Блог им. romik41xt → Россия vs Япония. Транспортный налог на мотоцикл/авто
Всем привет!
Это опять я со своими видосами тут надоедаю. Насколько я понял, видосы на байкпосте заходят со скрипом, и если к моим постам до данного момента были благосклонны, то судя по некоторым другим, радости порой у многих байковчан по поводу видео материала мягко сказать нет. И я их, в принципе, понимаю. Почему бы, например, не сделать отдельный раздел для «видео»? Если человеку не интересно, то он не будет тратить свое внимание на ненужный ему материал. Или сделать так, чтобы можно было в настройках отключить отображение постов, где меньше определенного числа слов, но есть видео.
Так или иначе я планировал просто залить видос, как мне кажется достаточно информативный, и пост текстом особо не обременять. На то, чтобы озвучить ролик, у меня уходит не так много времени, а для того, чтобы написать грамотный пост, мне нужно какое-то время и даже после этого пост рискует оказаться унылым. Но так как мой прошлый пост не получил ни одного минуса, все-таки решил в знак благодарности коротко описать сабжс помощью чернил и пера более традиционным для данного ресурса способом. Ну а кому интересно, можете посмотреть видео.
Ладно перейдем к делу. Недавно меня попросили поделиться иформацией о том, как обстоят дела с налогооблажением мотоциклов в Японии. Насколько я понял, уже какое-то время в России нарастает недовольство, связанное с тем, что налоги на мотоциклы больше налогов на автомобили. Многие находят это несправедливым и даже распространяют петицию за отмену транспортного налога.
Перед тем, как поделиться с вами материалом, я изучил несколько статей на русском, на премет наличия какой-либо информации по вопросу налогов в Японии. Ничего толкового не нашел. Пишут зачастую откровенную ерунду… Причем «авторитетные» издания.
Например:
«Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки.» — откровенная ложь. Хоть и не про налоги, но попалось на глаза.
«Большинство популярных родстеров из соображений экономии выпускаются «четырехсотками», так как налоги в Японии резко увеличиваются с ростом кубатуры двигателя» — дезинформация (при чем довольна часто встречается). Налоги после 250 кубов не то, чтобы резко не увеличиваются — они вообще не увеличиваются.
У меня как следует пригорело возникло возмущение, как обычно у меня бывает в таких случаях. Потушив себе пукан в себе гнев, я решил просто безпристрастно поделиться с вами информацией.
Начнем с обычных пассажирских машин. Здесь в принципе все понятно.
Эту табличку найти не сложно. Цифры достаточно внушительные, а с учетом того, что нужно платить еще и другие налоги + шакен + страховка, в год за машину нужно отвалить немалую сумму.
Но есть одно «но». В японии предусмотрен специальный налог (за который ответственен уже другой орган) для легких транспортных средств, куда входят японские «кей кары» и мотоциклы. Здесь налог в разы ниже. Начнем с маленьких машин:
Даже если машина старенькая, налог сильно не возрастает (10800 если моложе 13 лет и 12900 если старше). Про этот тип машин я, наверное, еще сделаю видео (делать пост смысла нет — тема то не мотоциклетная). Но одно из преимуществ на лицо. Налог намного ниже чем на обычный автомобиль. Также для этого типа авто имеются и другие льготы: Т.О, страховка, проезд по хайвеям и т.д Это к вопросу о том, почему так много машин с желтыми номерами.
Ладно перейдем к мотоциклам.
Как видно из таблички на все мотоциклы свыше 250 кубов — налог 6000 тысяч йен. Нет разницы ninja300 у вас или gtr1400 — налог будет одинаковым. Вот такая вот история.
Что в итоге. Налог на самый крупный мотоцикл в Японии почти в два раза меньше налога на кейкар (с ограничением в 660 кубов) и почти в 5 раз меньше налога на обычный авто с объемом двигателя до 1000сс. В конце моего видео будет проезжать авто (не кейкар) с объемом двигателя в районе 400-800 кубов. Так вот налог на двухлитровый мотоцикл будет в 5 раз меньше, чем налог на данный автомобиль. Ну ладно, уже начинаю повторяться…
Ах да… видео
Вот и все что я хотел сказать. Если я допустил какие-либо неточности, можете смело меня поправлять.
Спасибо за внимание :)
Это опять я со своими видосами тут надоедаю. Насколько я понял, видосы на байкпосте заходят со скрипом, и если к моим постам до данного момента были благосклонны, то судя по некоторым другим, радости порой у многих байковчан по поводу видео материала мягко сказать нет. И я их, в принципе, понимаю. Почему бы, например, не сделать отдельный раздел для «видео»? Если человеку не интересно, то он не будет тратить свое внимание на ненужный ему материал. Или сделать так, чтобы можно было в настройках отключить отображение постов, где меньше определенного числа слов, но есть видео.
Так или иначе я планировал просто залить видос, как мне кажется достаточно информативный, и пост текстом особо не обременять. На то, чтобы озвучить ролик, у меня уходит не так много времени, а для того, чтобы написать грамотный пост, мне нужно какое-то время и даже после этого пост рискует оказаться унылым. Но так как мой прошлый пост не получил ни одного минуса, все-таки решил в знак благодарности коротко описать сабж
Ладно перейдем к делу. Недавно меня попросили поделиться иформацией о том, как обстоят дела с налогооблажением мотоциклов в Японии. Насколько я понял, уже какое-то время в России нарастает недовольство, связанное с тем, что налоги на мотоциклы больше налогов на автомобили. Многие находят это несправедливым и даже распространяют петицию за отмену транспортного налога.
Перед тем, как поделиться с вами материалом, я изучил несколько статей на русском, на премет наличия какой-либо информации по вопросу налогов в Японии. Ничего толкового не нашел. Пишут зачастую откровенную ерунду… Причем «авторитетные» издания.
Например:
«Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки.» — откровенная ложь. Хоть и не про налоги, но попалось на глаза.
«Большинство популярных родстеров из соображений экономии выпускаются «четырехсотками», так как налоги в Японии резко увеличиваются с ростом кубатуры двигателя» — дезинформация (при чем довольна часто встречается). Налоги после 250 кубов не то, чтобы резко не увеличиваются — они вообще не увеличиваются.
У меня к
Начнем с обычных пассажирских машин. Здесь в принципе все понятно.
Эту табличку найти не сложно. Цифры достаточно внушительные, а с учетом того, что нужно платить еще и другие налоги + шакен + страховка, в год за машину нужно отвалить немалую сумму.
Но есть одно «но». В японии предусмотрен специальный налог (за который ответственен уже другой орган) для легких транспортных средств, куда входят японские «кей кары» и мотоциклы. Здесь налог в разы ниже. Начнем с маленьких машин:
Даже если машина старенькая, налог сильно не возрастает (10800 если моложе 13 лет и 12900 если старше). Про этот тип машин я, наверное, еще сделаю видео (делать пост смысла нет — тема то не мотоциклетная). Но одно из преимуществ на лицо. Налог намного ниже чем на обычный автомобиль. Также для этого типа авто имеются и другие льготы: Т.О, страховка, проезд по хайвеям и т.д Это к вопросу о том, почему так много машин с желтыми номерами.
Ладно перейдем к мотоциклам.
Как видно из таблички на все мотоциклы свыше 250 кубов — налог 6000 тысяч йен. Нет разницы ninja300 у вас или gtr1400 — налог будет одинаковым. Вот такая вот история.
Что в итоге. Налог на самый крупный мотоцикл в Японии почти в два раза меньше налога на кейкар (с ограничением в 660 кубов) и почти в 5 раз меньше налога на обычный авто с объемом двигателя до 1000сс. В конце моего видео будет проезжать авто (не кейкар) с объемом двигателя в районе 400-800 кубов. Так вот налог на двухлитровый мотоцикл будет в 5 раз меньше, чем налог на данный автомобиль. Ну ладно, уже начинаю повторяться…
Ах да… видео
Вот и все что я хотел сказать. Если я допустил какие-либо неточности, можете смело меня поправлять.
Спасибо за внимание :)
- romik41xt
- 26 декабря 2017 в 15:47
- 1
- +49
- lorenzehelm
- 27 декабря 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
Убивает вот это мнение про «доить», мотоциклов в год продаётся смешное кол-во, по сравнению с авто, просто всем чхать на мото вот и всё.
Можно сказать что мы практически последнее поколение которое может передвигатся на быстрых машинах самостоятельно. еше 50 лет и за удовольствие самому рулить да еше и на общественной трассе надо будет выложить нереальные бабки. Так что радуйтесь что пока так ) Очень скоро автопилот и ограничение на использование бенз и дизеля возведут машину в ряд элитной роскоши. Да я понимаю что звучит безумно, но первый автомобиль был выпущен чуть более 100 лет назад. Автопилот и авто тормоз уже бытовуха практически. Количество авто в городах растет гиганскими темпами. все это приведет лишь к тому что рулить нам осталось недолго.
В России с 50-х годов, дороги практически не изменились. Кроме крупных городов и их окрестностей. Страну невозможно проехать вдоль или поперек, на машине не обладающей минимальной возможностью движения по грунтовой и щебеночной дороге. Какие автопилоты? У нас уже в 100км от Москвы вся дорожная инфраструктура застыла максимум на уровне 70-х годов Европы или США.
Ограничение на бензин или дизель? Скатайтесь в Мирный например, посмотрите как там живут, а ведь это практически центр территории России.
Ограничение на бензин или дизель? Скатайтесь в Мирный например, посмотрите как там живут, а ведь это практически центр территории России.
в 50 годы моего города не было. А сейчас там даже бомжи ездят на машинах. Я ходил стопом с 93 года по всей России. И ездил по ней в 2016-17, давайте не будем говорить о том что было в 50тые:) Разницу я уже заметил.
Не помню кто но кто то сказал «Машины не имеют перспектив ибо они пугают лошадей» и с ним было согласно подавляющее большинство.
Не помню кто но кто то сказал «Машины не имеют перспектив ибо они пугают лошадей» и с ним было согласно подавляющее большинство.
- BikerButovo
- 26 декабря 2017 в 21:13
- ↑
- ↓
Да ладно. До Архары дорога шикардос. Как стекло. А это далеко не 100 км.
Этих дорог по пальцам можно пересчитать. Даже ноги не задействуя. Сколько километров ПОСТРОИЛИ за последние 20 лет? 1000? 1500км? Не «отремонтировали» как М4, которая начала рассыпаться после первой же зимы, хотя деньги исправно взымают, а именно построили? Тупо едем в любую область в 100км от Москвы и смотрим какие там дороги. Не вылетные артерии, а именно сеть дорог. И сравниваем с фото 50-х. Даже бетонные столбики не везде сменились аллюминиевыми.
Я с середины 80-х далеко катаюсь, говорить о беспилотниках на наших дорогах это как говорить о яблонях на Марсе, столь же оправданно, сколь реально.
Я с середины 80-х далеко катаюсь, говорить о беспилотниках на наших дорогах это как говорить о яблонях на Марсе, столь же оправданно, сколь реально.
Правда нихрена не делают. Потому что во-первых в хвалебные рапорты включается замена покрытия(пример с М4), во-вторых включаются развязки. А строить надо сеть дорог, как в Штатах, в Испании, в Германии, да как оно в любой стране. Что даже ежику очевидно. У нас сети нет, есть только вылетные магистрали. Темпы их строительства — например крайне востребованная М5 от Москвы за последние 15! лет в сторону Коломны, выросла аж на целых 30-40км. Просто безумные цифры.
Не согласен что ничего не далают. Тот же Амур как раз только за последние 20 лет до ума довели. Р402 Омск-Тюмень вот не давно в порядок привели.
Проблема в том что качество работ крайне хреновое и к этому добавляется очень большая нагрузка на которую данные трассы не рассчитаны так как дорог не хватает. Поэтому их не успевают делать как они опять разбитые стоят.
Испания и Германия совсем не показатели. там плотность населения совершенно другая. Как в США да, но нам нужна просто гора бабла что бы построить такую же сеть дорог. И технологию надо менять на бетонку скорее всего.
Проблема в том что качество работ крайне хреновое и к этому добавляется очень большая нагрузка на которую данные трассы не рассчитаны так как дорог не хватает. Поэтому их не успевают делать как они опять разбитые стоят.
Испания и Германия совсем не показатели. там плотность населения совершенно другая. Как в США да, но нам нужна просто гора бабла что бы построить такую же сеть дорог. И технологию надо менять на бетонку скорее всего.
Почему? Европа вполне показатель, у нас такая же организация, с сетью второстепенных дорог, развязанных кольцевым движением, выполнила бы кучу функций. Кроме разгрузки единственных магистралей, это вызвало бы отток жителей из мегаполисов, и перевод части офисов-производства за город. Соб-но сейчас корень зла — все дороги ведут в Москву и из Москвы. Если скажем из Барселоны в Париж можно проехать минимум десятком маршрутов, то от Москвы до Рязани двумя, и с чудовищным крюком третьим.
Плотность населения в России сосредоточена вся в крупных городах, потому что нет дорог, а не дорог нет потому, что мы так любим жить плотно. Вы серьезно думаете, что я стал бы жить в Москве, если бы у нас подмосковье было покрыто такой же сетью как в Германии? Я вам секрет открою, Подмосковье по заселенности вполне сравнимо с областями Германии, Чехии, Австрии, только у них дороги есть, а у нас нет.
Соб-но суть была в том, что до серьезных разговоров об электромобилях и автопилотов на дорогах России примерно столько же, сколько до Луны пешком. И ни о каких 50 годах речь не идет — достаточно посмотреть изменения с 90-го года, это 28 лет. А их фактически нет, если рассматривать масштабы, а не локальные изменения.
Но идея что дороги как в Америке появятся на пустом месте по щелчку пальцев. Это пустые мечты. Такого не бывает.
В данный момент основное внимание и финансирование уделяется магистралям Федеральныго значения. Что бы построить дороги там где их нет совсем. Или отремонтировать их там где их не ремонтировали лет 50.
В данный момент основное внимание и финансирование уделяется магистралям Федеральныго значения. Что бы построить дороги там где их нет совсем. Или отремонтировать их там где их не ремонтировали лет 50.
Где смогли выбить финансирование — там и дороги строятся — деньги пилятся. Вот у нас в маленьком городе (не буду палить контору) взяли и весь приличный асфальт срезали (такого грандиозного действа никогда не было). Асфальтовое полотно было очень хорошего качества — толщина асфальта под 30-40 см. Плохой асфальт весь остался. Тоже самое за городом — взяли и приличный асфальт срезали, новый положили.
Или проложили капитальнейшую с дорогу со знаками, ограждениями в село где 5 жителей осталось и в жизни никогда туда дороги не было.
Или взяли закатали 200 метров асфальта в деревне до большака, потому что там бабушка живёт — мать министра… или зам. главы района… или начальница городского казначейства. Так что было бы желание… и дорога будет.
Или проложили капитальнейшую с дорогу со знаками, ограждениями в село где 5 жителей осталось и в жизни никогда туда дороги не было.
Или взяли закатали 200 метров асфальта в деревне до большака, потому что там бабушка живёт — мать министра… или зам. главы района… или начальница городского казначейства. Так что было бы желание… и дорога будет.
Напомню, что нас всех с транспортным налогом тупо поимели…
Под предлогом отмены транспортного налога увеличили акциз на топливо. Относительно логично объяснив нам всем, что кто больше ездит, тот и должен больше тратить денег на содержание транспортной инфраструктуры.
Но потом сделали финт ушами — просто не отменили транспортный налог, уже увеличив акциз.
Так что транспортный налог у нас, это типа платы за дождь в детской сказке про Чиполлино… Просто необоснованный побор с людей.
Под предлогом отмены транспортного налога увеличили акциз на топливо. Относительно логично объяснив нам всем, что кто больше ездит, тот и должен больше тратить денег на содержание транспортной инфраструктуры.
Но потом сделали финт ушами — просто не отменили транспортный налог, уже увеличив акциз.
Так что транспортный налог у нас, это типа платы за дождь в детской сказке про Чиполлино… Просто необоснованный побор с людей.
Не поймите меня неправильно- вариант с текстовой версией + дублирующее видео более чем неплох.
С текстовой версией проще вернуться к нужному куску, вдумчиво его перечитать, его проще найти в поиске, для этого не надо тратить время и трафик лихорадочно тыкая в таймлайн видео (опять же экономия трафика-
многие читают посты находясь в метро с телефона).
В основном из-за этого не любят посты, состоящие из одного видоса, какой-то религиозной ненависти к ним, как правило, нет.
А мой предыдущий коммент относился скорее к первому абзацу поста, а не к ситуации вцелом
С текстовой версией проще вернуться к нужному куску, вдумчиво его перечитать, его проще найти в поиске, для этого не надо тратить время и трафик лихорадочно тыкая в таймлайн видео (опять же экономия трафика-
многие читают посты находясь в метро с телефона).
В основном из-за этого не любят посты, состоящие из одного видоса, какой-то религиозной ненависти к ним, как правило, нет.
А мой предыдущий коммент относился скорее к первому абзацу поста, а не к ситуации вцелом
Я понял, что для многих материал в текстовом виде более удобный/единственно возможный вариант. Тут какая штука получается, у человека, допустим, есть видео, содержание которого легко дублировать в виде текста. Но человек занимается тем, что ему нравится (записывает ролики) и просто заливает свой видос, не особо заморачиваясь по поводу текста. В итоге 11 человек видео оценили. А, предположим, 9 остались недовольны + пару человек обозначили свое недовольство комментарием. Желание что-то дальше заливать отпадает: ведь во многих случаях это либо видео, либо никак (у человека ведь нет выбора: тест или видео — он делится тем, что есть). Но ведь кому-то видео понравилось. Хотелось бы, чтобы как в поговорке «и волки сыты, и овцы целы».
и текст хорошо! и видело )) это Ваш формат, кому нравится изложение в видео, подписался (как я например), и я в основном жду видео ) ну и почитать не против ))
делайте и выкладывайте посты как Вам удобно, не стоит себя подгонять под формат кого-то… у Вас уже здесь есть своя аудитория )
спасибо за посты ))
делайте и выкладывайте посты как Вам удобно, не стоит себя подгонять под формат кого-то… у Вас уже здесь есть своя аудитория )
спасибо за посты ))
Нет, не делаю этого принципиально. Предполагаю пост останется здесь надольше, чем теперешнее соотношения рубля и йены. Если человеку лень, можно, в принципе почитать «сказки» на русскоязычных ресурсах. Там зачастую людям не «в ломы» писать свои версии в рублях. Плюс пост, планировал скорее как соотношение налога авто — мото в Японии и в России. Отмечу, что Вы далеко не одиноки в плане нежелания что-то либо конвертировать. У меня на ютубе коммент с самым большим количеством лайков как раз о том, что «самого главного» так и не сказал. Но, чтож поделать, вот такой я вредный :)
- BikerButovo
- 28 декабря 2017 в 22:39
- ↑
- ↓
О а меня за такой коммент как у тебя заминусили. Хрен поймешь этих японских байкеров.
- AutovlkAleks
- 27 декабря 2017 в 11:51
- ↑
- ↓
смысл писать в рублях, если и рубль и йена к доллару постоянно меняются? Напишет человек в рублях сегодня, через неделю курсы поменяются и вы начнете трындеть, что человек соврал. Надо в рублях — открывай онлайн калькулятор и пересчитывай на здоровье.
- advokat-vvs
- 27 декабря 2017 в 11:22
- ↓
не надо сравнивать их доходы и наши, а у нас закон и налоги устанавливают воры у которых много денег и им не понять владельца старенького Урала!
Если быть точным, «Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации». В некоторых регионах ставки были нулевые, в некоторых — максимально возможные. За ЮБР 125 по максимальной ставке что-то около 100 рублей. За Урал будет около 300 рублей.
Раньше налог был дорожным, а транспортный налог — это по сути налог на имущество.
Вот налог на грузовик приличный такой (а оплата за топливо, в цену которого включен акциз, приличная такая) в не зависимости от того — ездишь ли ты на нём или нет. Будь добр отдай тысяч 30 в год.
Раньше налог был дорожным, а транспортный налог — это по сути налог на имущество.
Вот налог на грузовик приличный такой (а оплата за топливо, в цену которого включен акциз, приличная такая) в не зависимости от того — ездишь ли ты на нём или нет. Будь добр отдай тысяч 30 в год.
- BikerButovo
- 28 декабря 2017 в 22:47
- ↑
- ↓
Да и хрен с ними. У них своих косяков хватает. Зато все тут родное. Даже не могу представить как там можно жить где все кривоногие и лопочут непонятные слова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть