Bajaj Avenger 2018 → Боковые кофры
Надоело ездить с рюкзаком за спиной, было решение приобрести кофры. Хотелось чтобы они имели форму, были из кожи, и закрывались на ключ. Смотря на японских собратьев пускал слюни видя их кофры, идеально подходящие по стилю. И тут я наткнулся в рунете на производителя VikingBugs, и было решено заказать кофры именно у них. Брал Warrior Series Medium Saddlebags, на них скидка + еще купон итого… 227$, но т.к. они не отправляют сразу в нашу страну то пришлось воспользоваться услугами посредника, а это еще 85$.
Шли они где то недели полторы мб две, по качеству мне не особо понравилось, много пластика (форму хотел?), множество следов клея (могли бы хотя бы отмыть его), внутри одной кофры не проклеен угол кожи… Но в принципе я доволен :) + в комплекте идет универсальный крепеж для твердости спинки кофры.
Вешать хотел сначала на места где пластик закрывает крепление задней ручки/спинки, но болты там слишком хлюпкие, рассверливать там нечего иначе пластик в итоге будет не куда ставить, зато каркас крепящейся к раме (к которому прикручена ручка/спинка) подошел идеально к болтам от комплекта крепления кофр. Полностью «поганить» пластик не хотелось, снял облицовку (из какого то металла) и сделал пару дырок.
Не обошлось без косяков т.к. открутив крепеж он начинает гулять то в одном месте я испортил резьбу, болт вошел как то криво и пришлось ехать за мечиком и новым болтом. Собственно финальный результат.
Шли они где то недели полторы мб две, по качеству мне не особо понравилось, много пластика (форму хотел?), множество следов клея (могли бы хотя бы отмыть его), внутри одной кофры не проклеен угол кожи… Но в принципе я доволен :) + в комплекте идет универсальный крепеж для твердости спинки кофры.
Вешать хотел сначала на места где пластик закрывает крепление задней ручки/спинки, но болты там слишком хлюпкие, рассверливать там нечего иначе пластик в итоге будет не куда ставить, зато каркас крепящейся к раме (к которому прикручена ручка/спинка) подошел идеально к болтам от комплекта крепления кофр. Полностью «поганить» пластик не хотелось, снял облицовку (из какого то металла) и сделал пару дырок.
Не обошлось без косяков т.к. открутив крепеж он начинает гулять то в одном месте я испортил резьбу, болт вошел как то криво и пришлось ехать за мечиком и новым болтом. Собственно финальный результат.
- Unandro
- Андрей
- 16 сентября 2018 в 11:48
- 1
- +7
- AterDragon
- 17 сентября 2018 в 9:09
- ↑
- ↓
Я брал в прошлом году, пробег порядка 8к за эти два года. Сот вполне едет, разгоняется до 125, крейсер 80-90, из серьезных косяков — только сломавшийся болт крепления лапки КПП, но говорят я пока первый кто на это жалуется.
- AterDragon
- 17 сентября 2018 в 9:05
- ↓
Симпатичное решение.
Я тоже хотел боковые, но пластик/металл — в итоге поставил центральный кофр, а то объем мелкий очень выходит, или будет пассажиру мешать.
Я тоже хотел боковые, но пластик/металл — в итоге поставил центральный кофр, а то объем мелкий очень выходит, или будет пассажиру мешать.
- BarSuK_TDM
- 17 сентября 2018 в 9:06
- ↓
А не проще было поставить задний кофр?
У боковых объем небольшой, в них даже шлем не уберешь, а боковые габариты увеличивают.
В междурядье вполне можно зацепиться и если завалишься, то вполне можно их подрать или даже совсем потерять.
У боковых объем небольшой, в них даже шлем не уберешь, а боковые габариты увеличивают.
В междурядье вполне можно зацепиться и если завалишься, то вполне можно их подрать или даже совсем потерять.
- StasKarpenko
- 17 сентября 2018 в 15:01
- ↓
Кто хочет потестить баджадж (а за одно Дюка и Энфилд) — велком в ГОА) Гонял там пару месяцев на эвенжере, в полне годный малокубатурник))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть