Блог им. Dirty_James → Новый король спортов. Рвет супербайк!
Всем привет, MOTOWIKI на связи! «Новый король спортов» — это не просто громкие безосновательные заявления, обновленная Panigale просто таки разрывает WSBK. Если посмотреть повторы гонок, то можно убедиться, что мотоцикл Ducati сильно опережает своих оппонентов на выходе из поворотов и прямых участках. В сегодняшнем ролике вы знаете все, что должны об этом мотоцикле. Это самый масштабный ролик на канале, кстати! Всем приятного просмотра!
- Dirty_James
- 21 мая 2019 в 18:37
- +12
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 20:34
- ↓
Базара нет. Для WSBK порог серийного производства, вроде 40000$, поправьте, если я неправ. Остальные участники чемпионата дешевле Дукати, но юмор поняли, и кто-то уже говорил, что будут в серию что-то подобное выкатывать.
Например 2000000р за R1M и 3800000 за V4R. Зихер тоже под два миллиона. Хоть они все и тюнят для гонок по самое не балуйся, но в интервью говорят, что всё равно Дука технически бодрее. Хз, насколько это правда.
Например 2000000р за R1M и 3800000 за V4R. Зихер тоже под два миллиона. Хоть они все и тюнят для гонок по самое не балуйся, но в интервью говорят, что всё равно Дука технически бодрее. Хз, насколько это правда.
- elrojomacho
- 23 мая 2019 в 22:36
- ↑
- ↓
Профессионализм в чем? Любой гонщик ИОТ с вероятностью 100% заедет не выше последнего места в всбк
Возможности мотоциклов давно превзошли возможности пилотов, так что эти технологические гонки бессмысленны и последние лет 10-15 они сводятся к тому, как сделать спорт таким, что бы даже первосезонник на мопеде смог занять пъедестал. Трекшен-контроли и прочая лабуда иными словами. Ну и где тут спорт? В чем он, если все, что тебе остается — крутить ручку газа и мотоцикл все сделает за тебя.Нормальный мотоспорт остался только на Tourist Trophy.
Я вам сейчас тайну открою, только никому не говорите — в MotoGP электронные помощники стандартизированы одним производителем и достаточно сильно ограничены по возможностям, там, например, нет ABS.
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
Перефразируя ваш ответ получится вот что «дело не в смерти, а в смерти, но они при этом не ссут».
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
да вот х.з.
я даже лично туда ездил, смотрел, общался с ними — позитивные люди.
там скорее не про смерть, а как в фильме про ТТ — closer to the edge
при этом есть и те кто продолжают там участвовать после очень серьезных аварий.
а бывают случаи что и много лет ездит, и трассу знает с закрытыми глазами и бац… все…
я даже лично туда ездил, смотрел, общался с ними — позитивные люди.
там скорее не про смерть, а как в фильме про ТТ — closer to the edge
при этом есть и те кто продолжают там участвовать после очень серьезных аварий.
а бывают случаи что и много лет ездит, и трассу знает с закрытыми глазами и бац… все…
- elrojomacho
- 23 мая 2019 в 22:38
- ↑
- ↓
Сядь на последний бмв срок с кучей электроники и заедь в нашем доходом по европейским меркам рсбк на подиум, а я посмеюсь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть