Блог им. rn4hip → Было бы куда приложить руки. Часть 2. Донор.Разборка.
Мне очень нравятся две категории мотоциклов — это классики 70-80х годов и чопперы.
И мне совсем не нравился дизайн днепровского бака, который смотрится, как мне кажется, ну не совсем гармонично. То ли дело — ураловский бак “капля”, который так и просится в днепровскую раму. И смотрится на ней куда лучше.
Спрос рождает предложение, и за эти старые ржавые баки народ на всем известном сайте объявлений просит какие-то дикие деньги. Жаба меня душила отдавать за бак те же деньги за которые я купил целый мотоцикл, а печаль обуревала меня все сильнее…И тут я наткнулся на объявление о продаже днепра с нужным мне баком всего за 2 тысячи рублей. Удача улыбнулась мне во все 33 зуба. Созвонившись с хозяином, оказалось, что мот находится буквально в 700 метрах от моего гаража, да еще и с документами!!! Было глупо упускать такую возможность. Я снова позвонил другу, и вечером того же дня мы катили бак, прикрученный к раме с колесами, в мой гараж. Из тех самых 700 метров, самыми страшными были последние 100 — перед гаражом, потому что это такая горка с перепадом высоты метров в 30, покрытая бетонными плитами и заботливо присыпанная песочком. Вот это был классный вечерний летний фитнес. Мы корячили бак весом 160 кило на колесах в горку, ноги скользили на песке, мимо проезжали грузовики, периодически обдавая нас вонючим выхлопом и пылью.Я промок насквозь, но миссию мы выполнили, за что дружбану и его девушке, которая нас сопровождала, была объявлена очередная благодарность.
Вот такое чудо советских чопперостроителей приехало в мой гараж, чтобы обрести новую жизнь.
Вот такой черный донор появился в моем гараже. И в первый же выходной был безжалостно разобран на запчасти. А нужен то был всего бак… ))) Но зато у меня появилось сразу 2 “мотоцикла”, стало сразу в 2 раза больше металлолома в гараже и в 2 раза меньше места.
Скелеты “мамонтов”
Но самое интересное только начиналось…
Вооружившись шлифмашинкой, рассухаривателем клапанов, компрессором, который одолжил у очень хорошего знакомого, и грудой прочего инструмента, я начал приводить груду железа в нужный мне вид.
Очистил от краски раму, крылья и тот самый бак. Внутри он оказался ржавым, поэтому его пришлось аккуратно вскрыть и зачистить внутренности. Если в кратце — то сначала я обмазывал все окрашенные поверхности смывкой краски Body700. Потом счищал то, что ему удалось разъесть и зачищал шкуркой, шлифмашинкой и пескоструем.
Вскрытие показало ржавчину…
Это казалось бесконечным адом. Химия жуткая и разъедает не только краску, но и все, на что попадает, а песок от пескоструя забивается в нос, уши, скрипит на зубах, поэтому в строительной робе защитных очках и обмотав голову большим полотенцем как чалмой в 30 градусную жару я ненавидел весь этот мир, а главное — себя за найденное приключение…
Ад.Начало…
Мелочь занимала больше всего времени
Практически финиш…
После одного такого дня под палящим солнцем, я решил, что буду чистить мот после работы. В итоге растянул этот праздник на неделю — возился с 7-8 вечера и до 12-1 ночи. По мере того, как очищал делали, от души поливал их цинкарем. Но зато я добился своего. Мот блестел как яйца у кота ))
По традиции — за фотки не ругать. Фоткал на шлифмашинку.
- rn4hip
- Владимир
- 6 июля 2017 в 22:52
- 3
- +25
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть