Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rn4hip → Было бы куда приложить руки. Часть 2. Донор.Разборка.


Мне очень нравятся две категории мотоциклов — это классики 70-80х годов и чопперы.
И мне совсем не нравился дизайн днепровского бака, который смотрится, как мне кажется, ну не совсем гармонично. То ли дело — ураловский бак “капля”, который так и просится в днепровскую раму. И смотрится на ней куда лучше.
Спрос рождает предложение, и за эти старые ржавые баки народ на всем известном сайте объявлений просит какие-то дикие деньги. Жаба меня душила отдавать за бак те же деньги за которые я купил целый мотоцикл, а печаль обуревала меня все сильнее…И тут я наткнулся на объявление о продаже днепра с нужным мне баком всего за 2 тысячи рублей. Удача улыбнулась мне во все 33 зуба. Созвонившись с хозяином, оказалось, что мот находится буквально в 700 метрах от моего гаража, да еще и с документами!!! Было глупо упускать такую возможность. Я снова позвонил другу, и вечером того же дня мы катили бак, прикрученный к раме с колесами, в мой гараж. Из тех самых 700 метров, самыми страшными были последние 100 — перед гаражом, потому что это такая горка с перепадом высоты метров в 30, покрытая бетонными плитами и заботливо присыпанная песочком. Вот это был классный вечерний летний фитнес. Мы корячили бак весом 160 кило на колесах в горку, ноги скользили на песке, мимо проезжали грузовики, периодически обдавая нас вонючим выхлопом и пылью.Я промок насквозь, но миссию мы выполнили, за что дружбану и его девушке, которая нас сопровождала, была объявлена очередная благодарность.

Вот такое чудо советских чопперостроителей приехало в мой гараж, чтобы обрести новую жизнь.



Вот такой черный донор появился в моем гараже. И в первый же выходной был безжалостно разобран на запчасти. А нужен то был всего бак… ))) Но зато у меня появилось сразу 2 “мотоцикла”, стало сразу в 2 раза больше металлолома в гараже и в 2 раза меньше места.

Скелеты “мамонтов”


Но самое интересное только начиналось…
Вооружившись шлифмашинкой, рассухаривателем клапанов, компрессором, который одолжил у очень хорошего знакомого, и грудой прочего инструмента, я начал приводить груду железа в нужный мне вид.

Очистил от краски раму, крылья и тот самый бак. Внутри он оказался ржавым, поэтому его пришлось аккуратно вскрыть и зачистить внутренности. Если в кратце — то сначала я обмазывал все окрашенные поверхности смывкой краски Body700. Потом счищал то, что ему удалось разъесть и зачищал шкуркой, шлифмашинкой и пескоструем.
Вскрытие показало ржавчину…


Это казалось бесконечным адом. Химия жуткая и разъедает не только краску, но и все, на что попадает, а песок от пескоструя забивается в нос, уши, скрипит на зубах, поэтому в строительной робе защитных очках и обмотав голову большим полотенцем как чалмой в 30 градусную жару я ненавидел весь этот мир, а главное — себя за найденное приключение…

Ад.Начало…


Мелочь занимала больше всего времени


Практически финиш…


После одного такого дня под палящим солнцем, я решил, что буду чистить мот после работы. В итоге растянул этот праздник на неделю — возился с 7-8 вечера и до 12-1 ночи. По мере того, как очищал делали, от души поливал их цинкарем. Но зато я добился своего. Мот блестел как яйца у кота ))

По традиции — за фотки не ругать. Фоткал на шлифмашинку.
  • rn4hiprn4hip
  • Владимир
  • 6 июля 2017 в 22:52
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
balon11
Ждём продолжения! Отлично!
0
Mister
Интересно! Здорово написано
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rn4hip, Было бы куда приложить руки. Часть 2. Донор.Разборка.