Блог им. BRUS → Как мужичок ездить начинал
Жил был мужичок, не с ноготок и решил он ездить на мотоцикле. Все его отговаривали и пугали, мол это очень опасно, пострадаешь, разобьешься, подумай о детях, в Москве и на машине ездить страшно… Мужичок задумался и оставил эту идею на много лет.
Долго ли коротко ли, мысль зрела и стал мужичок задумываться пуще прежнего — а все ли так как говорят? Ведь есть великое множество отважных мужей и жен, которые ездят себе спокойно годами и в ус не дуют. Как же так получается, что для одних это смерти подобно, а для других благодать. И стал мужичок изучать вопрос.
Почему некоторые добры молодцы по миру идут? Помогла ему «книга памяти», ютуб, Гав и правила дорожного движения. Выяснил мужичок, что почти все те молодцы страдали мозгом рака — превышали, гоняли и превышали скорость бездумно, ездили не осторожно и не осмотрительно, не представляли где возникают опасности и думали, что если прав на дороге, то все будет хорошо, но нет — дуракам закон не писан, даже если ты прав, то дурак не знает об этом. И что коли не умеешь управляться металлическим конем, так не садись за него. А коль уж невмоготу, так научись управлять конем, так чтобы сродниться с ним и стал он второй кожей твоей. Так положил он путь на джимхану, где наставники седовласые учат премудрости заморской.
Но то было после.
А до тех пор, решил он, что живет один раз и надо хотя бы попробовать, потому что езда на мотоконе удовольствие неповторимое. И решил он, что нельзя просто слушать, а надо думать. Вот что подумал он на сей счет.
«Ты что, разобьешься! Гроб на колесах! У тебя дети, ты с дерева упал?! — обычная реакция среднего человека не знакомого с вопросом и оценивающего вероятности с учетом очень ограниченных данных базирующихся в основном на новостях что где-то разбился какой-то мотоциклист (молодой, не опытный ехавший с сильным превышением скорости).
Смерть на дороге это ужасно. Никому не пожелаешь. Страшно? Конечно страшно. Да, я боюсь за себя и за своих детей, за свою жену, родителей и всю семью. Да, я не могу так собой рисковать.
Но я и не стану собой рисковать пока не научусь хорошо управлять мотоциклом. Пока не научусь тормозить и маневрировать. Пока не научусь с инструктором ездить по городу. Я не буду превышать все мыслимые пределы скорости, что и на машине крайне опасно. Можешь себе представить машину движущуюся со скоростью 150 км.ч там где можно только 60?
Я давно за рулем и навык чтения дорожной ситуации у меня развит, а это хорошая база для езды на чем угодно, даже на самокате.
Строго говоря, у меня многократно или даже на порядок, а может и на 2 порядка больше шансов умереть от сердечного приступа (потому что хлеб добывается в поте лица) или от рака, или пострадать от инсульта, или просто быть сбитым на переходе и так далее. Рисков очень много. Везде куда не посмотри.
И я не хочу спустя много лет уже больным вспомнить, что я так хотел мотоцикл, но побоялся даже попробовать. А теперь я больной, мне осталось не много и уже никогда не сяду за руль… скажу тебе, что это афигенное чувство управления мотоциклом, даже на площадке школы. И я хочу хотя бы попробовать. Чтобы потом просто не сожалеть.
Мне страшно — поэтому я буду учиться тормозить. Мне страшно — поэтому я буду учиться поворачивать на разной скорости. Мне страшно — поэтому я буду крайне осмотрительный на дороге. Буду аккуратнее чем с маленькой дочерью на руках. И это мне, блин, по силам! И не надо мне говорить, что я как-то пострадаю, потому что я буду делать все чтобы этого не случилось. В этом нет ничего невероятного. Это умение и навыки которые тренируются и оттачиваются.
Кроме того, говорят на машине безопаснее. Но не говорят что у нас в стране ежегодно гибнет 20-30 тысяч на дорогах от авто аварий машин! Включая детей. Ежегодно. за 10 лет, это население среднего города. В страшных войнах последних десятилетий в нашей стране погибло меньше людей, чем в мирное время на дорогах. И, подумать только, я тоже мог быть на такой войне много лет назад.
И последнее: недавно умер мой одноклассник от хронической обструктивной болезни легких — легкие разрушились проще говоря. От того что он курил 20 лет. Ему было так же как мне. Это к чему: кто-то говорит что курение не вредно, кто-то курит с подросткового периода. Так вот тем кто хочет своими скромными познаниями про мото что-то сказать мне, займитесь лучше проблемой курения среди подростков»
Как пригрело солнце и снежок сошел, сел мужичок на коня и поехал от места хранения. И страшно ему стало. Ведь не было такого коня у мужичка никогда и даже не сидел на нем ни разу, кроме школы. Давно водил он только повозку четырехколесную. Не комфортно ему было, шумно и ветер щекотал в разных местах и трепал одёжу. Адовы колесницы шныряли слева и справа. Казалось мужичку, что все его не видят и хотят задавить. Конь был тяжел, необуздан, ретив, не слушался, громко ржал и топал. Норовил сбросить. Но совладал мужичок с силой дикой. Путь был долог и труден. Пропустил все пути, перекрестки верные. Простоял все светофоры и пробки адовы. Со круглыми глазами летел как птица 100 км/ч. Устал, вспотел и был доволен собой. Испугал и порадовал конь его.
Боевой конь попался мужичку. Сильный и повидавший мир. Yamaha FZ1sa звали в народе. 150 сил смущали и тревожили. Но оказался покладистым конь. Слушался, не брыкался, тянул отовсюду и мог стать быстрее быстрого, скорее скорого. Полюбил мужичок силу скрытую и использовал ее аккуратно.
Долго ли коротко ли, научился мужичок справляться с силою дикою и не бояться движения Московского. А помог ему в этом колесницы опыт не дюжий. Видит мужичок трафик и дураков разных. И умеет он ездить аккуратно хоть и медленно порой, но не тревожило его это.
А однажды посигналил автобус ему, потому что догнал. Не смутило и это.
Так и ездит теперь, чуть быстрее только.
… кто дочитал, молодец.
Долго ли коротко ли, мысль зрела и стал мужичок задумываться пуще прежнего — а все ли так как говорят? Ведь есть великое множество отважных мужей и жен, которые ездят себе спокойно годами и в ус не дуют. Как же так получается, что для одних это смерти подобно, а для других благодать. И стал мужичок изучать вопрос.
Почему некоторые добры молодцы по миру идут? Помогла ему «книга памяти», ютуб, Гав и правила дорожного движения. Выяснил мужичок, что почти все те молодцы страдали мозгом рака — превышали, гоняли и превышали скорость бездумно, ездили не осторожно и не осмотрительно, не представляли где возникают опасности и думали, что если прав на дороге, то все будет хорошо, но нет — дуракам закон не писан, даже если ты прав, то дурак не знает об этом. И что коли не умеешь управляться металлическим конем, так не садись за него. А коль уж невмоготу, так научись управлять конем, так чтобы сродниться с ним и стал он второй кожей твоей. Так положил он путь на джимхану, где наставники седовласые учат премудрости заморской.
Но то было после.
А до тех пор, решил он, что живет один раз и надо хотя бы попробовать, потому что езда на мотоконе удовольствие неповторимое. И решил он, что нельзя просто слушать, а надо думать. Вот что подумал он на сей счет.
«Ты что, разобьешься! Гроб на колесах! У тебя дети, ты с дерева упал?! — обычная реакция среднего человека не знакомого с вопросом и оценивающего вероятности с учетом очень ограниченных данных базирующихся в основном на новостях что где-то разбился какой-то мотоциклист (молодой, не опытный ехавший с сильным превышением скорости).
Смерть на дороге это ужасно. Никому не пожелаешь. Страшно? Конечно страшно. Да, я боюсь за себя и за своих детей, за свою жену, родителей и всю семью. Да, я не могу так собой рисковать.
Но я и не стану собой рисковать пока не научусь хорошо управлять мотоциклом. Пока не научусь тормозить и маневрировать. Пока не научусь с инструктором ездить по городу. Я не буду превышать все мыслимые пределы скорости, что и на машине крайне опасно. Можешь себе представить машину движущуюся со скоростью 150 км.ч там где можно только 60?
Я давно за рулем и навык чтения дорожной ситуации у меня развит, а это хорошая база для езды на чем угодно, даже на самокате.
Строго говоря, у меня многократно или даже на порядок, а может и на 2 порядка больше шансов умереть от сердечного приступа (потому что хлеб добывается в поте лица) или от рака, или пострадать от инсульта, или просто быть сбитым на переходе и так далее. Рисков очень много. Везде куда не посмотри.
И я не хочу спустя много лет уже больным вспомнить, что я так хотел мотоцикл, но побоялся даже попробовать. А теперь я больной, мне осталось не много и уже никогда не сяду за руль… скажу тебе, что это афигенное чувство управления мотоциклом, даже на площадке школы. И я хочу хотя бы попробовать. Чтобы потом просто не сожалеть.
Мне страшно — поэтому я буду учиться тормозить. Мне страшно — поэтому я буду учиться поворачивать на разной скорости. Мне страшно — поэтому я буду крайне осмотрительный на дороге. Буду аккуратнее чем с маленькой дочерью на руках. И это мне, блин, по силам! И не надо мне говорить, что я как-то пострадаю, потому что я буду делать все чтобы этого не случилось. В этом нет ничего невероятного. Это умение и навыки которые тренируются и оттачиваются.
Кроме того, говорят на машине безопаснее. Но не говорят что у нас в стране ежегодно гибнет 20-30 тысяч на дорогах от авто аварий машин! Включая детей. Ежегодно. за 10 лет, это население среднего города. В страшных войнах последних десятилетий в нашей стране погибло меньше людей, чем в мирное время на дорогах. И, подумать только, я тоже мог быть на такой войне много лет назад.
И последнее: недавно умер мой одноклассник от хронической обструктивной болезни легких — легкие разрушились проще говоря. От того что он курил 20 лет. Ему было так же как мне. Это к чему: кто-то говорит что курение не вредно, кто-то курит с подросткового периода. Так вот тем кто хочет своими скромными познаниями про мото что-то сказать мне, займитесь лучше проблемой курения среди подростков»
Как пригрело солнце и снежок сошел, сел мужичок на коня и поехал от места хранения. И страшно ему стало. Ведь не было такого коня у мужичка никогда и даже не сидел на нем ни разу, кроме школы. Давно водил он только повозку четырехколесную. Не комфортно ему было, шумно и ветер щекотал в разных местах и трепал одёжу. Адовы колесницы шныряли слева и справа. Казалось мужичку, что все его не видят и хотят задавить. Конь был тяжел, необуздан, ретив, не слушался, громко ржал и топал. Норовил сбросить. Но совладал мужичок с силой дикой. Путь был долог и труден. Пропустил все пути, перекрестки верные. Простоял все светофоры и пробки адовы. Со круглыми глазами летел как птица 100 км/ч. Устал, вспотел и был доволен собой. Испугал и порадовал конь его.
Боевой конь попался мужичку. Сильный и повидавший мир. Yamaha FZ1sa звали в народе. 150 сил смущали и тревожили. Но оказался покладистым конь. Слушался, не брыкался, тянул отовсюду и мог стать быстрее быстрого, скорее скорого. Полюбил мужичок силу скрытую и использовал ее аккуратно.
Долго ли коротко ли, научился мужичок справляться с силою дикою и не бояться движения Московского. А помог ему в этом колесницы опыт не дюжий. Видит мужичок трафик и дураков разных. И умеет он ездить аккуратно хоть и медленно порой, но не тревожило его это.
А однажды посигналил автобус ему, потому что догнал. Не смутило и это.
Так и ездит теперь, чуть быстрее только.
… кто дочитал, молодец.
- BRUS
- БРюс
- 28 мая 2019 в 12:32
- ?
Это все оно конечно.
Знамо дело, потому что.
Но, однако!
Гибнут люди и опытные и с 20 летним стажем, увы. От всего не убережешься. А травматизм на мотиках в 47 раз что ли выше, чем в автодтп. Среди моих знакомых нет ни одного, которого миновали бы те или иные мототравмы. Но это все… Неважно, наверное. Нет ни одной важной причины ездить на мотоцикле, кроме 'хочется'
Знамо дело, потому что.
Но, однако!
Гибнут люди и опытные и с 20 летним стажем, увы. От всего не убережешься. А травматизм на мотиках в 47 раз что ли выше, чем в автодтп. Среди моих знакомых нет ни одного, которого миновали бы те или иные мототравмы. Но это все… Неважно, наверное. Нет ни одной важной причины ездить на мотоцикле, кроме 'хочется'
- Grafartua777
- 29 мая 2019 в 17:07
- ↓
Ага, Фазер покладистый, слышали) Я не знаю насколько флегматичным нужно быть чтобы не открутить на нем) А вот управление мотоциклом сильно отличается от авто, очень сильно, да и динамика тоже) На обгон пойдешь, да + эмоции и на спидометре 200. Хз, я не рискнул брать его первым (сейчас тоже FZ1) и уверен что сделал правильно. С моим характером точно разложился бы.
Покупал Yamaha XJ-6 в 2012 у мужчины в возрасте, таком же как у меня сейчас, а именно 46 лет. Пробег мотоцикла с 2009 по 2012 был 2503 км. Но цена меня устраивала и решил узнать что не так и почему продает?
1 причина. Денег вполне хватает на далеко на безбедную жизнь, вот и решил вспомнить молодость как до армии и слегка после гонял на совкоциклах. Но вот на этом уже реально не то. По другому все. Лучше конечно, с ремонтом и регулировками не заморачиваешься, но вот не то. Выедешь, газу даш, и через 6 сек уже вторая сотня. Страшно, в том времени сотня уже нехило было. Просто понял что то время прошло, и за рулем уютного джипа ему лучше.
2 причина и самая главная с его слов. Младший сын 16 лет стал заглядываться на мотоцикл. Возьмет мот да и убьется или покалечится по молодости (его слова).
Мне только выгода, почти новый мот, да и через салон продавал, да и цену еще скинул. В общем когда все оформили, он купил в том же салоне квадроцикл на те деньги которые я ему передал (наличкой, на которой он настаивал). Вот, я теперь к этому (квадрику) ковш приделаю и дорожки возле дома чистить зимой буду. Что было дальше с ним и с дитем и квадриком не знаю. А мот верой и правдой мне служит. Сегодня был приведен в салон красоты (сервис) где заменил разные жидкости и другие нужности и когда вез меня домой был очень доволен.
1 причина. Денег вполне хватает на далеко на безбедную жизнь, вот и решил вспомнить молодость как до армии и слегка после гонял на совкоциклах. Но вот на этом уже реально не то. По другому все. Лучше конечно, с ремонтом и регулировками не заморачиваешься, но вот не то. Выедешь, газу даш, и через 6 сек уже вторая сотня. Страшно, в том времени сотня уже нехило было. Просто понял что то время прошло, и за рулем уютного джипа ему лучше.
2 причина и самая главная с его слов. Младший сын 16 лет стал заглядываться на мотоцикл. Возьмет мот да и убьется или покалечится по молодости (его слова).
Мне только выгода, почти новый мот, да и через салон продавал, да и цену еще скинул. В общем когда все оформили, он купил в том же салоне квадроцикл на те деньги которые я ему передал (наличкой, на которой он настаивал). Вот, я теперь к этому (квадрику) ковш приделаю и дорожки возле дома чистить зимой буду. Что было дальше с ним и с дитем и квадриком не знаю. А мот верой и правдой мне служит. Сегодня был приведен в салон красоты (сервис) где заменил разные жидкости и другие нужности и когда вез меня домой был очень доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть