Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 4ili → Завершение "Минск скремблер "

Ну вот как бы более менее мот пришел к рабочему виду:


Из проделанных работ по двигателю
запилины продувочные, облегчен коленвал, установлен лепестковый клапан, новые диски сцепления, подшипники, сальники, шатун, расточен цилиндр, установлен поршень BWS100, головка расточенна под 92 бенз. Видио добавлю если будут желающие посмотреть) всем удачи!!!
  • 4ili4ili
  • Cерега
  • 23 апреля 2018 в 15:43
  • оценка: +10

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 23 апреля 2018 в 15:56
Серега, справку по фото читал не внимательно? Поправил, но прочитай еще раз. Нужно копировать ссылку и вставлять ее через кнопку. Не нужно копировать другой код (увеличение по клику).
Ну и инфы хотелось бы больше, не ВК все же
+5
Motorbeard
Мне вот интересно, если растачивать 2Т двигатель, разве не изменяется геометрия продувочных и вообще окон?

А еще, может мот недоделан на фото, но я вижу голую раму, криво сшитое седло, криво сваренный глушитель с огромной банкой (вы резонатор вообще рассчитывали под свой, расточенный цилиндр? Это так-то 2Т, выхлоп играет огромную роль), вообще, вцелом колхозный вид.
Ну и тормоза, вы бы хоть на перед диск присобачили бы, барабаны, это же прошлый век.
+1
Motorbeard
интересно, от чего защищает переднее крыло вообще?)
+5
serg78
Для Минска барабанов вполне достаточно. Переднее крыло защищает от сглаза ;)
0
Motorbeard
Что значит «для минска достаточно»? Тормоза рассчитываются не по марке\модели мотоцикла, а по вполне конкретным характеристикам таким как масса, скорость\ускорение, требования к тормозному пути.
конкретно по скорости\массе я не вижу большой разницы скажем с ебриком, но там почему-то диски. Может потому, что барабаны конструктивно устарели и не обеспечивают приемлемый тормозной путь?
Тормозной путь чем короче, тем лучше, а барабаны вялые и вообще никакие.
+1
Bosha
тормоза барабанные выпускаются и ставятся и сейчас на 150сс 4х тактные мото совершенно спокойно, значит хватает.
0
Motorbeard
На китайские, надо заметить. В целях удешевления.
0
4ili
Делал все подешману крыло в поисках а это так, как подметили от сглаза )))
0
4ili
Все темы по дороботки уже так обсосаны, что не вижу смысла писать, делалось по Григорьеву и по совету Дена канал Дентюн, на данном этапе нужно обкатать двиг, посмотреть как ведёт ходовка, да и кататься хочется, насчет рамы не понятно что имеется ввиду голая и насчёт шва согласен он был сварин ещё для стокового двигла с халтурой опробовать, и что значит банка большая, там внутри конус, а сверху просто глушащая часть.
+1
Motorbeard
Видео надо сразу добавлять, а не спрашивать) Желающие всегда есть)
0
4ili
Жду шлем, безопасность привыше всего ))
0
4ili
  • 4ili
  • 23 апреля 2018 в 17:47
А больше инфы читайте пост ))если интересно))
0
midas
  • midas
  • 24 апреля 2018 в 8:36
пили видос конечно! Еще было бы интересна калькуляция — сколько времени, сил и денег затратил. Что делал сам, что заказывал. Интересно, нас сколько улучшилась динамика, сколько стала максималка, какой разгон до 100 км/ч, расход. Какой вес мотоцикла? Ну и сравнение с тем, что можно купить за сопоставимые деньги, с б/у китайцем например 125-150сс.
+1
bazikos17
Всем доброго дня, обратил внимание на рабочее место мастера, судя по обстановке в мастерской, думаю и мот такой же.
0
4ili
Ахххах мастерская круто сказано это хламидник на заводе)) просто мот там стоит ))
0
Motorbeard
Так где видео то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 4ili, Завершение "Минск скремблер "