Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoocDog → Новая жизнь прокладке ГБЦ



Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

Как восстановить прокладку ГБЦ
1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
4) обезжиром проходимся
5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.




  • LoocDogLoocDog
  • 15 июля 2018 в 8:58
  • 9
  • оценка: +9

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
XapoH
спасибо за наводку (осталось только герметик тут такой найти).
На повторное использование «б/у» я вряд ли пойду (это не место для эеономии, особенно если часто выезжаешь за город), а вот новую сразу обработать, думаю будет самое то. А тот попадалась мне одна новая (из Польши) — к тысячи, если долго ехать в последней четверти оборотов, один горшок сопливить начинал. Думаю, что такая химия спасла бы отц русской демократии.
+1
LoocDog
новую трогать ненужно, ненужно ее не чем обрабатывать, если это не не указано в мануале. Возможно вы ее плохо протянули, я обычно протягиваю в несколько этапов динамометрическим ключом, каждый раз добавляя к примеру 1кг, то есть все прошел, добавил 1 кг еще все прошел и так до необходимого усилия.
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.
+1
XapoH
ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).
0
MAD
Ну почему-же хоть и не написано в тех инструкции, но некоторые автосервисы,, Ходос Авто«обрабатывают данным герметиком новые прокладки.
Используют герметик-спрей для придания не оригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.
0
MAD
В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.
Так утверждает представитель производителя.
0
MAD
Есть ещё от Permatex ,,Copper spray a gasket"
0
LoocDog
я только исхожу из своего скромного опыта, если у кого то есть опыт нанесения на новые оригинальные прокладки, то почему бы и нет.
0
RuslanSolo
спрей 2 ой раз ты уже не будешь на это ляпать… он не сохнет и если прогреть феном до 100 становиться жиже… микро трещины забивает но прогорает место между цилиндрами… спрей был создан чтобы бумажные паронитовые быстрей отодрать… может попасть на клапана это вообще жесть будет травить постоянно… так что зря ты тут рисанулся дружище…
0
LoocDog
Рисуешься тут ты. На этой прокладке пройдено уже более 30000км.
0
RuslanSolo
я 2014 году ещё мазал ты подглядел… я пишу побочные эффекты и они есть… я это породил я это и уничтожу дошло
0
LoocDog
))) иди в пень
0
RuslanSolo
спасибо брат дурень
0
RuslanSolo
сними каску перед мной
0
SuperAlex
Голову шлифовать нужно и блок проверять
+1
XapoH
угу. только вот следующая, собранная руками японских девственниц и ими же высланная, встала в тот же «зазор» как надо быть. Правда стоила она в три раза дороже «польской» :)
-3
antonio525
У жены прокладки еще начните стирать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Новая жизнь прокладке ГБЦ