Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Avenger 2018 → Боковые кофры

Надоело ездить с рюкзаком за спиной, было решение приобрести кофры. Хотелось чтобы они имели форму, были из кожи, и закрывались на ключ. Смотря на японских собратьев пускал слюни видя их кофры, идеально подходящие по стилю. И тут я наткнулся в рунете на производителя VikingBugs, и было решено заказать кофры именно у них. Брал Warrior Series Medium Saddlebags, на них скидка + еще купон итого… 227$, но т.к. они не отправляют сразу в нашу страну то пришлось воспользоваться услугами посредника, а это еще 85$.
Шли они где то недели полторы мб две, по качеству мне не особо понравилось, много пластика (форму хотел?), множество следов клея (могли бы хотя бы отмыть его), внутри одной кофры не проклеен угол кожи… Но в принципе я доволен :) + в комплекте идет универсальный крепеж для твердости спинки кофры.
Вешать хотел сначала на места где пластик закрывает крепление задней ручки/спинки, но болты там слишком хлюпкие, рассверливать там нечего иначе пластик в итоге будет не куда ставить, зато каркас крепящейся к раме (к которому прикручена ручка/спинка) подошел идеально к болтам от комплекта крепления кофр. Полностью «поганить» пластик не хотелось, снял облицовку (из какого то металла) и сделал пару дырок.

Не обошлось без косяков т.к. открутив крепеж он начинает гулять то в одном месте я испортил резьбу, болт вошел как то криво и пришлось ехать за мечиком и новым болтом. Собственно финальный результат.

  • UnandroUnandro
  • Андрей
  • 16 сентября 2018 в 11:48
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Krol
  • Krol
  • 16 сентября 2018 в 12:07
А как это выглядит изнутри? И что с водонепроницаемостью?
0
Unandro
c водой пока не сталкивался, клея явно не жалели так что думаю течь не будут, внутри огромное пространство и не большой текстильный кармашек под мелочи, на их сайте есть ролик с обзором
+1
krechet
А вообще, как байк по надежности?
+1
AterDragon
Я брал в прошлом году, пробег порядка 8к за эти два года. Сот вполне едет, разгоняется до 125, крейсер 80-90, из серьезных косяков — только сломавшийся болт крепления лапки КПП, но говорят я пока первый кто на это жалуется.
0
Unandro
пока еще мало наездил, мотоцикл у меня по большей степени прогулочный, поэтому сложно сказать, но на ютубе есть ролик девушки про эту технику, ей индиец сказал что ездит на нем уже 10 лет, и не разу не залезал в двигатель
0
AterDragon
Симпатичное решение.
Я тоже хотел боковые, но пластик/металл — в итоге поставил центральный кофр, а то объем мелкий очень выходит, или будет пассажиру мешать.
0
Unandro
объем да не особо большой, но в данном случае пассажиру не мешает, когда крепил примерял их сидячим вторым номером
-1
BarSuK_TDM
А не проще было поставить задний кофр?
У боковых объем небольшой, в них даже шлем не уберешь, а боковые габариты увеличивают.
В междурядье вполне можно зацепиться и если завалишься, то вполне можно их подрать или даже совсем потерять.
0
Unandro
визуально очень нравятся боковые кофры, а шлем действительно проблема если его возить для второго номера, к задней кофре пока только присматриваюсь, кажется что мот визуально будет перегружен
0
aboutsam
Выглядит очень круто
+3
Grfree
Согласен с вами.
Гармонично вписалось в дизайн мота.
А то алюминиемый ужас на гусях и ктм-ах, конечно очень функционален, но выглядит в моих глазах примерно вот так:



:-D
+1
Asfaltero
Блин, это гениально!!! Стиральные барабаны!
+1
Grfree
да. и с хорошим дренажом для воды. ))))
0
StasKarpenko
Кто хочет потестить баджадж (а за одно Дюка и Энфилд) — велком в ГОА) Гонял там пару месяцев на эвенжере, в полне годный малокубатурник))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Avenger 2018, Боковые кофры