Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Zongshen ZS250GY 2014 → 10 000 км, мой первый юбилей

10 000 км, ЮБИЛЕЙ! Итоги…

Наступил день икс, сегодня поехал на работу и случайно глянул на одометр, а там 9999, ещё минута и уже 10 000 км, я с такой радости аж остановился, задумался, а ведь это юбилей!

Постоял на обочине несколько минут, сам себе улыбнулся, вспомнил что пора настала менять масло и фильтры. Потом подумал: а ведь всё совсем не плохо, многие говорили что мотоцикл дорогой, денег своих не стоит, будет ломаться, а что в итоге? А в итоге за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала. Но в остальном мотоцикл радует, он полностью выполняет свои функции и оправдал все ожидания. Мотор едет не плохо, со времён покупки разве что цепь поменял и то по глупости, проблема дребезжания на низких оборотах не устранена, видимо это конструктивная особенность. Заметил что в прохладную погоду (ниже +20), мотоцикл едет веселее, бывает перегревается если долго ехать на первой передаче с грузом, но вентиляторы на радиаторах включаются и через 10-30 секунд всё встаёт на свои места, мотор остывает. Радует расход в 4 литра на сотню, бензин лью какой попадётся на заправках и 92 и 95, даже не заморачиваюсь, под какую колонку подъеду тот и лью, разницы не замечаю. В основном езжу по прямым дорогам без груза 90км\ч, это как раз 6 000 оборотов на 6й передаче, если с грузом или пассажиром-двигаюсь на 5й и тоже 6 000 об\мин, как раз 80 км\ч и получается, больше кручу только при обгонах. Мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, окружающие часто интересуются, что за марка, как едет итд. Обратил внимание на то что сотрудники ГАИ перестали останавливать, просто привыкли к мотоциклу, знают что с документами всё в порядке, водитель адекватен и всегда (к сожалению сотрудников) трезв. Такого мотоцикла в округе 100-200 км я не встречал.
В общем все отлично, я покупке рад, планирую прикупить новую переднюю покрышку, потому что собираюсь ездить на работу на мотоцикле до поздних холодов, пока не станет скользко. Летнюю покрышку новую уже прикупил, но к холодам хочу поискать что то немного эндуровское. Присмотрел на местном авторынке некую ПЕТРОШИНУ, очень понравился рисунок протектора, много примного квадратиков 1*1см, но при цене в 40$ сказали что стирается на глазах… будем искать что то иное.
Ещё прикупил себе экипировку, если её можно так назвать, ну куртка и куртка, с вставками (плечи, спина, локти, колени) которые дай бог что бы никогда не пригодились. Пока езжу и при температуре за бортом +10 и выше нормально, при более низких температурах ещё не ездил, у нас таких не было.
Ещё есть штаны, но я на фото без них.
Такие вот дела, поздравляю себя с юбилеем, вечером отмечу коньячком, всем мира и добра!
  • SlavonsmzSlavonsmz
  • Славон
  • 21 сентября 2017 в 21:04
  • оценка: +26

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
MihailSuslov
Поздравляю!!! Ая вот за это лето чуть больше 4.5 тысячи накатал… тоже сегодня посмотрел и задумался… много это или мало?
+1
Decanter
У меня первый сезон, с 1 июня накатал по сегодняшний день почти 7000. Маловато, пожалуй.
+2
MihailSuslov
Блин… говорил же себе меньше работать надо… а больше кататься… неет…
0
vlreshet
У меня с апреля (!) по сегоднешний день всего 4950 — так что не так и мало)
+1
LevPravov
Нормально выглядит твой Zongshen, пойду посмотрю — почем.
Жаль только 250 кубов.

А, и да — поздравляю с пробегом.
+1
LenyaCyganov
У меня тоже был китайчик.за первый же сезон накатал 10 000 и продал с таким красивым пробегом.Тоже поломок не было, только цепь менял и покрышка задняя кончилась
+1
Dronmcc
Поздравляю!
У меня тоже недавно был такой же юбилейчик в первый сезон, сейчас уже 12.000, а ещё сезон не закрыт )))
+1
MadFox
  • MadFox
  • 22 сентября 2017 в 11:19
«за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала» — едрить вашу налево, если это не ломается, если это нормально (к слову сказать за 100к моего пробега на текущем мотоцикле — заменен вторичный вал кпп и этой зимой полезу маслосъемные менять. Больше в дрыгатель не лазили) то я испанский летчик. Это пиндык, а не качество.
0
mr_maniak
Сколько стоил твой мотоцикл новым?
0
MadFox
Не знаю. Я его не новым покупал.
0
Slavonsmz
3000 американских рублей
0
Slavonsmz
Ну что есть, то есть, кстати я о своей поломке писал на зонгшеновских форумах и все очень удивлены! ни у кого такого не было и даже при пробегах более 25 000, я думаю это просто мне не повезло, на подшипнике была гордая надпись «Made in China», я думаю в этом дело, а может просто какой то % брака, ведь всякое бывает. Кстати с поломанным сепаратором я благополучно доехал до дома ещё 12км.
0
MadFox
Почесываю репу от таких огромных цифр. «даже при пробегах более 25 000» — это просто верх надежности. Вспоминая XRку (тоже 250, воздушка), которая ко мне пришла с подтвержденным пробегом 28 тысяч (реальный неизвестен) и при мне добегала до 60 с куем…
0
vlreshet
Делайте поправку «на китай». Для китая 25000 — это действительно большой пробег. Знаю марку китайских скутеров которые реально нужно капиталить после каждых 2к пробега. Древняя двухтактная конструкция умноженная на «качество» китая — и вот. При этом древние хонды дио по три круга одометра ездят (там 9999 максимум), и норм им.
0
MadFox
Ну и нафига такое покупать? Мне ездить, а не капиталку каждый год делать. Лучше XR 250/400 взять — это будет значительно надежнее.
0
vlreshet
Чаще всего китай покупают не потому что он нравится, а потому что бюджет такой.
0
MadFox
Не знаю как сейчас, давно не смотрю цены, но некоторое время назад стоимость б/у XRовины и нового китайца была вполне себе сопоставима. Я скорее подозреваю что это веяния нынешнего поколения манагеров — «зато новый»
0
Seryojik
в россии — да, в украина б/у японец минимум в 2 раза дороже нового китайца
0
pumbo
  • pumbo
  • 22 сентября 2017 в 14:51
На фото мот выглядит просто отлично. А как на самом деле? Как качество материалов, пластика?
0
Slavonsmz
пластик хорош, нехрупкий, были падения на мотоцикле с грузом в 100 кг и ничего, дуги здорово выручают, правда рукоятка переднего тормоза согнулась градусов на 30! но не сломалась, так и езжу
0
Andbary
Поздравляю.
У меня 3000, но начал кататься только в августе. Первый сезон, мотик тоже белый и тоже Зонгшен
0
Marts
  • Marts
  • 28 сентября 2017 в 19:24
В этом году купил КТМ DUKE 390 2017г и на данный момент накотал 7460км, ещё 40км и 2-е ТО буду делать!) Но это уже в следующем году ^_^
0
jammarra
«Потом подумал: а ведь всё совсем не плохо, многие говорили что мотоцикл дорогой, денег своих не стоит, будет ломаться, а что в итоге? А в итоге за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала.»

Для практически нового мотоцикла это офигеть как печально. У меня мотоциклу 10 лет, на нем проехали больше под 40 000 км до меня и я за это год под 15 000 проехал. Из поломок открутившийся болт и сгоревшая лампочка в фаре. Все остальное просто плановое ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS250GY 2014, 10 000 км, мой первый юбилей