Блог им. Garynych → Мини прохват.
Во понедельник вечером. Делать было нечего… Что из этого вышло? Если интересно- читаем дальше
фото из тырнета
Итак усиленно работая в понедельник вечером, внезапно пришло понимание, что среда освобождается. А если есть время. то точно нужно куда- то прокатиться.
Хотелось иметь какую- то конкретную цель. Хотя конечно в разработке есть маршрут по бетонке вокруг Спб, по примерным расчетам это 450 км. Просто чтобы ехать. Без особых достопримечательностей. Но хотелось иного.
Было взято изображение Ленинградской области. И поехали по часовой стрелке.
Итак варианты.
1. Поехать в Выборг, возможно финка( но там как выяснилось дикий ремонт дороги) да и чет в Выборг не очень чтоли хотелось.
2. Приозерск, Сортавала, Ляскеля ( на обратном пути музей гора филина). Но я туда ездил на машине в выходные. тоже дикий ремонт и срезают мою любимую финскую дорогу горки-перепады, обрывы, повороты ( карельский серпантин) а новую еще не построили…
3. Дорога жизни, ездил, не захотелось.
4. Московское шоссе. Новгород, Валдай. А вот на Валдае то я и не был. Ну и километраж адекватный.
5. Лужское направление… ну тоже хз.
6. Гдовское показалось много км.
7. Ивангород, + сходить пешком через границу.
Рулетка остановилась на Валдае.
Уж очень красивые фотки на яндексе. Хотелось сделать их самому.
стырено от туда же
Во вторник вечером работа чет не работалась. Поехали в гараж, ставить доп свет и зарядку для телефона.
Удалось поставить свет. для зарядки все подготовлено.
Итак выспавшись, раскидав с утра дела, я тронулся в путь.
Погода была нормальная. Иногда накрапывал дождик.
К слову за всю поездку шмотки на мне высохли три вроде раза)).
Но на заправке решаю. что становится холоднее, одеваю подстежку.
Первые 100 км пути были какими то странными, организм не хотел сидеть в одной позе. Затекали по очереди все члены.Думаю, странно как люди ездят… и по многу.
Потом сотни километров наматывались как то очень легко.
В г. Валдай я въехал под дождь. Дождевик есть, но я ж не сахарный.
Ознакомился с местными достопримечательностями.
Нашел кафеху, решил попить чая, погреться. Познакомился с настоящим валдайским котом
Там и отобедал. Очень странное место. Все сделано под деревянный терем.
Принесли солянку, говорили очень вкусная, по факту ничего особенного. Половины меню нет, но все очень вкусное, по заявлению официанта. Куриный шашлык оказался вполне. НО. Сначала принесли шашлык, а потом через 20 минут картошку к нему…
На том берегу увидел монастырь.
фото не мое
Оказался Иверский мужской монастырь. Стало интересно. Поехал посмотреть.
Я все искал смотровую площадку, чтоб сделать фотку. Оказывается фотки с вертолета. А я то с собой его и не взял.
Погулял по монастырю.
Решил собираться в обратный путь, но через сувенирный магазин. Наткнулся на гигантскую подкову)))
фото с инета
В музей колокольчиков не пошел, уже время поджимало.
Закупил гостинцев. Но не все донес до транспорта. Часть пала в битве с асфальтом и моими кривыми руками.
тут же образовался местный бывший гонщик с рассказом о том как он на урале на дыбы вставал…
и рядом стандартных вопросов.
а сока стоит, а за скока взял. а это японец?
На обратном пути, решилось мне заехать к памятнику В.Цою в Окуловку.
Еду смотрю дальше ливень стеной, ну думаю пришло время зачехляться. Хотя говорят что дальнобой без дождя не бывает.
Пока зачехлялся весь вымок насквозь.
Оделся дождь стих. Ну раздеваться прям лень.
Сворачиваю на Окуловку, а там все лучше и лучше погода.
Попил чая у памятника, не раздеваясь решил ехать обратно на трассу. а вдруг там дождь, а я продуман же
На заправке опять диалог.
( заправщик): а скока сил?
— 80
— ( з): Осуждающее лицо, а у меня у друга хонда. у него 180. Зачем столько, у меня вон в солярисе 123 и он прет дико.
Расчехляюсь на солнышке и понимаю, что я в парнике ехал…
Из минусов. Был чехол и нет чехла.
Чехол лежал под резинкой, его вытащило, и разболтало- поздно заметил, ну его итоге подточило.
Получилось путешествие заняло 11.5 часов. Пройдено 850 км за чуть больше 11 часов, с учетом кафе, прогулок заправок, переодеваний, магазинов.
Выводы:
Кожаные перчатки промокают, и начинают мерзнуть руки. Бахилы в виде варежек на перчатки- не удобно, либо варежки должны быть сильно больше.
Ехать можно. Подконец стали затекать колени, спасала езда стоя.
Дорога в хорошем состоянии, почти без поворотов. Много заброшенных сел.
Ехал по обычной, не платной дороге.
P.s Сегодня приехал на объект, там стройка подходит сварщик и такой диалог:
С: Можно задать Вам вопрос.
я: конечно
С: А на чем вы ездите?
Я: На мотоцикле
С: Каком
Я: Подробно рассказываю
С: А сколько в нем литров?
Я: 0,85
С: пренебрежительное лицо, жест пальцами… А ну понятно…
видимо это считается мало…
фото из тырнета
Итак усиленно работая в понедельник вечером, внезапно пришло понимание, что среда освобождается. А если есть время. то точно нужно куда- то прокатиться.
Хотелось иметь какую- то конкретную цель. Хотя конечно в разработке есть маршрут по бетонке вокруг Спб, по примерным расчетам это 450 км. Просто чтобы ехать. Без особых достопримечательностей. Но хотелось иного.
Было взято изображение Ленинградской области. И поехали по часовой стрелке.
Итак варианты.
1. Поехать в Выборг, возможно финка( но там как выяснилось дикий ремонт дороги) да и чет в Выборг не очень чтоли хотелось.
2. Приозерск, Сортавала, Ляскеля ( на обратном пути музей гора филина). Но я туда ездил на машине в выходные. тоже дикий ремонт и срезают мою любимую финскую дорогу горки-перепады, обрывы, повороты ( карельский серпантин) а новую еще не построили…
3. Дорога жизни, ездил, не захотелось.
4. Московское шоссе. Новгород, Валдай. А вот на Валдае то я и не был. Ну и километраж адекватный.
5. Лужское направление… ну тоже хз.
6. Гдовское показалось много км.
7. Ивангород, + сходить пешком через границу.
Рулетка остановилась на Валдае.
Уж очень красивые фотки на яндексе. Хотелось сделать их самому.
стырено от туда же
Во вторник вечером работа чет не работалась. Поехали в гараж, ставить доп свет и зарядку для телефона.
Удалось поставить свет. для зарядки все подготовлено.
Итак выспавшись, раскидав с утра дела, я тронулся в путь.
Погода была нормальная. Иногда накрапывал дождик.
К слову за всю поездку шмотки на мне высохли три вроде раза)).
Но на заправке решаю. что становится холоднее, одеваю подстежку.
Первые 100 км пути были какими то странными, организм не хотел сидеть в одной позе. Затекали по очереди все члены.Думаю, странно как люди ездят… и по многу.
Потом сотни километров наматывались как то очень легко.
В г. Валдай я въехал под дождь. Дождевик есть, но я ж не сахарный.
Ознакомился с местными достопримечательностями.
Нашел кафеху, решил попить чая, погреться. Познакомился с настоящим валдайским котом
Там и отобедал. Очень странное место. Все сделано под деревянный терем.
Принесли солянку, говорили очень вкусная, по факту ничего особенного. Половины меню нет, но все очень вкусное, по заявлению официанта. Куриный шашлык оказался вполне. НО. Сначала принесли шашлык, а потом через 20 минут картошку к нему…
На том берегу увидел монастырь.
фото не мое
Оказался Иверский мужской монастырь. Стало интересно. Поехал посмотреть.
Я все искал смотровую площадку, чтоб сделать фотку. Оказывается фотки с вертолета. А я то с собой его и не взял.
Погулял по монастырю.
Решил собираться в обратный путь, но через сувенирный магазин. Наткнулся на гигантскую подкову)))
фото с инета
В музей колокольчиков не пошел, уже время поджимало.
Закупил гостинцев. Но не все донес до транспорта. Часть пала в битве с асфальтом и моими кривыми руками.
тут же образовался местный бывший гонщик с рассказом о том как он на урале на дыбы вставал…
и рядом стандартных вопросов.
а сока стоит, а за скока взял. а это японец?
На обратном пути, решилось мне заехать к памятнику В.Цою в Окуловку.
Еду смотрю дальше ливень стеной, ну думаю пришло время зачехляться. Хотя говорят что дальнобой без дождя не бывает.
Пока зачехлялся весь вымок насквозь.
Оделся дождь стих. Ну раздеваться прям лень.
Сворачиваю на Окуловку, а там все лучше и лучше погода.
Попил чая у памятника, не раздеваясь решил ехать обратно на трассу. а вдруг там дождь, а я продуман же
На заправке опять диалог.
( заправщик): а скока сил?
— 80
— ( з): Осуждающее лицо, а у меня у друга хонда. у него 180. Зачем столько, у меня вон в солярисе 123 и он прет дико.
Расчехляюсь на солнышке и понимаю, что я в парнике ехал…
Из минусов. Был чехол и нет чехла.
Чехол лежал под резинкой, его вытащило, и разболтало- поздно заметил, ну его итоге подточило.
Получилось путешествие заняло 11.5 часов. Пройдено 850 км за чуть больше 11 часов, с учетом кафе, прогулок заправок, переодеваний, магазинов.
Выводы:
Кожаные перчатки промокают, и начинают мерзнуть руки. Бахилы в виде варежек на перчатки- не удобно, либо варежки должны быть сильно больше.
Ехать можно. Подконец стали затекать колени, спасала езда стоя.
Дорога в хорошем состоянии, почти без поворотов. Много заброшенных сел.
Ехал по обычной, не платной дороге.
P.s Сегодня приехал на объект, там стройка подходит сварщик и такой диалог:
С: Можно задать Вам вопрос.
я: конечно
С: А на чем вы ездите?
Я: На мотоцикле
С: Каком
Я: Подробно рассказываю
С: А сколько в нем литров?
Я: 0,85
С: пренебрежительное лицо, жест пальцами… А ну понятно…
видимо это считается мало…
- Garynych
- Артем
- 11 июля 2019 в 14:12
- 1
- ?
€ 22,97 15%OFF | Motorcycle 22MM 28MM Handlebar Handguard Hand Guards Protector For KTM EXC XC XCW SX SXF CRF YZF WRF KXF KLX RMZ DRZ
s.click.aliexpress.com/e/cn7sLWoY
s.click.aliexpress.com/e/cn7sLWoY
- _GoodNight_
- 12 июля 2019 в 2:20
- ↑
- ↓
Единственное средство от мокрых и мерзнущих рук — качественные дождевые чехлы на перчи и хороший подогрев ручек.
Остальное: «дождевые перчатки», мембраны, лопухи и пр. — пустая трата денег. 20-30 минут под хорошим дождем, и промокнет всё.
Остальное: «дождевые перчатки», мембраны, лопухи и пр. — пустая трата денег. 20-30 минут под хорошим дождем, и промокнет всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть