Блог им. EvgeniyK → TDM 900
Когда выбирал себе новый мот, рассматривал вариант покупки TDM, но как-то так вышло, что не попался мне вариант, который бы я был готов купить.
А вот товарищ мой такой себе купил, причем 2009-го года и с парой тысяч пробега. Я решил шанса его попробовать не упускать и записал об этом небольшое видео. Ожидаемо, за небольшой прохват понять многогранный мот полноценно не вышло. Для себя сделал вывод, что если бы я его купил, то был бы вполне доволен результатом. Динамика достаточная, расход умеренный, для города очень хорош, по трассе может. Что там с подвеской, так и не успел понять, на это надо время, покрутить ее так и сяк, проехать много км по разным дорогам. Возможно она бы стала приятным сюрпризом, но повторюсь, в коротком прохвате этого не понял.
Наверняка на посте есть куча инфы по данному аппарату непосредственно от владельцев, потому точности и деталей лучше искать там, а вот визуально можно оценить и в моем скромном видео на тему.
А вот товарищ мой такой себе купил, причем 2009-го года и с парой тысяч пробега. Я решил шанса его попробовать не упускать и записал об этом небольшое видео. Ожидаемо, за небольшой прохват понять многогранный мот полноценно не вышло. Для себя сделал вывод, что если бы я его купил, то был бы вполне доволен результатом. Динамика достаточная, расход умеренный, для города очень хорош, по трассе может. Что там с подвеской, так и не успел понять, на это надо время, покрутить ее так и сяк, проехать много км по разным дорогам. Возможно она бы стала приятным сюрпризом, но повторюсь, в коротком прохвате этого не понял.
Наверняка на посте есть куча инфы по данному аппарату непосредственно от владельцев, потому точности и деталей лучше искать там, а вот визуально можно оценить и в моем скромном видео на тему.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 6 сентября 2018 в 19:33
- 1
- +2
расход у мотоцикла (за исключением совсем уж утилитарных) это прямая функция от скорости и частоты открытия ручки газа, так что он больше от владельца зависит. У современных исправных мотоциклов с близкими параметрами мотора он +- будет примерно одинаковый при одной манере езды — ибо выше головы не прыгнешь, и все производители пытаются выжать из моторов максимальный кпд. А как часто и резко открывать ручку газа — тут уж водителю решать :)
в реальности я не встречал ни одного автобана где 2 часа можно ехать 140кмч не сбрасывая из-за наличия знаков, трафика, поворотов.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
Ну так вы про идеальный расход, или про реальный, давайте уж определимся? Идеальные условия — это выбрать пару заправок на трассе, с расстояниям между ними около 140км и проехать между ними ровно за час, заправившись на обоих «по горлышко» и посмотрев расход, вот это и будет расход на 140км/ч, чистая математика. А в вашем случае — мотоцикл лишь иногда разгоняется до 140, а потом скидывает, и реальная ваша скорость будет 100-110км/ч. Отсюда и ваш расход.
У мотоциклов всё очень хреново с сопротивлением воздуху — Сх велик, и при росте скорости расход растёт очень сильно, если при 90-100 расход будет 3-3.5л, то при 140 уже вполне ближе к 6 окажется. Так что ваши 5л при 140 это воистину уникальное явление.
У мотоциклов всё очень хреново с сопротивлением воздуху — Сх велик, и при росте скорости расход растёт очень сильно, если при 90-100 расход будет 3-3.5л, то при 140 уже вполне ближе к 6 окажется. Так что ваши 5л при 140 это воистину уникальное явление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть