Блог им. EvgeniyK → TDM 900

Когда выбирал себе новый мот, рассматривал вариант покупки TDM, но как-то так вышло, что не попался мне вариант, который бы я был готов купить.
А вот товарищ мой такой себе купил, причем 2009-го года и с парой тысяч пробега. Я решил шанса его попробовать не упускать и записал об этом небольшое видео. Ожидаемо, за небольшой прохват понять многогранный мот полноценно не вышло. Для себя сделал вывод, что если бы я его купил, то был бы вполне доволен результатом. Динамика достаточная, расход умеренный, для города очень хорош, по трассе может. Что там с подвеской, так и не успел понять, на это надо время, покрутить ее так и сяк, проехать много км по разным дорогам. Возможно она бы стала приятным сюрпризом, но повторюсь, в коротком прохвате этого не понял.
Наверняка на посте есть куча инфы по данному аппарату непосредственно от владельцев, потому точности и деталей лучше искать там, а вот визуально можно оценить и в моем скромном видео на тему.
  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 6 сентября 2018 в 19:33
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Damnedjack
Умеренный расход — это сколько? Хоть для ориентира…
0
EvgeniyK
У владельца сейчас по МСК 5.5-5.9 примерно выходит.
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 8:49
расход у мотоцикла (за исключением совсем уж утилитарных) это прямая функция от скорости и частоты открытия ручки газа, так что он больше от владельца зависит. У современных исправных мотоциклов с близкими параметрами мотора он +- будет примерно одинаковый при одной манере езды — ибо выше головы не прыгнешь, и все производители пытаются выжать из моторов максимальный кпд. А как часто и резко открывать ручку газа — тут уж водителю решать :)
0
bacha
Абсолютно верно. В городе, где негде откручивать ручку и скорости невелики, расход у меня около 5,5-6 литров, когда на дальнобой иду с постоянной скоростью около 140 расход 8 литров.
0
saku
что ж верно то? у вас на 140 расход 8 литров а у меня 5. -+3 литра, действительно одинаково :)
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 13:07
Хороший у вас мотоцикл, то есть вы за пару часов 280км проезжаете на 10 литрах? На такое (на моей памяти) только Хонда NC была способна, и то если «звезды сойдутся», все реальные владельцы встреченные по пути отказывались это проверять на практике, поэтому ждём отзывов от владельцев.
+1
saku
в реальности я не встречал ни одного автобана где 2 часа можно ехать 140кмч не сбрасывая из-за наличия знаков, трафика, поворотов.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 14:49
Ну так вы про идеальный расход, или про реальный, давайте уж определимся? Идеальные условия — это выбрать пару заправок на трассе, с расстояниям между ними около 140км и проехать между ними ровно за час, заправившись на обоих «по горлышко» и посмотрев расход, вот это и будет расход на 140км/ч, чистая математика. А в вашем случае — мотоцикл лишь иногда разгоняется до 140, а потом скидывает, и реальная ваша скорость будет 100-110км/ч. Отсюда и ваш расход.
У мотоциклов всё очень хреново с сопротивлением воздуху — Сх велик, и при росте скорости расход растёт очень сильно, если при 90-100 расход будет 3-3.5л, то при 140 уже вполне ближе к 6 окажется. Так что ваши 5л при 140 это воистину уникальное явление.
0
saku
я про реальный расход, вроде четко все написал и цифры не из головы. Веду статистику. Не пойму о чем мы спорим ведь Africa с расходом 8 ездит тоже в реальных условиях а не идеальных вакуумных
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 16:30
так я и пишу что завидую вам — 5л при 140, для абсолютного большинства недостижимая мечта. У меня версус 14года в таком режиме больше 6 потребляет.
0
EvgeniyK
Можете CBF против бандита посмотреть. Там показан расход.
Около 6.5 литров в режиме теста, ни в чем себе не отказывая и частенько доходя до 200.
При этом на 140 постоянных у CBF будет ближе к 6. На сколько, надо проверить, может и 5.5. Т.е. тут есть различия между мотами. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, TDM 900