Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R600 2004 → Спортбайк мой первый мотоцикл

Cпортбайк в первый сезон. Стоит ли его покупать и чего вас ждет Приятного просмотра

  • bartybarty
  • БеZпалый
  • 19 июня 2019 в 14:11
  • 1
  • ?

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+2
MikeNN
— форма «каковО» — 1) может быть наречием образа действия и отвечать на вопрос как? (Каково тебе живётся?/Как тебе живётся?); 2) может быть вопросительным местоимением (форма среднего рода от «какой») ** и отвечать на вопрос **каково? (Каково происхождение этого слова?
— форма «какОго» — 1) может быть вопросительным местоимением, начальная форма — какой (Какого цвета платье тебе идёт?);2) может быть определительным местоимением и одновременно союзным словом, связывающим части сложного предложения (Я узнал, какого числа он приедет).

Это же форма (какого) используется в составе междометных устойчивых сочетаний: какого чёрта/дьявола/рожна, с какого перепугу и т.д.
+8
aperturer
Какогво же обладать спортбайком в первый сезон.? Стоит ли его покупать? иИ чегочто вВас ждеёт. Приятного просмотра.
Сплошные ошибки, не говоря уже про покупку спортбайка первым мото.
0
sky_sonya
про Вас — вы не правы ))
«Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.»
© Грамота.ру
+1
aperturer
Именно к одному лицу и идёт обращение — к зрителю.
+1
Arol
Или к читателям. Так что возможно и то, и другое. Лично я бы использовал тут «вы», ну в духе «Дорогие друзья, теперь поговорим о..», а не «Дмитрий, я поведаю Вам о...»
+1
norad
про Васвы не правы ))
Опаньки
+1
sky_sonya
это вообще не является правилом. Лишь формой вежливого обращения. Написать «вы» с маленькой буквы — не ошибка от слова совсем.
0
Vershinsky
Ёпта, поддерживаю. Вообще дурь какая-то, обращение вежливо само по себе, писать с прописной дичь какая-то.
0
quoter
«Вы» с большой, в обращении к одному человеку — это офисный канцелярит официального письма. Дурной тон в обычном общении.
+9
norad
Первым буду =D
+8
arahmid
А еще есть история годовой давности про ютубера «KAWAZX6R». Завел канал о том как безопасно и легко первым мотом взять спорт. Две недели, четыре видео, и в книге памяти запечатлен.
0
rpomo4
Тоже вспомнил эту печальную историю…
+13
Phage
Я тоже купил в свое время спорт(GSX-R 600 2003 года) первым байком и это была реально ошибка. Нет, я не попал в ДТП или неприятный инцидент, у меня был довольно солидный опыт езды на авто на тот момент. Более того, второй байк — я тоже купил спорт(Ninja ZX6R 2009), и это было еще хуже, джиксер был более гражданским чем ниндзя, ниндзю я продал через месяц владения. Не хочу обидеть любителей спортов, но как по мне это — одни из худших байков для города или дальняков или чего угодно, кроме съема телочек и трека. 99% владельцев спортов покупают их _только_ из-за внешнего вида, при этом все возможности именно спортбайков не только не используются, а часто тупо мешают нормальной езде.

P.S. Желаю дожить до возраста… даже не до возраста, а до образа мышления, когда начнут нравиться мотоциклы, которые великолепно подходят для передвижения и получения эмоций, не обусловленных продубасами по прямой, выпучив глаза — чопперы, туристы, турэндуро, круизеры. А спорты в большей части — это для тех, кто готов терпеть неудобства ради понтов. Некроспорты — понты в квадрате.
0
Cloverfield
Ниндзя ZX-6R совсем неудобная для городской езды?
0
Phage
150 лошадей с 600 кубов, соответственно очень дерганный характер, экстремально спортивная посадка — приборка чуть ли не под грудью, очень жесткая подвеска, у меня еще до кучи стоял очень громкий досаждающий выхлоп — покупал Ниндзю на аукционе, поэтому лично до покупки попробовать не смог. А вообще как по мне лучший спорт для города — это стрит :) Вот честно, в траффике и просто по улицам всякие Honda CB1000R, Kawasaki Z1000 и подобные на порядок удобнее.
0
Cloverfield
Просто размышляю над следующим мотоциклом, и как раз думаю над Ninja 650 (почти прямая посадка, спокойный характер) и ZX-6R (13-14 года).

Просто я в любом случае хочу попробовать класс спортов, литр пожалуй я вынесу за скобки и надолго — а вот ZX-6R с электронными ассистентами мне кажется неплохим вариантов (который всегда можно будет продать).
+1
_Tim_
Ну если класс спортов — то точно не Ниньзю 650, это ж городской ER-6F в прошлом)
0
Cloverfield
Про Ниндзю думаю как промедуточный этап между ниндзей 300 и 600-кубовым спортом.

Не хочется размотаться, а разница между ZX-6R и Ninja 300 я думаю колоссальная.
0
_Tim_
О да) 300-ка — это нормальный городской мот в пластике «типа спорт», Ниньзя 650 — тоже городской мот, а вот ZX-6R уже чисто спорт.
0
Takeda1977
150 лошадей с 600 кубов
Писал бы сразу «200 лошадей» :)
125, вроде.
очень жесткая подвеска
Неужели не регулируется? :)
0
Phage
В американских документах и в ПТС было 150. Сколько реально — не знаю, говорю, что было по докам. Насчет подвески — регулируется, но комфортной от этого она не стала.
0
Takeda1977
В американских документах и в ПТС было 150
Чой то не верится :)
С данными производителя не сходится как-то совсем.
Текущая версия по данным квачьего сайта выдает 130 лы сы :)
+4
PavelNS
Упёрлась вам эта мощность?
Как по мне, на всём что больше чем 40л.с. наибольшая вероятность, что вам не хватит либо тормозов, либо сцепления шин с дорогой, но никак не запаса по «прыжку» вперёд.
0
Takeda1977
Как по мне
Как по вам… :)
0
elrojomacho
Каких там 150???? С дуба рухнул?
+1
DriverXX
На авито было объявление, не могу найти скрин.
Продаю спортивный мотоцикл, не бит не крашен и всяко етакое.
Причина продажи: чота я ссу на нем ездить.
0
norad
+7
norad


kim, Bodya, вы меня извините, но ваш парсер несколько вкрай охренел.
+2
Pacman
неожиданный и не очевидный факт: спорты — для трека. Шок-контент=)))
Phage, рад что вы пришли к этому выводу.
+5
sky_sonya
Кстати, а видео то кто-то посмотрел? )) о чем там? мне всегда ужасно лениво смотреть видео ))
+15
Phage
Краткое содержание:
+6
MikeNN
Я глянул отрезками. Автор едет на спорте своём и рассуждает о том, как на нем надо ездить, чтобы не разложиться. А также о том, что истории про «купилспортпервым и сразу разложился» на про него
0
MikeNN
не про него
+8
AntonKatenev
Краткое содержание — какой-то новичок едет в правых рядах по пустым дорогам на спорте, что-то несет, и время от времени дергается, как эпилептик. Его обгоняют машины. Все.

Короче, очередному нубу открылся смысл жизни, вселенной, и всякого такого. Спешит поделиться. Наслаждайтесь.
0
Takeda1977
Где можно найти такие пустые дороги? :))))
А вот уже в Ростов начал по ночам кататься, так фуры достают
0
AntonKatenev
Вот жеж ты не ленивый :)))
+1
RomanG
Я чуть не уснул — как так можно на спорте проходить повороты. И я не говорю о «под коленку» — но боле-менее по живее.
Не понятна суть брать спорт 600-ку — а передвигаться (опять не о нарушении ПДД, а о динамике) как на классике в 125 кубиков!
+2
atim
  • atim
  • 19 июня 2019 в 19:10
На видео нет главных модных-слов «видосик»,«прохватик»,«покатушечки»..., а в конце-подписывайтесь на мой канал.И на том, спасибо.
+4
vit292
Купил микроскоп — буду забивать гвозди )))
+4
Bumblebeer
Посмотрев видео может сложиться впечатление об адекватности водителя. Он же говорит, что работал водителем, хорошо читает дорожную обстановку и т.д.
Не дайте себя обмануть.
Прямо в конце этого ролика есть ссылка на вот это: «С ветерком до дачи на мотоцикле Suzuki GSX R 600 K4». Все расставляет на свои места. Безответственность и неадекватность. Практически полное отсутствие понимания дороги и действий водителей.
Автор! Не буду вешать ярлыки. Просто хочу напомнить, что при въезде в населенный пункт, обозначенный белым фоном скорость должна быть не более 60 км/ч.
0
kronastius
Да уж, едет неадекватно, а еще заливает здесь на видео что-то. И это год только за рулем мота…
+4
evstig
Забавно как каждый кто покупает «спорт» пытается доказать всем, что это нормально и очень удобно. Хотя любой опытный мотоциклист скажет, что это опасно, книга памяти тому доказательство. На ебриках я там не видел. Тем более что спорт-байк в городе этот вообще бред.
+2
Takeda1977
Спортбайком надо переболеть :)
У некоторых получается, у некоторых нет. Тем, у кого получилось, приходит осознание того, что есть не менее «волнующие», но куда более удобные для реальной жизни мотоциклы.
Хотя, надо сказать, в городе на спортбайке, в принципе, нормально. Ну… Если это город с относительно ровными дорогами. Плохо — когда едешь или далеко или по так себе дороге.
А вот про книгу памяти — это был перебор и полная глупость. Разбиваются на мотоцикле всех классов и типов. И на спортах, и на чопперах и на эндуро. Потому что любой мотоцикл штука опасная и любой требует навыков, внимательности и адекватности
+3
Ryzh
Кому «надо»? С этого можно начать.
И да, разбиваются на всём, но спорты на недостижимой для остальных вершине.
0
Takeda1977
И да, разбиваются на всём, но спорты на недостижимой для остальных вершине.
Это утверждение требует подтверждения, в частности, с учетом состава парка мотоциклов в стране.
+2
Ryzh
Вот не надо тут дополнительные условия сходу про парк мотоциклов по стране. С учётом огромного количества незареганных по деревням китайцев — это нереально.
Могу точно сказать, что по смертям в абсолюте спорты будут в топе и по городам РФ и по статистике тут bikepost.ru/memory/stats/
0
Takeda1977
А по количеству в парке мототехники?
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
0
Ryzh
Выше ответил уже. Что не надо сходу вводить дополнительные условия про разделение по долям.
Опять же, я не утверждал, что все спортоводы разобьются.
Но если хочется спорить со своими фантазиями, не буду мешать )
0
Takeda1977
Фантазии — это когда ответить/доказать «нереально» ©, но вывод всегда наготове ;)
0
Ryzh
Не знаю, порежет ссылку или нет, но
www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022437510001118?via%3Dihub
Overall, driver death rates for supersport motorcycles were four times as high as those for cruiser/standard motorcycles.
Про (не супер)спорты со ссылкой на это же исследование пишут
The death rate among riders of sport motorcycles is two times that of conventional motorcycle riders.

Дальше сами.
0
Takeda1977
Ну вот, начался хоть какой-то конструктив :)
0
Boggi
Этот конструктив начался и кончился ещё лет 10 назад. Когда на форумах поломали все копья. Против сути не попрёшь. Абсолютное большинство разбившихся, сделали это или на спорте или на нейкеде или на каком другом заряженном дорожнике. Смысл спорить об одном и том же.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
0
Takeda1977
Мне не нравятся обобщения типа «абсолютное большинство» и на «нейкеде или каком другом заряженном мотоцикле». Потому что звучит громко — а то сути…
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
0
Boggi
Да мне тоже много чего не нравится. Что поделать.
А по сути можной просто зайти в книгу памяти.

хорнет 600
Нет. Что ты. Это самый добрый, можно сказать душевный мотоцикл для новичка. Не козлит, на второй не дёргает… Подвески как у ролс-ройса.
0
Takeda1977
S1000RR с включенной электроникой тоже «не козлит и на второй не дергает» ;)
0
Boggi
S1000RR с включенной электроникой тоже «не козлит и на второй не дергает» ;)
Как давно он на рынке? Как много их в России? Ну и главное. «А зачем вообще покупать спорт, что бы ездить на настройках овоща?» © =) И это не мои слова. А слова владельца 1000RR.
0
Takeda1977
Какая разница как давно он на рынке и сколько их в России?
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
0
Boggi
Ну по такой логике под эти критерии вообще попадает любой мотоцикл, чей владелец умеет плавно работать ручкой газа.
0
Takeda1977
Электроника, как правило, справится и с резкими движениями.
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
+1
Boggi
критерий один. Если мотоцикл едет 3-4 секунды до сотни. Это заряженный снаряд. А покупатели «не лошки» и естественно ездить в режиме овоща будут единицы «лохов». Поэтому электроника, не электроника. Пофиг.
0
Takeda1977
Вот тут сказано, что Хорнет 600 едет 100 км. в час за 3.7 секунды. Значит Хорнет 600 таки «заряженный дорожник»?
www.1001moteurs.com/performance/view-Honda+moto-Hornet+600-Phase+4-4179.html
Что ж это за критерии такие, когда у одного и тоже же автора то одно, то другое? :)
0
Takeda1977
Кстати, 2016 Harley-Davidson Softail Slim S тоже выезжает из 4-ч секунд… И? :)
0
Boggi
И его я бы тоже не советовал брать первым. Это не размеренный шпрот или вальяжная электричка.
0
Takeda1977
Хорнет-то еще быстрее :))))
0
Boggi
350 кг. массы с одним передним тормозным диском, которые очень быстро разгоняются, но очень плохо тормозят.
0
AntonKatenev
Уважаемые, это довольно бессмысленный спор, все что он иллюстрирует — проблемы однофакторного анализа.

На самом деле вероятность разбиться, равно как и вероятность выбора того или иного мотоцикла, сильно зависят от самого мотоциклиста, это связанные факторы, но корреляция между ними не говорит о прямой причинно следственной связи, связь в первую очередь проходит через голову райдера.

Это неплохо иллюстрируется статистикой. Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем). Но когда статистику по типам мотоцикла очищают от влияния возрастного фактора, и фактора стажа, получается что сам по себе тип влияет довольно мало, если память не изменяет — в районе 15%. Что очень сильно отличается от неочищенных данных, где вероятность убиться на некоторых типах отличается почти в два раза.

Короче, всегда надо помнить, что наблюдаемая корреляция далеко не всегда означает прямую причинно-следственную связь.
0
Takeda1977
то довольно бессмысленный спор
Уважаемый, да какой же спор. Я просто пытаюсь показать поклонникам фетиша «заряженный мотоцикл», что они сами не способно однозначно и ясно объяснить о чем, собственно, они говорят :)
0
Takeda1977
Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем).
И есть корреляция между возрастом-стажем и выбором мотоцикла. По моему опыту, молодой парень с куда большей вероятностью выберет спортбайк, потому что «круто-быстро-красиво-вау». А старперы вертятся вокруг чопперов и туристов, как правило
0
AntonKatenev
Да, конечно, об этом я и говорю.
0
Takeda1977
Лично у меня переход спорт-нейкед состоялся в 28 лет, а нейкед — турэндуро / кроссовер в 35 лет.
На чопперы пока не тянет, правда. :)
+2
AntonKatenev
Есть еще одна хорошая иллюстрация этих зависимостей.

Когда начинали исследовать вопрос влияния мото АБС на безопасность, в разных странах были получены примерно аналогичные цифры — 35-40 процентов снижения вероятности смертельных случаев. В соответствии с ними стали строить прогнозы, насколько будет снижаться аварийность при распространении АБС, там были довольно подробные модели (включая экономический эффект). Реальность оказалась немного другой, и отличие от моделей получилось около 20% в худшую сторону, причем по мере распространения АБС отличие стало расти, особенно после запрета на продажу техники без АБС. А объяснение простое — АБС выбирали более осторожные люди, они соответственно и бились меньше. После того как это постепенно стало мейнстримом, влияние психологического фактора уменьшилось, а непосредственно влияние самого АБС оказалось несколько меньше, чем показывали сырые данные. Так что прогнозы пришлось скорректировать.

К сожалению это довольно сложный для статистического изучения фактор, можно только делать выводы по косвенным признакам, типа возраста, стажа, пола, уровня образования, и т.д.

Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
0
Takeda1977
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
Вот и мне кажется примерно так же
+1
AntonKatenev
Исходя из этого, можно сделать простой вывод.

Если человек купил себе спорт, особенно в качестве первого — безусловно, он попал в зону весьма повышенного риска. Но попал он туда не потому, что теперь у него спортивный мотоцикл, а потому что он вообще его выбрал. Это означает определенный набор приоритетов в голове, и именно этот наборчик и постарается его убить. А мотик тут просто инструмент, сам по себе он особо не при чем.

Поэтому любому, кто так сделал, могу посоветовать только одно — бегите учиться, братцы. Это поправит вам содержимое черепушки.
0
DriverXX
Африка за 3.8 сек до 100 разгоняется. Если ее назвать«заряженной» где нибудь на мототусне, смеяться будут многие и долго.
0
Boggi
Не знаю, что у вас за мототусни, но последняя африка очень даже заряженный мот. По всем показателям. От подвески до скорости. Или кого-то может смущать тот факт, что эндурик может быть заряженным? Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.
0
Takeda1977
Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.
Настало время откровений :)))
0
Ryzh
Если областные сводки гибдд смотреть, то как раз большинство — это китайцы/наследие ссср и всё по деревням. По крайней мере по нижегородской области, у нас ребята выкладывают раз в неделю. Но в сосновном, переломы/ушибы/сотрясы. А за рулём — сельский житель без прав/без кепки/под мухой. А сколько там незареганых опрокидываний в кюветы я даже думать не хочу.
0
Boggi
Смотрю сводки ГИБДД. Нет там почти китайцев и того, что вы пишите. А вот всяких гонщиков полно. Некрояпонские спорты уже давно доступны даже последнему гопнику на районе.
0
Ryzh
Сводки по городу? )
хз, порежет байпост ссылку на вк или нет, но вот из последнего
vk.com/motosovann?w=wall-97871757_8035
+3
evstig
Глупо — это спорить, что мотоцикл с разгоном 3-4 сек до ста и максималкой 300 такой же безопасный для новичка как ебрик и тд.
А если посмотреть видео аварий, то там ясно видно, что подавляющее число ДТП из-за превышения скорости, и тут уж спортбайки всегда в топе.
0
elrojomacho
Мотоцикл безопасный — с этим глупо спорить. Опасность — в голове.
+1
rpomo4
Вот этот опыт езды на авто полезен только для общего кругозора имхо. Да полезно, но по факту не дает огромного преимущества. Думать что после 10-15 лет опыта на авто можно покупать спорт — большая ошибка, с вождением современного автомобиля справится и обезьяна
+1
vit292
Ну если у тебя 15+ лет опыты вождения автомобиля — то он явно начинался не с современного, с которым «справиться обезьяна», ведь так? Какая-то игра слов и подмена понятий)))

Опыт езды на авто полезет по трем причинам:
1. Нет необходимости тратить энергию на чтение дорожной обстановки/знаков/кто-кому-чего-уступает.
2. Четкое представление о том, что обычно видно из автомобиля и куда смотрит водитель при совершении тех или иных маневров.
3. Возможность читать идиотов, угадывать маневры без поворотников до их начала.

Дает ли это приемущество перед тем, кто вчера только выучил ПДД? Да охранеть как дает.

Позволительно ли мотоциклисту думать при этом что он бессмертный? Нет, если хочет жить.

Покупать ли спортбайк для езды по ДОП? Ну это гвозди и микроскоп — я выше уже обозначился )))
0
elrojomacho
Отчего тогда молодежь постоянно в авариях?
0
vit292
Ложное чувство уверенности…
0
kronastius
… и критерий выбора мотоцикла «куплю спортуху, это ведь круто!».
+1
vit292
Думаю тут дело в другом. Круто не спортуху, круто когда разгоняется быстро.

Давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения цен. Сколько стоит автомобиль, разгоняющийся с места до сотки менее 5 секунд? А менее 4 секунд? Дорого, правда?
А сколько стоит мотоцикл с разгоном менее 4 секунд? Несколько сот тысяч рублей и уже можно взять…

Вопрос у кого что было. Быстро хочется попробовать всем. Кто-то уже поиграл в скорость на автомобиле, а кто-то еще нет и хочется… Именно поэтому спорт так популярен, а особенно у молодых ребят, кто еще не успел заработать достаточно, чтобы поиграть в спорткар, но уже есть бабки чтобы поиграть в спортбайк.

Кто поиграл в быстрый автомобиль, как правило, уже не хочет играть в быстрый мотоцикл и в качестве первого выбирает удобного и спокойного по характеру коня. Да и опять же, возвращаясь к финансовой стороне вопроса, посмотрите на это с точки зрения «есть что терять» и представьте себе состоятельного человека, имеющего автомобиль за 7-10 млн рублей, хорошее жилье, семью/детей (как правило) и далеко идущие планы на будущее… Захочет он ездить на спорте-ракете и рисковать при этом?
0
DriverXX
Когда у меня внутри внезапно просыпается гонщег, мы с парнями идем на картодром и отжигаем там на картах. Нагоняюсь до тошноты и опять спокойствие и удовлетворение внутри.
0
kronastius
Полностью согласен.
0
Vershinsky
Вот просто подумал. Намедни выезжал на МКАД, бодро вторая, третья… на самом деле не третья, не довоткнул, обороты были самый сок, т.о. я просто резко отпустил и заново крутанул газ в небольшом, но наклоне, без переключения передачи. Ну не воткнул третью, не почувствовал, бывает. Т.к. стоял лоховской режим трекшн контроля, ничего особого не произошло, просто переднее колесо потеряло контакт с асфальтом, руль стал пустой, а я был в наклоне, хоть и мизерном. И так-то даже не моргнул, перевоткнул третью и поехал дальше. Чёрт его знает, как я к таким приколам относился бы в первый сезон, тем более если бы на моте не было трекшна, а у автора, полагаю, его нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2004, Спортбайк мой первый мотоцикл