KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → Немного тюнинга

Всем привет, после недавней поездки в Грузию — я решил немного дооснастить мотоцикл опциями, которые мне показались необходимы

Так мотоцикл выглядел сразу после приезда, но покатавшись по одному хард-эндурному участку длиной 200 метров и упав там 7 раз (причем по сухому) после пятого падения, когда я лежал придавленный мотоциклом а меня в нос укусила пчела — я думал что даже Крис Брич там разложился бы, и в этот момент я понял -что мотоцикл необходимо защитить от своего хозяина…
1 Защита двигателя — после того, как мой товарищ Сергей Rassol, при преодолении горной речки на высоте около 2200 метров чудом не протаранил картером своего двигателя валун, размером с голову коня — я понял в крайней необходимости установки данного девайса. Выбор пал на оригинальную защиту из каталога KTM POWERPARTS — судя по отзывам, ставится она легко, просто и работает как большая лыжня

Подтверждаю, все стало без проблем и качество у этой штуковины на уровне. Учитывая скидки в небезызвестном магазине обошлась она мне около 15 тыщ с копейками, что считаю, довольно приемлемым.

2. НАВИ
Следующим вопросом, помучившим меня в поездке стала навигация – давно я собирался купить себе нормальный мотонавигатор, но жаба считала это лишним, после очередной руганки с Серегой я всерьез решил купить навик. Как раз после приезда на Luise была распродажа 395 ZUMO

— от GARMIN, я не удержался и купил. Как бороться с этим агрегатом мне подсказал Дмитрий mirage. Штука довольно тормозная, но тот факт что она умеет вести по заранее построенным трекам и работает со слоями .kmz — делает ее абсолютно достаточной для моих целей и задач. Огромнейшим плюсом является, то что эта штука нормально крепится к мотоциклу при помощи RAM крепления

которое идет в комплекте и не боится дождя бензина и вибраций + коннект по Bluetooth с гарнитурой. Ценник конский, но все же дешевле чем покупать у нас — масштаб бедствия около 25 килорублей. Шло это дело 10 дней. После установки и разбора что это такое и «как его едят» — получился довольно неплохой девайс. Конечно 595 круче, но и лишние 10 тыщь тоже я планировал потратить по другому (переходим к пункту 3)
3. Самое интересное — Barkbusters-ы


После того, как я потерпел небольшой краш-тест и меня чудом не оторвалась ручка сцепления

— я понял, что пластмассовые лопухи, стоящие на мотоцикле с завода – защищают руки и ручки только от мух и майских жуков

А при падении в какой-нибудь «попе мира» в одиночной поездке все может закончится очень «дизлайково». Промониторив данный вопрос на сайте нерусских мотоприключенцев – мне приглянулись ручки Австралийской фирмы Barkbusters (в детстве я бы подумал, что мотоцикл Австрийский и ручки тоже Австралийские = гармония

, но оказывается что это разные страны) Ценник на аукционе висел в районе 130 УСД (причем в Штатах), но доставка в почти 70 УСД меня сильно «парила». Я задался целью «применить схемы» и привезти их оттуда дешевле (даже были мысли привезти их вообще на шару, через друзей/знакомых). Полазив на просторах интернета я нашел интересный сайт, который за счет сбора общих грузов и оптимизации доставки делает ее дешевле, причем первая посылка у них — была «условно-бесплатная», почему «условно» объясню: при первой регистрации мне на почту упал промокод по которому я активировал себе 10 УСД, но суммарно доплатить, необходимо было еще 12 баксов. Что я и сделал. В итоге посылка идет на базу в Штатах, там ее обрабатывают «присосеживают» к посылкам в Москву и отправляют все вместе, по приходу в Москву все дело проходит таможню и по средствам DPD отправляют конечному адресату (то бишь мне) стоимость отправки ручек мне вышла всего в 12 баксов взамен 70 первоначальных. Вот всем и лайвхак на ровном месте.
Отзыв по самим ручкам – эта та вещь, при установке которой, я как инженер, получаю порцию удовольствия. Все продуманно и сделано для моего мотоцикла превосходно: степени свободы и углы установки


, специально подобраны чтобы нигде ничего не цепляло, крутится все одним ключом, гайки с пластмассовыми уплотнителями для противодействия самопроизвольного откручивания, пластмассовые лопухи бывают разных форм и цветов

(даже розовые есть) и к ним можно нарастить дополнительную защиту от ветра, причем на разную высоту получается этакая «Мужская наборная PANDORA» цепляешь и цепляешь на основание фенечки которые Вас радуют))

В общем и целом — видно, что вещь хоть очень качественная и создана специалистами, любящими свою работу и мне как человеку, любящему свой мотоцикл, приятно ставить на него такие детали

общий вид


Дальше по списку думаю прикупить дуги для чемонданов (смотрю на комплект от Kriega Owerlander 60, но там жаба — тоже мониторит этот вопрос))проставки руля и расширитель подножки. Потом может еще чего придумаю.
Любите свои мотоциклы!
  • GridosGridos
  • Михаил
  • 25 августа 2017 в 13:37
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
starfalco
Стекло от R-ки еще рекомендую. Полегче будет на затыканных участках. И напиши плиз, как запитывал навигатор. Напрямую в косу или через разъем прикуривателя? У меня постоянный глюк, когда включаю через разветвитель.
+2
Osobist
У меня zumo350 с точно таким же креплением. Запитывал напрямую к аккумулятору, как было написано в мануале. Никаких глюков за четыре сезона не наблюдал.
0
Spike
Как ты им пользуешься вообще? У меня терпения даже просто вбить в него что-то не хватает. В сравнении с современными смартфонами полная чушь.
0
Gridos
Разобрали морду там был разъем с 12V при включенном зажигании, после выключения оно падает до 5 и через минуту отключается совсем. Очень удобно — что навик сам отключается после выключения зажигания (вначале спрашивает а потом отключается) и так же включается после включения зажигания.
0
Gridos
От Эрки говорят, сильно в харю дует)
0
starfalco
Понял, спс, поищу в косе. С эркиным стеклом норм до 110 и на тропах в лесу. Не для дальняка конечно…
0
skaman
как то дорого за навик вышло, в том же луисе 590 купил за эту же сумму, после 390 не такой тормознутый
0
Gridos
ну я так понял 395 более новый и совершенный)
0
skaman
1 в 1 как 390, а 590 это самый топ, не считая 595, с которым они 1 в 1:)
+1
mirage
Отличный пост. Даже меня упомянул))) А верхние дуги у вас не ставятся? Или при падениях верхний пластик не страдает, как у нас?
0
Gridos
ставятся — но практика (около 20 падений), показывает что до него не достает
+1
MikeDream
Это если на камнях и булыжниках не падать. На ровном грунте то понятно :)
0
Gridos
согласен, но приоритетная задача позаботиться об «Укропе»
+1
krotokot
15 тысяч за кусок аллюминия ахахаха
0
Gridos
мотоцикл за миллион)
0
krotokot
Мотоцикл за вычетом таможни раз в 100 более оправдан в цене. Я ниже дописал еще коммент.
0
krotokot
твой мот стоит как 67 таких железок))
+2
krotokot
килограмм аллюминия стоит 150 рублей + рублей 100 можно накинуть на его резку и сварку на заводе в Китае.
+1
Gridos
Да я не против, и прекрасно могу посчитать стоимость сырья и мех обработки. Но есть изделие, которое сделано качественно (сварные швы, изгибы, прилегания, и зазоры между защитой и частями двигателя, а также места крепления ) — я могу себе позволить купить такую вещь, и да — мне это не нравится, но это вопрос скорее риторический и я с 2013 года привык все умножать на 0,65 (с 2013 уровень цен импорта, ушел от уровня зарплаты). Порядок цен на такие вещи примерно одинаков среди конкурентов. Аналоги типа наших изделий фирмы на Z, говорю на примере рамок для кофров, стоят очень близко к продукции именитых брендов. Поэтому смысл отпадает.
0
krotokot
ну в целом это понятно, если именно покупать. У нас в гараже просто есть сварочный аппарат) Так что подобная деталь условно бесплатной бы вышла. Поэтому это вызвало у меня батхерт)
0
Gridos
Там есть определенный геморрой и хенд-мейд такой штукенции выйдет в сумму около 6000-9000 руб с сырьем. А Вид, к тому же будет — скажем так, сомнительный. Поэтому пришлось платить.
+2
moto_vet
а к чему батхерт? Сделай, предложи, продай. Это ж круто, если могешь сам.
0
kukanow
Сделать толковую защиту из 5мм алюминия, да грамотно загнуть, да красиво проварить, да чтоб вставала без напильника — нет так просто. Но возможно. При массовом производстве я думаю себестоимость в районе 3000 руб., продажа — пять. Товарищу делали на WR, с моей копировали (GYTR), получилось неплохо
0
krotokot
я не могу, но в гаражах есть дядь Сережа)

не, не мечтаю таким образом зарабатывать ;)
а вот дядь Сереже при случае дам совет :)
0
kukanow
«куски пластмассы от мух» на самом деле очень грамотная защита — только не рычагов, а пальцев — от камней и веток. А та (думаю китайская) вещь, которую ты установил вместо оригинала, отлично ломает кисти рук, если в той самой «жопемира» ты резко «потеряешь» переднее колесо.Причем это происходит всегда очень быстро и внезапно. И неотвратимо. А вот защищать рычаги можно и нужно, но не колхозом, а хорошим складывающимся в трех плоскостях аф. маркетом, РЕНТАЛом, например, рикаменд.
0
Gridos
Честно-говоря не понял как эта защита поможет от камней — когда падает 230 кг байк, этот пластик в 50% случаев разлетается и на личном опыте курок сцепления зажал мне пальцы, благо удар прошел по касательной и кронштейн основания лопнул а то бы придавило мне пальцы. Кстати, в оригинальном каталоге KTM powerparts — есть оригинальная защита рук с точно такой же металлической основой
0
kukanow
Защита от ЛЕТЯЩИХ навстречу камней. От падения мотоцикла на руку (на ногу, на голову) никакая защита не спасет — только умение))
0
potapych
Не. Как человек, который четвертый сезон катает с этой «металлической» защитой, скажу что лучше пусть пластик лопнет. Раз упал, два — и смотришь, опа, руль загнуло. Зато защита цела.
0
dim07
  • dim07
  • 25 августа 2017 в 22:50
Решил утяжелить мотик чтобы точно из под него не выползти?)))
Защита движка огонь, даже себе на сдюка такую захотел) но ценник конский!
Защита рычагов меня на эндуриках и см очень часто спасала, насчёт переломов бывает по разному… Но кмк крепление излишне напичкали соединениями, понятно что так производитель подстраивает под разные модели минимальными затратами но как показывает опыт чем меньше соединений тем крепче узел и лучшее держит удар. Cycra например! Да ещё лопухи будут ацки мешать обдуву по жаре! Съёмные?
Дуги ставь везде чтобы дружбаны было за что с тебя мотик стаскивать!) Ну и удачи конечно в преодолении бездорожья!!!
+1
Flashback
Посмотри еще складывающиеся зеркала.Кстати есть и в оригинальном каталоге
Выезжаешь на бездор — легким движением руки складываешь их внутрь (к приборке параллельно рулю). И не боишься остаться без них при падении :)
0
Gridos
Класс, спасибо!
0
ktm1190
Все это отлично и нужно. Только я не понял зачем такие сложности с покупкой защиты рук когда у ктм есть свои, мне пришлось тоже заменить после падения на бок в Грузии. Я е покупал стоят семь тысяч комплект. И судя по фото один в один как Ваши.
0
Gridos
Мне эти просто приглянулись, эстетика ))
0
eBuster
Эстетика? Ну ладно бы на какой «лайт эндуро» японский, то покатили бы. А на такой мот эстетически более подходящие вот эти sw-motech.com/en/products/protection/handguards/KOBRA/
В них там ещё и поворотники встроить можно штатно.
0
ktm1190
Я так и понял ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1190 ADVENTURE R 2013, Немного тюнинга