KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → Немного тюнинга
Всем привет, после недавней поездки в Грузию — я решил немного дооснастить мотоцикл опциями, которые мне показались необходимы
Так мотоцикл выглядел сразу после приезда, но покатавшись по одному хард-эндурному участку длиной 200 метров и упав там 7 раз (причем по сухому) после пятого падения, когда я лежал придавленный мотоциклом а меня в нос укусила пчела — я думал что даже Крис Брич там разложился бы, и в этот момент я понял -что мотоцикл необходимо защитить от своего хозяина…
1 Защита двигателя — после того, как мой товарищ Сергей Rassol, при преодолении горной речки на высоте около 2200 метров чудом не протаранил картером своего двигателя валун, размером с голову коня — я понял в крайней необходимости установки данного девайса. Выбор пал на оригинальную защиту из каталога KTM POWERPARTS — судя по отзывам, ставится она легко, просто и работает как большая лыжня
Подтверждаю, все стало без проблем и качество у этой штуковины на уровне. Учитывая скидки в небезызвестном магазине обошлась она мне около 15 тыщ с копейками, что считаю, довольно приемлемым.
2. НАВИ
Следующим вопросом, помучившим меня в поездке стала навигация – давно я собирался купить себе нормальный мотонавигатор, но жаба считала это лишним, после очередной руганки с Серегой я всерьез решил купить навик. Как раз после приезда на Luise была распродажа 395 ZUMO
— от GARMIN, я не удержался и купил. Как бороться с этим агрегатом мне подсказал Дмитрий mirage. Штука довольно тормозная, но тот факт что она умеет вести по заранее построенным трекам и работает со слоями .kmz — делает ее абсолютно достаточной для моих целей и задач. Огромнейшим плюсом является, то что эта штука нормально крепится к мотоциклу при помощи RAM крепления
которое идет в комплекте и не боится дождя бензина и вибраций + коннект по Bluetooth с гарнитурой. Ценник конский, но все же дешевле чем покупать у нас — масштаб бедствия около 25 килорублей. Шло это дело 10 дней. После установки и разбора что это такое и «как его едят» — получился довольно неплохой девайс. Конечно 595 круче, но и лишние 10 тыщь тоже я планировал потратить по другому (переходим к пункту 3)
3. Самое интересное — Barkbusters-ы
После того, как я потерпел небольшой краш-тест и меня чудом не оторвалась ручка сцепления
— я понял, что пластмассовые лопухи, стоящие на мотоцикле с завода – защищают руки и ручки только от мух и майских жуков
А при падении в какой-нибудь «попе мира» в одиночной поездке все может закончится очень «дизлайково». Промониторив данный вопрос на сайте нерусских мотоприключенцев – мне приглянулись ручки Австралийской фирмы Barkbusters (в детстве я бы подумал, что мотоцикл Австрийский и ручки тоже Австралийские = гармония
, но оказывается что это разные страны) Ценник на аукционе висел в районе 130 УСД (причем в Штатах), но доставка в почти 70 УСД меня сильно «парила». Я задался целью «применить схемы» и привезти их оттуда дешевле (даже были мысли привезти их вообще на шару, через друзей/знакомых). Полазив на просторах интернета я нашел интересный сайт, который за счет сбора общих грузов и оптимизации доставки делает ее дешевле, причем первая посылка у них — была «условно-бесплатная», почему «условно» объясню: при первой регистрации мне на почту упал промокод по которому я активировал себе 10 УСД, но суммарно доплатить, необходимо было еще 12 баксов. Что я и сделал. В итоге посылка идет на базу в Штатах, там ее обрабатывают «присосеживают» к посылкам в Москву и отправляют все вместе, по приходу в Москву все дело проходит таможню и по средствам DPD отправляют конечному адресату (то бишь мне) стоимость отправки ручек мне вышла всего в 12 баксов взамен 70 первоначальных. Вот всем и лайвхак на ровном месте.
Отзыв по самим ручкам – эта та вещь, при установке которой, я как инженер, получаю порцию удовольствия. Все продуманно и сделано для моего мотоцикла превосходно: степени свободы и углы установки
, специально подобраны чтобы нигде ничего не цепляло, крутится все одним ключом, гайки с пластмассовыми уплотнителями для противодействия самопроизвольного откручивания, пластмассовые лопухи бывают разных форм и цветов
(даже розовые есть) и к ним можно нарастить дополнительную защиту от ветра, причем на разную высоту получается этакая «Мужская наборная PANDORA» цепляешь и цепляешь на основание фенечки которые Вас радуют))
В общем и целом — видно, что вещь хоть очень качественная и создана специалистами, любящими свою работу и мне как человеку, любящему свой мотоцикл, приятно ставить на него такие детали
общий вид
Дальше по списку думаю прикупить дуги для чемонданов (смотрю на комплект от Kriega Owerlander 60, но там жаба — тоже мониторит этот вопрос))проставки руля и расширитель подножки. Потом может еще чего придумаю.
Любите свои мотоциклы!
Так мотоцикл выглядел сразу после приезда, но покатавшись по одному хард-эндурному участку длиной 200 метров и упав там 7 раз (причем по сухому) после пятого падения, когда я лежал придавленный мотоциклом а меня в нос укусила пчела — я думал что даже Крис Брич там разложился бы, и в этот момент я понял -что мотоцикл необходимо защитить от своего хозяина…
1 Защита двигателя — после того, как мой товарищ Сергей Rassol, при преодолении горной речки на высоте около 2200 метров чудом не протаранил картером своего двигателя валун, размером с голову коня — я понял в крайней необходимости установки данного девайса. Выбор пал на оригинальную защиту из каталога KTM POWERPARTS — судя по отзывам, ставится она легко, просто и работает как большая лыжня
Подтверждаю, все стало без проблем и качество у этой штуковины на уровне. Учитывая скидки в небезызвестном магазине обошлась она мне около 15 тыщ с копейками, что считаю, довольно приемлемым.
2. НАВИ
Следующим вопросом, помучившим меня в поездке стала навигация – давно я собирался купить себе нормальный мотонавигатор, но жаба считала это лишним, после очередной руганки с Серегой я всерьез решил купить навик. Как раз после приезда на Luise была распродажа 395 ZUMO
— от GARMIN, я не удержался и купил. Как бороться с этим агрегатом мне подсказал Дмитрий mirage. Штука довольно тормозная, но тот факт что она умеет вести по заранее построенным трекам и работает со слоями .kmz — делает ее абсолютно достаточной для моих целей и задач. Огромнейшим плюсом является, то что эта штука нормально крепится к мотоциклу при помощи RAM крепления
которое идет в комплекте и не боится дождя бензина и вибраций + коннект по Bluetooth с гарнитурой. Ценник конский, но все же дешевле чем покупать у нас — масштаб бедствия около 25 килорублей. Шло это дело 10 дней. После установки и разбора что это такое и «как его едят» — получился довольно неплохой девайс. Конечно 595 круче, но и лишние 10 тыщь тоже я планировал потратить по другому (переходим к пункту 3)
3. Самое интересное — Barkbusters-ы
После того, как я потерпел небольшой краш-тест и меня чудом не оторвалась ручка сцепления
— я понял, что пластмассовые лопухи, стоящие на мотоцикле с завода – защищают руки и ручки только от мух и майских жуков
А при падении в какой-нибудь «попе мира» в одиночной поездке все может закончится очень «дизлайково». Промониторив данный вопрос на сайте нерусских мотоприключенцев – мне приглянулись ручки Австралийской фирмы Barkbusters (в детстве я бы подумал, что мотоцикл Австрийский и ручки тоже Австралийские = гармония
, но оказывается что это разные страны) Ценник на аукционе висел в районе 130 УСД (причем в Штатах), но доставка в почти 70 УСД меня сильно «парила». Я задался целью «применить схемы» и привезти их оттуда дешевле (даже были мысли привезти их вообще на шару, через друзей/знакомых). Полазив на просторах интернета я нашел интересный сайт, который за счет сбора общих грузов и оптимизации доставки делает ее дешевле, причем первая посылка у них — была «условно-бесплатная», почему «условно» объясню: при первой регистрации мне на почту упал промокод по которому я активировал себе 10 УСД, но суммарно доплатить, необходимо было еще 12 баксов. Что я и сделал. В итоге посылка идет на базу в Штатах, там ее обрабатывают «присосеживают» к посылкам в Москву и отправляют все вместе, по приходу в Москву все дело проходит таможню и по средствам DPD отправляют конечному адресату (то бишь мне) стоимость отправки ручек мне вышла всего в 12 баксов взамен 70 первоначальных. Вот всем и лайвхак на ровном месте.
Отзыв по самим ручкам – эта та вещь, при установке которой, я как инженер, получаю порцию удовольствия. Все продуманно и сделано для моего мотоцикла превосходно: степени свободы и углы установки
, специально подобраны чтобы нигде ничего не цепляло, крутится все одним ключом, гайки с пластмассовыми уплотнителями для противодействия самопроизвольного откручивания, пластмассовые лопухи бывают разных форм и цветов
(даже розовые есть) и к ним можно нарастить дополнительную защиту от ветра, причем на разную высоту получается этакая «Мужская наборная PANDORA» цепляешь и цепляешь на основание фенечки которые Вас радуют))
В общем и целом — видно, что вещь хоть очень качественная и создана специалистами, любящими свою работу и мне как человеку, любящему свой мотоцикл, приятно ставить на него такие детали
общий вид
Дальше по списку думаю прикупить дуги для чемо
Любите свои мотоциклы!
- Gridos
- Михаил
- 25 августа 2017 в 13:37
- +31
Да я не против, и прекрасно могу посчитать стоимость сырья и мех обработки. Но есть изделие, которое сделано качественно (сварные швы, изгибы, прилегания, и зазоры между защитой и частями двигателя, а также места крепления ) — я могу себе позволить купить такую вещь, и да — мне это не нравится, но это вопрос скорее риторический и я с 2013 года привык все умножать на 0,65 (с 2013 уровень цен импорта, ушел от уровня зарплаты). Порядок цен на такие вещи примерно одинаков среди конкурентов. Аналоги типа наших изделий фирмы на Z, говорю на примере рамок для кофров, стоят очень близко к продукции именитых брендов. Поэтому смысл отпадает.
«куски пластмассы от мух» на самом деле очень грамотная защита — только не рычагов, а пальцев — от камней и веток. А та (думаю китайская) вещь, которую ты установил вместо оригинала, отлично ломает кисти рук, если в той самой «жопемира» ты резко «потеряешь» переднее колесо.Причем это происходит всегда очень быстро и внезапно. И неотвратимо. А вот защищать рычаги можно и нужно, но не колхозом, а хорошим складывающимся в трех плоскостях аф. маркетом, РЕНТАЛом, например, рикаменд.
Честно-говоря не понял как эта защита поможет от камней — когда падает 230 кг байк, этот пластик в 50% случаев разлетается и на личном опыте курок сцепления зажал мне пальцы, благо удар прошел по касательной и кронштейн основания лопнул а то бы придавило мне пальцы. Кстати, в оригинальном каталоге KTM powerparts — есть оригинальная защита рук с точно такой же металлической основой
Решил утяжелить мотик чтобы точно из под него не выползти?)))
Защита движка огонь, даже себе на сдюка такую захотел) но ценник конский!
Защита рычагов меня на эндуриках и см очень часто спасала, насчёт переломов бывает по разному… Но кмк крепление излишне напичкали соединениями, понятно что так производитель подстраивает под разные модели минимальными затратами но как показывает опыт чем меньше соединений тем крепче узел и лучшее держит удар. Cycra например! Да ещё лопухи будут ацки мешать обдуву по жаре! Съёмные?
Дуги ставь везде чтобы дружбаны было за что с тебя мотик стаскивать!) Ну и удачи конечно в преодолении бездорожья!!!
Защита движка огонь, даже себе на сдюка такую захотел) но ценник конский!
Защита рычагов меня на эндуриках и см очень часто спасала, насчёт переломов бывает по разному… Но кмк крепление излишне напичкали соединениями, понятно что так производитель подстраивает под разные модели минимальными затратами но как показывает опыт чем меньше соединений тем крепче узел и лучшее держит удар. Cycra например! Да ещё лопухи будут ацки мешать обдуву по жаре! Съёмные?
Дуги ставь везде чтобы дружбаны было за что с тебя мотик стаскивать!) Ну и удачи конечно в преодолении бездорожья!!!
Эстетика? Ну ладно бы на какой «лайт эндуро» японский, то покатили бы. А на такой мот эстетически более подходящие вот эти sw-motech.com/en/products/protection/handguards/KOBRA/
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть