Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sibirjak → История моей Явы и первый выезд из города.

Как то так получилось что писать я начал с последней поездки. Значит надо написать про первую. Начнём по порядку, сначала немного предыстории.
В 2010 я купил очередную Яву. Первую купил в 2008 осенью. Так захотелось тогда мот, словами не описать. Сорокалетний мужик грезит мотоциклом как шестнадцатилетний пацан. Вот уже решился, даже подобрал себе Каву Эльминатор. Почему? Да просто на ней сидеть было удобно и стоила недорого. Но жизнь внесла коррективы, точнее жена. Обрадовала, будешь папой очередной раз! Дети это здорово но они забирают весь семейный бюджет. Так бы и закончилась моя мотожизнь не начавшись. Но видно Высшие силы сжалились надомной и подкинули идейку как стать мотоциклистом. В общем забросила меня судьба в деревню на выходные и там дали прокатиться на Иж-Планете. Чем не мот. Дёшево и сердито. Стал искать Иж, нашёл Яву. Я же о такой когда то мечтал! Купил не раздумывая. Всю зиму с ней возился, но так и не смог добиться результата. Плюнул на неё, продал, добавил ещё столько и купил в нормальном состоянии но с косячными доками. Лето 2009 я с неё не слазил. Как успел ремонт в квартире к рождению ребёнка сделать, до сих пор не пойму.
Вот эта Ява и я на ней


В 2010 решил выйти из нелегального положения. Продал эту Явку, купил другую, именно ту из детства 634-01 «вишенку» 1975 года. Мот выглядел не ахти. Ещё бы, он стоял с конца 80х под открытым небом. Когда привёз на работу меня подняли на смех. Металлолом, — вот такой вынесли вердикт. Но двигатель завёлся сразу после прочистки карба и свечей.
Далее пошла разборка, чистка, покраска. Когда собрал Яву и выехал первый раз на ней, скептики стали просить её продать.

Было



Стало

Но такая красота нужна самому! Стал активно ездить, правда в пределах города. Категории А тогда не было.
Наступил 2011. Весной я отучился на категорию А и встретил лето законопослушным мотоциклистом. И опять стал активно ездить. Жена с детьми переехала с детьми на дачу. Я тоже периодически там оставался ночевать. А на чём я туда ездил? Правильно на Яве! В августе случилось большое событие в моей жизни. Ко мне заехал мото-путешествинник Костя. Он тоже заядлый явист. Тогда он из Луганска ехал на Байкал заночевал у меня, когда возвращался тоже у меня остановился. Познакомился я с ним на форуме Ява-Олд. Он ещё зимой озвучил свои планы. Я просто скинул ему на личку свой телефон. Мол будешь проезжать встречу.

Я, Костя и наши Явы


Вдохновившись поездкой Кости, я тоже решился на загородную поездку. Вечером после работы, я закинул в рюкзак хлеба, банку тушёнки, бутылку воды. Привязал рюкзак к багажнику и выдвинулся в путь. Ехать решил сначала по М-54 дороге на юг. Потолкался по городу в вечерних заторах, ехать в междурядье я ещё не решался. Но вот пост ГАИ обозначил конец города. Я ехал мимо инспектора, а в голое мысли злорадные, останови меня, всё покажу! И права с категорией А, и ОСАГО! Но инспектор просто отвернулся от меня.
Вот город закончился и дорога пошла по живописным горным местам.





Проскочил Дивногорск- город строителей Красноярской ГЭС. Сам город расположен на склоне горы и трасса проходит посреди города, но по лесополосе и такое ощущение что едешь просто по загородной дороге, а не по городу. На город опустился туман, дорога пустынна и тут из тумана навстречу выезжает старенький мотоцикл Урал, водитель в шлеме как у Моргунова. У меня сложилось ощущение, что я попал в какой то разрыв времени и погрузился в прошлое. Впрочем городок закончился и я подъехал к ГЭС.
Памятник строителям ГЭС



Сфотолся. Дальше дорога пошла ещё круче, серпантины, перевалы. Ява легко несла меня по этой живописной дороге, будто сбросила с себя груз лет и только сошла с конвеера. Так добрался до поворота на Зеледеево. Там идёт перемычка с трассой М-53 или как у нас её называют, Московский тракт. Съехал с дороги, вынул снедь, перекусил. Посидел немного и дальше в путь. По этой перемычке я выехал к Московскому тракту и свернул к дому. По пути попал под небольшой дождик, сильно не вымок. Пока добрался до дому обсох. Вот так я за вечер намотал 210км. Уехал на Юг, а вернулся с Запада. Много проехал или мало не суть важно. Главное было ощущение слияния с дорогой. Эта небольшая поездка была моим первым выездом. Страха не было, хотя по идее должен быть всё таки моту больше 30 лет. Мало ли, что может сломаться. Но все прошло благополучно, Ява показала свой надёжный характер и поселила во мне вирус странствий. Далее были поездки в Абакан, Шушенское, Тыву. Но это уже другие истории.

  • SibirjakSibirjak
  • Игорь
  • 12 июля 2019 в 17:56
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
borsch
Кто хочет-тот может. Занимательно и интересно.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 12 июля 2019 в 19:22
Класный мот, только сигналы портят оригинальный вид.
+1
DriverXX
Красивая… А номера у вас на моты черные что-ли дают? У нас такие помню давным давно отменили.
+3
Vitaha_N
Давно никто черные не дает. Но никто и не отбирает))))
0
Sibirjak
Я тогда по генералке ездил. Сейчас номера обычные.
+1
Eyess
Хорошая работа, тож такую хочу вторым мотом.
Поковыряться, восстановить — кайф!
0
OSFvjik
Однозначный плюс. Внешний вид дело второе (он у тебя, кстати, очень даже неплох… я бы сказал даже ОЧЕНЬ ..) — главное работоспособность и удобство пользования. Боковые полки на багажник, были бы не лишними.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sibirjak, История моей Явы и первый выезд из города.