Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150GS 2001 → Замена сальников в вилке BMW R1150GS

Замена сальников в вилке, за 30 минут.
Существующая ранее инструкция, подразумевает полную разборку вилки, снятие тормозов, колеса, секс с нижней траверсой в попытках вынуть штаны. И занимает в лучшем случае не один час.
Я же делал с обратной стороны, просто вынув перо из штанов.





Как позже выяснилось, актуально только для 1150, так как на 1100 проще снять штаны с пером.

Делаем сперва одну сторону, собираем, потом вторую (если требуется (у меня другое перо прожило еще год или 8ткм)).

1. Снимаем защитный колпачок.


2. Снимаем трос/шлан с пластикового хамута под траверсой.


3. Снимаем хамут, попеременно нажимая и потянув за язычок.




4. Ключом на 22мм держим перо, головкой на 14 откручиваем гайку.


5. вынимаем перо.



6. Далее кто как горазд, снимаем пыльник и вынимаем сальник. Пыльник снимается пальцами, а сальник я снимал отверткой средних размеров, вставив не до конца жало между сальником и «площадкой» на которой он «лежит», далее упираемся отверткой на что нибудь, что бы не повредить перо (я не подкладывал ничего, осталась небольшая коцка), и со всей силы давим вниз на рукоять отвертки. Ну или используем спец съемник без особого геморроя.









7. Кто хочет заменить масло, отсасываем шприцом. В целом это нафиг не надо, так как не каких гидравлических функций в связке масло/вилка на данном мотоцикле нет. (см. пункт 11)
7 1/2. Масла примерно 470мл, я долил (это если пропускаем пункт 7) грамм 20-30. (см. пункт 11)

8. Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм. Можно и 32мм, но аккуратнее с пружинкой в сальнике, от 32й головы она может вылезти, и задача ее не уронить в штаны. В конце не забываем поставить стопорное кольцо.






9. Ставим пыльник.



10. Берем перо и шестигранником на 3мм откручиваем винтик сверху. Аккуратно, не проимейте резиновое колечко.





11. Накрываем тормозные суппорта тряпкой. Ставим перо в штанину и аккуратно опускаем его до конца, через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало. Выдвигаем перо на рабочую, или чуть более, длину, и опускаем снова. Таким образом мы выталкиваем возможный переизбыток воздуха.



12. Выбвигаем перо на рабочую длину, и закручиваем винтик. Особо тянуть нет смысла, резьба мелкая и так хорошо держит. Проверяем, и понимаем, что у пера все же есть сопротивление при надавливании на него.



13. Вставляем перо в траверсу, убедившись что все тросы/шланги проходят внутри (между двух перьев) и закручиваем моментом на 45нМ.



14. Ставим стяжку на место, и закрываем колпачком гайку.



15. Переходим на второе перо, если требуется.

Фото не мои. Взяты из статьи

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
FRED1590
Илья, то есть на моем R1100R этот танец с бубнами займет немного больше времени из-за того, что не смогу перо вынуть вверх? Предстоит такая процедура перед сезоном.
+1
EgorovIlja
bmwgs.ru/forums/topic/361-zamena-salnikov-v-vilke/
вот тут оказалось что на 1100 иначе, и проще. самое сложно на 1150 вынуть штанину из траверсы.
0
Bushido40
руль повернешь и вытянешь наверх, есть видео где то даже… там реально 30 минут на 2 пера и то не спеша....)
+1
oneq2
Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм
Можно просто старый сальник взять
Вытащится он потом без проблем, потому что войдёт не на всю длину

через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало
При заправке четко по мануалу не выливается ни капли, какая-то воздушная прослойка остаётся, труба при этом уходит до упора вниз
0
BikerButovo
+ если масло поперло значит перелив.
0
EgorovIlja
+ если масло поперло значит перелив.
и что будет если перелил? :)
+2
BikerButovo
Будет все в масле. Очевидно же.
0
EgorovIlja
вообще ожидаемо, чтд.
лучше вообще ничего не постить, что бы не доказывать почему так, а не иначе.
0
oneq2
Выбор за Вами, конечно, но постить и надеяться, что никто не встанет «у меня таки есть, что сказать» — сильно наивно.
0
EgorovIlja
согласен, потому лучше буду читать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150GS 2001, Замена сальников в вилке BMW R1150GS