Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vik-tor → Тюнинг и снижение массы мотоцикла Yamaha R1 ч2

Снял вторую часть о тюнинге старенькой эрки.
Первая часть

  • Vik-torVik-tor
  • Виктор
  • 22 сентября 2017 в 16:45
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
vlasovn33
Что то я не понял, а зачем настолько заморачиваться с весом мотика?
+2
Vik-tor
Мне это интересно.
0
Mija
  • Mija
  • 23 сентября 2017 в 12:04
520 на литр норм? Я думал свапнуть на своем, но отговаривают, мол, «этож литр ты чо»
+2
elrojomacho
Норм, не ссы ))
0
Zidane
  • Zidane
  • 23 сентября 2017 в 14:48
Сильно ли решает на треке разница в весе пилота в 30кг при одинаковом умении пилотировать мот? Есть ли такие кто знает ответ на этот вопрос наверняка?
Всегда это интересовало.
+2
Mija
Чем больше скилл, тем больше решает вес, очевидно :)
Но 30кг очень существенная разница, имхо даже на любительском уровне это даёт преимущество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vik-tor, Тюнинг и снижение массы мотоцикла Yamaha R1 ч2