Блог им. ARTUR_BUELL → Еще один мой любимчик! Проехал на 990 super Duke 10 000км.
Обзор на KTM 990 super Duke
- ARTUR_BUELL
- Артур
- 10 июля 2019 в 21:02
- 3
- ?
Ну у меня два момента:
1 — это победители ралли «Париж-Дакар»
2 — На постсоветском пространстве народ массово привык НЕ обслуживать как положено технику, но желать что бы она работала. Так к сожалению не получается. Добавляем к этому рукодельников из гаражей, псевдомастеров из СТО, и «качественные» масла, бензин и прочие расходники. Умножаем это на два желания — сэкономить и всех «обхитрить» (мат тут запрещен)!
Я понимаю что есть техника, которую одной отверткой не разберешь, техника для которой проблемно достать расходники — непопулярная, редкая!
Тема была на днях про поломанный кардан BMW…
Сегодня утром, по дороге на серпантины — в Гармише разговаривал с мужиком — что-то около 30 лет ездит на BMW GS. Говорит доволен до жути, ни когда ни каких поломок и неожиданностей не было.
1 — это победители ралли «Париж-Дакар»
2 — На постсоветском пространстве народ массово привык НЕ обслуживать как положено технику, но желать что бы она работала. Так к сожалению не получается. Добавляем к этому рукодельников из гаражей, псевдомастеров из СТО, и «качественные» масла, бензин и прочие расходники. Умножаем это на два желания — сэкономить и всех «обхитрить» (мат тут запрещен)!
Я понимаю что есть техника, которую одной отверткой не разберешь, техника для которой проблемно достать расходники — непопулярная, редкая!
Тема была на днях про поломанный кардан BMW…
Сегодня утром, по дороге на серпантины — в Гармише разговаривал с мужиком — что-то около 30 лет ездит на BMW GS. Говорит доволен до жути, ни когда ни каких поломок и неожиданностей не было.
А народ на ёбрах откуда? Думаю не из центральной Европы.
Просто пару недель назад спросил в филиале стоимость KTM SuperDuke GT 2019 года — всего то 19.000 евро.
На выходных, на BMW Motorrad Days стоял рядом с BMW K1600 Grand America Bagger с опцией 719 — что ближе к 30.000 евро.
Я к чему, мне видится это так: — не всякий из центральной Азии может себе позволить такие моты.
И наоборот — те в центральной Европе, кто их себе позволяет — просто не ездят до Памира.
Просто пару недель назад спросил в филиале стоимость KTM SuperDuke GT 2019 года — всего то 19.000 евро.
На выходных, на BMW Motorrad Days стоял рядом с BMW K1600 Grand America Bagger с опцией 719 — что ближе к 30.000 евро.
Я к чему, мне видится это так: — не всякий из центральной Азии может себе позволить такие моты.
И наоборот — те в центральной Европе, кто их себе позволяет — просто не ездят до Памира.
Очередной обзорщик, который нахватался по верхам.
Сальник помпы рассчитан на 50+ тыс. км, сальник помпы от CJ Designs от 80+ тыс. км. Старый проблемный сальник красного цвета, новый сальник серого цвета.
Расход масла до 300мл норма, свыше уже не норма, часто повышенный расход масла из-за очередного «новаторского» решения KTM на этом моторе, это вентиляция картера, которая идет через балансирный вал (!!!), там изнашивается сальник (стоимостью 200 руб) и масло начинает закидывать из картера в фильтрбокс. Замена занимает полчаса от силы, но приходится еще покупать прокладку правой крышки, а вот она стоит около тысячи рублей.
Также отмечу, что еще стоит обратить внимание на цилиндр сцепления на моторе, часто поршень на нем изнашивается и начинает работать ступенчато, либо воообще плохо, из-за этого плохо включаются передачи. Достаточно поставить цилиндр Sigutech (~8500 руб), либо только улучшенный поршень Sigutech (~2500 руб) и о проблеме можно забыть.
По выхлопу. Йошимуру вообще редко ставят на КТМ, большинство катает на Wings (в два — три раза дешевле, чем Acrapovic), либо Acrapovic. Выхлоп стоковый менять стоит, тот же Вингс дает выйгрыш в 3,6 кг по весу, приятный звук и перестает подгорать задница пассажирки.
При замене выхлопа, также стоит отключить экологию (~1500 руб запчасти), что положительно повлияет на мощность, температуру и срок жизни мотора.
Добавлю, что у 990-ых моторов блок ECU полностью открыт и можно заливать любые программы управления двигателем (есть на всех сайтах владельцев мотиков) под конкретный выпуск и прочие улучшайки, замена программы дает прирост 20-30 лс. Для заливки нужен кабель (~2500 руб) и программа TuneEcu(PC версия бесплатна, Android/IOS версии по 700 руб вроде. )
PS КТМ прикольные мотики, 990-ая LC8 серия вообще одна из самых удобных для райдера в плане настройки, обслуживания, надежности. Так что покупайте, катайтесь и наслаждайтесь!
Сальник помпы рассчитан на 50+ тыс. км, сальник помпы от CJ Designs от 80+ тыс. км. Старый проблемный сальник красного цвета, новый сальник серого цвета.
Расход масла до 300мл норма, свыше уже не норма, часто повышенный расход масла из-за очередного «новаторского» решения KTM на этом моторе, это вентиляция картера, которая идет через балансирный вал (!!!), там изнашивается сальник (стоимостью 200 руб) и масло начинает закидывать из картера в фильтрбокс. Замена занимает полчаса от силы, но приходится еще покупать прокладку правой крышки, а вот она стоит около тысячи рублей.
Также отмечу, что еще стоит обратить внимание на цилиндр сцепления на моторе, часто поршень на нем изнашивается и начинает работать ступенчато, либо воообще плохо, из-за этого плохо включаются передачи. Достаточно поставить цилиндр Sigutech (~8500 руб), либо только улучшенный поршень Sigutech (~2500 руб) и о проблеме можно забыть.
По выхлопу. Йошимуру вообще редко ставят на КТМ, большинство катает на Wings (в два — три раза дешевле, чем Acrapovic), либо Acrapovic. Выхлоп стоковый менять стоит, тот же Вингс дает выйгрыш в 3,6 кг по весу, приятный звук и перестает подгорать задница пассажирки.
При замене выхлопа, также стоит отключить экологию (~1500 руб запчасти), что положительно повлияет на мощность, температуру и срок жизни мотора.
Добавлю, что у 990-ых моторов блок ECU полностью открыт и можно заливать любые программы управления двигателем (есть на всех сайтах владельцев мотиков) под конкретный выпуск и прочие улучшайки, замена программы дает прирост 20-30 лс. Для заливки нужен кабель (~2500 руб) и программа TuneEcu(PC версия бесплатна, Android/IOS версии по 700 руб вроде. )
PS КТМ прикольные мотики, 990-ая LC8 серия вообще одна из самых удобных для райдера в плане настройки, обслуживания, надежности. Так что покупайте, катайтесь и наслаждайтесь!
- Aleksandr81
- 11 июля 2019 в 20:23
- ↓
Езжу на 990 super duke почти 1,5 сезона или 16000 км. До этого ездил на японцах. Общий стаж 10 лет.От КТМа только положительные эмоции. На японцев больше не вернусь. Лучшее враг хорошего. Ну и V2 это просто больше адреналина и позитива.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть