Блог им. 4ili → Завершение "Минск скремблер "
Ну вот как бы более менее мот пришел к рабочему виду:
Из проделанных работ по двигателю
запилины продувочные, облегчен коленвал, установлен лепестковый клапан, новые диски сцепления, подшипники, сальники, шатун, расточен цилиндр, установлен поршень BWS100, головка расточенна под 92 бенз. Видио добавлю если будут желающие посмотреть) всем удачи!!!
…
Из проделанных работ по двигателю
запилины продувочные, облегчен коленвал, установлен лепестковый клапан, новые диски сцепления, подшипники, сальники, шатун, расточен цилиндр, установлен поршень BWS100, головка расточенна под 92 бенз. Видио добавлю если будут желающие посмотреть) всем удачи!!!
…
- 4ili
- Cерега
- 23 апреля 2018 в 15:43
- +10
- Motorbeard
- 23 апреля 2018 в 16:07
- ↓
Мне вот интересно, если растачивать 2Т двигатель, разве не изменяется геометрия продувочных и вообще окон?
А еще, может мот недоделан на фото, но я вижу голую раму, криво сшитое седло, криво сваренный глушитель с огромной банкой (вы резонатор вообще рассчитывали под свой, расточенный цилиндр? Это так-то 2Т, выхлоп играет огромную роль), вообще, вцелом колхозный вид.
Ну и тормоза, вы бы хоть на перед диск присобачили бы, барабаны, это же прошлый век.
А еще, может мот недоделан на фото, но я вижу голую раму, криво сшитое седло, криво сваренный глушитель с огромной банкой (вы резонатор вообще рассчитывали под свой, расточенный цилиндр? Это так-то 2Т, выхлоп играет огромную роль), вообще, вцелом колхозный вид.
Ну и тормоза, вы бы хоть на перед диск присобачили бы, барабаны, это же прошлый век.
- Motorbeard
- 23 апреля 2018 в 16:34
- ↑
- ↓
Что значит «для минска достаточно»? Тормоза рассчитываются не по марке\модели мотоцикла, а по вполне конкретным характеристикам таким как масса, скорость\ускорение, требования к тормозному пути.
конкретно по скорости\массе я не вижу большой разницы скажем с ебриком, но там почему-то диски. Может потому, что барабаны конструктивно устарели и не обеспечивают приемлемый тормозной путь?
Тормозной путь чем короче, тем лучше, а барабаны вялые и вообще никакие.
конкретно по скорости\массе я не вижу большой разницы скажем с ебриком, но там почему-то диски. Может потому, что барабаны конструктивно устарели и не обеспечивают приемлемый тормозной путь?
Тормозной путь чем короче, тем лучше, а барабаны вялые и вообще никакие.
Все темы по дороботки уже так обсосаны, что не вижу смысла писать, делалось по Григорьеву и по совету Дена канал Дентюн, на данном этапе нужно обкатать двиг, посмотреть как ведёт ходовка, да и кататься хочется, насчет рамы не понятно что имеется ввиду голая и насчёт шва согласен он был сварин ещё для стокового двигла с халтурой опробовать, и что значит банка большая, там внутри конус, а сверху просто глушащая часть.
- Motorbeard
- 23 апреля 2018 в 16:14
- ↓
Видео надо сразу добавлять, а не спрашивать) Желающие всегда есть)
пили видос конечно! Еще было бы интересна калькуляция — сколько времени, сил и денег затратил. Что делал сам, что заказывал. Интересно, нас сколько улучшилась динамика, сколько стала максималка, какой разгон до 100 км/ч, расход. Какой вес мотоцикла? Ну и сравнение с тем, что можно купить за сопоставимые деньги, с б/у китайцем например 125-150сс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть