Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mlugar → Опыт использования текстильной мотокуртки SPIDI VOYAGER 3

Хочу поделиться опытом использования текстильной куртки от Spidi – Voyager 3 черного цвета
Катал в ней не так много (о чем немного сожалею). Распробовал ее под конец сезона 2018 и потом не вылазил из нее.


Текстильная куртка категории 3 в 1. Производитель ее считает туринговой и дорожной. Фирменная технология H2OUT (типа дышашая мембрана. прислушивался — не дышит). Простая концепция несмотря на броское название. Смысл ее в трехслойности. Внешний слой текстиль, второй слой – ветровлагозащита, третий – подстежка утеплитель 150г/м2 (с рукавами).



Компоновки «любой слой с любым» нет. Утеплитель крепится кнопками только на ветровлагозащитную курточку и не имеет собственной молнии. Поэтому если при желании надеть утеплитель сразу под текстиль, то надо понимать, что застегнуть вы его не сможете. Проще надеть толстовку/свитер или что-то закрывающееся.
При отстегивании утеплителя остается два слоя – верхний текстиль и ветровлагозащитный слой снизу. Второй слой хорошо держит влагу (был под небольшим дождем, даже не почувствовал, что намок) и практически не продувается за счет своего плотного материала и резиновой утяжки снижу. В прохладную погоду (около +15) достаточно термобелья и этого слоя, т.к. он достаточно хорошо держит тепло. В этом же недостаток. Если температура выше 15, то в нем как в парнике. Т.е. на практике этот слой я использовал только как ветро и влагозащиту при температуре от 15 и ниже. Если теплее, то удобнее просто одеть дождевик на текстиль. Также этот слой можно использовать как легкую куртку на стоянке. Минус в том, что нет никаких карманов. Если холоднее, то пристегивается утеплитель, в нем есть один внутренний карман застегивающийся на кнопку. При использовании всех трех слоев куртка становится очень теплой. Хоть и чувствуешь себя в ней как капуста.



Теперь про верх – текстильную куртку. Очень продуманный продукт.

Про карманы.
Их много и разного калибра, что оказалось удобно. Впереди пять карманов (из них два водозащищенных, в нижней части). Очень удобный большой нагрудный левый карман, с легкой и ухватистой молнией. Входит пухлый кошелек средних размеров. Один внутренний карман на молнии. И один карман сзади, в нижней части куртки. Большой, вполне для дождевика, и еще чего-нибудь.

Про вентиляцию.
Спереди два клапана на плечах, по клапану на верхней части рукавов и два клапана вдоль спины. Все клапаны щелевого типа, но работают очень неплохо. Производитель придумал удобную систему открытия/закрытия в виде пришитой резинки, которая помимо функции петли еще и натягивает щель в открытом состоянии, тем самым раскрывает клапан. Для закрытия достаточно нащупав резинку потянуть ее от себя и клапан закрывается. Вся эта вентиляция работает где-то до +27 на трассе, и +20 в городе. Выше уже становится жарко. В +30 в ней можно схлопотать тепловой удар, особенно в городе. На трассе еще можно выжить, но черный цвет сильно нагревается на солнце даже если ехать быстро и со всеми открытыми клапанами.

Про безопасность.
Куртка комплектуется защитой плечей и локтей Force Tech сертификации CE. По виду добротная и крепкая защита. В спину я докупил защиту SPIDI BACK WARRIOR EVO INSIDE. Также есть возможность крепления грудной защиты (у меня ее нет). Проверять защиту бог уберег, поэтому кроме серьезного внешнего вида я про нее ничего сказать не могу.
Также есть светоотражающие зоны спереди, сзади и на рукавах. По мне, так могли бы сделать их и по крупнее.

Про регулировки.
Куча утяжек. На поясе внешняя утяжка на липучке. По две утяжки на рукавах на липучке, на концах рукавов молнии и регулировки на кнопках. Снизу утяжка на шнуре, регулируется изнутри в одно утягивание. Также снизу есть классная опция, я ее назвал стринги. Это резинки, которые пропускаются между ног и не дают куртке задираться. Сначала не пользовался, когда попробовал сильно подсел на эти стринги, очень удобно. Гораздо удобнее, чем пристегивать куртку к штанам через молнию.
На горле есть фирменная застежка EST в виде липучки под ответную часть кнопки. В принципе удобно, иногда приходится пристегивать утеплитель и регулировать затяжку. Хотя думаю хватило бы и 2-3 кнопки, вместо этой системы.

Про повседневное использование.
Курта не сильно пачкается, за пару месяцев плотного использования еще ни разу не стирал и необходимости в этом пока нет. В снаряженном состоянии, со всеми слоями и защитой спины весит под 3 кило и одевать такой доспех, то еще удовольствие. Материал текстиля прочный и жестковатый, но думаю тут больше уклон в прочность.

В целом этой курткой очень доволен. Куртка достаточно универсальная и продуманная, хоть и для жары не очень подходит, но умудряются же люди в Клим Бедлендс по пустыне ездить.

Стоимость на момент покупки была в районе 23 тысяч. Рекомендую к использованию. Только нужно учитывать, что размеры Spidi немного маломерят. Я на свой 52-54 брал XL и это прям застегнуться с выдохом.
  • mlugarmlugar
  • 12 января 2019 в 23:38
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexSpain
Моей подобной куртке 12 лет. В ней только подстежка для тепла. Но мне и этого комплекта за глаза. В ней и в минус ездил. При сильном дожде надо дождевик одевать, хотя тоже есть символ H2OUT. Наверно есть лучше, но прям не хочется менять… До сих пор езжу.
0
haurhot
Я за 5тыр. взял подобное от Веги. Мембраны там, конечно, нет, но идеология куртки и компоновка с наполнением ровно такие же. Ну а что жарко-так это куртки для межсезонья, летом надо в лёгкой ездить и дождевиком вестимо пользоваться, это тоже намного удобнее чем дождевые комбинезоны и костюмы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mlugar, Опыт использования текстильной мотокуртки SPIDI VOYAGER 3