Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mlugar → Опыт использования текстильной мотокуртки SPIDI VOYAGER 3

Хочу поделиться опытом использования текстильной куртки от Spidi – Voyager 3 черного цвета
Катал в ней не так много (о чем немного сожалею). Распробовал ее под конец сезона 2018 и потом не вылазил из нее.


Текстильная куртка категории 3 в 1. Производитель ее считает туринговой и дорожной. Фирменная технология H2OUT (типа дышашая мембрана. прислушивался — не дышит). Простая концепция несмотря на броское название. Смысл ее в трехслойности. Внешний слой текстиль, второй слой – ветровлагозащита, третий – подстежка утеплитель 150г/м2 (с рукавами).



Компоновки «любой слой с любым» нет. Утеплитель крепится кнопками только на ветровлагозащитную курточку и не имеет собственной молнии. Поэтому если при желании надеть утеплитель сразу под текстиль, то надо понимать, что застегнуть вы его не сможете. Проще надеть толстовку/свитер или что-то закрывающееся.
При отстегивании утеплителя остается два слоя – верхний текстиль и ветровлагозащитный слой снизу. Второй слой хорошо держит влагу (был под небольшим дождем, даже не почувствовал, что намок) и практически не продувается за счет своего плотного материала и резиновой утяжки снижу. В прохладную погоду (около +15) достаточно термобелья и этого слоя, т.к. он достаточно хорошо держит тепло. В этом же недостаток. Если температура выше 15, то в нем как в парнике. Т.е. на практике этот слой я использовал только как ветро и влагозащиту при температуре от 15 и ниже. Если теплее, то удобнее просто одеть дождевик на текстиль. Также этот слой можно использовать как легкую куртку на стоянке. Минус в том, что нет никаких карманов. Если холоднее, то пристегивается утеплитель, в нем есть один внутренний карман застегивающийся на кнопку. При использовании всех трех слоев куртка становится очень теплой. Хоть и чувствуешь себя в ней как капуста.



Теперь про верх – текстильную куртку. Очень продуманный продукт.

Про карманы.
Их много и разного калибра, что оказалось удобно. Впереди пять карманов (из них два водозащищенных, в нижней части). Очень удобный большой нагрудный левый карман, с легкой и ухватистой молнией. Входит пухлый кошелек средних размеров. Один внутренний карман на молнии. И один карман сзади, в нижней части куртки. Большой, вполне для дождевика, и еще чего-нибудь.

Про вентиляцию.
Спереди два клапана на плечах, по клапану на верхней части рукавов и два клапана вдоль спины. Все клапаны щелевого типа, но работают очень неплохо. Производитель придумал удобную систему открытия/закрытия в виде пришитой резинки, которая помимо функции петли еще и натягивает щель в открытом состоянии, тем самым раскрывает клапан. Для закрытия достаточно нащупав резинку потянуть ее от себя и клапан закрывается. Вся эта вентиляция работает где-то до +27 на трассе, и +20 в городе. Выше уже становится жарко. В +30 в ней можно схлопотать тепловой удар, особенно в городе. На трассе еще можно выжить, но черный цвет сильно нагревается на солнце даже если ехать быстро и со всеми открытыми клапанами.

Про безопасность.
Куртка комплектуется защитой плечей и локтей Force Tech сертификации CE. По виду добротная и крепкая защита. В спину я докупил защиту SPIDI BACK WARRIOR EVO INSIDE. Также есть возможность крепления грудной защиты (у меня ее нет). Проверять защиту бог уберег, поэтому кроме серьезного внешнего вида я про нее ничего сказать не могу.
Также есть светоотражающие зоны спереди, сзади и на рукавах. По мне, так могли бы сделать их и по крупнее.

Про регулировки.
Куча утяжек. На поясе внешняя утяжка на липучке. По две утяжки на рукавах на липучке, на концах рукавов молнии и регулировки на кнопках. Снизу утяжка на шнуре, регулируется изнутри в одно утягивание. Также снизу есть классная опция, я ее назвал стринги. Это резинки, которые пропускаются между ног и не дают куртке задираться. Сначала не пользовался, когда попробовал сильно подсел на эти стринги, очень удобно. Гораздо удобнее, чем пристегивать куртку к штанам через молнию.
На горле есть фирменная застежка EST в виде липучки под ответную часть кнопки. В принципе удобно, иногда приходится пристегивать утеплитель и регулировать затяжку. Хотя думаю хватило бы и 2-3 кнопки, вместо этой системы.

Про повседневное использование.
Курта не сильно пачкается, за пару месяцев плотного использования еще ни разу не стирал и необходимости в этом пока нет. В снаряженном состоянии, со всеми слоями и защитой спины весит под 3 кило и одевать такой доспех, то еще удовольствие. Материал текстиля прочный и жестковатый, но думаю тут больше уклон в прочность.

В целом этой курткой очень доволен. Куртка достаточно универсальная и продуманная, хоть и для жары не очень подходит, но умудряются же люди в Клим Бедлендс по пустыне ездить.

Стоимость на момент покупки была в районе 23 тысяч. Рекомендую к использованию. Только нужно учитывать, что размеры Spidi немного маломерят. Я на свой 52-54 брал XL и это прям застегнуться с выдохом.
  • mlugarmlugar
  • 12 января в 23:38
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexSpain
Моей подобной куртке 12 лет. В ней только подстежка для тепла. Но мне и этого комплекта за глаза. В ней и в минус ездил. При сильном дожде надо дождевик одевать, хотя тоже есть символ H2OUT. Наверно есть лучше, но прям не хочется менять… До сих пор езжу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mlugar, Опыт использования текстильной мотокуртки SPIDI VOYAGER 3