Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia SL1000 Falco 2002 → Проводка и как она меня достала.

Данные мотоциклы и в частности данной фирмы, имеют очень плохую репутацию за счёт ужасной проводки и тем что из за нее летят обгонные муфты.
После приобретения мотоцикла я заметил что зарядка слабая, а при наборе оборотов вообще уходит в минус.
Купив в ближайшем строй магазине кабель было решено победить эту проблему.
Разобрав мотоцикл от реле регулятора я впаял провода на прямую прямо до аккумулятора, поставив 2 предохранителя по 15 ампер.
И о чудо сразу появилось напряжение.
После этого заменил обгонную муфту, которая вообще заклинила, и беды не знаю.
Хотя данный мотоцикл преподносит и новые фокусы в частности перестали моргать поворотники.
  • DRNickDRNick
  • D.R Nick
  • 23 апреля 2019 в 19:27
  • оценка: +2

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
B-twin
Сердито! )))
+5
Killenstein
Боже, храни Японию.
0
Siver
Владельцы Хонд, у которых горят разъемы генераторов, с тобой не согласятся.
+2
Killenstein
Ну, одно дело конкретная заранее известная болячка возникшая в результате инженерного просчёта.
А другое дело биоразлагаемая изоляция, которая как выяснилось может разложиться от времени в непредсказуемом месте (например у моего бати было рено в котором буквально разложились все провода идущие к задним фонарям).
А с учётом что в современных мотоциклах и автомобилях на электронику завязана слишком многое, ставить проводку из таких материалов вообще зло, но ставят.
0
DRNick
Да на моем мотоцикле этот разьем был заплавлен, я впаял новую пару более мощную, но се равно греется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia SL1000 Falco 2002, Проводка и как она меня достала.