Suzuki GSX-R600 2004 → Спортбайк мой первый мотоцикл
Cпортбайк в первый сезон. Стоит ли его покупать и чего вас ждет Приятного просмотра
- barty
- БеZпалый
- 19 июня 2019 в 14:11
- 1
- -13
— форма «каковО» — 1) может быть наречием образа действия и отвечать на вопрос как? (Каково тебе живётся?/Как тебе живётся?); 2) может быть вопросительным местоимением (форма среднего рода от «какой») ** и отвечать на вопрос **каково? (Каково происхождение этого слова?
— форма «какОго» — 1) может быть вопросительным местоимением, начальная форма — какой (Какого цвета платье тебе идёт?);2) может быть определительным местоимением и одновременно союзным словом, связывающим части сложного предложения (Я узнал, какого числа он приедет).
Это же форма (какого) используется в составе междометных устойчивых сочетаний: какого чёрта/дьявола/рожна, с какого перепугу и т.д.
— форма «какОго» — 1) может быть вопросительным местоимением, начальная форма — какой (Какого цвета платье тебе идёт?);2) может быть определительным местоимением и одновременно союзным словом, связывающим части сложного предложения (Я узнал, какого числа он приедет).
Это же форма (какого) используется в составе междометных устойчивых сочетаний: какого чёрта/дьявола/рожна, с какого перепугу и т.д.
- Vershinsky
- 21 июня 2019 в 13:14
- ↑
- ↓
Ёпта, поддерживаю. Вообще дурь какая-то, обращение вежливо само по себе, писать с прописной дичь какая-то.
Я тоже купил в свое время спорт(GSX-R 600 2003 года) первым байком и это была реально ошибка. Нет, я не попал в ДТП или неприятный инцидент, у меня был довольно солидный опыт езды на авто на тот момент. Более того, второй байк — я тоже купил спорт(Ninja ZX6R 2009), и это было еще хуже, джиксер был более гражданским чем ниндзя, ниндзю я продал через месяц владения. Не хочу обидеть любителей спортов, но как по мне это — одни из худших байков для города или дальняков или чего угодно, кроме съема телочек и трека. 99% владельцев спортов покупают их _только_ из-за внешнего вида, при этом все возможности именно спортбайков не только не используются, а часто тупо мешают нормальной езде.
P.S. Желаю дожить до возраста… даже не до возраста, а до образа мышления, когда начнут нравиться мотоциклы, которые великолепно подходят для передвижения и получения эмоций, не обусловленных продубасами по прямой, выпучив глаза — чопперы, туристы, турэндуро, круизеры. А спорты в большей части — это для тех, кто готов терпеть неудобства ради понтов. Некроспорты — понты в квадрате.
P.S. Желаю дожить до возраста… даже не до возраста, а до образа мышления, когда начнут нравиться мотоциклы, которые великолепно подходят для передвижения и получения эмоций, не обусловленных продубасами по прямой, выпучив глаза — чопперы, туристы, турэндуро, круизеры. А спорты в большей части — это для тех, кто готов терпеть неудобства ради понтов. Некроспорты — понты в квадрате.
150 лошадей с 600 кубов, соответственно очень дерганный характер, экстремально спортивная посадка — приборка чуть ли не под грудью, очень жесткая подвеска, у меня еще до кучи стоял очень громкий досаждающий выхлоп — покупал Ниндзю на аукционе, поэтому лично до покупки попробовать не смог. А вообще как по мне лучший спорт для города — это стрит :) Вот честно, в траффике и просто по улицам всякие Honda CB1000R, Kawasaki Z1000 и подобные на порядок удобнее.
- Cloverfield
- 19 июня 2019 в 21:58
- ↑
- ↓
Просто размышляю над следующим мотоциклом, и как раз думаю над Ninja 650 (почти прямая посадка, спокойный характер) и ZX-6R (13-14 года).
Просто я в любом случае хочу попробовать класс спортов, литр пожалуй я вынесу за скобки и надолго — а вот ZX-6R с электронными ассистентами мне кажется неплохим вариантов (который всегда можно будет продать).
Просто я в любом случае хочу попробовать класс спортов, литр пожалуй я вынесу за скобки и надолго — а вот ZX-6R с электронными ассистентами мне кажется неплохим вариантов (который всегда можно будет продать).
- Cloverfield
- 21 июня 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
Про Ниндзю думаю как промедуточный этап между ниндзей 300 и 600-кубовым спортом.
Не хочется размотаться, а разница между ZX-6R и Ninja 300 я думаю колоссальная.
Не хочется размотаться, а разница между ZX-6R и Ninja 300 я думаю колоссальная.
- Takeda1977
- 19 июня 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
150 лошадей с 600 кубовПисал бы сразу «200 лошадей» :)
125, вроде.
очень жесткая подвескаНеужели не регулируется? :)
- Takeda1977
- 19 июня 2019 в 22:29
- ↑
- ↓
В американских документах и в ПТС было 150Чой то не верится :)
С данными производителя не сходится как-то совсем.
Текущая версия по данным квачьего сайта выдает 130 лы сы :)
- AntonKatenev
- 19 июня 2019 в 18:20
- ↑
- ↓
Краткое содержание — какой-то новичок едет в правых рядах по пустым дорогам на спорте, что-то несет, и время от времени дергается, как эпилептик. Его обгоняют машины. Все.
Короче, очередному нубу открылся смысл жизни, вселенной, и всякого такого. Спешит поделиться. Наслаждайтесь.
Короче, очередному нубу открылся смысл жизни, вселенной, и всякого такого. Спешит поделиться. Наслаждайтесь.
- Takeda1977
- 19 июня 2019 в 18:27
- ↑
- ↓
Где можно найти такие пустые дороги? :))))
А вот уже в Ростов начал по ночам кататься, так фуры достают
А вот уже в Ростов начал по ночам кататься, так фуры достают
- Bumblebeer
- 20 июня 2019 в 11:29
- ↓
Посмотрев видео может сложиться впечатление об адекватности водителя. Он же говорит, что работал водителем, хорошо читает дорожную обстановку и т.д.
Не дайте себя обмануть.
Прямо в конце этого ролика есть ссылка на вот это: «С ветерком до дачи на мотоцикле Suzuki GSX R 600 K4». Все расставляет на свои места. Безответственность и неадекватность. Практически полное отсутствие понимания дороги и действий водителей.
Автор! Не буду вешать ярлыки. Просто хочу напомнить, что при въезде в населенный пункт, обозначенный белым фоном скорость должна быть не более 60 км/ч.
Не дайте себя обмануть.
Прямо в конце этого ролика есть ссылка на вот это: «С ветерком до дачи на мотоцикле Suzuki GSX R 600 K4». Все расставляет на свои места. Безответственность и неадекватность. Практически полное отсутствие понимания дороги и действий водителей.
Автор! Не буду вешать ярлыки. Просто хочу напомнить, что при въезде в населенный пункт, обозначенный белым фоном скорость должна быть не более 60 км/ч.
- kronastius
- 20 июня 2019 в 12:41
- ↑
- ↓
Да уж, едет неадекватно, а еще заливает здесь на видео что-то. И это год только за рулем мота…
- Takeda1977
- 20 июня 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Спортбайком надо переболеть :)
У некоторых получается, у некоторых нет. Тем, у кого получилось, приходит осознание того, что есть не менее «волнующие», но куда более удобные для реальной жизни мотоциклы.
Хотя, надо сказать, в городе на спортбайке, в принципе, нормально. Ну… Если это город с относительно ровными дорогами. Плохо — когда едешь или далеко или по так себе дороге.
А вот про книгу памяти — это был перебор и полная глупость. Разбиваются на мотоцикле всех классов и типов. И на спортах, и на чопперах и на эндуро. Потому что любой мотоцикл штука опасная и любой требует навыков, внимательности и адекватности
У некоторых получается, у некоторых нет. Тем, у кого получилось, приходит осознание того, что есть не менее «волнующие», но куда более удобные для реальной жизни мотоциклы.
Хотя, надо сказать, в городе на спортбайке, в принципе, нормально. Ну… Если это город с относительно ровными дорогами. Плохо — когда едешь или далеко или по так себе дороге.
А вот про книгу памяти — это был перебор и полная глупость. Разбиваются на мотоцикле всех классов и типов. И на спортах, и на чопперах и на эндуро. Потому что любой мотоцикл штука опасная и любой требует навыков, внимательности и адекватности
- Takeda1977
- 20 июня 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
И да, разбиваются на всём, но спорты на недостижимой для остальных вершине.Это утверждение требует подтверждения, в частности, с учетом состава парка мотоциклов в стране.
Вот не надо тут дополнительные условия сходу про парк мотоциклов по стране. С учётом огромного количества незареганных по деревням китайцев — это нереально.
Могу точно сказать, что по смертям в абсолюте спорты будут в топе и по городам РФ и по статистике тут bikepost.ru/memory/stats/
Могу точно сказать, что по смертям в абсолюте спорты будут в топе и по городам РФ и по статистике тут bikepost.ru/memory/stats/
- Takeda1977
- 20 июня 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
А по количеству в парке мототехники?
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
- Takeda1977
- 20 июня 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Фантазии — это когда ответить/доказать «нереально» ©, но вывод всегда наготове ;)
Не знаю, порежет ссылку или нет, но
www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022437510001118?via%3Dihub
Дальше сами.
www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022437510001118?via%3Dihub
Overall, driver death rates for supersport motorcycles were four times as high as those for cruiser/standard motorcycles.Про (не супер)спорты со ссылкой на это же исследование пишут
The death rate among riders of sport motorcycles is two times that of conventional motorcycle riders.
Дальше сами.
Этот конструктив начался и кончился ещё лет 10 назад. Когда на форумах поломали все копья. Против сути не попрёшь. Абсолютное большинство разбившихся, сделали это или на спорте или на нейкеде или на каком другом заряженном дорожнике. Смысл спорить об одном и том же.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
А большая часть мототехники в стране это китайцы и старые Ижы с уралами. Но в сводках их почти не видать.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
Мне не нравятся обобщения типа «абсолютное большинство» и на «нейкеде или каком другом заряженном мотоцикле». Потому что звучит громко — а то сути…
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
S1000RR с включенной электроникой тоже «не козлит и на второй не дергает» ;)
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Какая разница как давно он на рынке и сколько их в России?
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
Электроника, как правило, справится и с резкими движениями.
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
Вот тут сказано, что Хорнет 600 едет 100 км. в час за 3.7 секунды. Значит Хорнет 600 таки «заряженный дорожник»?
www.1001moteurs.com/performance/view-Honda+moto-Hornet+600-Phase+4-4179.html
Что ж это за критерии такие, когда у одного и тоже же автора то одно, то другое? :)
www.1001moteurs.com/performance/view-Honda+moto-Hornet+600-Phase+4-4179.html
Что ж это за критерии такие, когда у одного и тоже же автора то одно, то другое? :)
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Кстати, 2016 Harley-Davidson Softail Slim S тоже выезжает из 4-ч секунд… И? :)
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Уважаемые, это довольно бессмысленный спор, все что он иллюстрирует — проблемы однофакторного анализа.
На самом деле вероятность разбиться, равно как и вероятность выбора того или иного мотоцикла, сильно зависят от самого мотоциклиста, это связанные факторы, но корреляция между ними не говорит о прямой причинно следственной связи, связь в первую очередь проходит через голову райдера.
Это неплохо иллюстрируется статистикой. Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем). Но когда статистику по типам мотоцикла очищают от влияния возрастного фактора, и фактора стажа, получается что сам по себе тип влияет довольно мало, если память не изменяет — в районе 15%. Что очень сильно отличается от неочищенных данных, где вероятность убиться на некоторых типах отличается почти в два раза.
Короче, всегда надо помнить, что наблюдаемая корреляция далеко не всегда означает прямую причинно-следственную связь.
На самом деле вероятность разбиться, равно как и вероятность выбора того или иного мотоцикла, сильно зависят от самого мотоциклиста, это связанные факторы, но корреляция между ними не говорит о прямой причинно следственной связи, связь в первую очередь проходит через голову райдера.
Это неплохо иллюстрируется статистикой. Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем). Но когда статистику по типам мотоцикла очищают от влияния возрастного фактора, и фактора стажа, получается что сам по себе тип влияет довольно мало, если память не изменяет — в районе 15%. Что очень сильно отличается от неочищенных данных, где вероятность убиться на некоторых типах отличается почти в два раза.
Короче, всегда надо помнить, что наблюдаемая корреляция далеко не всегда означает прямую причинно-следственную связь.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
то довольно бессмысленный спорУважаемый, да какой же спор. Я просто пытаюсь показать поклонникам фетиша «заряженный мотоцикл», что они сами не способно однозначно и ясно объяснить о чем, собственно, они говорят :)
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем).И есть корреляция между возрастом-стажем и выбором мотоцикла. По моему опыту, молодой парень с куда большей вероятностью выберет спортбайк, потому что «круто-быстро-красиво-вау». А старперы вертятся вокруг чопперов и туристов, как правило
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
Лично у меня переход спорт-нейкед состоялся в 28 лет, а нейкед — турэндуро / кроссовер в 35 лет.
На чопперы пока не тянет, правда. :)
На чопперы пока не тянет, правда. :)
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
Есть еще одна хорошая иллюстрация этих зависимостей.
Когда начинали исследовать вопрос влияния мото АБС на безопасность, в разных странах были получены примерно аналогичные цифры — 35-40 процентов снижения вероятности смертельных случаев. В соответствии с ними стали строить прогнозы, насколько будет снижаться аварийность при распространении АБС, там были довольно подробные модели (включая экономический эффект). Реальность оказалась немного другой, и отличие от моделей получилось около 20% в худшую сторону, причем по мере распространения АБС отличие стало расти, особенно после запрета на продажу техники без АБС. А объяснение простое — АБС выбирали более осторожные люди, они соответственно и бились меньше. После того как это постепенно стало мейнстримом, влияние психологического фактора уменьшилось, а непосредственно влияние самого АБС оказалось несколько меньше, чем показывали сырые данные. Так что прогнозы пришлось скорректировать.
К сожалению это довольно сложный для статистического изучения фактор, можно только делать выводы по косвенным признакам, типа возраста, стажа, пола, уровня образования, и т.д.
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
Когда начинали исследовать вопрос влияния мото АБС на безопасность, в разных странах были получены примерно аналогичные цифры — 35-40 процентов снижения вероятности смертельных случаев. В соответствии с ними стали строить прогнозы, насколько будет снижаться аварийность при распространении АБС, там были довольно подробные модели (включая экономический эффект). Реальность оказалась немного другой, и отличие от моделей получилось около 20% в худшую сторону, причем по мере распространения АБС отличие стало расти, особенно после запрета на продажу техники без АБС. А объяснение простое — АБС выбирали более осторожные люди, они соответственно и бились меньше. После того как это постепенно стало мейнстримом, влияние психологического фактора уменьшилось, а непосредственно влияние самого АБС оказалось несколько меньше, чем показывали сырые данные. Так что прогнозы пришлось скорректировать.
К сожалению это довольно сложный для статистического изучения фактор, можно только делать выводы по косвенным признакам, типа возраста, стажа, пола, уровня образования, и т.д.
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.Вот и мне кажется примерно так же
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Исходя из этого, можно сделать простой вывод.
Если человек купил себе спорт, особенно в качестве первого — безусловно, он попал в зону весьма повышенного риска. Но попал он туда не потому, что теперь у него спортивный мотоцикл, а потому что он вообще его выбрал. Это означает определенный набор приоритетов в голове, и именно этот наборчик и постарается его убить. А мотик тут просто инструмент, сам по себе он особо не при чем.
Поэтому любому, кто так сделал, могу посоветовать только одно — бегите учиться, братцы. Это поправит вам содержимое черепушки.
Если человек купил себе спорт, особенно в качестве первого — безусловно, он попал в зону весьма повышенного риска. Но попал он туда не потому, что теперь у него спортивный мотоцикл, а потому что он вообще его выбрал. Это означает определенный набор приоритетов в голове, и именно этот наборчик и постарается его убить. А мотик тут просто инструмент, сам по себе он особо не при чем.
Поэтому любому, кто так сделал, могу посоветовать только одно — бегите учиться, братцы. Это поправит вам содержимое черепушки.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.Настало время откровений :)))
Если областные сводки гибдд смотреть, то как раз большинство — это китайцы/наследие ссср и всё по деревням. По крайней мере по нижегородской области, у нас ребята выкладывают раз в неделю. Но в сосновном, переломы/ушибы/сотрясы. А за рулём — сельский житель без прав/без кепки/под мухой. А сколько там незареганых опрокидываний в кюветы я даже думать не хочу.
Сводки по городу? )
хз, порежет байпост ссылку на вк или нет, но вот из последнего
vk.com/motosovann?w=wall-97871757_8035
хз, порежет байпост ссылку на вк или нет, но вот из последнего
vk.com/motosovann?w=wall-97871757_8035
- elrojomacho
- 21 июня 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Мотоцикл безопасный — с этим глупо спорить. Опасность — в голове.
Ну если у тебя 15+ лет опыты вождения автомобиля — то он явно начинался не с современного, с которым «справиться обезьяна», ведь так? Какая-то игра слов и подмена понятий)))
Опыт езды на авто полезет по трем причинам:
1. Нет необходимости тратить энергию на чтение дорожной обстановки/знаков/кто-кому-чего-уступает.
2. Четкое представление о том, что обычно видно из автомобиля и куда смотрит водитель при совершении тех или иных маневров.
3. Возможность читать идиотов, угадывать маневры без поворотников до их начала.
Дает ли это приемущество перед тем, кто вчера только выучил ПДД? Да охранеть как дает.
Позволительно ли мотоциклисту думать при этом что он бессмертный? Нет, если хочет жить.
Покупать ли спортбайк для езды по ДОП? Ну это гвозди и микроскоп — я выше уже обозначился )))
Опыт езды на авто полезет по трем причинам:
1. Нет необходимости тратить энергию на чтение дорожной обстановки/знаков/кто-кому-чего-уступает.
2. Четкое представление о том, что обычно видно из автомобиля и куда смотрит водитель при совершении тех или иных маневров.
3. Возможность читать идиотов, угадывать маневры без поворотников до их начала.
Дает ли это приемущество перед тем, кто вчера только выучил ПДД? Да охранеть как дает.
Позволительно ли мотоциклисту думать при этом что он бессмертный? Нет, если хочет жить.
Покупать ли спортбайк для езды по ДОП? Ну это гвозди и микроскоп — я выше уже обозначился )))
Думаю тут дело в другом. Круто не спортуху, круто когда разгоняется быстро.
Давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения цен. Сколько стоит автомобиль, разгоняющийся с места до сотки менее 5 секунд? А менее 4 секунд? Дорого, правда?
А сколько стоит мотоцикл с разгоном менее 4 секунд? Несколько сот тысяч рублей и уже можно взять…
Вопрос у кого что было. Быстро хочется попробовать всем. Кто-то уже поиграл в скорость на автомобиле, а кто-то еще нет и хочется… Именно поэтому спорт так популярен, а особенно у молодых ребят, кто еще не успел заработать достаточно, чтобы поиграть в спорткар, но уже есть бабки чтобы поиграть в спортбайк.
Кто поиграл в быстрый автомобиль, как правило, уже не хочет играть в быстрый мотоцикл и в качестве первого выбирает удобного и спокойного по характеру коня. Да и опять же, возвращаясь к финансовой стороне вопроса, посмотрите на это с точки зрения «есть что терять» и представьте себе состоятельного человека, имеющего автомобиль за 7-10 млн рублей, хорошее жилье, семью/детей (как правило) и далеко идущие планы на будущее… Захочет он ездить на спорте-ракете и рисковать при этом?
Давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения цен. Сколько стоит автомобиль, разгоняющийся с места до сотки менее 5 секунд? А менее 4 секунд? Дорого, правда?
А сколько стоит мотоцикл с разгоном менее 4 секунд? Несколько сот тысяч рублей и уже можно взять…
Вопрос у кого что было. Быстро хочется попробовать всем. Кто-то уже поиграл в скорость на автомобиле, а кто-то еще нет и хочется… Именно поэтому спорт так популярен, а особенно у молодых ребят, кто еще не успел заработать достаточно, чтобы поиграть в спорткар, но уже есть бабки чтобы поиграть в спортбайк.
Кто поиграл в быстрый автомобиль, как правило, уже не хочет играть в быстрый мотоцикл и в качестве первого выбирает удобного и спокойного по характеру коня. Да и опять же, возвращаясь к финансовой стороне вопроса, посмотрите на это с точки зрения «есть что терять» и представьте себе состоятельного человека, имеющего автомобиль за 7-10 млн рублей, хорошее жилье, семью/детей (как правило) и далеко идущие планы на будущее… Захочет он ездить на спорте-ракете и рисковать при этом?
- Vershinsky
- 22 июня 2019 в 17:25
- ↓
Вот просто подумал. Намедни выезжал на МКАД, бодро вторая, третья… на самом деле не третья, не довоткнул, обороты были самый сок, т.о. я просто резко отпустил и заново крутанул газ в небольшом, но наклоне, без переключения передачи. Ну не воткнул третью, не почувствовал, бывает. Т.к. стоял лоховской режим трекшн контроля, ничего особого не произошло, просто переднее колесо потеряло контакт с асфальтом, руль стал пустой, а я был в наклоне, хоть и мизерном. И так-то даже не моргнул, перевоткнул третью и поехал дальше. Чёрт его знает, как я к таким приколам относился бы в первый сезон, тем более если бы на моте не было трекшна, а у автора, полагаю, его нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть