Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hrenov_drumm → пусть я всех слеплю, зато меня видно! - чтоб у тех, кто так думает, дети пылесоса боялись

Вот отъездил я больше десяти сезонов на мотоциклах, на машине начал ездить только прошлой осенью, поэтому как-то не сталкивался раньше. А тут еду сегодня, день теплый, мотоциклисты повылазили и, каждый третий, а то и каждый второй с говно-ксеноном, китайскими деймейкерами в фаре и китайскими говно-LED-туманками по кругу. Или с дальним. Чертовы глазовыжигатели. И, что характерно, расстояние до этого светового шара, определить невозможно.
Собственно, это все, что вам нужно знать о заказе всяких говнофар с Али.

ЗЫ: А у тех, кто минусует, не оставляя комментария с аргументацией своего мнения — пенис на лбу вырастет :)

Комментарии (268)

RSS свернуть / развернуть
+36
Andsah
Сегодня точно день весеннего обострения)))
Эти уроды на мотоциклах ещё и поворотниками часто не пользуются, а британские учёные этот феномен не изучили.
И хочу спросить-если тупо плюсовать, то пенис, тот что в промежности больше станет?
Если чо то мне не надо, у меня и так 45 см., для мотобратьев интересуюсь.
+3
hrenov_drumm
Если плюсуешь — значит согласен с мыслями в посте, тут вроде и аргументировать не обязательно, за тебя уже все высказали. А критикуя (минусуя) — предлагай.

Эти уроды на мотоциклах ещё и поворотниками часто не пользуются, а британские учёные этот феномен не изучили.

Да и хрен с ними, лишь бы глаза не выжигали. Зная мотоциклистов (давно с этой братией общаюсь) не удивлюсь, если они начнут аэропортовские ОВИ в поворотники ставить, им только дай.

Если чо то мне не надо, у меня и так 45 см
Сочувствую :))))
+4
Andsah
В общем то после того как у нас в культуром джаамате стало модно ездить с далньим в любое время суток китайские фонарики мне видятся детской шалостью.Поэтому мне пофиг.Но тему вижу перспективной в плане почитать.
Во надо создать тему где ещё про прямотоки и масло, так ваще агонь будет, платина.
+1
Ashuluk
;)) ЯПовец!
0
Andsah
Верно)))
0
EJINA
Отличная идея с ови. Пойду поставлю
+4
the13
пол метра! тебе донором быть надо! для тех кто орган свой на руле оставил в дтп…
хмм а Галогенки как с дальним?? не раздражают?
у меня свет линзованный но с галогеном, ночью не хватает. диоды ставить — глаза выжиггать тож не хочется, что тогда?
+1
hrenov_drumm
Галогенки с дальним тоже глазовыжигатель и расстояниеопределитьнедаватель, но они хотя бы просто слепят, а после этого китайского говнища — зайчики в глазах несколько минут, как после электросварки (дело уже к вечеру было, темнело).

глаза выжиггать тож не хочется, что тогда?

Боюсь, ничего. Страдать. Ну, или тратиться на действительно нормальный свет (те же деймейкеры, только не от дядюшки Ляо, а он людей с руками из плеч). Но дорого.
А чего за мотик, что линзованный галоген плохо светит?
+8
Andsah
зато при дальобое удобно в подбоодком упереться в детородный орган, шея отдыхает
без этого ЖЖ не сделать
+2
hrenov_drumm
Да ну ладно, как же девушки делают-то? Ну и налипнет пыль всякая, мухи… не, я как-нибудь без этого.
+4
Andsah
У них вес головы из за меньшего количества мозгов и мыслей в них не так утомителен как для мужчин.
При хорошем полуобтекателе и надетом поверх детородного органа чехле для мотоцикла никаких неудобств.
и место в кофре экономится.
+1
hrenov_drumm
из за меньшего количества мозгов и мыслей в них

Ты щас тут феминисток накличешь, аккуратнее, ну!
+1
Andsah
Все мотофеминистки призываются в тему!
так будет веселее))
+4
Cluaran
Кто здесь?
+3
Andsah
Я тут.Ты феминистка?
+5
Cluaran
Фотомеминистка
0
Andsah
Адепт секты фото мемов?
0
Marusik
Узнав про 45 сантиметров все феминистки согласились с отсутствием/лёгкими следами у себя мозга и в ужасе разбежались))))
+2
Andsah
Судя по всему не все)))
+3
EJINA
У девушек есть сиськи!
+1
hrenov_drumm
В этом их преимущество :)
+1
Marusik
Сейчас и этот пост снесут, давайте не будем о сиськах!!!
+4
EJINA
Размер детородного органа обсуждать можно, а сиськи-нет?
+3
Marusik
Алён, ну как видим, сиськи гораааааздо сильнее волнуют общественность)))
0
SSony
у девушек есть большие сис.... пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.
+7
vlreshet
Далеко не у всех девушек есть пышная грудь, далеко не у всех..)
+2
SSony
к сожалению, знаю… Правда и орган до подбородка тоже не часто встречается. к сожалению, тоже знаю.
+2
Cluaran
Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.

You know nothing, Jon Snow
0
AntonKatenev
Началось в колхозе утро… весна, что ли? Или это все после вчерашнего андрогина успокоиться никак не можем? :)))
+1
mad_eye
Да хоть ртутную лампу на полкиловатта, главное чтобы СТГ находилась ниже уровня глаз и зеркал, остальное побоку.
Другое дело, что мало кто понимает, как эту СТГ построить, снять и изменить в случае чего. Люксметр же надо покупать, тратиться, головой думать
0
papets
Если ночью не хватает — значит не ехди быстрее чем видишь.
Зачем пилить с дальним то?
+2
capitan_amer
А смысл пользоваться поворотниками если ты летишь +100 к потоку?
Поток 60, ты 160 — легко!
0
muhyta
Вы там заканчивайте со стимуляторами, сердце то не резиновое. Вы на 160 в поворот входите? Ну и если уж входите, то будьте любезны помаргать лампочкой, я ведь тоже позади, но ближе к повороту Вас обгоняю. ^_^
+4
spamer80
Ловите пикабушника!
+1
sba
Та не, там же 49.5, а тут всего 45. Мелковат :)
0
spamer80
Пикабушника-короткоствола)
+2
bldemon
45 это яповец
0
Killenstein
Эти уроды на мотоциклах ещё и поворотниками
Я вот заметил что включаю поворотник одновременно с началом манёвра отметив что он возможен по зеркалам (если резко маневрирую), а вот первая вспышка лампочки происходит примерно через секунду после включения тумблера (а я за это время могу завершить манёвр уже, если это перестроение, и он моргает получается вхолостую), такое было и на GS500 и на KLE500.
+11
Andsah
Быстрые водители динамичных автомобилей воде Логана тоже так думают.Зачем время терять?
+7
Vladimir0477
В правилах пдд написано, что включать надо заблаговременно т.е. зарание, а не во время начала манёвра!!!
0
tilloNSK
чаще дело обстоит так, водятел начинает маневр, смотрит мельком в зеркало, видит, что кого-то подрезает или выталкивает и включает поворотник, вроде как я не пределах, я же включил, а вы не разбежались
+1
Whiter92
О, а пикабушника видно издалека. =)
+1
hrenov_drumm
А что, пикабушники уже леперов переплюнули? У леперов только 35см…
0
spamer80
Говорят, наши предки тоже были ниже.
здесь был ататат

+1
Tavor
Забыл написать что 45 — после купания в проруби на Крещение
+3
buzileus
Ну как то прям сильно явно…

0
hrenov_drumm
Да не, у меня правда пригорело. Причем, даже не жопа, а глаза.
0
Andsah
А я думал что через глаза аж до печени и далее прожгло)))
+5
dvkozurev
У меня на китайском моте фара от днепра с лампой 40 ватт )) Плюсуйте чтобы пенис рос )))
+1
dvkozurev
Где надо чтобы рос )))
+10
Thori
Автору веры нет. Минуснул, а пенис не вырос на лбу.
+1
hrenov_drumm
Да ты подожди, не все сразу.
+1
Thori
Да уж день прошел, все нет и нет ))))
+6
EvgenyE
Теперь оглядывайся чаще, за тобой уже едут.
+8
tkaga
так понасмотрятся блохеров «ездите днём с дальним» — вот и ездют.
+2
DriverXX
так понасмотрятся блохеров «ездите днём с дальним» — вот и ездют.
Хорошо хоть марихуаной не обкалываются…
+1
Tavor
Нет-бы смирно лежать по больничкам. Упертые, черти!
+2
TeXnolog
Блин. А на вершине холма ведь фары ВСЕХ ТС слепят. Как вы справляетесь? Чур не лезть в ПДД и не читать то, как надо себя вести в случае ослепления.
+2
tkaga
отмазка выглядит так, словно ты всю жизнь стоишь на вершине холма и кайфуешь как тебе глаза выжигает, лол.
так-та любой разумный человек перед вершиной холма газульку прикрывает. а то мало ли.
+1
TeXnolog
Сарказм не опознан. Пост про нытье. Дебилы с дальнем ночью были, есть и будут. Исправить это в нашем обезьяннике невозможно. Чем нытье поможет? В чем проблема с дальним днем? Если такая проблема, то есть еще солнце, блики от солнца от мытых машин. Ругать тех, кто часто моет свои машины? Черные очки дорого сейчас стоят? Или дело в пятнице?
+2
tkaga
нет ничего хуже езды на закате по мокрому асфальту навстречу солнцу.
вот там глаза выжигает до затылка.

есть еще принципиально неправильная настройка фар кст — у праворульных например.
дальний днем зачастую не дает возможности оценить расстояние до движущегося объекта. в этом его единственная проблема.
шанс что мот не заметят ниже, но и что оценят как опасный объект — тоже.
0
alxxsssar
В дождь ночью тоже хорошо — все фонари и встречные фары от мокрого асфальта прямо в глаза отражаются
+2
OStanley
Проблема в томч что дальний свет дебилов на мотоциклах расположен выше, чем дальний дебилов на пузотерках. Поэтому если сам сидишь в пузотерке, то слепит только в путь.
+1
disel
А внедорожники и грузовики запретили уже, или у них дальнего нет?
Или это просто не удобные примеры для сравнения?
0
hrenov_drumm
В чем проблема с дальним днем?

Слепит. Неожиданно, правда?
Солнце и блики — ерунда, они, обычно, кратковременны по воздействию.
Про черные очки вообще мимо. Ночью в темных очках ездить может только один мой хороший друг, у которого проблема с глазами, очень высокая светочувствительность.
+6
DriverXX
Могу дать бесплатный и действенный совет при ослеплении дальним светом. Человек устроен так, что в темноте глаза автоматически «тянутся» к источнику света. Поэтому мы увидев дальний свет фокусируем на нем взгляд, последствия известны.
Когда видишь такой прожектор, сразу переводи взгляд на обочину. Основной поток не попадет на сетчатку, будешь только краем глаза замечать свет.
А вот солнце в закате- это для меня хуже намного, т.к. сила светового потока огромная, бьет практически прямо в глаза отовсюду.
+7
hrenov_drumm
Это работает, когда ты едешь по трассе и движение более или менее свободное. А вот в пробках, в городе или при попутном ослеплении через зеркала (боковые, заднее у меня самозатемняющееся) — увы, никуда не денешься.
Есть платный совет, как избежать ослепления — желтые поляризующие очки. Я одно время ездил ночью в таких, даже самый злокозненный колхозный ксенон превращается в мягкое зеленоватое свечение. Светопропускание не сильно страдает, бонусом — повышается контрастность. Но это у меня тогда зрение было нормальное, а теперь хреновое. Диотрийные очки с такими линзами — очень дорого.
+1
alxxsssar
Спортивные очки с пластиковыми вставками под диоптрии не рассматривал?
0
hrenov_drumm
Неа. А есть подробности?
0
alxxsssar
Вот первое что попалось
0
hrenov_drumm
А, т. е. это солнцезащитные очки, где есть дополнительная рамочка под диоптрийные стекла? Типа, покупаешь такие, идешь в оптику и они делают под них линзы?
Прикольно, не знал про такое. Спасибо!
0
Sylver
Себе заказал похожие (сняли с продажи — не могу ссылку дать)
Удобная штука — нравятся, но пластик не айс, все-таки кетай
ali.pub/3a1fz7
0
tkaga
офигенная тема на самом деле.
гонял на велике пару лет в таких.
из минусов при нагрузках глазам может быть жарко так как линзы очень плотно к ним прилегают
здесь был ататат

0
RomanG
Слишком малый угол обзора у этих самых вставок под диоптрии…
0
SSony
А если линзы надеть и поверх эти самые очки? Или с линзами не удалось подружиться. Я просто с очками вообще не хожу — только контактные линзы.
0
hrenov_drumm
У меня сложный астигматизм, с линзами все грустно. Даже не знаю, бывают ли такие линзы. Да и боюсь я их.
0
SSony
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
0
hrenov_drumm
Ну, надо повыяснять, может и пригляжу чего.
А как с линзами быть, если коррекция только вдаль нужна? Я вот в очках читать или за компом работать не могу, я только для вождения надеваю. Линзы же так просто не будешь туда-сюда дергать.
0
SSony
тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
0
moskovchenko
У меня однодневки. В линзах на мопеде гораздо комфортнее. Поляризационные очки тоже тема, даже самые дешевые типа Cafa France.
Также есть поляризационный визор (фотохромный), у Шое точно есть, правда ценник порядка 10к
0
RomanG
Как поживают «Поляризационные линзы» и жидкокристаллические дисплеи, ну и отражение света от метала? Последний раз, когда узнавал — все было весьма плохо.
0
hrenov_drumm
ЖК и поляризующие линзы поживают плохо, это физика. Кстати, да. Получается, в связи с распространением ЖК-приборок, ездить в таких очках уже хрен получится.
0
RomanG
Как выдерживают сухой воздух? Просто на работе влажность максимально, при включенных увлажнителях, достигает 35%.
0
SSony
Не знаю какая влажность на работе, но практически никогда дискомфорта не испытываю. Если кажется, что сохнуть линзы начинают, просто в глаза жижей для линз пару капель капаю.
0
RomanG
Вот мне и не хочется, помимо одевания-снимания линз — еще развлекаться регулярным капаньем в глаза.
0
SSony
не сказал бы, что у меня это прям регулярный характер имеет — скорее крайне эпизодический.
0
RomanG
Если я буду одевать линзы на неделю — две — то с учетом работы в очень сухом месте — либо получу проблемы с глазами или буду постоянно их увлажнять.
Снимать-одевать каждый раз только для поездки на мото — мне проще очки одеть.

Тут каждому свое.
0
SSony
Кто же их носит не снимая? Надел утром, поехал на работу, поработал, вернулся домой и перед сном снял. Жена лет 10, наверно, как носит их — вообще ноль проблем.
0
alxxsssar
Зато с очками если шмель залетит в открытый визор, то не воткнется в глаз)))
0
NphERNO
Есть же насадка на обычные очки с желтыми стеклами. Стоит 500 рублей ± копейки.
0
RomanG
Езжу вот в таких — как туда закрепить подобную насадку?
Насадка в открытом положении ни где мешать не будет?
0
NphERNO
И, кстати, желтые очки с диоптриями не так уж и дорого, по крайней мере в прошлом году были дешевле фотохромов, которые обошлись мне в 4к с оправой и футляром.
0
hrenov_drumm
Это смотря, какие линзы. Если добавить к этому перки «небьющесть», «незапотеваемость» и «нецарапаемость», то выходит довольно дорого.
0
Sardi
На ебее Revision Sawfly. Стоят копейки, абсолютно неубиваемые, можно пенсне для диоптрий воткнуть.
0
norad
Страйкболисты находят и подешевле, надо только знать где искать.
0
wd-33
ещё можно один глаз зажмуривать, тогда один глаз остаётся не ослеплёным.
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)
+2
rawmeathunte
Ксенон прошлый век, LED долговечнее и проще нормально отрегулировать в простых фарах.
+3
lexx22
Это же ты про тот лед что с али? — сарказм
0
Antique
я думаю он про тот LED, что в линзах. На авто себе ставил такой, светит потрясно, не слепит (проверял лично)
0
hrenov_drumm
Анекдот про «не слепит» напомнить?
0
StalRIP
Чушь про не слепит. Ксенон тоже все лично проверяли. Только влажность повышается, так диоды лупят также как и ксенон.
0
Antique
чушь-не чушь, но друзья и те кто впереди меня или навстречу ездили -не жаловались, я СТГ опустил ниже положенного и середину сместил правее. да видно, что ярко, но не слепит. и речь идет не о ЛЕД в штатные линзы фар, а комплект БиЛЕД, где нормальная СТГ и тд и тп
0
hrenov_drumm
Как тут кто-то правильно заметил, все всё лично проверяли, ни на кого не жаловались, так откуда столько сварщиков на дорогах?
0
Antique
Не принято как-то за других отвечать, говорю за себя)
Да и со свечкой не стоял, не знаю откуда их столько)
Да и всех под одну гребенку тоже не особо-то хорошо грести.
да, много, не спорю.
достаточно посадить 2х пассажиров и штатные настройки фары на том же авто уже будут чуть приподняты вверх (при отсутствии корректоров)
+5
wd-33
ксенон и лед слепит не потому что пучёк кривой. А потому что при возникновении «особых» условий он ослепляет, а галоген — нет. Потому что световой поток к галогена слабее.
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).

Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
+3
hrenov_drumm
(зарыдав) Ну есть же еще адекватные люди!
0
disel
Наоборот, КПД ксенона сильно снижается при загрязнени стекла, поэтому и омыватель.
А вот корректор да, чтобы не лупил в глаза.
0
Kuzz
оспаде, да что ж вы прицепились к этому автокорректору… НЕ РАБОТАЕТ ОН НА ХОДУ!!! только отлавливает изменение горизонта при включении зажигания. и все!!! никакие кочки и холмы он не отрабатывает!
+1
vlreshet
Блин, вот кого не спросишь про опыт с LED — каждый пишет «не слепит, проверял лично». Откуда же тогда столько сварщиков на дорогах?!
0
hrenov_drumm
Чуть выше wd-33 расписал все.
0
alxxsssar
на авто меньше слепит — у них фары ниже (кроме джипов, особенно лифтованных)
0
Sergey144
пока ЛЕД (ну китайский, не немецкий штатный) как раз не очень и долговечный… диоды выгорают, ведь белый свет там синтезируется из синего через люминофор… ну или что-то там такое… в общем ксенон пока долговечнее, ждем лазер ))
0
spamer80
Именно, изначально белые диоды — синие, причём вполне себе уф.
0
Kuzz
а чего его ждать? лазерные фары давно реальность. патент принадлежит бмв, если память мне не изменяет
+1
kalev13
Да по мне, просто надо отрегулировать, чтобы фара правее светила, а не прямо или на встречку. Так этим же никто не занимается.
0
disel
Именно так, ни сами фары нерегулируют, ни фокус при заколхоживании ксенона или LED.
+2
AndreyEkb
Я таким обычно дальний включаю.
+11
Strike
вот это очень странный феномен, при чем, многие во множестве других вопросов взрослые, адекватные люди, в этой теме — теряют волю.
при этом ездят и на авто и на моте, спрашиваю, ну ты что сам не видишь, что расстояние до тебя с дальним, в зеркале х поймешь, то ли у заднего крыла, то ли еще 10 — 20 — 50 метров.
— ЗАТОМЕНЯВИДНО!!!1
За что, бл, за то? хз вообще.
0
ushakov_ivan
это из категории невероятно но факт! Смысла в этой басне нет, но им так спокойнее
0
lexx22
Это поносголовногомозга
0
alxxsssar
Так сколько уж везде обсасывают что мотоциклиста на дороге не видно. Иногда думаю что это стало паранойей.
0
Boggi
Способ борьбы только один. Включать дальний самому. На тачке свет всяко посильнее. Можно включить на пару секунд и выключить. Если до имбецила не доходит, включить и уже не выключать.
0
hrenov_drumm
Пост написан под впечатлением от попутных междурядчиков, а не от встречных. В зеркалах у меня прожекторов нет :)
+5
lexx22
езда С дальним светом превращает тебя в раздражителя — со всеми вытекающими последствиями. Не важно днём дальний светит или ночью, не важно диод у тебя или голоден.

Фара вы которую установили не рассчитанный на неё источник света хорошо работать не будет что бы кому не казалось

Мокрый асфальт одинаково плохо виден ночью что на галогенке что на ксеноне что факелом свети.

А теперь поговорим про прямотоки…
-1
dvs
  • dvs
  • 12 апреля в 8:57
Автор продался и стал коробочником, не надо так
+5
StalRIP
КЭП, ты? =)))
Почему народ начинает думать о том что плохо только когда касается его?.. Это я к 10 сезонам на мото и первом на авто.
Прикол в том, что так во всем. Мне норм и ладно, всем на всех плевать. А тут вроде как задели твои чувства. Позабавило просто. Я когда паркуюсь, смотрю, не мешаю ли кому, выходя из машины. Когда купил машину с ксеноном, поставил галогенки, предназначенные для нее.
Мир полон дебилов и уродов и их не искоренить. Если он так ездит, ты никого не переубедишь в том, что от него плохо всем, в том числе потенциально может быть и ему… Что тут знать-то? =)
0
hrenov_drumm
Ну это… я эти 10 сезонов со штатным светом отъездил :)
0
StalRIP
Да я не про то =) Я просто думал, что это уже для всех очевидные вещи.
0
spamer80
Вот кстати я тоже думал-думал, но в результате купил фару от современного европейца. Галогенку.
0
asharikoff
Весна…
+3
kim
  • kim
  • 12 апреля в 10:17
hrenov_drumm, маты категорически запрещены — отредактировал пост. Также не нужно манипулировать общественным мнением и проворцировать на ±!
+3
hrenov_drumm
Провокации на "+" не было, был призыв не просто ставить "-", а обосновывать свою точку зрения.
0
ModernViking
Очередной вброс на вентилятор?
Можно еще вспомнить про прямотоки, кстати.
Про нарушение рядности и перестроение без поворотников…
0
hrenov_drumm
Не, прямотоки — ерунда. Их не слышно, не напрягает.
-28
Strel
Езжу с дальним между рядов. Пробывал и так и так. Обращают внимание когда ты с дальним. Лучше пусть я выжгу глаза своей галогеновой лампочкой, чем машина перестроится в меня.
И поверь, это лучше, чем выкручивать ручку газа в междурядье с рядом стоящими машинами, где могут спать дети.

А заголовок, «что бы дети пылесоса боялись», это вообще дно…
+16
hrenov_drumm
О, вот он, глазовыжигатель, ловите ненатурала!
Скажите, как мне удается со штатным светом ездить уже многие годы и машины в меня не перестраиваются? Наверное, магия.

(посмотрев профиль) А, второсезонник. Понятно.
-17
Strel
Не натурал как я понимаю это ты про себя.
Да второй сезон, да, опыта в отличии от многих здесь не так много. Но я езжу по своим ощущениям между рядов. и так как мне комфортней.
Наблюдая за той же реакцией водителя с дальним мне комфортней.
+6
hrenov_drumm
Не натурал как я понимаю это ты про себя.

Нет, что ты, как ты мог так подумать. Про тебя, про тебя, родимого, это же не я с дальним езжу :)

Наблюдая за той же реакцией водителя с дальним мне комфортней.

Скажи, что ты чувствуешь, когда в тебя втыкаются лучи поноса? Видимо, тебе уютно и комфортно?
-15
Strel
Не суди людей по себе.

Жаль диалога не получается нормального и аргументированного.
Просто высер с твоей стороны, не более.

Раз я не прав, а тут мотосообщество, расскажите почему без далньнего я буду так же заметен как с дальним?
Реч только о междурядье.
+8
hrenov_drumm
Жаль диалога не получается нормального и аргументированного.

Да потому что тебе уже сказали — слепит твой дальний и расстояние до тебя оценить не получается. Ты со своим дальним воспринимаешься просто как глазовыжигательное пятно, с какой скоростью и где ты едешь — совершенно непонятно. С мотоцикла, кстати, тоже так воспринимаешься, но на мотоцикле ты меня в междурядье не догонишь, потому мне пофиг.
Однако, ты этого слышать не хочешь, ты говоришь «мне пофиг, что я слеплю, зато мне комфортно». Ну и какой тут диалог у меня может быть с таким вот ненатуралом? Только обстебать. Но ты даже стеб не понимаешь, то ли он у меня слишком тонкий, то ли ты слишком тупой.

Не суди людей по себе.

Так я по тебе сужу. Еще раз: не я с дальним езжу :)
0
spamer80
Потому что не в свете дело, а в том, чтобы не носиться по дороге, как будто тебя щас догонят и отсношают в попец) Вот странно такие вопросы от круизеровода слышать.
+2
wd-33
не улавливаю я, зачем ты так громко рассказываешь о том что ведёшь себя эгоистично. это вроде никогда небыло положительной чертой.
0
Kuzz
а водителю, за которым ты наблюдаешь, комфортно, когда ты ему по глазам своим лазерным мечом шарашишь?
+1
alexnov
Быть может, я чего-то не понимаю, но вы не находите странным то, что вы видите только два способа обозначить себя и ставите между ними или:
— Дальний свет
— Ручка газа
Причем оба из них как минимум спорны.
+1
wd-33
где могут спать дети.
этот аргумент «а вдруг дети» уже суют куда не попадя
+15
Elderfinger
некоторые суют куда ни попадя, а потом — дети…
здесь был ататат

+4
FilisoFF
Надо ездить так, чтобы на тебя внимание вообще не обращали.
И лучше бы ты себе что-то выжег, эгоист.

И поверь, это лучше, чем выкручивать ручку газа в междурядье
Ты в курсе, что тебе в междурядье вообще никто ничего не обязан?
+5
hrenov_drumm
Не дойдет. Я как-то уже писал пост на тему «мотоциклист, помни, тебе никто ничего не должен», так таких детородных органов накидали, мама дорогая.
+3
SSony
не, ну не до такой же степени… на меня вчера не обращали внимания, ну так и перестроились почти в меня. Ладно успел заметить начало движения машины из ряда слева в мой… Поворотник включила, руль повернула, смотреть в зеркала и в сторону? Зачем такие лишние движения?! Посигналил, отрулил, меня вроде как услышали, но прекращать маневр не стали. лишь удивленно посмотрели «Тебе чего надо тут еще?!»… Как-то пусть лучше внимания на нас обращают, хотя бы во время перестроений и т.п. Это призыв выжигать глаза и убивать уши. Езжу исключительно с ближним светом и штатным выхлопом.
+1
SSony
Это НЕ (вот же опечатка то идиотская!!!) призыв. НЕ призыв!
0
FilisoFF
Я немного другое «внимание» имел ввиду.
0
hrenov_drumm
Скорее, «ездить так, чтобы не вызывать эмоций у других участников ДД».
+1
muhyta
Даже восхищения?! Ну вот Вы сейчас прям перечеркнули мотожизнь львиной доле участников :)
+2
hrenov_drumm
Ну, восхищение — можно, это увеличивает количество позитива в мире :)
0
Kashim
Дружище, твой дальний в зеркале выглядит как фара грузовика или джипа, где-то далеко позади.
Смекаешь?
+2
Serjio
Конечно, лучше ослепить мамашу с полным салоном детей и она куда-нибудь впечатается… Зато тебя видно
здесь был ататат

+3
norad
А у меня кореша за колхозный свет на полгодика лишили. Говорил я ему нарвешься и попадешь на лишение, но нет же, нихрена ему не будет думал он.
Короче отдали ему права и знаете что? Ксенон так и стоит.
0
Elderfinger
у меня вот другая проблема… перестала работать лампа ближнего света. я почитал форум ybr и купил подходящую. сейчас не вспомню, какая, но совершенно недорогая, в комплекте была вторая — и маленький мотоциклетный шлем в виде коробочки, чтобы возить с собой. теперь ближний свет светит так, что видно только сам свет. ни мотоцикла, ни водителя мотоцикла не видно. до смешного доходит, едет жена, подъезжает к перекрестку, у нее разрешающий сигнал светофора, вокруг все начинают расступаться, не понимают, что за чудо едет — потом видят ybr 125 и начинают смеяться… когда справа медленно ехали — машины дорогу уступают… вообщем, не мотоцикл, а фарацикл какой-то…
+2
hrenov_drumm
А мощность лампы штатная? А регулировать фару пробовал? А лампа точно подходящая? Ну и глупый вопрос, а переключатель ближний-дальний в правильном положении?
А то у нас одна девочка ездила на ебрике, тоже все охреневали, какой у нее свет, как у такого маленького мотоцикла может быть ТАКОЙ свет. А потом оказалось, что предыдущий хозяин проводку перешаманил, что в положении «ближний» включались обе спирали.
0
Elderfinger
хм… проверю тогда на днях.
0
alxxsssar
У тебя от такого света фара не плавится?
0
Elderfinger
вот сегодня и посмотрю…
+6
aquamoto
У нас тут тоже девочка купила новый аутландер, приехала на первое ТО-0, и была дюже недовольна- «на щитке приборов иногда горит какая-то синяя лампочка». Бедные встречные…
0
Yevetha
Штатная лампа на Ебре смешная — 35/35.
Более мощный галоген в штатную фару ставить нельзя: расплавится отражатель.
Более мощный галоген в НЕштатную фару ставить тоже нельзя: генератор у нас слабый и уже работает на пределе. Можно заменить остальные лампы на LED и выиграть немного мощности.
Остаются, по сути, только светодиодные лампы.

Мне досталась от предыдущего хозяина LED-лампа в фаре от ИЖа, но светила она буквально во все стороны, ни о какой СТГ речи не шло. Сейчас поменял лампу на штатную. Посмотрим.
0
Elderfinger
понятно, про такой поворот не подумал, поверил форуму и купил, видимо, совершенно не то, что нужно.
0
dvkozurev
Покупаешь в фару от ИЖа элемент хрустальный для уаза типа wesem или еще какой муры под H4, ставишь туда свою родную лампу на 35/35 подогнув ей ушки и радуешься в разы лучшему свету. При желании можно и проводку перетрясти и воткнуть родную H4 на 55вт.
Генератор выдает 115вт, мощность печенюшки (РР) ~8 ампер, вот и считай что ты можешь поставить. Если вкруг воткнешь диоды (подсветка, поворотники, стопарь, приборка и контрольки), то вполне умещается по мощности H4, главное на дуделку не давить долго, сигнал ватт 30 жрет )
И самое главное избавиться от потерь в проводке.
0
norad
Это где такой генератор барби-сайз?
На чекушках выдает 300 ватт, а тут 115, ебр чтоли?
0
hrenov_drumm
Это на каких чекушках по 300Вт генераторы? На шерпе 15А генер, типа 180Вт, на джебеле и того меньше.
0
norad
VTR250. Открываем спецификацию и бэмс, дословно: alternator output — 0,32 kWh
0
dvkozurev
Ну вообще как бы киловатт и киловатт/час вообще разные вещи )) дословно ))
Первое — единица мощности, второе — единица энергии.
Так что спека та еще грамота ))
0
norad
Киловатт в генераторах по сути тоже в часах, чтобы обеспечить подключение электрики с потреблением в киловатт-часах.
Так что конкретно в этом случае не разные вещи.
0
dvkozurev
Да там в спеке просто ошиблись указав не ту единицу )
Но однако попробуй нагрузи 320вт, печенюшка быстро отлетит в мир иной ) С завидной регулярностью всплывают «помогите, рр накрылся как проверить». Главное не забывать, что обычно регулятор шутнирующий, а он заметно мощность генератора гасит и не факт что сможет 320 ватт переварить нагрузки уже выпрямителем.

А так вообще если по уму, генератор и в 50ватт может обеспечить 320 ватт\ч, потому что ватты это мощность (она идет в рассчет нагрузки), а ватт\час — энергия потребления. По такой спеке только одно понятно, что спека нарисована без башки )
0
dvkozurev
Так речь о ебре и была чуть выше )
+5
D_R_F
Блин да я даже на мотоцикле слепну когда меня сзади догоняет очередной такой «заметный», увешанный диодными люстрами. И когда наперерез этому хрену, вопреки всем его люстрам (а может и благодаря, т.к. из-за них непонятна ни скорость, ни дистанция), полезет налево коробка, я почему-то уверен, что он вместо того, чтобы тормозить, начнет злобно пердеть прямотоком, потом так же злобно схватит пятерней передний тормоз, размажет все свои люстры об асфальт/об авто, придет сюда и будет ныть о том как охуели автомобилисты.
+2
Marusik
А я купила мот с ксеноном, в дальняках измучилась: народ жалуется, дальний врубает, и вот это темное пятно перед мотом… Вообщем поставила штатный, езжу не нарадуюсь. Сама на дальнем не езжу, но меня не напрягает встречка как тебя, аж до написания поста, может потому что левый глаз слепой, фиг знает
0
hrenov_drumm
Да не встречка меня напрягает, попутные междурядчики сподвигли меня на написание этого поста.

левый глаз слепой

Ээээ… совсем?
0
Marusik
Когда села на мот 75%-я слепота была, сейчас 90%, жить и ездить особо не мешает)))
0
hrenov_drumm
Жуть какая. Получается, мои 40% остроты зрения на одном глазу — еще ничего.
+3
Marusik
Ага;)
0
p0nch
… на машине начал ездить только прошлой осенью...
Я тоже всю зиму ездил на авто, но меня и зимой говноксенон бесил у говнокоробок. Или тебя бесит это только у мото?
0
hrenov_drumm
Как ни странно, да. Видимо, потому что машина высокая и фары большинства авто светят мне в лучшем случае бампер.
+3
Tavor
Счастливый ты дядя, если тебя только мотоциклисты с яркими фарами бесят.

А вот…
1. Мудаки разговаривающие за рулем
2. Блондинки поправляющие макияж в зеркале
3. Слепоглухонемые пенсионеры в ушанках на москвичах
4. Жлобы в дорогих тачилах считающие что им все по жизни должны дорогу уступать
5. Дамочки получившие в подарок машину вместе с правами
6. Бомбилы перестраивающиеся через три ряда к клиенту
… и прочие прекрасные люди на наших дорогах — тебя значит не раздражают нисколько.

Можно только позавидовать незамутненности оптимизма!
0
hrenov_drumm
Ну фразу про «более десяти сезонов на мотоцикле» ты, видимо, пропустил. Поначалу бомбило от таких вот, а потом как-то привык и теперь не раздражают. Ну и кроме того, качество вождения, по моим ощущениям, сильно улучшилось за прошедшие годы.
0
Tavor
Поначалу бомбило от таких вот, а потом как-то привык и теперь не раздражают.

Это всё до тех пор пока один из таких ушлепков тебя не отправит в больничку на полгода.
С больничной коечки вопросы безопасности видятся под несколько другим углом.
Кстенон и прямотоки начинают играть совсем другими красками.
+2
hrenov_drumm
Скажи, а это обязательно? Можно, я как-нибудь продолжу ездить так же, как сейчас, никто меня в больничку не отправляет и в целом все нормально.
-2
Tavor
Конечно можно! Ты-же свободный человек в свободной стране.
Но не будет лишним параллельно ознакомиться со статистикой ДТП с мотоциклистами по причине «аяегоневидела — наверноонлетел».
+3
hrenov_drumm
Мне вот интересно, ты правда думаешь, что за 11 сезонов у меня не было острых ситуаций с «я не видела» и «а хер ли ты тут вообще едешь»? И ты правда убежден, что мое утверждение, что можно безопасно ездить со штатным светом — всего лишь ошибка выжившего?
-7
Tavor
Твоё утверждение что «можно безопасно ездить» на мотоцикле — ошибочно безотносительно с каким светом ты ездишь или вообще без света. Это всегда опасно. Другое дело — если как следует подумаеть, то можно заметить что уровень опасности зависит от разного. Кое-кто — уже подумал. Считать их на этом основании мудаками — яркое проявление юношеского абсолютизма.
+6
spamer80
Если точнее, то безопасная езда не имеет ровно никакого отношения к езде с дальним светом. Равно как и с прямотоками. Аналогично, 10 лет, 100+к км, всегда ездил ч ближним и штатным глушаком — никаких проблем, замечали.
Сейчас сезончик поездил с прямотоками, вынужденно, какой-то добрый американец пробил выхлоп насквозь. И что? А толку 0.00000000. Не изменилось ничего, только сигналки вслед выть задолбали и в голове гудение. Короче, к этому сезону купил штатный тихий выхлоп.
-3
Tavor
всегда ездил ч ближним и штатным глушаком — никаких проблем, замечали

Интересная мысль, но если будешь ехать мимо дорожных работ — присмотрись внимательней. Всё обвешано мигающими лампочками и стрелками. Не говоря уже о спецмашинах типа пожарной с мигалками и сиренами. Всё потому что половина водил вообще нихрена не замечают вокруг, а для другой половины — всё что меньше автомобиля вообще не участник дорожного движения и мысль что его нужно пропустить — нонсенс. Да и не только водил — с пешеходами та-же фигня.
+3
spamer80
Обвешаны они потому, что выполняют действия, отличные от «нормальных» в дорожных условиях. И все эти лампочки как бы говорят водителям, «снизь скорость, я могу вытворить любую неожиданную фигню»
-6
Tavor
Про «нормальные/ненормальные» дорожные условия в ПДД ничего нет.
Есть про то как реагиировать на мигалки.
Логика властей ведь как работает: «полицию не заметили — вкрячить мигалки и сирены чтобы все обосрались», «ремонтников не заметили — обвешать гирляндами, а то пенсии по смерти кормильца сильно дорого», «поливалку не заметили — поставить со всех сторон мигалки чтобы не чинить казенную технику каждый сезон», «мотоциклиста не заметили — да и хрен с ним».
+2
hrenov_drumm
Про «нормальные/ненормальные» дорожные условия в ПДД ничего нет.

Кыш ПДД пересдавать.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Отступление от пунктов ПДД — это и есть «ненормальные» дорожные условия.

Ну и где, лять, логика, тут все так за соблюдение ПДД топят, но при этом, включая дальний или меняя нормальный свет на глазовыжигатели — сами же на ПДД кладут?
+1
hrenov_drumm
Мигающие лампочки, стрелки и световозвращающие жилеты не слепят других участников движения. Улавливаешь разницу?
+1
Boggi
А что? У вас на дорогах дорожники ставят прожекторы которые ослепляют всех подъезжающих?
Хочешь совет как быть по настоящему заметым? И не быть мудаком? Купи себе желетку (а лучше мотокомбез) яркую со светоотражающей полосой. И шлем такого же ярко кислотного цвета. Это — реально работает.
А от того, что ты ослепил попутку или не дай бог встречку — твоя безопасность только ухудшилась. Т.к. я тебя не вижу. И могу и в тебя приехать. Ну и не обижайся если народ в отместку тоже дальний будет врубать.
-3
Tavor
Мир вокруг живет по другим законам чем тебе хочется.
Целлюлозный комбинат будет сливать токсичное дерьмо в речку если заплатить штраф дешевле чем смонтрировать современные очистные сооружения. Судья возьмет взятку (а бизнесмен заплатит) если опасность попасться меньше выгоды от нужного решения. Страховая компания с удовольствием откажет тебе в выплате если ты недостаточно настойчив и подкован в терках с подобными структурами. Полицейский не станет заморачиваться с проблемными делами но без ущерба для совести повысит раскрываемость известными способами не требующими лишней суеты. Чего там далеко ходить — любой производитель машин/мотоциков сэкономит на качестве если продукт не развалится до конца гарантийного срока и будет упорно отказывать в гарантийном ремонте пока кол-во возвратов не превысит порога прописанного в политике компании. Мало? Вот тебе еще пример — оборудование пешеходных переходов светофорами и лежачими полицейсикими (если в этом месте не не предусмотрено штатным порядком) — рассматривается начиная с какого-то количества трупов в год.
И насчет твоего заявления «твоя безопасность только ухудшилась» — собери статистику у скольких «незамеченных» блондинками мотциклистов стоял ксенон и у скольких — штатный свет. Поправь меня если я ошибаюсь — но объяснений «я его сбила потому что он меня ослепил» — как-то не много встречается.
+1
Boggi
Спешу тебя огорчить но очень и очень многие ДТП, где водитель при левом повороте не пропускает мотоцикл происходят не потому, что он этот мотоцикл не заметил. А потому как он не смог верно оценить расстояние до него. Дальше думаю сам все поймешь.
+3
hrenov_drumm
Фишка в том, что подумать-то они подумали, но направление их мысли — ложно. Ослепление других участников движения и создание проблем с определением скорости и расстояния до ТС не повышает безопасность движения.
Если бы мотивом их действий было хулиганство — окей, вопросов нет, это честно (хотя, пидорами от этого они быть не перестают).
-5
Tavor
Кстати «можно безопасно» — отличный мем! Дополню.
11 сезонов занимался сексом без презерватива и ничего не намотал. Значит можно безопасно!
11 сезонов ходил в тайгу без ружья и медведь не сьел. Значит можно безопасно!
И т.п. )
+3
DanielKross
Чтоб любителей ксенонов и прямотоков сношали ксеноновыми прямотоками…
Но с одетым гондоном, безопасность превыше всего!
-3
Tavor
Если пообещаешь заснять видео наказания ксенонщиков — вышлю бесплатно пачку гандонов
+3
DanielKross
Спасибо конечно, но
1. Я не в аду живу, пока что, по-крайней мере 8)
2. Пачку гондонов я могу и сам осилить и 3. Я руководствуюсь правилом 3д(дай дураку дорогу), хотя иногда хочется кого-нибудь догнать, тормознуть и дать в тыкву. Но как представишь со стороны эту дикость, так отпускает.
0
muhyta
Не понимаю за что Вас минусуют, дополню так же:
11 лет курил и не умер от рака. Значит безопасно. Поджигать сигарету не обязательно при этом, я же не поджигаю.
0
Boggi
Справедливости для первые 5 опасность не представляют. Т.к. обычно распознаются за километр и редко когда едут очень быстро в процессе того же поправление маникюра. Бомбилы — да. Своими манёврами реально опасны. Но опять же. Только если залетят на 6 часов. А так они издалека видны, и если нагоняю таких, я примерно знаю чего ждать.
Так что фигня это всё. Реально раздражают только три вещи. Говноксенон, второрядники (если ты на авто) и обочечники. Всё остальное — мелочи жизни большого города.
+4
damogilevich
Я никого не слеплю, но мой ребенок боится пылесоса… Что мне делать?
0
hrenov_drumm
Нагрешил, видать, где-то. Покайся!
0
Tavor
срочно убирай ксенон и прямоток с пылесоса, грешник!!!
0
AntonKatenev
А как же он тогда на нем ездить будет? :)
0
Tavor
Строго в соответствии с действующим законодательством!
-4
Alexa
вообще, пост говорит о том, что цель достигнута- ребята с крэйзи светом для того его и ставят, чтобы хоть както выделиться в потоке. mission completed.
-6
Hram
  • Hram
  • 13 апреля в 20:40
Когда еду сквозь пробку, включаю дальний — польза есть замечают раньше и раздвигаются, хоть и свет штатный. А так согласен, что трудно определить у дальносветщика скорость и расстояние.
+3
hrenov_drumm
У тебя как со стулом? Полагаю, по сезону он становится жидковат.
-2
Hram
Если интерес не праздный могу отложить тебе в контейнере. А на конструктивные аргументы способен? Или только фикальные остались??
+3
tkaga
если недостаточно только того факта, что дальний на мотоцикле слепит автошников ДАЖЕ днём, полагаю, единственным конструктивным вариантом будет следование примеру безымянных полицаев с одного ролика, в котором владельцев прямотоков прижимали башкой к прямотокам их собственных мопедов и крутили газульку.
так сказать, непосредственный экспериенс.
хотя не факт, что и это возымеет действенность. люди в массе своей труднообучаемы.
Вопросик есть. р6 то первый мопед поди?
-6
Hram
Как штатный дальний свет может слепить? Через зеркала что ли?
R6 первый, а что не так?
+1
hrenov_drumm
Через зеркала. Да и встречный тоже.
-6
Hram
Нелегко наверно жить с такими чувствительными глазками…
+4
hrenov_drumm
Глаза обычные. Это ты подслеповатый, похоже.
+4
tilloNSK
и не только дальний. через зеркала может слепить и криво настроенный ближний, в сумерках часто приходится совсем сворачивать центральное зеркало в машине по причине того, что сзади вечно кто-то весь салон, весь потолок тебе озаряет, хотя по логике ближний свет должен светить по контуру бампера
0
Boggi
Есть такое. Как поставил зеркало с автозатемнением — не нарадуюсь.
0
tkaga
м. а ты не очень умный. ну да ладно.
+1
Boggi
Я бы рекомендовал для начала поездить с годик на машине. Обычной. С 4 колёсами и рулём. А потом уже мотоцикл покупать. Судя по всему понимание того как едет машина, что видит водитель за рулём и тд. у тебя тотально отсутствует. А это черевато.
-1
tkaga
а ты забавный
+2
hrenov_drumm
Не, с дебилами — только стеб. Какие могут быть аргументы человеку, которому говоришь «слепит», а он, вместо того, чтобы задуматься, говорит «да ничего не слепит, а если слепит — пох, ЗАТОМИНЯЖИВИДНА!!!!»
-4
Hram
Не, с дебилами — только стеб.
А за хамство ответить не желаете? Или только в интернете смелый?
-3
Hram
И тут офисная крыска забилась обратно в норку.
+2
hrenov_drumm
Да где ж тут было хамство, родной? Это было не хамство, это была констатация сурового, но грустного факта. Хамят не так.
А если у тебя что-то пригорело — ну можешь вычислить меня по IP и приехать.
+1
Alexa
блин, а на машине ктонить из здесь присутствующих ездит? неужели если вы видите в зеркале мотик, вы пытаетесь вычислить его скорость?? Если я вижу мотик- тупо дожидаюсь пока он проедет. чем раньше я его замечу- тем целее он будет. минусуйте, нежные вы наши)))
+1
alexnov
ты не поверишь, пытаюсь. вот сегодня вечером (темно) только, ехал домой на машине и поворачивал на перекрестке налево. Навстречу ехало одинокое светило (далеко ли, близко ли, быстро ли — не ясно). Я выехал на центр перекрестка с поворотником и сделал попытку оценить хоть как-то влетит ли мне в правую дверь сей лучезарный деятель — тщетно. Коротко моргнул дальним — ноль эмоций, повторил попытку — то же. Включил дальний и в лучах фар метрах в 20 высветился ползущий навстречу яркий обтекатель спортовода.

Мораль сей басни:
Постарайся примерить на себя то, что ты делаешь. Вот представь, едешь ты такой красивый в белом пальто и с дальним светом чтоб всем было видно, а все, кто едут навстречу тоже обозначают себя схожим образом: кто дальний включит с ксеноновыми заколхожеными грязными и от того светящими во все стороны туманками, кто вообще люстру над внедорожником. Приятно?
-4
Alexa
пока такие как вы, видя что навстречу едет мот, пытаются вычислить- успею/не успею- у нас аварии на перекрестках закончатся. я ни разу не выгораживаю байкеров мудаков летающих по городу со скоростью света- сами себе злобные буратины.
+1
hrenov_drumm
Т. е. ты правда считаешь, что увидев мотоцикл, нужно замереть посередь перекрестка, пока светило не проедет?
-1
Alexa
не, я так не считаю- я так делаю.
если я вижу мот- я не маневрирую до тех пор, пока он не проедет.
+1
Boggi
А если он в 300 метрах? А ссзади очередь уже очередь на поворот?
И что? Все должны стоять и ждать одинокого путника у которого умишка не хватает вырубить дальний? По ПДД конечно надо стоять и ждать. Но в городе, в большом, это просто большое свинство.
В такой свинской ситуации я бы врубил бы дальний (если бы там кроме одинокого мудака никого нет) и стоял бы смотрел как этот уникум будет ехать в свете моих прожекторов через перекрёсток.
+5
alexnov
Эмм, а мне там лагерем надо встать было посреди перекрестка, а при проезде мимо мотоцикла присесть с колокольчиком в носу и, разведя руки в стороны, сказать приветственное «ку»? К слову сказать, я довольно терпеливый человек и манипуляции с дальним начал секунд через 20, уже изрядно нахватавшись синюшных зайчиков.
Аварии прекратятся только когда люди начнут хоть как-то уважать друг-друга и оценивать расстояние до приближающегося объекта вместо «пофиг, проскачу и извинюсь аварийкой».
-1
muhyta
обозначают себя схожим образом: кто дальний включит с ксеноновыми заколхожеными грязными и от того светящими во все стороны туманками, кто вообще люстру над внедорожником.
Ну у нас в городе есть N-ое количество таких машин. Но за дальний вот ругают только мотоциклистов.
Мне вообще иногда кажется, что это такое общее стадное чуство на уровне инстинкта, которое заполоняет всё серое вещество. Оно прописано где-то в ДНК и срабатывает как только особь, которую травят — отличается хоть на одну сотую единицу измерения в сторону.
Водитель мотоцикла сбил ребенка на переходе = ГНАТЬ МОТОЦИКЛИСТОВ В ШЕЮ С ГОРОДОВ!
Водитель автобуса перевернулся с полным салоном детей = НАКАЖЕМ ЧЕЛОВЕКА.
Водитель мотоцикла прошумел прямотоком = ПЕРДУНЫ! ГНАТЬ В ШЕЮ С ГРОДОВ НА СТАНЦИИ ТЕХОСМОТРОВ!
Водитель некрояпонца шумит прое*аным гулшаком ночью на парковке = ЭХ! МОЛОДЕЖЬ ТУСУЕТСЯ! ХОРОШО ХОТЬ МАРИХУАНУ НЕ КОЛЯТ В ЯГОДИЦЫ!
Водитель мотоцикла слепанул дальним когда ты таращился на чужую женщину = ГАВНОМЕСЫ!
Водители некрояпонцев или некротазов слепят дальним, паркетники ставят светотехнику освещения стадиона Олимпийский, выжигая на тающем снегу формы налипщих насекомых на стекла фар = ГРЁБАНЫЕ БАЙКЕРЫ, НОСЯТСЯ ПО ГОРОДУ!

Сравнение с машинами неправильное. Там люди в жестяных банках, они считают, что врезаться можно, страховка оплатит.
Большинство не дернется, если не видят расстояние до объекта свечения.

Повторюсь — сам дальним только моргаю, чтобы пропустить вклинивающегося или поворачивающего. Езжу на двух видах транспорта. Не считаю, что переламываю себя, когда стою и жду пока проедет встречка хоть на дальнем, хоть без фар. А в пробке так вообще стараюсь смотреть на дорогу и светофор.
0
muhyta
хотел ответить ему hrenov_drumm
+1
alexnov
Тут, все же, ресурс, посвященный мотоциклам, потому чего машины то обсуждать? Для меня лично нет разницы между мотоциклом с ксеноном и дальним в городе и «чоткой» четырки с ксеноном в рефлекторной оптике или приколхоженых туманках (хотя эти перцы просто забодали: в нашем городе мода у «чотких» пацанчиков колхозить к бамперу своего жигуля две рефлекторные туманки с ксеноном и ездить с ними и габаритами в основных фарах).
Тут вопрос лишь в уважении к себе и окружающим либо в его полном отсутствии.
0
Hram
Я уже лет 5 работаю, водителем и млм постоянно ездить со сверхярким дальним днём не безопасно. В зеркалах да заметнее мот и не слепит, если на прямую смотреть — не видно силуэт байка и непонятна его скорость. Мой вывод штатный дальний только в плотной пробке и оранжевый/жёлтый свет в районе зеркал (включённые поворотники) на моте делают его более заметным.
+1
hrenov_drumm
В плотной пробке тоже дальний нафиг не нужен, потому что водители в пробке не смотрят в зеркала при маневрировании, а у тех, кто смотрит (я, например, по мотоциклетной привычке даже в стоячей пробке оглядываю зеркала раз в 5-10 секунд) — зайчики в глазах.
Вы ж, блин, летчики хреновы, сами вечно ноете «водятлы в зеркала не смотрят!», а тем, кто смотрит — причиняете неудобства. Где логика, где разум?
-6
muhyta
Езжу и на машине (8+ лет) и на мото (6+ лет) с ближним. Но это так, чтобы отсеять допвопросы.
В начале показалось, что Вы жалуетесь на тех, кто едет в междурядье не в пробке, и хотелось возразить, что если мотик видят и «да внатуре я оценил до него расстояние», то не успевают оценить скорость и в итоге перестраиваются перед носом мотоциклиста. А так не видно как далеко — не перестраивайся.
Но оказалось что Вам, нашему маленькому, глазки свет попал в стоячей пробке когда Вы целенаправлено ищите его каждые 5-10 сек.
по мотоциклетной привычке даже в стоячей пробке оглядываю зеркала раз в 5-10 секунд
Это Ваша сугубоиндивидуальная особенность. Вы с ней лезите в чужой «монастырь» и вертите ей, как будто она действительно 45см от корешка и там есть чему удивится. Меня не слепят дальним мотоциклисты ни в междурядье ни на встречу. Вам необходимо:
1. Сходить к офтальмологу и попросить у него рецепт на какие-нибудь капельки от светочуствительности особой.
2. Сходить к нефрологу и попросить у него рецепт на какие-нибудь капельки от ЧСВ и нервишек.
При выполнении этих пунктов, Вам, по прежнему, никто ничего на дороге не обязан, но зато Вы спокойны и махаете мотоциклистам даже на авто! ;)
-3
Alexa
у меня плюсование не работает, поддержу постом!))
+3
alexnov
А в чем привычка то плоха (я про смотреть в зеркало в пробке)? Я тоже в зеркала просматриваю и, в моменты, когда мот хочет проехать, но не пролезает, двигаюсь в сторону и складываю зеркала, дабы облегчить задачу двухколесному. Никто не жаловался, благодарили многие. Что я делаю не так?)
+3
hrenov_drumm
А в чем привычка то плоха (я про смотреть в зеркало в пробке)?

Мотоциклистика куда ни целуй — везде жопа. Не смотришь в зеркала — плохо, смотришь — тоже плохо. Ну не абздольц ли?
-2
muhyta
Мотоциклистика куда ни целуй
Мотоциклиста, пересевшего на авто, куда не целуй — везде жопа. Едешь с дальним — слепит. Едишь без дальнего — «да я его не заметил :(».
Больше агресси! Вы же не хотите сказать, что уже устали?! :)
+3
hrenov_drumm
Да какая агрессия, я само миролюбие. Я ж даже в заголовке довольно мягкое проклятие написал, а мог бы покруче выдать, у меня фантазия богатая :)
Кстати, напомните, что должен делать водитель при ослеплении светом попутного или встречного ТС?
+1
alexnov
я вам сейчас страшную тайну открою, только тсс (никому)!
Если не метаться по дороге от края до края, аки известная субстанция в проруби, прекратить попытки удивить окружающих своим пефомансом (современное искусство — оно такое, да) и быть предсказуемым, то окружающие (внезапно) перестанут удивлять вас.
+1
hrenov_drumm
Ага. И с дальним ездить не понадобится :)))
+1
hrenov_drumm
Просил — минусую :)
0
Kashim
Конечно пытаюсь.
Мне ведь перестраиваться надо — а иначе зачем я буду в зеркало смотреть?
Мне что, встать подождать пока светило проедет?
+2
cember
А у тех, кто минусует, не оставляя комментария с аргументацией своего мнения — пенис на лбу вырастет :)

мотивация уровень БОГ ))))
-7
Dzhaks
Днём однозначно только дальний, ночью по ситуации. Когда едешь на машине, мотоциклистов с дальним видно хотя бы заранее на фоне потока.
+5
hrenov_drumm
О, еще один глиномес нарисовался.
Вы признавайтесь, признавайтесь, я вас записываю, у меня специальная тетрадочка есть.
+1
Alexa
таже петрушка. за городом ночью — переключаюсь на ближний чтобы встречных не слепить.
+2
d33t
Молодец какой, а в городе значит не переключается? Видимо в городе встречный поток чем-то провинился?
-4
Sergio11
Днём с дальним, вечером ближний (в городе). Ещё стоит штатный доп свет на дугах-ни кто не ругался ещё)))
-1
elrojomacho
Мне насрать. Я 200 хреначу с дальним и ближним ксеноном и с 5ваттными допами вместо зеркал ))) Правда, основной свет у меня вниз сильно опущен. Но допы специально отрегулированы так, чтобы попадать точно в зеркала с расстояния 20 метров.
+1
hrenov_drumm
Прям пост камингаутов какой-то, пидоры сами про себя рассказывают.
+1
hrenov_drumm
Если ты про движение по дорогам общего пользования, конечно, пишешь. Но вряд ли ты наваливаешь по треку с фарами :)
+1
CJ2007
Жизненно. Особенно вечером и ночью. Бывает так, что возвращаюсь домой вечером по трассе. Обязательно будет любитель китайских фар(или что сейчас модно). Ослепят так, что потом еще долго в глазах «зайчики». И вроде как бы у нас всех напугали нештатным светом, штрафами за это, но каждый день я вижу и машины и мотоциклы с такими чудо фарами, и их становится все больше.
Буквально вчера попалась ВАЗ 21-06, у нее вес перед увешан фарами, словно елочная гирлянда. Понятное дело, хотят быть заметнее, улучшить штатный свет, но есть же предел разумного. Или думаю «Лишь бы мне было светло, а на всех остальных наплевать?»
-1
Alexa
У меня когда бывает хреновое настроение и жопа начинает искать приключений- я тогда начинаю замечать всяких лезущих без очереди мудаков, мудаков с сварочными ксенонами, прочих. Ну ищет жопа приключений, ничего поделать не могу- сам врубаю дальний, начинаю щемить обочечников и тп тп.
Когда у меня настрой на позитив- мне реально плевать на ксенонщиков- не пялюсь в их лампочки- смотрю на дорогу перед собой.
Это я к чему- нервы нужно лечить если вокруг все раздражает и мешает.
+1
CJ2007
Это хорошо если так. Да и не в нервах дело, можно относится очень даже спокойно, до пой поры пока это не становится реальной проблемой и опасностью для себя самого.
Простая ситуация. Ночь трасса, сзади пристраивает «уважаемый любитель китайского тюнинга фар» и едет-ему очень даже комфортно, только вот тебе ой как неопрятно и я бы даже сказал опасно.
Вопрос то не в том, чтобы «докопаться к кому то, потому как настроение игривое», вопрос в уважении к другим. Ставя такой свет на свое транспортное средство, хоть один задумался, что может он кому то будет мешать? Нет?
Крошеный пример, но все же. Прямоточный глушитель, или просто любовь поотжигать ночью во дворах, или воле них. Можно конечно не обращать внимания, а потом и не обращать внимания на знаки которые почти по всему городу поставили с 23-00 до 6-00, на мотоцикле ездить нельзя. А из-за чего это? А от того, что кучка людей решила, что им можно. Так и со светом, и да и со всем остальным.
+3
hrenov_drumm
Простая ситуация. Ночь трасса, сзади пристраивает «уважаемый любитель китайского тюнинга фар» и едет-ему очень даже комфортно, только вот тебе ой как неопрятно и я бы даже сказал опасно.

ПДД предписывает в таком случае не меняя полосы движения включать аварийную сигнализацию и плавно останавливаться. Пусть объезжает, чо.
+3
hrenov_drumm
Ты, видимо, уже вылечил :) Поделись контактами врача тогда, раз такие советы раздаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hrenov_drumm, пусть я всех слеплю, зато меня видно! - чтоб у тех, кто так думает, дети пылесоса боялись