Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Plohoy → Записал такой спорный мотофилософский ролик. "Как научиться ездить на мотоцикле"

Записал такой спорный мотофилософский ролик. «Как научиться ездить на мотоцикле» Тема очень сложная — постарался ее раскрыть.
Для себя выделил следующие моменты — для чего современному человеку мотоцикл:

Транспорт
Получить удовольствие от езды на мотоцикле
Получить удовольствие от управления мотоциклом
Средство для проехать (эндуро)
Выпендреж /Бабосъем
Объект для шаловливых рук он же «соответствие каким то придуманным идеалам „





Тема спорная. Но, повторюсь для меня “проехать» где либо не является целью, я не хочу ничего покорять, на мой взгляд «покорение» пространств это совсем другое, нежели езда на мотоцикле. Когда ты что то покоряешь тебе не до мотомедитаций, тебе бы проехать и доехать наконец. Думаю не один альпинист не лезет в гору ради процесса езды, ему важно забраться на вершину и он не повернет специально обратно, ему надо долезть. Так же и внедорожные дела — главное проехать. Управление мотоциклом ближе к спорту. Кастоймайзинг в чистом виде просто внутренее проявление — творчество. Выпендреж — желание выделиться.

Езда же на мотоцикле ничего общего к этому всему не имеет. В чем то я считаю можно и не ездить на нем, а просто ковырять его в гараже и может и этого будет достаточно :-) И это больше относиться к езде на мотоцикле, нежели просто использовать его как транспорт между городами или объект для селфи.

Далеко не каждый мотоцикл годится чтоб на нем имеено ездить, многие годятся как транспорт, средство для конфортного перемещения, пантов/выпендрежа, просто занять чем то время, моде и чему то подобному. Но все это не даст вам ощущений при езде на 1000 и больше км. Через 100 км вам уже будет всеравно привлекает ли мотоцикл внимание вообще, через 500 вы уже задумаетесь а прям нужно ли вам это селфи с той достопримечательностью куда вы решили поехать. Через 1000 уже будет неважно в моде вы или нет.

Эндур тема безусловно дает больше контакта именно с природой, но при этом забирает почти все внимание при езде по пересеченной местности и просто не о чем не думать и ехать при этом можно, но скорее опасно.

Когда же вы едете на мотоцикле, который дает вибрации, вы слышите приятный звук, двигатель приятно тянет, вы ощущаете ветер и пространство, температуру и запахи «за бортом» + конечно ощущение «гироскопа» при езде и когда мотоцикл вы сделали таким, каким хотели и все то, что вы сделали сами ( или установили) вы можете почувствовать тогда у вас есть полное ощущение от езды и сколько будет продолжаться эта езда и куда вы приедете не очень важно.

Ну и немного букв на похожую тему

«Рано или поздно мотоциклист становится номадом… Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно наверное и есть основополагающее этого самого мотодрайва.
Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше...»

«МАГИЯ МОТОЦИКЛА

Кто Утром мыслит о Пути,
тот может Вечером и умереть спокойно
Конфуций

Сев на мотоцикл, и включив скорость я тронулся и привычно ушел из реалий суетного мира в состояние, которое принято называть мотодрайв, хотя никто и никогда не объяснит внятно, что же это за такой мотодрайв, окромя дешевой банальщины, типа ветер развивает мои волосы и я сливаюсь воедино с природой… Да он и на фиг не надо объяснять по мне. Драйв и драйв, кто хиппует, тот поймет. На самом деле это медитация путевая очень и полезная для Души, и Тела, и Духа. И именно по этому мотоцикл тянет на себя больше и больше наездников с годами, и они кучкуются и братствами обзываются. Именно поэтому, потому что кто хиппует, тот поймет. Они знают несколько больше пешеходов и автомобилистов, а последние соответственно не врубакос полный зачем эти, в их понимании придурки, все куда-то едуть и едуть…
Мотоциклист более продвинут в духовном плане, потому что мотоцикл дает ему действительные свидания с Господом, точнее приближает его к чему-то повыше банального двуногого. И я совсем не сбрендивший полудурок, да не дадут соврать мне другие мотоциклисты. Ты вроде и тут, а вроде и нет. А потом там время другое, и Ты понимаешь что циферблатно-линейного его нет, оно какое-то не такое как нам в школе рассказывали и S = vt – это все фигня полная. В мотоциклетной пограничке (я так про себя именую эту медитацию), мысли совсем другие и только успевай открытия записывать и которыми иногда хочется поделится с другими такими же.
Я пытался десяток лет, что-то собрать в систему, но лучше этого вот полубреда не родил. Да и то хорошо. Наверное несколько сотрясений от падений и ЧМТ о себе знать дают, и другие отголоски бурной молодости, а может быть индейская традиция, где нет букв, но ценится живое слово. «Если Вы читаете мое слово сейчас, значит кому-то из белых пришло в голову все это записать» (Рассел Минс, сиу-лакота) или Христос, которому ни за что бы не пришло в голову записать Нагорную проповедь.
Ну так вот, я попытаюсь скомпилировать некоторые мыслишки, посетившие меня на Пути моем в разделы или главы что-ли. А решил накатать это потому что может оно кому и полезно будет, подтвердит какие-то свои думки или что откроет. Нового я ничего не расскажу, может быть удачно что-то определю всего лишь. Ну, а нет и нет.»

зы: заметьте! Харлей я не рекламировал :-) Вот только не один другой мотоцикл столько ощущений не даст…
  • PlohoyPlohoy
  • Андрей Плохой
  • 4 декабря 2018 в 15:39
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
У меня не очень много вопросов после просмотра ролика. Но кому должны быть ощущения от езды, а не от управления?
И что делать, если я получаю удовольствие от управления мотоциклом, а не когда меня с него сдувает? Видимо это значит, что никогда не научусь ездить на мотоцикле все же
0
stokwelo
Аналогично, я тоже не люблю просто скорость и ускорние, мне нравится имено менвренность мотоцикла и соответсвенно прохождение поворотов.
+1
Simplestone
Сев на мотоцикл, <...> привычно ушел из реалий суетного мира в состояние, которое принято называть мотодрайв...

ИМХО, вот зерно сего опуса… Мото-Дзэн… )
0
Simplestone
Плюсую.
+2
sergeech007
Не понятно почему минусы, хоть бы в комментах отписывались!
В целом каждый от байка и всей этой, так называемой мототусовки, берет свое. У каждого свои удовольствия и свое мнение! Но в целом мне например, ездить на байке намного интереснее и приятнее. Да, может не практичнее, но я почему-то готов с этим мириться ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Plohoy, Записал такой спорный мотофилософский ролик. "Как научиться ездить на мотоцикле"