Блог им. funyfizik → Безумный драйв и болезнь мото.
30 марта был выбран как день для мини дальняка на не обкатанном китайце заколхоженном как только можно. Выбран день, компаньон и техника выбрана. Для поездки, пробной, был подготовлен наспех мотоцикл стелс дельта 200 и альфа 110 «Зомби» товарища байкпостовца.
Подготовка заключалась в собирании мотоцикла из коробки
(на фото уже не в коробке конечно, но еще в процессе сборки и смазки важных узлов)
После сборочных этапов, остро возник вопрос о необходимости кофра и его крепления. Сам кофр был благополучно снят с предыдущего уставшего и проданного мотоцикла ybr125.
По сути, штатное крепление как такоговое отсутствует, и имеется лишь ручка чтобы катать мото взад-вперед. После долгого обдумывания, решил позвать товарища со сварочником и получилась вот такая конструкция:
(мотоцикл был успешно поставлен на учет в феврале, путем перегона на бусике в гибдд. Кстати это пробный проминад в 100 км 19.03.19)
После небольших прогулок на мотоцикле в перерывах между работой, обнаружилась огромная тяга стоковых звезд и никакущая скорость: 60кмч спокойно можно ехать на 5й, конечно обкатка и все такое, но никуда это не шло и замена звезд решила все вопросы.
Отдельным абзацом на все возможные вопросы отвечу сейчас. Замена масла была сделана на масло масленное еще до первого запуска двигателя, так же до запуска была выполненна регулировка клапанов(оба были зажаты — 0.03 и 0.02 на впуске не заходил) и замена свечи, замена резины на петрушу.
Далее, появилась необходимость задрать родные зеркала и установить хоть какое-то стекло ветровое — дабы не сдувало. И то и другое пришлось опять же колхозить. Ну и опять же какие дальняки без зарядки USB с таким количеством гаджетов? Была купленна зарядка в фиксе за 200р, перепаяна и установленна через предохранитель — зачем мне сгоревший мот?
После всех и прочих подготовок, многие я и так не стал пересказывать, решено было стартануть в пробный мини дальняк, кинув запрос в местный клуб малокубатурных путешествий, откликнулся хозяин зомби альфы и мы вдвоем рванули покорять огромные расстояния в 160 км туда и 160 км на следующий день обратно.
Путь лежал из Воронежа в дивногорье, ровно 160 км, а компаньону нужно было еще немножко до города доехать. В принципе все ясно, мот вроде бы готов, вещи все сложены заранее, бак заправлен, осталось только повернуть ключ и на старт, тем более погоду обещали что-то окло +7 облачно с солнышком.
И так утро:
Не унываем! У меня есть дождевик!)) Кстати это я иду на работу в субботу, вызвали на пол дня, но это не было сюрпризом, и время старта было назначено на 14-30.
После окончания рабочего дня, солнце так и не было, однако температру как и обещали была в район 7 градусов, выбирать не приходится и выезжаю.
Когда ты едешь по трассе 60-70 кмч, из-за обкатки и того что второй зомби не может быстрее, получаешь интересный опыт. Оказывается как много можно успевать рассмотреть по сторонам. Однако устаешь так же если ехать и 100.
Какая падлянка может быть от навитела? Вот иногда этот навигатор, когда рядом есть хороший асфальт, может повести дорогой, которую местные забыли:
Небольшая зарисовочка:
(на фото мои любимые зимние перчатки)
Ну и наконец-то долгожданный лагерь, отдых и утро:
(фотографии дивногорья не были в данном посту из-за того, что лично меня особо оно не впечатлило, цель сей поездки была скорее ехать, чем приезжать, но это так — мысли в слух)
Спасибо если дочитали, жду в комменты кнутов и пряников за рассказ :-)
Подготовка заключалась в собирании мотоцикла из коробки
(на фото уже не в коробке конечно, но еще в процессе сборки и смазки важных узлов)
После сборочных этапов, остро возник вопрос о необходимости кофра и его крепления. Сам кофр был благополучно снят с предыдущего уставшего и проданного мотоцикла ybr125.
По сути, штатное крепление как такоговое отсутствует, и имеется лишь ручка чтобы катать мото взад-вперед. После долгого обдумывания, решил позвать товарища со сварочником и получилась вот такая конструкция:
(мотоцикл был успешно поставлен на учет в феврале, путем перегона на бусике в гибдд. Кстати это пробный проминад в 100 км 19.03.19)
После небольших прогулок на мотоцикле в перерывах между работой, обнаружилась огромная тяга стоковых звезд и никакущая скорость: 60кмч спокойно можно ехать на 5й, конечно обкатка и все такое, но никуда это не шло и замена звезд решила все вопросы.
Отдельным абзацом на все возможные вопросы отвечу сейчас. Замена масла была сделана на масло масленное еще до первого запуска двигателя, так же до запуска была выполненна регулировка клапанов(оба были зажаты — 0.03 и 0.02 на впуске не заходил) и замена свечи, замена резины на петрушу.
Далее, появилась необходимость задрать родные зеркала и установить хоть какое-то стекло ветровое — дабы не сдувало. И то и другое пришлось опять же колхозить. Ну и опять же какие дальняки без зарядки USB с таким количеством гаджетов? Была купленна зарядка в фиксе за 200р, перепаяна и установленна через предохранитель — зачем мне сгоревший мот?
После всех и прочих подготовок, многие я и так не стал пересказывать, решено было стартануть в пробный мини дальняк, кинув запрос в местный клуб малокубатурных путешествий, откликнулся хозяин зомби альфы и мы вдвоем рванули покорять огромные расстояния в 160 км туда и 160 км на следующий день обратно.
Путь лежал из Воронежа в дивногорье, ровно 160 км, а компаньону нужно было еще немножко до города доехать. В принципе все ясно, мот вроде бы готов, вещи все сложены заранее, бак заправлен, осталось только повернуть ключ и на старт, тем более погоду обещали что-то окло +7 облачно с солнышком.
И так утро:
Не унываем! У меня есть дождевик!)) Кстати это я иду на работу в субботу, вызвали на пол дня, но это не было сюрпризом, и время старта было назначено на 14-30.
После окончания рабочего дня, солнце так и не было, однако температру как и обещали была в район 7 градусов, выбирать не приходится и выезжаю.
Когда ты едешь по трассе 60-70 кмч, из-за обкатки и того что второй зомби не может быстрее, получаешь интересный опыт. Оказывается как много можно успевать рассмотреть по сторонам. Однако устаешь так же если ехать и 100.
Какая падлянка может быть от навитела? Вот иногда этот навигатор, когда рядом есть хороший асфальт, может повести дорогой, которую местные забыли:
Небольшая зарисовочка:
(на фото мои любимые зимние перчатки)
Ну и наконец-то долгожданный лагерь, отдых и утро:
(фотографии дивногорья не были в данном посту из-за того, что лично меня особо оно не впечатлило, цель сей поездки была скорее ехать, чем приезжать, но это так — мысли в слух)
Спасибо если дочитали, жду в комменты кнутов и пряников за рассказ :-)
- funyfizik
- Андрей
- 2 апреля 2019 в 21:31
- 1
- +17
- elbrussian
- 15 апреля 2019 в 15:06
- ↓
Ночь в палатке при +7 днем? Ночью то, небось, ноль?
Респект ))))
Респект ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть