Блог им. locdog → ЦАРЬ ЭНДУРО. KTM 990 Adventure. Тест-драйв.
Как обычно — бомбим попки Африканцев)))))) И пилим обзор КТМ Приключенчера 950\990
- locdog
- Иван
- 13 ноября 2018 в 18:54
- 5
- +19
здесь был ататат
в том, что это эндуро на стероидах и при наличии навыка и физической подготовки позволяет ехать как на сотэндуро или даже быстрее, с другими турындами не сравнится.
у данного мотоцикла была в свое время интересная версия ktm 950 super enduro erzberg edition, которая представляла из себя по сути эндуро (по геометрии и подвескам в том числе), в основе которого литровый в-твин.
у данного мотоцикла была в свое время интересная версия ktm 950 super enduro erzberg edition, которая представляла из себя по сути эндуро (по геометрии и подвескам в том числе), в основе которого литровый в-твин.
В 18 году Африку обновили не особо серьезно а просто добавили модификацию адвенчур спорт. Обычная не сильно отличается от 16,17 годов…
Достойного… ну для кого как!)
Для спорта 990 слишком тяжёлый, даже Иван с него пересел… А для турынды ацкие подхваты и прыжки с отрывом колес не самые нужные характеристики!)
Имхо конечно) 990 не пробовал если что, но осуждаю!)))
У меня из рыжих только СД 1290 остался, он наверное поспокойнее судя по отзывам!)))
Я бы назвал 990 самым спортивным из турынд, но это не всегда нужно для этого класса… Качу на расслобоне, на своей афромопедке… и даже передачи не переключаю!)
Достойного… ну для кого как!)
Для спорта 990 слишком тяжёлый, даже Иван с него пересел… А для турынды ацкие подхваты и прыжки с отрывом колес не самые нужные характеристики!)
Имхо конечно) 990 не пробовал если что, но осуждаю!)))
У меня из рыжих только СД 1290 остался, он наверное поспокойнее судя по отзывам!)))
Я бы назвал 990 самым спортивным из турынд, но это не всегда нужно для этого класса… Качу на расслобоне, на своей афромопедке… и даже передачи не переключаю!)
Соглашусь с вами, что время литра на ралли ушло, и для туризма с претензией на простые грунтовки есть более удобные мотоциклы (гусь/африка), а для сложных маршрутов есть 250-700цц одностволки, но плюс 990 в том что он при наличии здоровья дает возможность получать драйверское удовольствие как на асвальте, так и вне него, или посадить назад жену, кофры и умчаться к приключениям)
Ну все относительно, попробуйте прокатиться на мотоцикле под 200 кг, хоть на том же 990м по кроссовой трассе, и на кроссовой чекушке.
Даже с учетом одинаково злой резины, удовольствие от проезда будет совсем разным.
Просто есть мотоциклы на которох хочется «чопперить», а есть те на которых хочется активно ехать (не путать с «нарушать скоростной режим и неадекватить на ДОП»),
все это зависит от комплекса вещей: характера мотора, подвески, геометрии рамы, веса.
Даже с учетом одинаково злой резины, удовольствие от проезда будет совсем разным.
Просто есть мотоциклы на которох хочется «чопперить», а есть те на которых хочется активно ехать (не путать с «нарушать скоростной режим и неадекватить на ДОП»),
все это зависит от комплекса вещей: характера мотора, подвески, геометрии рамы, веса.
Каждый мотоцикл предназначен для чего-то своего. Катать на турынде кроссовую трассу не вижу смысла, а вот катнуть на кроссовой резине на турынде туристическое ралли км на 300, где 80% дорога, разной ушатанности, от грейдера гребенки до лужи по воздухозаборники, я получу больше удовольствия, хотя бы потому, что не буду запариваться, а хватит ли мне бензина. Да и попе комфортнее.
- hrenov_drumm
- 14 ноября 2018 в 21:24
- ↑
- ↓
Заметьте, как тихо в ктм группах и форума даже своего нет, а в темах на других — тихо.
То-то KTM-чат в ВК бурлит неимоверно, да и темы по KTM на адврайдере и ТА-клубе, например, отнюдь не пустуют.
Обычная не сильно отличается от 16,17 годов…Электронная ручка газа, больше настроек в режимах работы двигателя (мощность, торможение двигателем, трекшен) есть изменения в раме, не все багажные системы подойдут с 16-го на 18-й год, другая приборка, литеевые аккумуляторы, другой глушитель, изменения в двигателе и еще есть немного мелочи…
А так да обычная не сильно отличается :)
Благодарю, Бро… я в курсе!) Только намного больше чувствуется разница механика/рОбот или вариант обычной африки и адвенчур спорт!
Там у А/С:
Подвески+ 20мм
Бак +5л
Руль выше
Стекло выше
Подогрев руля
Металлический багажник
Розетка
Вроде все вспомнил...)
И главное, мне не очень удобно как оказалось на А/с из-за ширины бака и более высокому ЦТ…
Ну и по росту впритык)
А все настройки которые добавили обычно только 5% меняют)
И скажу по секрету что мне хватает и трекшен и двух режимов спорт/драйв где робот по разному начинает докручивать передачи или сбрасывать вниз на торможении… двигло тоже как то веселее на спорте едет, даже с этой ручкой газа… Колдун однако!)
Там у А/С:
Подвески+ 20мм
Бак +5л
Руль выше
Стекло выше
Подогрев руля
Металлический багажник
Розетка
Вроде все вспомнил...)
И главное, мне не очень удобно как оказалось на А/с из-за ширины бака и более высокому ЦТ…
Ну и по росту впритык)
А все настройки которые добавили обычно только 5% меняют)
И скажу по секрету что мне хватает и трекшен и двух режимов спорт/драйв где робот по разному начинает докручивать передачи или сбрасывать вниз на торможении… двигло тоже как то веселее на спорте едет, даже с этой ручкой газа… Колдун однако!)
на мой взгляд есть принципиальная разница между «я так чувствую» и «вот так оно измерено», первое это субъективное, второе можно сравнить, т.е. есть шанс на объективность. Нет ничего плохого или неправильного в том, что у людей складываются разные мнения, но когда в дискуссии используют личные ощущения и предпочтения для описания вполне технических штук — работа мотора, параметры веса и мощности, то становится не понятно о чем разговор, т.к. я не могу ни понять ни представить, что чувствует другой человек на мотоцикле, как он себя ощущает и какого размера его тараканы — это не реально, убеждать в том как оно едет или «ниедит» я не могу, т.к. оно строго в голове едущего, а цифры и параметры в реальном мире. Понимаешь?
Тебе зашел КТМ, крайне рад за тебя, честно, мне самому нравятся адвенчеры, но разговор начался с «CRF1000 практически идентична по весу 990му, 212 кг сухой у Хонды и 210 кг сухой КТМ» и это как было, так и остается фактом, что подразумевается под едет, я не могу понять, т.к. человек и мысли читать не обучен ;)
Тебе зашел КТМ, крайне рад за тебя, честно, мне самому нравятся адвенчеры, но разговор начался с «CRF1000 практически идентична по весу 990му, 212 кг сухой у Хонды и 210 кг сухой КТМ» и это как было, так и остается фактом, что подразумевается под едет, я не могу понять, т.к. человек и мысли читать не обучен ;)
разные мнения это прекрасно.
про вес в данном сравнении можно забыть. разница не существенна. Но вот ведут эти мотоциклы себя по разному. Я к сожалению не могу сказать цифрами. при всем желании про разницу их подвесок. Ведь дело не в ходах.
А в подобном холиваре не вижу ничего плохого в том что бы выразить личное мнение и ощущения, может кто то прочтет и ему будет полезным.
про вес в данном сравнении можно забыть. разница не существенна. Но вот ведут эти мотоциклы себя по разному. Я к сожалению не могу сказать цифрами. при всем желании про разницу их подвесок. Ведь дело не в ходах.
А в подобном холиваре не вижу ничего плохого в том что бы выразить личное мнение и ощущения, может кто то прочтет и ему будет полезным.
я не вижу холивора, я вижу лишь в все то же — чувства и ощущения, а смысл о них спорить или их сравнивать? Как только что-то предметное, то все стает на свои места, а как только что-то общее — «рулится как велосипед силой мысли», «развесовка такая, что ух», «тормоза агонь — как вкопаный», «легкий как 450ка» и т.д. А смотришь в цифры и удивляешься, а диалог продолжается авторитетным «я так чувствую», лично мне это из разряда — «я художник, я так вижу», не плохо и не хорошо, но сравнивать свои ощущения и ощущения других я не умею ;)
могут себя вести по-разному — да, абсолютно по-разному это как?
В том то и дело, что попробовав 2 разных мота и высказав субъективную оценку — это лишь про оценку одним человеком. В каком настроении и самочувствии был, устал или нет, это все отразится на субъективной и сиюминутной оценке. Как он относится к одной марке и как к другой? Было солнечно или как? Человек это человек, а тут еще и ощущения от езды… ну блин да, узнаем мнение конкретного человека о конкретном моте в конкретное время… а другому «испытателю» совсем иначе и вообще, как тогда?
Это из разговора — вот эта девка красивая, ну да, кому-то красивая ;)
В том то и дело, что попробовав 2 разных мота и высказав субъективную оценку — это лишь про оценку одним человеком. В каком настроении и самочувствии был, устал или нет, это все отразится на субъективной и сиюминутной оценке. Как он относится к одной марке и как к другой? Было солнечно или как? Человек это человек, а тут еще и ощущения от езды… ну блин да, узнаем мнение конкретного человека о конкретном моте в конкретное время… а другому «испытателю» совсем иначе и вообще, как тогда?
Это из разговора — вот эта девка красивая, ну да, кому-то красивая ;)
- hrenov_drumm
- 15 ноября 2018 в 20:16
- ↑
- ↓
P.P.S. Художника любой может обидеть.
— Почему ты стукнул его по башке мольбертом и воткнул кисточку в глаз?
— Я художник, я так пиз…
;)
Кулер, я вот не понимаю. Именно новая Африка и АС и есть «достойное предложение»: современное, красивое, комфортное и функциональное. В моем понимании Африка — для людей, которые путешествуют в основном по грунтовым дорогам (а не наваливают по «говнам»). Трудно представить, что хондовцы не смогли бы сделать двигатель на 130-150 л.с., но при этом он был бы высокооборотистым и дерганным на низах, требовательным к топливу, маслу, обслуживанию и условиям эксплуатации. Я катаю до +40 и не знаю проблем. Вес? Да. Но в отличие от КТМ у Африки не разваливается рама после 200 км по гребенке на грунтовой дороге (как у моих знакомых из Австралии).
У КТМ есть прекрасная линейка Суперадвенчеров T, S, R. У БМВ — сектанский Гусь. Но и в этом случае для шоссе и легкого бездорожья лично я предпочту Кросстурер как более надежный и комфортабельный.
У КТМ есть прекрасная линейка Суперадвенчеров T, S, R. У БМВ — сектанский Гусь. Но и в этом случае для шоссе и легкого бездорожья лично я предпочту Кросстурер как более надежный и комфортабельный.
На чем там твои знакомые в Австралии ездят, на 640х что ли?
Я на 990м по грейдерам каждый сезон по 3-4 тыс. км. стабильно проезжаю. И не в пенсионерском темпе. С рамой все отлично. Кстати, не припомню чтоб на 990х вообще проблемы с рамой были. Подрамник задний, да, разок усилить некоторым приходится
Я на 990м по грейдерам каждый сезон по 3-4 тыс. км. стабильно проезжаю. И не в пенсионерском темпе. С рамой все отлично. Кстати, не припомню чтоб на 990х вообще проблемы с рамой были. Подрамник задний, да, разок усилить некоторым приходится
- EgorovIlja
- 13 ноября 2018 в 20:37
- ↓
все правильно сказано, он не для всех.
как бы это глупо не звучало (не в коем случае не идеализирую), но или ты купив его продашь сразу,
или зацепит так, что все остальное будет тлен.
для меня ктм стал открытием, причем купил его случайно, искал 1200гс, но попался он — 1190, с прозрачной историей, без колхоза, за адекватные деньги.
я такого удовольствия не получал с момента покупки первого мотоцикла.
самое страшное для меня, первое время, был звук работы двигателя. Говорят движки бвм ведро с гайками, таким был 1150 после фжр… но ктм! вот где ведро, а беха просто работает :)
Да он чуть сложнее обслуживается, да чуть дольше (990 еще дольше), да дороже хотя и не сильно, но оно того стоит.
Считаю хаить его, как и любую другую технику, может только тот кто ее имеет или имел.
А рассказы: у друга, у брата, у свата… мягко говоря не корректны, и не отражают всех сторон владения.
как бы это глупо не звучало (не в коем случае не идеализирую), но или ты купив его продашь сразу,
или зацепит так, что все остальное будет тлен.
для меня ктм стал открытием, причем купил его случайно, искал 1200гс, но попался он — 1190, с прозрачной историей, без колхоза, за адекватные деньги.
я такого удовольствия не получал с момента покупки первого мотоцикла.
самое страшное для меня, первое время, был звук работы двигателя. Говорят движки бвм ведро с гайками, таким был 1150 после фжр… но ктм! вот где ведро, а беха просто работает :)
Да он чуть сложнее обслуживается, да чуть дольше (990 еще дольше), да дороже хотя и не сильно, но оно того стоит.
Считаю хаить его, как и любую другую технику, может только тот кто ее имеет или имел.
А рассказы: у друга, у брата, у свата… мягко говоря не корректны, и не отражают всех сторон владения.
Три года назад довелось посидеть на 990-том. Первое что пришло в голову — Черт возьми! Какой же он легкий!
Мне даже предлагали проехаться, очень жалею что зассал тогда.)
Частенько листаю сайты по продаже техники и нет-нет да наберу в строке поиска KTM 990 Adventure. Полистаю вздохну-выдохну, да и нажму на крестик в правом верхнем углу.)
Отталкивает от этого мотика его как говорят «ломучесть». Даже здесь это говорят — да есть такое! Но это цена за драйв! И типа имея руки из правильного места и огонь в глазах то в добрый путь.)
Сразу вспоминаю как товарищ на КТМе заподозрил что у него умерла свеча и для замены ему пришлось разобрать пол мотика, прямо на пляжу под пиво))). Благо мы уже разбили лагерь и никуда не спешили.
Так же уж больно часто «рыжие» возвращаются с Мангыстау не своим ходом. А ещё KTM 990 Adventure уж очень редкий зверь в отчетах про путешествия по диким дебрям) Возможно в дикие дебри неудобно возить три динамометрических ключа и мануал на английском;)
Короче, и хочется и колется. Пришел к тому, что рановато мне, не дорос я ещё до КТМа.
Мне даже предлагали проехаться, очень жалею что зассал тогда.)
Частенько листаю сайты по продаже техники и нет-нет да наберу в строке поиска KTM 990 Adventure. Полистаю вздохну-выдохну, да и нажму на крестик в правом верхнем углу.)
Отталкивает от этого мотика его как говорят «ломучесть». Даже здесь это говорят — да есть такое! Но это цена за драйв! И типа имея руки из правильного места и огонь в глазах то в добрый путь.)
Сразу вспоминаю как товарищ на КТМе заподозрил что у него умерла свеча и для замены ему пришлось разобрать пол мотика, прямо на пляжу под пиво))). Благо мы уже разбили лагерь и никуда не спешили.
Так же уж больно часто «рыжие» возвращаются с Мангыстау не своим ходом. А ещё KTM 990 Adventure уж очень редкий зверь в отчетах про путешествия по диким дебрям) Возможно в дикие дебри неудобно возить три динамометрических ключа и мануал на английском;)
Короче, и хочется и колется. Пришел к тому, что рановато мне, не дорос я ещё до КТМа.
у меня аналогичное мнение) Эдвенчер — наикрутейший мот, самый крутой турэндуро, на мой взгляд. Но в сложных засадных местах, долгих автономных путешествиях, особенно в одиночку, в приоритете другие качества, нежели есть у 990-го рыжего беса) Поэтому я пока езжу на ямаховской одностволке, как сказали «В шлеме»: «с динамикой дохлой воблы», а для профилактики рыжего вируса считаю бюджет)
Мммм. Глубокий туризм — это в кучей шмотья по пердям? Не. Не то. На него багаж вешать себе дороже. Начиная с того, что подрамник — это пластиковый бензобак, да и заканчивая тем же. Для того, чтобы заправиться сваливать с мота всю навъючку (а объём бака невелик). Или оторвать его нахрен (хотя я о таком не слышал, но очкую).
Вот выползти в однодневную покатуху с грейдерами, песками и брёвнами — это да — это по нему. Грязь медленно преодолевать не любит — перегревается и жрёт сцепление.
Вот выползти в однодневную покатуху с грейдерами, песками и брёвнами — это да — это по нему. Грязь медленно преодолевать не любит — перегревается и жрёт сцепление.
- EgorovIlja
- 14 ноября 2018 в 10:51
- ↑
- ↓
Ломается все.
Отличается только удобством ремонта и доступностью запчастей.
Брать надо то, что нравится, а потом уже срастется.
А смотреть в след и думать, мог купить… зачем? Жизнь и так полна серых и темный пятен.
Отличается только удобством ремонта и доступностью запчастей.
Брать надо то, что нравится, а потом уже срастется.
А смотреть в след и думать, мог купить… зачем? Жизнь и так полна серых и темный пятен.
благо основные запчасти всегда в наличии в москве,
чего нет в наличии всегда моно заказать из германии
для починки есть отличный мануал
страшно обслуживать только первый раз (и то из-за того что баки снимать), потом до любого узла получается добраться в течении получаса, все сделано удобно, никаких спецключей
чего нет в наличии всегда моно заказать из германии
для починки есть отличный мануал
страшно обслуживать только первый раз (и то из-за того что баки снимать), потом до любого узла получается добраться в течении получаса, все сделано удобно, никаких спецключей
Безусловно. Но нужно так же чтобы желания совпадали с возможностями. КТМ лучший в классе и с этим даже не имеет смысла спорить. Он мощный, быстрый, резкий, сбалансированый. Он как тяжелый наркотик, попробовав один раз уже не спрыгнешь. Поэтому нужно думать холодной головой и давать себе отчёт, стоит ли лезть в эту оранжевую зависимость или же пройти мимо.
Первое — это цена самого аппарата, которую я к сожалению не потяну. второе — это расходники. третье — это гемморойное обслуживание, как я понял без снятия бака никуда не подлезешь и скажем замена масла в дальняке превращается в увлекательное приключение)
Ну и так же меня оталкивает мощь и тяжесть мотоцикла, куда столько дури эндуротуристу я не знаю и где её реализовать? если только не колесить по автобанам, а на грунтовке и на проселочных дорогах такой потенциал не к чему. Хоть отлично сбалансирован сей аппарат, но когда упадет на бок грош цена этому балансу) а если скажем в неудобном месте ну например на пригорке колесами вверх), а ты катаешь один, а если тебя к тому же придавило.
Короче адвенчер это «хуябуса» в теле эндуро, и раскрыть его потенциал сможет только спортсмен, который решил катнуть в дальняк. Рядовому туристу он не к чему, ну так разве что по-понтоваться.)
Хотя уверен, если сяду и когда нибудь катну на нем, то придется продавать почку.) Именно поэтому я ищу в нем минусы и пытаюсь отговорить себя от этой затеи.) Ах да, ещё жрет он бензин больше!
Первое — это цена самого аппарата, которую я к сожалению не потяну. второе — это расходники. третье — это гемморойное обслуживание, как я понял без снятия бака никуда не подлезешь и скажем замена масла в дальняке превращается в увлекательное приключение)
Ну и так же меня оталкивает мощь и тяжесть мотоцикла, куда столько дури эндуротуристу я не знаю и где её реализовать? если только не колесить по автобанам, а на грунтовке и на проселочных дорогах такой потенциал не к чему. Хоть отлично сбалансирован сей аппарат, но когда упадет на бок грош цена этому балансу) а если скажем в неудобном месте ну например на пригорке колесами вверх), а ты катаешь один, а если тебя к тому же придавило.
Короче адвенчер это «хуябуса» в теле эндуро, и раскрыть его потенциал сможет только спортсмен, который решил катнуть в дальняк. Рядовому туристу он не к чему, ну так разве что по-понтоваться.)
Хотя уверен, если сяду и когда нибудь катну на нем, то придется продавать почку.) Именно поэтому я ищу в нем минусы и пытаюсь отговорить себя от этой затеи.) Ах да, ещё жрет он бензин больше!
Спасибо! Покупка и впрямь оказалась удачной, с задачами эндуро-путешественника мотик отлично справляется. Да, на трассе нет большого запаса по динамике, зато есть комфорт (вибрации меня не волнуют) при крейсере 110-130, экономичность, запас хода, простота конструкции и обслуживания, надежность. Недавно опубликовал здесь отчет о довольно насыщенном эндуро-путешествии по Кавказу на нем)
- EgorovIlja
- 14 ноября 2018 в 14:23
- ↑
- ↓
я к сожалению не ездил на 990, а сразу взял 1190 (по цене 990).
Да он мощный, но не так, что ездить страшно.
До 6000 он примерно как все, вполне покладистый, ровный, не шумный, в общем и целом очень даже плюшевый кот.
А вот с 6к… это кот которому кто-то наступил на хвост, ужас и сатана (хотя наверное все же от 7,5к), рев родных банок превращается в рык спортивных машин, он не высокий и не низкий, это как крик, который заглушает твои мысли, и вот уже на спидометре 170-200, а ты только на 5й…
Что то вроде Чеширского Кота Льюиса Кэрролла, который всегда улыбается, исчезает и телепортируется, оставляя после себя улыбку.
Это сложно передать словами, это на уровне эмоций. Для меня он стал открытием, приятным и не на, что непохожим.
Да он мощный, но не так, что ездить страшно.
До 6000 он примерно как все, вполне покладистый, ровный, не шумный, в общем и целом очень даже плюшевый кот.
А вот с 6к… это кот которому кто-то наступил на хвост, ужас и сатана (хотя наверное все же от 7,5к), рев родных банок превращается в рык спортивных машин, он не высокий и не низкий, это как крик, который заглушает твои мысли, и вот уже на спидометре 170-200, а ты только на 5й…
Что то вроде Чеширского Кота Льюиса Кэрролла, который всегда улыбается, исчезает и телепортируется, оставляя после себя улыбку.
Это сложно передать словами, это на уровне эмоций. Для меня он стал открытием, приятным и не на, что непохожим.
Приезжай в Алмату. Отсыплю пригоршню оранжевой наркоты 1190r. Я вот смотрю как ты ездишь. У тебя в перемешку и асфальт и грейдер. Так вот на асфальте и нужна эта дурь. Крейсер 150, огромный запас разгона на любых скоростях. Фуры обходятся буквально прыжком ну и прочее. Да в глине и песке смним оооочень тяжело, но это вопрос уже ко мне. Старый я уже таскать 250 кг по пескам. Сухое твердое покрытие любого качества, вот прям любого-это мое. 800+ км за день по убитым дорогам-легко даются, при этом вечером не хочется умереть, и позвоночник из трусов доставать не нужно! Короче мне очень нравится.
- Sniper-vlz
- 14 ноября 2018 в 15:19
- ↓
Слово «эндуро» и «надёжность» должны всегда идти вместе. Если мотоцикл не надёжен, да ещё к тому же неремонтопригоден, то это не эндуро.
Это просто хорошо сконструированный турист-кроссовер.
Это просто хорошо сконструированный турист-кроссовер.
- EgorovIlja
- 15 ноября 2018 в 9:38
- ↑
- ↓
все настолько относительно…
в поездке была с нами старая африка последней генерации, ухоженая, как с конвейера,
и тут стало залипать реле на бензонасосе, ну ничего страшного, взяли запасное с собой.
стали ставить, а контакты припаяны !@#$^!!! ну вот казалось бы, паяльник, и даже если он с собой есть, куда его вставить то?
А в-стром чуть не сгорел, основной жгут проводки перетерся и коротил на раму, хорошо меня подбил джигит в Батуми, и пришлось остановится, так бы наверное и не заметили и сгорел бы…
И тут и там Япония, на которую все поклоняются, и что?
Гусь 1150 прошел все, на обратном пути спустил колесо. Не проколов не порезов — сосок перетерся. забился песок между ободом и соском и капут.
в поездке была с нами старая африка последней генерации, ухоженая, как с конвейера,
и тут стало залипать реле на бензонасосе, ну ничего страшного, взяли запасное с собой.
стали ставить, а контакты припаяны !@#$^!!! ну вот казалось бы, паяльник, и даже если он с собой есть, куда его вставить то?
А в-стром чуть не сгорел, основной жгут проводки перетерся и коротил на раму, хорошо меня подбил джигит в Батуми, и пришлось остановится, так бы наверное и не заметили и сгорел бы…
И тут и там Япония, на которую все поклоняются, и что?
Гусь 1150 прошел все, на обратном пути спустил колесо. Не проколов не порезов — сосок перетерся. забился песок между ободом и соском и капут.
Пошли священные коровы.
На деле разрешить эти спорты Африка вс КТМ вс Гусь и тд можно только одним, самым старым способом. Гонка.
Если мы хотим понять как мотоцикл «валит», то надо везти полностью стоковые мотоциклы на трассу, давать опытному пилоту (который имеет опыт на разной технике, а не только на одной моделе одной марки) и смотреть на лучший круг.
Если мы говорим он «лучший турист». То тут ещё проще. Делаем маршрут на много тысяч км. самого разного покрытия. Берём стоковые мотоциклы и вперёд. В путешествие. Там и будет видно, кто сколько ломается, как устаёт райдер и тд.
А всё остальное это гипотетические гонки в голове.
Даже то самое «валит», хитрыми авто и мото производителями подделывается на раз два. Что нужно сделать, что бы человеку казалось, что мотоцикл бешено валит? Да ничего. Нарисуй ему крутую кривую момента и мощности, что бы мотоцикл условно до средних оборотов пыхтел абы как, а потом просто сходу давал пендаля под сраку. И не забудь выхлоп настроить так, что бы он в этот момент начинал орать как ужаленный лев. И всё. У человека полные штаны кирпичей и полное ощущение, что мотоцикл катапультирует в космос. Хотя по факту, его реальные динамические характеристики могут быть абсолютно средние. Просто надо знать какие эмоции отвечают за то самое «валит» и как их добиться. И производители (особенно Европейские) эту фишку уже давно просекли. У них там за звуки выхлопа и «ощущения вождения» целые отделы отвечают.
Поэтому только трек. И ничего более не разрешит все эти споры.
На деле разрешить эти спорты Африка вс КТМ вс Гусь и тд можно только одним, самым старым способом. Гонка.
Если мы хотим понять как мотоцикл «валит», то надо везти полностью стоковые мотоциклы на трассу, давать опытному пилоту (который имеет опыт на разной технике, а не только на одной моделе одной марки) и смотреть на лучший круг.
Если мы говорим он «лучший турист». То тут ещё проще. Делаем маршрут на много тысяч км. самого разного покрытия. Берём стоковые мотоциклы и вперёд. В путешествие. Там и будет видно, кто сколько ломается, как устаёт райдер и тд.
А всё остальное это гипотетические гонки в голове.
Даже то самое «валит», хитрыми авто и мото производителями подделывается на раз два. Что нужно сделать, что бы человеку казалось, что мотоцикл бешено валит? Да ничего. Нарисуй ему крутую кривую момента и мощности, что бы мотоцикл условно до средних оборотов пыхтел абы как, а потом просто сходу давал пендаля под сраку. И не забудь выхлоп настроить так, что бы он в этот момент начинал орать как ужаленный лев. И всё. У человека полные штаны кирпичей и полное ощущение, что мотоцикл катапультирует в космос. Хотя по факту, его реальные динамические характеристики могут быть абсолютно средние. Просто надо знать какие эмоции отвечают за то самое «валит» и как их добиться. И производители (особенно Европейские) эту фишку уже давно просекли. У них там за звуки выхлопа и «ощущения вождения» целые отделы отвечают.
Поэтому только трек. И ничего более не разрешит все эти споры.
- EgorovIlja
- 14 ноября 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
жопатест он такой, увы с ним надо мириться :(
но есть и обманка для жопы — 3д сетка.
Вспомнил, со времен велосипедов. Купил я себе седло, диван ваще, попа как села так и разомлела, а через 3-5км балабоны я стет чуть ли не в кровь…
купил другое седло, по типу анального джихада (такое узкое, чуть шире бабских стрингов), жопа кричала благим матом, яйца говори спасибо. через неделю жопа успокоилась, привыкла, а балабоны так и радовались.
это я к чему — статика и динамика, бодрость и усталость, жара и холод, все это отражается не только на человеке в целом, но и на его жопе, и какой бы не был жопатест, увы он субъективен.
но есть и обманка для жопы — 3д сетка.
Вспомнил, со времен велосипедов. Купил я себе седло, диван ваще, попа как села так и разомлела, а через 3-5км балабоны я стет чуть ли не в кровь…
купил другое седло, по типу анального джихада (такое узкое, чуть шире бабских стрингов), жопа кричала благим матом, яйца говори спасибо. через неделю жопа успокоилась, привыкла, а балабоны так и радовались.
это я к чему — статика и динамика, бодрость и усталость, жара и холод, все это отражается не только на человеке в целом, но и на его жопе, и какой бы не был жопатест, увы он субъективен.
- EgorovIlja
- 14 ноября 2018 в 16:41
- ↑
- ↓
без вариантов — однозначно! Цена уж точно не должна помешать хотя бы попробовать.
жопа преет, и начинает уставать быстро.
+ 1. проветривается и не преет
+ 2. нет лужи в дождь
— 3. при <= +15 жопе холодно
— 4. может оставить следы, но не критично
жопа преет, и начинает уставать быстро.
+ 1. проветривается и не преет
+ 2. нет лужи в дождь
— 3. при <= +15 жопе холодно
— 4. может оставить следы, но не критично
- EgorovIlja
- 14 ноября 2018 в 16:52
- ↑
- ↓
на али в поиске «3d сетка мотоцикл»
берете самую большую, потом подрезаете, стяжками соединяете через соты, и в путь :)
советы? :) да я даже и не знаю. все индивидуально… Например проставки руля, их ставят что бы не «тянуться» к рулю, но после их установки полчается что тело начинает всем весом давить на 5ю точку. В итого в городе удобнее рулить, на дальняке без них лучше. Но это моя формула, и уверен не все подойдет.
Прищепка на ветровик, по трассе хорошо, а на скальнике наехал на камень, который из-за нее не увидел, и завалился, причем было так быстро, ехал-лежу, что даже не понял что произошло :)
берете самую большую, потом подрезаете, стяжками соединяете через соты, и в путь :)
советы? :) да я даже и не знаю. все индивидуально… Например проставки руля, их ставят что бы не «тянуться» к рулю, но после их установки полчается что тело начинает всем весом давить на 5ю точку. В итого в городе удобнее рулить, на дальняке без них лучше. Но это моя формула, и уверен не все подойдет.
Прищепка на ветровик, по трассе хорошо, а на скальнике наехал на камень, который из-за нее не увидел, и завалился, причем было так быстро, ехал-лежу, что даже не понял что произошло :)
Сетка крутая вещь! Взял себе с алишки. Задница не потеет и не скользит. Сначала взял для декора, седло потрескалось, теперь доволен как слон. Обдувает хорошо и в дождь вода не задерживается. Правда бывает холодно яйкам в средней полосе и на севере когда едешь в дождь. Но думаю это только мне так как превык к жаре. По поводу рассуждений про задницу, мне кажется тут дело привычки. Сначало неудобно, а потом привыкаешь. Тело адаптируется.
Короче вчера почитал отчеты и понял, что КТМ-шики гребаные адреналиновые наркоманы. В этих отчетах у КТМ вечно, что-то ломается и даже если по мелочи, то разбирать пол мотоцикла нужно, но КТМщиков это не останавливает. В мотоцикл нужно постоянно вкладывать. Причем это не тюнинг, просто тупо деталь отслужила свой срок причем как-то быстро, для мотоцикла с приставкой «тур», КТМщики улыбаясь поглаживают бак мотоцикла и приговаривают вот и пришли запчасти, ща всё поставлю мой ктмушка.) Бак маленький — при расходе 6-7 литров, это около 300 км и остается резерва 4л что хватит ещё на 50-70км по паров. Всё бы ничего, но топливный насос боится пустых баков. Резина по асфальту уходит на раз, виной тому дурь и вес мота. Дури столько, что её впринципе негде реализовать, а если и понадобится эта дурь то лишь единицы смогут использовать потенциал этого мотоцикла. Так же пишут, что постоянно болты откручиваются как на одностволке.
Короче КТМ — это породистый арабский скакун. Который выиграл очередную спринтерскую скачку, а теперь его нужно загнать в теплое чистое стойло, причесать гриву, поправить подковы и незабыть обновить узду. Насыпать отменного овса и налить чистой водички. И глядя на него с любовью вспоминать очередное соревнование, где они в очередной раз всех раскатали в пух и прах.) KTM — это спорт. А в спорте главные приоритеты — быстрее, выше, сильнее. Поэтому, что в мотоцикл нужно постоянно вкладываться КТМщики знают и воспринимают как должное. В замен получают адреналин и осознание того, что их мотоцикл лучший в классе, который едет везде.
Мне если честно такой мотоцикл не нужен. Мне для путешествий нужен неприхотливый «осел». Который жрёт мало, тянет много, не нуждается в особом уходе.
Короче КТМ — это породистый арабский скакун. Который выиграл очередную спринтерскую скачку, а теперь его нужно загнать в теплое чистое стойло, причесать гриву, поправить подковы и незабыть обновить узду. Насыпать отменного овса и налить чистой водички. И глядя на него с любовью вспоминать очередное соревнование, где они в очередной раз всех раскатали в пух и прах.) KTM — это спорт. А в спорте главные приоритеты — быстрее, выше, сильнее. Поэтому, что в мотоцикл нужно постоянно вкладываться КТМщики знают и воспринимают как должное. В замен получают адреналин и осознание того, что их мотоцикл лучший в классе, который едет везде.
Мне если честно такой мотоцикл не нужен. Мне для путешествий нужен неприхотливый «осел». Который жрёт мало, тянет много, не нуждается в особом уходе.
- EgorovIlja
- 15 ноября 2018 в 9:57
- ↑
- ↓
rady to race :)
все так, с приставкой почти. как бы странно не звучало.
все так, с приставкой почти. как бы странно не звучало.
в целом все верно, но гонка у нас каждый день =)и к слову о поломках. да ломается, но у меня лично пока только то на что предыдущий хозяин забил болт или обслужил колхозно. Да, есть вещи которые стоит менять раз в 40-50 тыс. И именно это плата за драйв. Причем стоят эти вещи не дороже африканского бензонасоса =) А так что бы сказать что мот ломучий — я не готов.
Почти все верно. Если ты хочешь быть доминантным самцом, то тебе нужен КТМ. Но тебе придется постоянно соответствовать. Спокойно ездить на нём сложно.
Если такого комплекса у тебя нет, не нужно брать этот мотоцикл. ;)
Вот, если бы ты заехал в Боровое, то смог бы у владельца этого скакуна из первых уст узнать о достоинствах и недостатках этого скакуна...))
Если такого комплекса у тебя нет, не нужно брать этот мотоцикл. ;)
Вот, если бы ты заехал в Боровое, то смог бы у владельца этого скакуна из первых уст узнать о достоинствах и недостатках этого скакуна...))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть