Блог им. Zeit → Дела текущие и год прошедший. XT660Z vs Tenere700
Не хотелось бы заканчивать год с пустым дневником событий. Под катом делюсь своими новостями, рассказываю о самочувствии XT660Z, комментю ттх новой Tenere700, и конечно фоточки, куда без них.
В уходящем году дела семейные не способствовали активной мото-жизни. Планы примерить лавры отважного мотопутешественника отложены на неопределенный срок. В добавок, скоро на свет появится, скажем так, маленький байкер, поэтому всё чаще возникают предательские мысли вовсе повесить шлем на гвоздь. Пожалуй верное решение подскажет только время. А пока в свободные часы бегаю в гараж ублажать своего железного коня :) подошло время очередного ТО.
На одометре 25т. Аккумулятору YUASA (GT9B-4) более 5 лет и сдаваться он не собирается. Стоковая цепь Regina могла бы послужить ещё, но растянулась неравномерно — заменил на усиленную DID (525ZVM-X), с установкой новых звезд.
новая звезда специально под усиленную цепь, сравнение с ней условно
Беззамочная цепь на Тенерке меняется через снятие маятника, так что заодно проверил в рычагах люфты и смазку (у обладателей XTZ до 12 года выпуска случались нарекания на её отсутствие). В моём случае обошлось без криминала. Резиновые демпферы в заднем колесе почти без выработки и если не развалятся, то продержатся ещё долго. Ковырять идеально работающий руль пока не стал, хотя в мануале пишут каждые 20т смазывать его подшипник. Залил новую охлаждайку. С почестями отправил в утиль переднюю покрышку Mitas E-10 (пробег 19 000км!). Её место заняла Shinko E-704. Сзади поставил Mitas E-09, вместо Metzeler Tourance (14 000км). Тут вокруг леса с песочком, зубастая резина будет к месту. Работы по инспекции клапанов и свечи, замене тормозухи переносятся уже на год грядущий.
Составил перечень своего тюнинга и допов:
• светодиоды: передние габариты и подсветка номерного знака (3х1Вт); дальний свет (9Вт)
— экономия в 63Вт. Яркий дальний в качестве ДХО. С освещением дороги такой диод конечно не справляется.
• галогенки: ближний свет Osram Cool Blue Intense 55Вт; противотуманки — линзованные бульбы 2х55Вт
— холодный белый свет у ближнего. Глазам комфортнее. Противотуманки ночью отчасти выполняют роль дальнего, подсвечивая знаки и обочину, а днём на оживленной трассе — дополнительные огни ДХО.
• GPS навигатор Prolech 4301 4.3"; сигнализация Scorpio SR-i800; маяк GPSMarker M70; зарядка USB + индикация напряжения аккума/ темп. воздуха
— Навик морально устарел и найти под его разрешение свежие карты проблемно (стоит Навител '16). Навигаторы, как отдельный девайс, отмирают, их функцию берут на себя смартфоны и планшеты.
• Дополнительный съёмный ветровик, завышенное переднее крыло, металлический багажник, расширитель подножки, дуги GIVI, механический круиз-контроль :)
— По запросу «круиз-контроль для мотоцикла» вы поймёте о чём речь. Копеечная вещица от которой толк есть, но ровно на свою копеечную стоимость :) Поставил высокое крыло, после того как набилось грязью и лопнуло заводское.
• фирменные ямаховские аксессуары: 5мм защита картера, лопухи на руль, центральная подножка
Ямаховские лопухи из АБС пластика. По факту они оказались крепче чем металлические (типа силумина) лопухи Acerbis.
• рама под алюминиевые кофры + сами кофры 2х35л (OfftheroadDe)
— в кофрах возил песок для гаража. Без серьёзных последствий пережили несколько падений даже когда ломался я :) (прошлогодний перелом ноги). Два минуса: 1) внутри кофры пачкают все вещи, контактирующие с их поверхностью. Требуется покрытие лаком или краской. 2) высокотехнологичные немецкие замки оказались ломучим фуфлом — пришлось делать свои
• усиленная цепь DID + звезды
• воздушный фильтр DNA (подобие нулевика). Правда сейчас вернулся к бумажному.
— о многоразовом фильтре DNA рассказывал ранее. С ним движок «дышит» посвободнее, экономит топливо (расхода 3,5л мне удавалась достичь только с DNA) и даже лучше фильтрует (за счёт электростатики фильтрующих пластин и прочих чудес). Но… эффективность нулевика зависит от своевременной и, главное, правильной его чистки/смазки. С бумажным проще и спокойнее.
По-прежнему считаю что более универсального «солдата», чем XT660Z, найти трудно. Не самый комфортный, далеко не самый резвый, но максимально неприхотливый и всеядный к ландшафту мотоцикл. Определенные ограничения накладывает лишь его немалый вес. У Тенерки внушительные хода подвески 210мм, клиренс в 260мм, огромный бак на 600км, хорошая защита уязвимых узлов, не боится маслянного голодания (сухой картер), интересный дизайн и простейший одноцилиндровый движок с инжектором… Весь джентельменский набор честной турынды в наличии.
Минусы XTZ предсказуемы и являются прямым или косвенным следствием его плюсов.
1) Спутник всех одностволок — вибрации. Проявляются в основном на повышенных оборотах. Чтобы не попасть в зону дискомфорта достаточно придерживаться крейсерской скорости в 90-100км/ч. Заодно порадует расход в 3,7л.
2) Не хватает 6й передачи.
3) Из-за высокого клиренса и объёмного бензобака мотоцикл имеет тенденцию к заваливанию, что особенно проявляется на сыпучих поверхностях типа песка. Выручает стойка и открытый газ.
4) Чахлый движок на трассе. У дефорсированного движка MT-03 козыри другие: надёжность и ресурс. 100 000 миль для ветерана не предел.
5) Для дальняка сидушка узковата и жестковата.
Новая версия Тенерки — Tenere 700 — в продаже появится примерно через год. Судя по заявленным характеристикам, основные минусы предыдущей модели устранены. Добавлены полезные плюшки (отключаемая ABS, LED свет и пр.). Тем не менее, вопросы к новой модели есть.
— Меня одного напрягает отсутствие задних поручней??
— Порезали автономность: бензобак «усох» на 7л. Вся беда в том что вес нового мотоцикла меньше не стал и по-прежнему переваливает за 200кг. Т.е. если вы не многократный победитель Дакара, лихие пируеты из промороликов останутся просто красивой картинкой. Да и зачем принуждать «слона летать» если у Ямахи есть линейка WR.
— Клиренс минус 20мм — ну ок, благо не уменьшили хода подвески.
— Система смазки — мокрый картер. На затяжных подъёмах/спусках ждать проблемы??
— Вилку перевернули, гофры с перьев убрали. Живучести вилки и сальников такой трюк не добавит. Кстате банка глушака тоже выглядит уязвимой, по крайней мере в сравнении с XT660Z, где шансы повредить глушак (или обжечься) близки к нулю.
— приборка теперь полностью ЖК. Добавили индикацию переключения передач. Аналоговый стрелочный тахометр убрали. А зря, он нагляднее ЖК полосочки.
— интересно увидеть кривую мощности/момента 2х-цилиндрового движка MT-07… не станет ли Tenere 700 менее тяговитой на низах? … Пик мощности 73лс при 9000об/мин (для сравнения XTZ – 42лс при 6260), макс момент 68Нм при 6500об/мин (XTZ — 51 Нм при 5280)
— сидушка выглядит ещё Уже, с формальным местом для второго номера
— ожидаемый ценник 11500-13000$ (данные немецкого журнала Motorrad)
Резюме.
Во-первых, с выходом новой модели Ямаха чрезмерно затянула. Во-вторых и в главных: Тенере700 трудно назвать приемником тур-эндуро. Теперь он больше похож на раллийный болид, эдакая зажигалка выходного дня. Прыти и фана действительно добавили, но проходимее или комфортнее мотоцикл не стал, скорее наоборот. Поэтому я впадаю в ступор когда пытаюсь обосновать его заочную покупку. У конкурентов модели более внятной направленности. Складывается ощущение что «средненького» принесли в жертву, дабы обособить своего «старшенького» XT1200Z. В любом случае, Тенере700 это уже совсем другой мотоцикл нежели 660 и поклонники у него будут исключительно свои.
На фото локации из Ровенской обл. (Украина) и по пути 2000км пробега Ровно-Николаев-Ровно
Техногенные красоты фосфогипсовых гор (Ровенская обл.)
Всё это шлак от производства фосфатных удобрений. Среди насыпей образовались 2 озера, правда не для купания ) Адреналина добавляют периодически встречающиеся промоины и пустоты под поверхностью.
Руины Губкивского замка (Ровенская обл.)[50.826189, 27.044296]
Находится на территории Надслучанского ландшафтного парка, который неофициально прозвали Надслучанской Швейцарией. Очень живописная местность.
in the middle of nowhere…
Коллега из Чорткова (Тернопольская обл) и село с правильным названием :) (Житомирская обл.)
городок Залещики в окружении р. Днестр (Тернопольская обл.) [48.638375, 25.738834]
Благодаря особому ландшафту здесь мягкий климат и даже фрукты-овощи созревают раньше.
в сказке
с. Печера (Винницкая обл.) [48.860148, 28.709532] Парковая аллея к усадьбе Потоцких.
гранитные пороги реки Южный Буг (Винницк. обл.) Через сотни км, в Николаеве, снова стречусь с этой рекой, где она уже впадает в лиман и море.
заброшенный карьер в Винницкой обл. [49.46625, 28.36794]
Если вовремя не откачивать, то карьер заполняется грунтовыми водами как на фото.
Базальтовое озеро и одна из лесных дорог к нему… (Ровенская обл.) [50.921936, 26.232995]
Ландшафтный парк Буки ранней весной (Киевская обл.) [49.839024, 29.660012]
Задуман и построен одним зажиточным дяденькой.
г. Кременец (Тернопольск. обл). Остатки кременецкого замка. Самое ценное это потрясный вид, открывающийся с вершины Замковой горы. Отсюда даже видны купола Почаевской лавры…
Черновецкая обл. На горизонте просматриваются очертания Карпатских гор… Приключения рядом ) но… в этот раз моя дорога проходила минуя их — в родные южные степи
Те самые причерноморские степи и берега. Днепро-Бугский лиман (близ Очакова) [46.622320, 31.778146] Тенерка под деревом )
Благодарю за внимание. Всем многих километров позитивных эмоций.
В уходящем году дела семейные не способствовали активной мото-жизни. Планы примерить лавры отважного мотопутешественника отложены на неопределенный срок. В добавок, скоро на свет появится, скажем так, маленький байкер, поэтому всё чаще возникают предательские мысли вовсе повесить шлем на гвоздь. Пожалуй верное решение подскажет только время. А пока в свободные часы бегаю в гараж ублажать своего железного коня :) подошло время очередного ТО.
На одометре 25т. Аккумулятору YUASA (GT9B-4) более 5 лет и сдаваться он не собирается. Стоковая цепь Regina могла бы послужить ещё, но растянулась неравномерно — заменил на усиленную DID (525ZVM-X), с установкой новых звезд.
новая звезда специально под усиленную цепь, сравнение с ней условно
Беззамочная цепь на Тенерке меняется через снятие маятника, так что заодно проверил в рычагах люфты и смазку (у обладателей XTZ до 12 года выпуска случались нарекания на её отсутствие). В моём случае обошлось без криминала. Резиновые демпферы в заднем колесе почти без выработки и если не развалятся, то продержатся ещё долго. Ковырять идеально работающий руль пока не стал, хотя в мануале пишут каждые 20т смазывать его подшипник. Залил новую охлаждайку. С почестями отправил в утиль переднюю покрышку Mitas E-10 (пробег 19 000км!). Её место заняла Shinko E-704. Сзади поставил Mitas E-09, вместо Metzeler Tourance (14 000км). Тут вокруг леса с песочком, зубастая резина будет к месту. Работы по инспекции клапанов и свечи, замене тормозухи переносятся уже на год грядущий.
Составил перечень своего тюнинга и допов:
• светодиоды: передние габариты и подсветка номерного знака (3х1Вт); дальний свет (9Вт)
— экономия в 63Вт. Яркий дальний в качестве ДХО. С освещением дороги такой диод конечно не справляется.
• галогенки: ближний свет Osram Cool Blue Intense 55Вт; противотуманки — линзованные бульбы 2х55Вт
— холодный белый свет у ближнего. Глазам комфортнее. Противотуманки ночью отчасти выполняют роль дальнего, подсвечивая знаки и обочину, а днём на оживленной трассе — дополнительные огни ДХО.
• GPS навигатор Prolech 4301 4.3"; сигнализация Scorpio SR-i800; маяк GPSMarker M70; зарядка USB + индикация напряжения аккума/ темп. воздуха
— Навик морально устарел и найти под его разрешение свежие карты проблемно (стоит Навител '16). Навигаторы, как отдельный девайс, отмирают, их функцию берут на себя смартфоны и планшеты.
• Дополнительный съёмный ветровик, завышенное переднее крыло, металлический багажник, расширитель подножки, дуги GIVI, механический круиз-контроль :)
— По запросу «круиз-контроль для мотоцикла» вы поймёте о чём речь. Копеечная вещица от которой толк есть, но ровно на свою копеечную стоимость :) Поставил высокое крыло, после того как набилось грязью и лопнуло заводское.
• фирменные ямаховские аксессуары: 5мм защита картера, лопухи на руль, центральная подножка
Ямаховские лопухи из АБС пластика. По факту они оказались крепче чем металлические (типа силумина) лопухи Acerbis.
• рама под алюминиевые кофры + сами кофры 2х35л (OfftheroadDe)
— в кофрах возил песок для гаража. Без серьёзных последствий пережили несколько падений даже когда ломался я :) (прошлогодний перелом ноги). Два минуса: 1) внутри кофры пачкают все вещи, контактирующие с их поверхностью. Требуется покрытие лаком или краской. 2) высокотехнологичные немецкие замки оказались ломучим фуфлом — пришлось делать свои
• усиленная цепь DID + звезды
• воздушный фильтр DNA (подобие нулевика). Правда сейчас вернулся к бумажному.
— о многоразовом фильтре DNA рассказывал ранее. С ним движок «дышит» посвободнее, экономит топливо (расхода 3,5л мне удавалась достичь только с DNA) и даже лучше фильтрует (за счёт электростатики фильтрующих пластин и прочих чудес). Но… эффективность нулевика зависит от своевременной и, главное, правильной его чистки/смазки. С бумажным проще и спокойнее.
По-прежнему считаю что более универсального «солдата», чем XT660Z, найти трудно. Не самый комфортный, далеко не самый резвый, но максимально неприхотливый и всеядный к ландшафту мотоцикл. Определенные ограничения накладывает лишь его немалый вес. У Тенерки внушительные хода подвески 210мм, клиренс в 260мм, огромный бак на 600км, хорошая защита уязвимых узлов, не боится маслянного голодания (сухой картер), интересный дизайн и простейший одноцилиндровый движок с инжектором… Весь джентельменский набор честной турынды в наличии.
Минусы XTZ предсказуемы и являются прямым или косвенным следствием его плюсов.
1) Спутник всех одностволок — вибрации. Проявляются в основном на повышенных оборотах. Чтобы не попасть в зону дискомфорта достаточно придерживаться крейсерской скорости в 90-100км/ч. Заодно порадует расход в 3,7л.
2) Не хватает 6й передачи.
3) Из-за высокого клиренса и объёмного бензобака мотоцикл имеет тенденцию к заваливанию, что особенно проявляется на сыпучих поверхностях типа песка. Выручает стойка и открытый газ.
4) Чахлый движок на трассе. У дефорсированного движка MT-03 козыри другие: надёжность и ресурс. 100 000 миль для ветерана не предел.
5) Для дальняка сидушка узковата и жестковата.
Новая версия Тенерки — Tenere 700 — в продаже появится примерно через год. Судя по заявленным характеристикам, основные минусы предыдущей модели устранены. Добавлены полезные плюшки (отключаемая ABS, LED свет и пр.). Тем не менее, вопросы к новой модели есть.
— Меня одного напрягает отсутствие задних поручней??
— Порезали автономность: бензобак «усох» на 7л. Вся беда в том что вес нового мотоцикла меньше не стал и по-прежнему переваливает за 200кг. Т.е. если вы не многократный победитель Дакара, лихие пируеты из промороликов останутся просто красивой картинкой. Да и зачем принуждать «слона летать» если у Ямахи есть линейка WR.
— Клиренс минус 20мм — ну ок, благо не уменьшили хода подвески.
— Система смазки — мокрый картер. На затяжных подъёмах/спусках ждать проблемы??
— Вилку перевернули, гофры с перьев убрали. Живучести вилки и сальников такой трюк не добавит. Кстате банка глушака тоже выглядит уязвимой, по крайней мере в сравнении с XT660Z, где шансы повредить глушак (или обжечься) близки к нулю.
— приборка теперь полностью ЖК. Добавили индикацию переключения передач. Аналоговый стрелочный тахометр убрали. А зря, он нагляднее ЖК полосочки.
— интересно увидеть кривую мощности/момента 2х-цилиндрового движка MT-07… не станет ли Tenere 700 менее тяговитой на низах? … Пик мощности 73лс при 9000об/мин (для сравнения XTZ – 42лс при 6260), макс момент 68Нм при 6500об/мин (XTZ — 51 Нм при 5280)
— сидушка выглядит ещё Уже, с формальным местом для второго номера
— ожидаемый ценник 11500-13000$ (данные немецкого журнала Motorrad)
Резюме.
Во-первых, с выходом новой модели Ямаха чрезмерно затянула. Во-вторых и в главных: Тенере700 трудно назвать приемником тур-эндуро. Теперь он больше похож на раллийный болид, эдакая зажигалка выходного дня. Прыти и фана действительно добавили, но проходимее или комфортнее мотоцикл не стал, скорее наоборот. Поэтому я впадаю в ступор когда пытаюсь обосновать его заочную покупку. У конкурентов модели более внятной направленности. Складывается ощущение что «средненького» принесли в жертву, дабы обособить своего «старшенького» XT1200Z. В любом случае, Тенере700 это уже совсем другой мотоцикл нежели 660 и поклонники у него будут исключительно свои.
--------------------------------------------------------------------------
На фото локации из Ровенской обл. (Украина) и по пути 2000км пробега Ровно-Николаев-Ровно
Техногенные красоты фосфогипсовых гор (Ровенская обл.)
Всё это шлак от производства фосфатных удобрений. Среди насыпей образовались 2 озера, правда не для купания ) Адреналина добавляют периодически встречающиеся промоины и пустоты под поверхностью.
Руины Губкивского замка (Ровенская обл.)[50.826189, 27.044296]
Находится на территории Надслучанского ландшафтного парка, который неофициально прозвали Надслучанской Швейцарией. Очень живописная местность.
in the middle of nowhere…
Коллега из Чорткова (Тернопольская обл) и село с правильным названием :) (Житомирская обл.)
городок Залещики в окружении р. Днестр (Тернопольская обл.) [48.638375, 25.738834]
Благодаря особому ландшафту здесь мягкий климат и даже фрукты-овощи созревают раньше.
в сказке
с. Печера (Винницкая обл.) [48.860148, 28.709532] Парковая аллея к усадьбе Потоцких.
гранитные пороги реки Южный Буг (Винницк. обл.) Через сотни км, в Николаеве, снова стречусь с этой рекой, где она уже впадает в лиман и море.
заброшенный карьер в Винницкой обл. [49.46625, 28.36794]
Если вовремя не откачивать, то карьер заполняется грунтовыми водами как на фото.
Базальтовое озеро и одна из лесных дорог к нему… (Ровенская обл.) [50.921936, 26.232995]
Ландшафтный парк Буки ранней весной (Киевская обл.) [49.839024, 29.660012]
Задуман и построен одним зажиточным дяденькой.
г. Кременец (Тернопольск. обл). Остатки кременецкого замка. Самое ценное это потрясный вид, открывающийся с вершины Замковой горы. Отсюда даже видны купола Почаевской лавры…
Черновецкая обл. На горизонте просматриваются очертания Карпатских гор… Приключения рядом ) но… в этот раз моя дорога проходила минуя их — в родные южные степи
Те самые причерноморские степи и берега. Днепро-Бугский лиман (близ Очакова) [46.622320, 31.778146] Тенерка под деревом )
Благодарю за внимание. Всем многих километров позитивных эмоций.
- Zeit
- Сергей
- 25 декабря 2018 в 16:49
- 5
- +45
- chabanitos
- 25 декабря 2018 в 18:32
- ↓
Надо же, и мое село Мотовиловка теперь есть на Байкпосте) А самолет на главном фото это под Винницей)
проблема в маленьком разрешении навика 480 x 272… Под такое разрешение новых карт Навитела не нашёл…
я тоже сторонник навигации на базе отдельного, второго смарта… обновляться можно хоть каждый день, всё удобно (причём даже симка не нужна, инет на него можно давать с основного телефона)… время когда смарты повально грелись и глючили осталось в прошлом… Бюджетный Samsung J7 меня ни разу не подвёл, а вот например китаец Doogee5 и пару старых смартов вырубались от перегрева ещё на стоянке ) Да и по цене смарт выигрывает
я тоже сторонник навигации на базе отдельного, второго смарта… обновляться можно хоть каждый день, всё удобно (причём даже симка не нужна, инет на него можно давать с основного телефона)… время когда смарты повально грелись и глючили осталось в прошлом… Бюджетный Samsung J7 меня ни разу не подвёл, а вот например китаец Doogee5 и пару старых смартов вырубались от перегрева ещё на стоянке ) Да и по цене смарт выигрывает
Да половины описаных недостатков не существует, Вы ихсами придумали :)
Не так всё плохо, очень жду мотоцикл, должен получиться хорошим. Раз так долго возятся, есть надежда, что что-то делают))
отсутствие задних поручнейПока в продаже мотоцикла нет. Поручни могли снять для фотосессии. Равно как и шашку поставить. Да и райдера тоже явно для промо наняли, в комплектации его не будет, инфа 100% :D
Система смазки — мокрый картер. На затяжных подъёмах/спусках ждать проблемы?Одно дело когда мотцоикл падает и на боку работает, тут бывает всяко, а если просто «на затяжных подъёмах», то бред. Все ездят. Даже боящаяся секунды работы на боку хаябуса и та ездит и в поворотах и в горку и с неё и ничего с ней не случается. Проблема мокрого картера — такая же как и проблема защиты фары. Всю жизнь ездили и было норм, но потом вдруг стали бояться. С чего — загадка.
Живучести вилки и сальников такой трюк не добавитОпять же, все ездят. Гуси ездят, сутенёры ездят, да все уже ездят. Никто не жалуется. Зато гнуться как сосиска не будет при торможении. Гофры и классический телескоп — не панацея. На «дорогах» в нищих странах текут любые вилки. У меня у друга даже амморт на дуолевере вытек.
Аналоговый стрелочный тахометр убрали. А зряМне тоже больше стрелка нравится, но это уже вкусовщина. Лишь бы экран не «потёк», на солнце читался и в темноте не слепил. К остальному привыкнем.
интересно увидеть кривую мощности/момента 2х-цилиндрового движка MT-07Гуглите «FZ-07 power chart» и смотрите картинки. их куча, как стоковых, так и после тюнингов всяких.
не станет ли Tenere 700 менее тяговитой на низах?Пока видим тенденцию обратную, обычно добавляют низов и убирают чуток сверху.
Не так всё плохо, очень жду мотоцикл, должен получиться хорошим. Раз так долго возятся, есть надежда, что что-то делают))
Пока в продаже мотоцикла нет. Поручни могли снять для фотосессии.700 можно встретить на фото обутым и не в шашку, а вот поручней нет нигде… маловероятно что они появятся
Одно дело когда мотцоикл падает и на боку работает, тут бывает всяко, а если просто «на затяжных подъёмах», то бред. Все ездят. Даже боящаяся секунды работы на боку хаябуса и та ездит и в поворотах и в горку и с неё и ничего с ней не случается. Проблема мокрого картера — такая же как и проблема защиты фары. Всю жизнь ездили и было норм, но потом вдруг стали бояться. С чего — загадка.пусть про затяжные подъёмы я ляпнул черезчур агульно… но преимущество мотоцикла с сухим картером перед мокрым бесспорно, что в конечном итоге увеличивает ресурс двигателя… Ямаха здесь сэкономила
Опять же, все ездят. Гуси ездят, сутенёры ездят, да все уже ездят. Никто не жалуется. Зато гнуться как сосиска не будет при торможении. Гофры и классический телескоп — не панацея. На «дорогах» в нищих странах текут любые вилки. У меня у друга даже амморт на дуолевере вытек.ещё раллийные профи тоже с полуголым перевертышем ездят… когда значение имеет только победа. По сухим дорожкам тоже можно катать долго и счастливо. Но как только катнешь в жижу — на перьях обживается грязь, и сопливая вилка — дело времени. Да и коцнуть перевёртыш легче.
Мне тоже больше стрелка нравится, но это уже вкусовщина.ну, «вкусовщиной» я бы обозвал цвет или дизайн мотоцикла, а тип тахометра всё-таки вопрос информативности, удобства… Ямаха справилась с задачей удешевить.
Насчёт удешевить — согласен, достаточно посмотреть на в очередной раз безкомпромисеый ктм 790, в котором про удешевить нет и намёка. Видимо задача была остаться в своём ценовом диапазоне.
По поводу вилки — пользуюсь неопреновыми чулками для защиты сальников dirt skins, как на классике, так и на перевертыше, доволен.
По поводу вилки — пользуюсь неопреновыми чулками для защиты сальников dirt skins, как на классике, так и на перевертыше, доволен.
Есть в ютубе видео, где есть задние поручни. Но, судя по тому, что весь мотоцикл в аксессуарах, поручни тоже за доп плату. Понахватаются у БМВ всякой глупости, фу, аж противно. Скоро будем как автомобили покупать, базовая комплектация, в которой не едет, не видно ничего и жарко летом, а потом, чтобы сделать «нормальный» нужно ещё полцены доплатить…
Як-28, село Шпиков (Винницк обл.)… У него есть своя маленькая история. В своё время самолёт служил всего лишь учебным пособием. Ещё в советсткое время расформировали военную часть неподалёку, а самолёт подарили селу. Сдать его на металоллом тогда ещё было не возможно :) А уже наши современники самолёт потихоньку разбирают, близок тот час когда от него останутся рожки да ножки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть