседнем посте про маленький хайсайд. Знаете, насчёт тренировок, я будь Вашим мужем сказал бы Вам (и возможно в грубой форме), что нак** мне не нужны такие эти Ваши тренировки, если Вы себя так калечите ими. Я бы еще вот Вам как сказал: «Или перестань себя калечить и рассчитывай чтобы твои возможности не превышали силы драндулета или продавай его к чертовой матери. С завтрашнего дня всей семьёй пересаживаемся на велосипеды!» Вот так бы я Вам сказал, на месте Вашего мужа. Уверен, что своей семье Вы нужны здоровой и красивой. ИМХО.
П.С. Моя жена мне говорит так: «Я с тобой ездить не буду, мы это уже обсуждали. В семье должен быть хотя бы один живой родитель».
П.С. Моя жена мне говорит так: «Я с тобой ездить не буду, мы это уже обсуждали. В семье должен быть хотя бы один живой родитель».
Не, ты напрасно подозреваешь его в столь низменных порывах — он миссионер, спасающий заблудшую овечку) Более того, у него даже есть смутное представление, что чтобы человека (даже бабу) чему-то научить, нужно обладать каким-никаким авторитетом. А главный авторитет для бабы, конечно, муж, это все знать. Он всего-лишь игнорирует причинно-следственную связь: мужем становятся благодаря авторитету, а не получают его впридачу к штампу в паспорте.
Мне кстати было интересно, кто нибудь из нас до момента попадания в неприятную ситуацию пытается работать «на опережение»? Отслеживает ли что идёт к краю пропасти? Или только дойдя до края и едва удержавшись начинаешь анализировать, думать, искать, обращаться к богу и т.д.?
Насчёт виктимологии: Я читал Ваши посты про покупку мотоцикла, про обучение в школе, мне всё очень понравилось. Но вот тот факт, что с Вами случилась травма в обыденных и привычных для Вас условиях (и согласно Ваших постов это не первое падение) лишний раз подчёркивает, что Вы возможно где то заигрались и простите «прощёлкали» маячки, которые свидетельствовали Вам о том, что в результате Ваших действий может скоро произойти беда. Я не господь бог, я такой же райдер как и Вы и, также совершаю ошибки, но как бывший следователь уверяю Вас, что гуляя в короткой юбке в неблагополучном квартале (самый банальный пример) весьма велика вероятность присесть начей нибудь, пардон, попасть в неприятности, пусть не с первого раза, НО как правило с любителями коротких юбок это всё так и просходит. Иначе был бы мир во всём мире. Я к тому что, если ты провоцируешь ситуацию, а тем более продолжаешь усиливать её своими действиями — жди соответствующий результат. По мне так это сродни разбалансировке мотоцикла. Сначала колебания небольшие и ты вроде как с ними справляешься, потом амплитуда нарастает и ты сам не замечаешь как теряешь контроль над ситуацией, в панике жмёшь тормоза, подворачиваешь переднее колесо и… Дальше все знают. Всем добра. ИМХО!
Насчёт виктимологии: Я читал Ваши посты про покупку мотоцикла, про обучение в школе, мне всё очень понравилось. Но вот тот факт, что с Вами случилась травма в обыденных и привычных для Вас условиях (и согласно Ваших постов это не первое падение) лишний раз подчёркивает, что Вы возможно где то заигрались и простите «прощёлкали» маячки, которые свидетельствовали Вам о том, что в результате Ваших действий может скоро произойти беда. Я не господь бог, я такой же райдер как и Вы и, также совершаю ошибки, но как бывший следователь уверяю Вас, что гуляя в короткой юбке в неблагополучном квартале (самый банальный пример) весьма велика вероятность присесть на
- AntonKatenev
- 16 июля 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
Розанна, ваш энтузиазм в отношении аналитики сравним только с вашей полной неспособностью этой самой аналитикой заниматься. :))) Вы делаете детские ошибки в самых базовых вещах, например пытаетесь произвольно построить собственные причинно-следственные связи. Я уже не говорю про инструменты познания типа «микрокирпичей» и «пирамид». Бросьте, не позорьтесь. Это не аналитика, от слова совсем.
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Вот ещё что. Я не в обиде на Вас за Ваши критические высказывания в мой адрес. Я написал сюда и в другие посты про аварии по одной причине. Если кратко:
Я тоже езжу. Каждый день езжу на мото. На работу, на обед, с обеда, с работы, домой и т.д. Каждый день. И мне кажется, что я неплохо управляюсь со своим драндулетом. НО, каждый раз читая такие посты и смотря видео про мото, как за секунду происходит катастрофа, Я ХОЧУ ПОНИМАТЬ ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК? Читая посты, про то как люди, которые гораздо лучше Вас с нами управляются с байком попадают на больничную койку я недоумеваю и пытаюсь найти причину, ответить на вопрос себе и постараться этого избежать. НАВСЕГДА. Я не хочу видеть как моя дочь со слезами будет кормить меня горошком на больничной койке. Не хочу видеть опухшее от слёз лицо своей любимой супруги и родителей, брата. НЕ ХОЧУ. Поэтому пока я живой и езжу, я чёрт возьми буду пытаться анализировать. Потому что если бы человек не научился это делать он до сих пор бы какал под себя и умирал в 25 лет. Ну вот наверное это собственно и есть объяснение моего энтузиазма анализировать. Всем добра!
Я тоже езжу. Каждый день езжу на мото. На работу, на обед, с обеда, с работы, домой и т.д. Каждый день. И мне кажется, что я неплохо управляюсь со своим драндулетом. НО, каждый раз читая такие посты и смотря видео про мото, как за секунду происходит катастрофа, Я ХОЧУ ПОНИМАТЬ ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК? Читая посты, про то как люди, которые гораздо лучше Вас с нами управляются с байком попадают на больничную койку я недоумеваю и пытаюсь найти причину, ответить на вопрос себе и постараться этого избежать. НАВСЕГДА. Я не хочу видеть как моя дочь со слезами будет кормить меня горошком на больничной койке. Не хочу видеть опухшее от слёз лицо своей любимой супруги и родителей, брата. НЕ ХОЧУ. Поэтому пока я живой и езжу, я чёрт возьми буду пытаться анализировать. Потому что если бы человек не научился это делать он до сих пор бы какал под себя и умирал в 25 лет. Ну вот наверное это собственно и есть объяснение моего энтузиазма анализировать. Всем добра!
Есть только один способ избежать НАВСЕГДА — слезть с мотоцикла и НАВСЕГДА о нем забыть. Все, анализ закончен, можно расходиться. Правда, если вам вдруг упадет на голову кирпич, то коварная тень горошка все равно может замаячить. Так что из комнаты тоже лучше не выходить. Ну если в вашей местности не бывает терактов, наводнений и землетрясений, конечно.
- AntonKatenev
- 16 июля 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Для того, чтобы мнение приобрело какую-то ценность, его недостаточно высказать. И высказывание своего мнения в публичном пространстве отнюдь не делает его защищенным от критики. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.
Да и кстати, не мог не написать. На правах своего мнения скажу Вам, что Вас не характеризует с положительной стороны стремление унизить оппонента посредством апеллирования к его якобы недостаточным способностям формирования письменной речи. Не делает Вам это чести сударь.
Если по простому: Не обязательно было срач здесь устраивать мотобрат. У людей живые вопросы есть, а Вы так сразу. Не ком-иль-фо это. ИМХО!
Если по простому: Не обязательно было срач здесь устраивать мотобрат. У людей живые вопросы есть, а Вы так сразу. Не ком-иль-фо это. ИМХО!
Интересно, бывший следователь не в курсе, что большинство жертв насилия были знакомы с насильниками и длина юбки роли не играла? Я, впрочем, не удивлена.
Нет никакого края пропасти. Есть риск, который надо осознавать и оценивать. Падения на тренировке — особенно на грунте — это естественная и неизбежная часть. Большинство заканчивается небольшими синяками, но иногда — вот так, как у топикстартера или у меня. По мере обучения скорость растет — растут и риски. И нет, я собираюсь ничего искать и ни к кому обращаться, как и слезать с мотоцикла. Брейсы заведу, да, и страховку буду делать каждый год.
Нет никакого края пропасти. Есть риск, который надо осознавать и оценивать. Падения на тренировке — особенно на грунте — это естественная и неизбежная часть. Большинство заканчивается небольшими синяками, но иногда — вот так, как у топикстартера или у меня. По мере обучения скорость растет — растут и риски. И нет, я собираюсь ничего искать и ни к кому обращаться, как и слезать с мотоцикла. Брейсы заведу, да, и страховку буду делать каждый год.
Надя, не обижайтесь насчёт примера с юбками. Не стоит воспринимать мой комментарий в Ваш адрес на личный счёт. Если у Вас в регионе такая статистика, как Вы пишите в п.1, то простите, я об этом не знал. Больше спорить про юбки с Вами не буду, обещаю.
Насчёт тренировок я уже высказался.Решили сделать карьеру мотоспорстмена — ради бога, думаю моё мнение Вас в этом вообще меньше всего интересует.
Дабы не повторяться, я скажу кратко: Спрашиваю автора поста об анализе произошедшего падения исключительно из своих личных эгоистичных проявлений дабы чужой опыт относительно причин произошедшего мне был в науку и назидание.
Насчёт тренировок я уже высказался.Решили сделать карьеру мотоспорстмена — ради бога, думаю моё мнение Вас в этом вообще меньше всего интересует.
Дабы не повторяться, я скажу кратко: Спрашиваю автора поста об анализе произошедшего падения исключительно из своих личных эгоистичных проявлений дабы чужой опыт относительно причин произошедшего мне был в науку и назидание.
Так не было кирпичиков. Все шло ровно аккуратно и вдумчиво. И именно в тот день не надо было ехать на трену. УСТАЛ. И понимал это. И на трене надо было помнить что результат, если что будет печальный, это так же опасно как и на ДОПах в ДТП загреметь. А я ощутил себя в полной 100% безопасности и начал играть с мотоциклом. Наигрался))))
- EgorovIlja
- 16 июля 2019 в 16:06
- ↓
Лет 10 назад контора закупила 4 новых бехи 7ки, самую максимальную комплектацию.
Дело это было в декабре. Руководство решило сделать водилам подарок на НГ и отправила их в школу экстремальной езды, причем какую-то именитую.
В результате до мая, были разбиты, без возможности восстановления, все бехи…
Я это к чему, всегда есть СВОЯ планка самосохранения, но когда тебе ее поднимаю, инструктор же явно опытнее чем ты и он сказал, что ты все можешь, происходит то, что произошло.
Так, что это не единичный случай, выздоравливай. Сделал ты все правильно, просто мало прошло времени, что бы «переспать» с новыми знаниями.
Дело это было в декабре. Руководство решило сделать водилам подарок на НГ и отправила их в школу экстремальной езды, причем какую-то именитую.
В результате до мая, были разбиты, без возможности восстановления, все бехи…
Я это к чему, всегда есть СВОЯ планка самосохранения, но когда тебе ее поднимаю, инструктор же явно опытнее чем ты и он сказал, что ты все можешь, происходит то, что произошло.
Так, что это не единичный случай, выздоравливай. Сделал ты все правильно, просто мало прошло времени, что бы «переспать» с новыми знаниями.
ВСЕ школы контраварийной подготовки(они так называются), они учат не носиться, а почувствовать машину. Так что разбить авто _в результате_ прохождения контраварийной подготовки — невозможно. Более того, курсы рассчитана на усредненного водителя, читай домохозяйку, потому там даже не показывают нестандартные приемы, которые хотя бы теоретически могут в какой-то ситуации сделать наоборот хуже, а не лучше.
Единственная мне известная школа именно экстремальной езды, это школа ГОНа. Но во-первых туда попасть не так легко, во-вторых стоит оно как самолет, это даже в сравнении с ауди или цыганковской, в-третьих несколько странный подарок водителям — отправить их на курсы эскорта сопровождения/телохранителей, т.к. именно на это там делается упор — работа в команде. Одиночке там делать абсолютно нечего.
Вся вышесказанное на основе собственного прохождения таких курсов.
Насчет того, что у каждого есть своя планка и не надо пытаться ее перепрыгнуть, это абсолютно верно. Причем это чистая физиология. Например я и в 25 лет не мог водить машину на уровне Вальтера Рерля, когда ему было 50. А тот же Николай Фоменко практически мой ровесник, всегда ее водил хуже Рерля, но лучше меня. Мотоциклы ли это, самолеты или еще что, оно всегда одинаково верно, тренировки показатели улучшают, но чудес не делают. Так что если тебе комфортно по лесу кататься на 30км/ч, то и незачем пытаться это делать на 60-ти, т.к. все равно ты не станешь это делать на уровне чемпионов по мотокроссу.
Единственная мне известная школа именно экстремальной езды, это школа ГОНа. Но во-первых туда попасть не так легко, во-вторых стоит оно как самолет, это даже в сравнении с ауди или цыганковской, в-третьих несколько странный подарок водителям — отправить их на курсы эскорта сопровождения/телохранителей, т.к. именно на это там делается упор — работа в команде. Одиночке там делать абсолютно нечего.
Вся вышесказанное на основе собственного прохождения таких курсов.
Насчет того, что у каждого есть своя планка и не надо пытаться ее перепрыгнуть, это абсолютно верно. Причем это чистая физиология. Например я и в 25 лет не мог водить машину на уровне Вальтера Рерля, когда ему было 50. А тот же Николай Фоменко практически мой ровесник, всегда ее водил хуже Рерля, но лучше меня. Мотоциклы ли это, самолеты или еще что, оно всегда одинаково верно, тренировки показатели улучшают, но чудес не делают. Так что если тебе комфортно по лесу кататься на 30км/ч, то и незачем пытаться это делать на 60-ти, т.к. все равно ты не станешь это делать на уровне чемпионов по мотокроссу.
Выздоравливай!
Уже неоднократно замечаю в своем окружении, что пока кто-то делает что-то себе в удовольствие, то всё (ну или почти всё) получается. Но как только на эту поляну запускают учителей, сразу оказывается, что руки — из жопы, навыки — не те, теоретических знаний — нет и т.п.
И, ЧСХ, получаться после этого часто перестает…
Если что — я ни к чему не призываю и ни на что не намекаю.
Ещё раз — выздоравливай и катай в удовольствие.
Уже неоднократно замечаю в своем окружении, что пока кто-то делает что-то себе в удовольствие, то всё (ну или почти всё) получается. Но как только на эту поляну запускают учителей, сразу оказывается, что руки — из жопы, навыки — не те, теоретических знаний — нет и т.п.
И, ЧСХ, получаться после этого часто перестает…
Если что — я ни к чему не призываю и ни на что не намекаю.
Ещё раз — выздоравливай и катай в удовольствие.
Ребят, я просто хочу сказать что нельзя терять чувство самосохранения и страха. Они оберегают нас и заставляют быть предельно сконцентрированным. Я реально расшатался по тому что перестал бояться упасть. Типа что тут такого. Грунт, скорости нет, все чики пуки. И перестоял на месте в балансе, потом перекрутил газулю чутка, потом полетев назад открыл в упор… а потом перетормозил с перепугу… И вуаля.
Добавлю свое мнение по посту.
Человеческое тело очень хрупко и уязвимо. Мотозащита лишь слегка исправляет этот врожденный недостаток хомо сапиенса. В одной и той же ситуации можно отделаться ушибом или переломаться к чертям собачьим. Травмы иногда получаются непредсказуемо тяжелые, а иногда выходишь сухой из воды.
Тут нет никакого «накопления негативного фатума» или неправильного отношения к опасности и прочей фигни, которая лезет в голову после самеса, типа отходняк. Просто так сложилось. Прими это и не накручивай себя.
Человеческое тело очень хрупко и уязвимо. Мотозащита лишь слегка исправляет этот врожденный недостаток хомо сапиенса. В одной и той же ситуации можно отделаться ушибом или переломаться к чертям собачьим. Травмы иногда получаются непредсказуемо тяжелые, а иногда выходишь сухой из воды.
Тут нет никакого «накопления негативного фатума» или неправильного отношения к опасности и прочей фигни, которая лезет в голову после самеса, типа отходняк. Просто так сложилось. Прими это и не накручивай себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть