Zongshen ZS250GY 2014 → 10 000 км, мой первый юбилей
10 000 км, ЮБИЛЕЙ! Итоги…
Наступил день икс, сегодня поехал на работу и случайно глянул на одометр, а там 9999, ещё минута и уже 10 000 км, я с такой радости аж остановился, задумался, а ведь это юбилей!
Постоял на обочине несколько минут, сам себе улыбнулся, вспомнил что пора настала менять масло и фильтры. Потом подумал: а ведь всё совсем не плохо, многие говорили что мотоцикл дорогой, денег своих не стоит, будет ломаться, а что в итоге? А в итоге за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала. Но в остальном мотоцикл радует, он полностью выполняет свои функции и оправдал все ожидания. Мотор едет не плохо, со времён покупки разве что цепь поменял и то по глупости, проблема дребезжания на низких оборотах не устранена, видимо это конструктивная особенность. Заметил что в прохладную погоду (ниже +20), мотоцикл едет веселее, бывает перегревается если долго ехать на первой передаче с грузом, но вентиляторы на радиаторах включаются и через 10-30 секунд всё встаёт на свои места, мотор остывает. Радует расход в 4 литра на сотню, бензин лью какой попадётся на заправках и 92 и 95, даже не заморачиваюсь, под какую колонку подъеду тот и лью, разницы не замечаю. В основном езжу по прямым дорогам без груза 90км\ч, это как раз 6 000 оборотов на 6й передаче, если с грузом или пассажиром-двигаюсь на 5й и тоже 6 000 об\мин, как раз 80 км\ч и получается, больше кручу только при обгонах. Мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, окружающие часто интересуются, что за марка, как едет итд. Обратил внимание на то что сотрудники ГАИ перестали останавливать, просто привыкли к мотоциклу, знают что с документами всё в порядке, водитель адекватен и всегда (к сожалению сотрудников) трезв. Такого мотоцикла в округе 100-200 км я не встречал.
В общем все отлично, я покупке рад, планирую прикупить новую переднюю покрышку, потому что собираюсь ездить на работу на мотоцикле до поздних холодов, пока не станет скользко. Летнюю покрышку новую уже прикупил, но к холодам хочу поискать что то немного эндуровское. Присмотрел на местном авторынке некую ПЕТРОШИНУ, очень понравился рисунок протектора, много примного квадратиков 1*1см, но при цене в 40$ сказали что стирается на глазах… будем искать что то иное.
Ещё прикупил себе экипировку, если её можно так назвать, ну куртка и куртка, с вставками (плечи, спина, локти, колени) которые дай бог что бы никогда не пригодились. Пока езжу и при температуре за бортом +10 и выше нормально, при более низких температурах ещё не ездил, у нас таких не было.
Ещё есть штаны, но я на фото без них.
Такие вот дела, поздравляю себя с юбилеем, вечером отмечу коньячком, всем мира и добра!
Наступил день икс, сегодня поехал на работу и случайно глянул на одометр, а там 9999, ещё минута и уже 10 000 км, я с такой радости аж остановился, задумался, а ведь это юбилей!
Постоял на обочине несколько минут, сам себе улыбнулся, вспомнил что пора настала менять масло и фильтры. Потом подумал: а ведь всё совсем не плохо, многие говорили что мотоцикл дорогой, денег своих не стоит, будет ломаться, а что в итоге? А в итоге за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала. Но в остальном мотоцикл радует, он полностью выполняет свои функции и оправдал все ожидания. Мотор едет не плохо, со времён покупки разве что цепь поменял и то по глупости, проблема дребезжания на низких оборотах не устранена, видимо это конструктивная особенность. Заметил что в прохладную погоду (ниже +20), мотоцикл едет веселее, бывает перегревается если долго ехать на первой передаче с грузом, но вентиляторы на радиаторах включаются и через 10-30 секунд всё встаёт на свои места, мотор остывает. Радует расход в 4 литра на сотню, бензин лью какой попадётся на заправках и 92 и 95, даже не заморачиваюсь, под какую колонку подъеду тот и лью, разницы не замечаю. В основном езжу по прямым дорогам без груза 90км\ч, это как раз 6 000 оборотов на 6й передаче, если с грузом или пассажиром-двигаюсь на 5й и тоже 6 000 об\мин, как раз 80 км\ч и получается, больше кручу только при обгонах. Мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, окружающие часто интересуются, что за марка, как едет итд. Обратил внимание на то что сотрудники ГАИ перестали останавливать, просто привыкли к мотоциклу, знают что с документами всё в порядке, водитель адекватен и всегда (к сожалению сотрудников) трезв. Такого мотоцикла в округе 100-200 км я не встречал.
В общем все отлично, я покупке рад, планирую прикупить новую переднюю покрышку, потому что собираюсь ездить на работу на мотоцикле до поздних холодов, пока не станет скользко. Летнюю покрышку новую уже прикупил, но к холодам хочу поискать что то немного эндуровское. Присмотрел на местном авторынке некую ПЕТРОШИНУ, очень понравился рисунок протектора, много примного квадратиков 1*1см, но при цене в 40$ сказали что стирается на глазах… будем искать что то иное.
Ещё прикупил себе экипировку, если её можно так назвать, ну куртка и куртка, с вставками (плечи, спина, локти, колени) которые дай бог что бы никогда не пригодились. Пока езжу и при температуре за бортом +10 и выше нормально, при более низких температурах ещё не ездил, у нас таких не было.
Ещё есть штаны, но я на фото без них.
Такие вот дела, поздравляю себя с юбилеем, вечером отмечу коньячком, всем мира и добра!
- Slavonsmz
- Славон
- 21 сентября 2017 в 21:04
- +26
- MihailSuslov
- 21 сентября 2017 в 22:44
- ↓
Поздравляю!!! Ая вот за это лето чуть больше 4.5 тысячи накатал… тоже сегодня посмотрел и задумался… много это или мало?
- MihailSuslov
- 22 сентября 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Блин… говорил же себе меньше работать надо… а больше кататься… неет…
- LenyaCyganov
- 22 сентября 2017 в 10:55
- ↓
У меня тоже был китайчик.за первый же сезон накатал 10 000 и продал с таким красивым пробегом.Тоже поломок не было, только цепь менял и покрышка задняя кончилась
«за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала» — едрить вашу налево, если это не ломается, если это нормально (к слову сказать за 100к моего пробега на текущем мотоцикле — заменен вторичный вал кпп и этой зимой полезу маслосъемные менять. Больше в дрыгатель не лазили) то я испанский летчик. Это пиндык, а не качество.
Ну что есть, то есть, кстати я о своей поломке писал на зонгшеновских форумах и все очень удивлены! ни у кого такого не было и даже при пробегах более 25 000, я думаю это просто мне не повезло, на подшипнике была гордая надпись «Made in China», я думаю в этом дело, а может просто какой то % брака, ведь всякое бывает. Кстати с поломанным сепаратором я благополучно доехал до дома ещё 12км.
Делайте поправку «на китай». Для китая 25000 — это действительно большой пробег. Знаю марку китайских скутеров которые реально нужно капиталить после каждых 2к пробега. Древняя двухтактная конструкция умноженная на «качество» китая — и вот. При этом древние хонды дио по три круга одометра ездят (там 9999 максимум), и норм им.
«Потом подумал: а ведь всё совсем не плохо, многие говорили что мотоцикл дорогой, денег своих не стоит, будет ломаться, а что в итоге? А в итоге за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала.»
Для практически нового мотоцикла это офигеть как печально. У меня мотоциклу 10 лет, на нем проехали больше под 40 000 км до меня и я за это год под 15 000 проехал. Из поломок открутившийся болт и сгоревшая лампочка в фаре. Все остальное просто плановое ТО.
Для практически нового мотоцикла это офигеть как печально. У меня мотоциклу 10 лет, на нем проехали больше под 40 000 км до меня и я за это год под 15 000 проехал. Из поломок открутившийся болт и сгоревшая лампочка в фаре. Все остальное просто плановое ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть