Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dirty_James → Новый король спортов. Рвет супербайк!


Всем привет, MOTOWIKI на связи! «Новый король спортов» — это не просто громкие безосновательные заявления, обновленная Panigale просто таки разрывает WSBK. Если посмотреть повторы гонок, то можно убедиться, что мотоцикл Ducati сильно опережает своих оппонентов на выходе из поворотов и прямых участках. В сегодняшнем ролике вы знаете все, что должны об этом мотоцикле. Это самый масштабный ролик на канале, кстати! Всем приятного просмотра!
  • Dirty_JamesDirty_James
  • 21 мая 2019 в 18:37
  • оценка: +12

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vershinsky
Базара нет. Для WSBK порог серийного производства, вроде 40000$, поправьте, если я неправ. Остальные участники чемпионата дешевле Дукати, но юмор поняли, и кто-то уже говорил, что будут в серию что-то подобное выкатывать.
Например 2000000р за R1M и 3800000 за V4R. Зихер тоже под два миллиона. Хоть они все и тюнят для гонок по самое не балуйся, но в интервью говорят, что всё равно Дука технически бодрее. Хз, насколько это правда.
+1
kislorodin
все круто, но зачем KTM в ролике?
0
Ivan44
индусам тоже охота в тусовку
0
Mihail_N
Обалденный аппарат, но тест-пилот из ролика прав, что бы реализовать его возможности нужны очень высокие навыки вождения мото.
+3
JONES
И всем этим новомодным суперспортам далеко до старого бескомпромиссного и отмороженного HONDA NSR500 2000 года.
+1
xatrix
Как говорят сами боссы Ducati, WSBK разрывает не V4R, а конкретный пилот, посаженный на этот мотоцикл. И глядя на других ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов в WSBK на V4R, которые даже близко не подбираются к топу, это становится очевидно.
Так что заголовок не отражает действительности.
+1
Ivan44
а вообще жаль что они ссыкуны и не ездять на TT IOM, вот где было бы увидеть их профессионализм
0
elrojomacho
Профессионализм в чем? Любой гонщик ИОТ с вероятностью 100% заедет не выше последнего места в всбк
0
JONES
Возможности мотоциклов давно превзошли возможности пилотов, так что эти технологические гонки бессмысленны и последние лет 10-15 они сводятся к тому, как сделать спорт таким, что бы даже первосезонник на мопеде смог занять пъедестал. Трекшен-контроли и прочая лабуда иными словами. Ну и где тут спорт? В чем он, если все, что тебе остается — крутить ручку газа и мотоцикл все сделает за тебя.Нормальный мотоспорт остался только на Tourist Trophy.
0
xatrix
да, вы правы, безусловно, и именно поэтому сейчас роль пилота так сильно выросла в гонках WSBK / MotoGP.
ТТ это как bare knuckle boxing — удел маргиналов мотогонок. Главная его привлекательность это регулярные смерти участников. А люди падки до зрелища чужой смерти.
0
JONES
Так вот там то спорт и проявляется как нигде. Твоя жизнь и твое место в гонке зависит от того, как хорошо ты знаешь трассу и владеешь мотоциклом.
0
xatrix
Я вам сейчас тайну открою, только никому не говорите — в MotoGP электронные помощники стандартизированы одним производителем и достаточно сильно ограничены по возможностям, там, например, нет ABS.
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
0
JONES
ага… трекшен… там нет стандартизации и прочих правил. И деления по классам нет. Там до сих можно увидеть на NSR500, где никакой электроники нет от слова совсем. Ручка газа, ручка тормоза и 200 лошадей на 130 кг веса, среди бетона.
0
Ivan44
дело не в смерти, дело в том что они откручивают газ не меж зон вылета и гравийных ловушек, а меж домов, бордюров и деревьев и не ссут при этом, и результаты год от года всё круче.
0
xatrix
Перефразируя ваш ответ получится вот что «дело не в смерти, а в смерти, но они при этом не ссут».
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
0
Ivan44
да вот х.з.
я даже лично туда ездил, смотрел, общался с ними — позитивные люди.
там скорее не про смерть, а как в фильме про ТТ — closer to the edge
при этом есть и те кто продолжают там участвовать после очень серьезных аварий.
а бывают случаи что и много лет ездит, и трассу знает с закрытыми глазами и бац… все…
0
Ivan44
нет, ни один трекшн и т.п. не заменит пилота. вот сейчас будет при трек-днях на mrw тестовые заезды на bmw s1000rr — он напичкан электроникой. попробуй выехать из 1:50 на нем.
0
elrojomacho
Сядь на последний бмв срок с кучей электроники и заедь в нашем доходом по европейским меркам рсбк на подиум, а я посмеюсь…
0
Dimetrios
Будем следить за их ресурсом, это тоже показатель.
0
Rogue2000
Красиво! Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dirty_James, Новый король спортов. Рвет супербайк!